Содержание
Как заправить леску в катушку триммера? инструкция
Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при неких способностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.
Выполняем наматывание лески
Нерасторопно завершённая разборка катушки-шпули без утраты её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.
Предварительная подготовка
Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:
- маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки вкупе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
- электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
- электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры Stihl) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.
Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.
Как поменять леску на бензиновом триммере
Катушка с одним рабочим усиком
Самый обычной вариант и легкая последовательность действий:
- Размеры бобины и длина уникальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
- Один конец лески вставляется в расположенное снутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
- Леска наматывается на барабан в оборотном вращению шпули на триммерном изделии направлении – обычно, на внутренней стороне бобины стрелочкой обозначено, в какую сторону ведётся наматывание.
- Маленькой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в спец пазу на внутренней стороне бобины, созданном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
- Оставленный конец лески пропускается через отверстие наружной части бобины.
- Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.
Катушка с двумя рабочими усиками
В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:
- одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
- две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.
Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются совместно и выравниваются, после этого наматываются в оборотную направлению вращения бобины на штанге сторону — снутри стрелкой заурядно обозначено правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.
Отличие намотки лески в двухканавочных катушках заключается в том, что сначало отрезок лески длиной 2-5 м складывается напополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в особый паз меж канавками. Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.
1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.
Приведённое ниже наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и верно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при неком терпении непременно увенчается фуррором:
Автоматическая намотка лески на катушку
Существует разновидность катушек, в каких автоматический механизм производит намотку без помощи других – от юзера довольно только верно заправить леску. Леска пропускается через отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются через отверстие на наружном корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска снутри наматывается без помощи других. В таковой шпуле нереально сделать намотку ошибочно: механизм сам обусловит правильное направление, так как вертеться может только в одну сторону.
Как поменять леску на триммере?
Триммер считается на сегодня самым обычным и комфортным приспособлением для стрижки травки и других видов низкой растительности. Необходимо также отметить, что конкретно это приспособление сейчас пользуется спросом у потребителей. Давайте сейчас разберемся в том, как поменять на нем леску, и сделать это без сторонней помощи.
У вас появился триммер – это замечательно, поэтому как устройство дешевое и при всем этом очень комфортное и действенное. Проходит время, и если вы воспользовались данным агрегатом повсевременно, то леска приходит в негодность, а означает, настало время выполнить ее подмену. Отнести в спец точки ремонта – это один из вариантов поменять леску, но для чего платить за это, если можно выполнить данный процесс без помощи других.
Преимуществами триммера являются:
- в обслуживании очень обычный
- в управлении легкий, совладать с ним может каждый
- по стоимости – доступный, а означает, приобрести его может каждый желающий
Итак, для того чтоб работа триммера была действенной. Нужно верно подобрать насадки режущего типа либо же особые головки. Если режущую насадку можно наточить, то в случае с леской ничего такового сделать не получится, ее необходимо будет только поменять.
Необходимо отметить, что заправленная в катушку леска именуется кордом и устанавливаться рассматриваемая часть может на триммере, который работает от электричества либо же на бензине.
Когда для вас пригодилось поменять леску на триммере, начинать данный процесс стоит с разбора самой катушки, без этого просто не обойтись для заслуги поставленной цели. Выходит, что для начала мы снимаем, а позже разбираем катушку, чтоб добраться до лески.
Головка косильного типа по собственной конструкции не обычная, в ней есть несколько деталей, а конкретно – пружины (данная деталь может встречаться далековато не во всех моделях), кожух, крышка и шпулька с леской.
Если ваш агрегат работает от электричества, перед тем как приступать к процессу разборки, в неотклонимом порядке нужно выключить его из сети. Косильная головка может крепиться в триммере несколькими методами, от которых и будет зависеть, как будет выполняться процесс его разборки. Итак, приступаем к снятию триммерной головки (необходимо осознавать, что для воплощения данного процесса будет нужно разборка стопроцентно):
- Ищем фиксаторы, которые размещены по двум сторонам крышки, жмем на их и снимаем крышку, которая является защитным барьером для головки, которая находится под ней.
- Под крышкой размещена шпуля, конкретно ее и нужно достать. Необходимо также отметить, что некие модели обустроены к тому же пружиной, которая размещается конкретно под шпулькой и если такая имеется, ее тоже стоит вынуть. Поэтому как она маленькая и можно ее утратить.
- Под шпулькой размещен винт, который может выворачиваться или крестовой, или плоской отверткой (тоже находится в зависимости от модели и производителя). В неких моделях заместо винта вкручен болт, так что стоит иметь это в виду. Винт либо же болт необходимо будет вывернуть.
- После того как крепеж будет извлечен, беремся аккуратненько за корпус и снимаем с вала редуктора.
2-ой вариант разборки головки понадобится в этом случае, если закручивается она конкретно на редукторный вал. Для того чтоб снять рассматриваемую деталь будет нужно вал зафиксировать. Тут понадобится пруток из металла либо же тоненькая отвертка:
- Прутик всовываем в отверстие и фиксируете вал
- После чего нужно, придерживая корпус головки, прокрутить ее, при этом, делать нужно то только по часовой стрелке, но никак не против. Необходимо осознавать, что резьба в этом случае является левой, и вот поэтому прокрутка должна осуществляться в обозначенном направлении.
Сейчас приступим к намотке новейшей лески. Для начала необходимо избрать толщину и, конечно, длину кордона, обычно эти характеристики выбираются зависимо от модели. В принципе, для вас необходимо приобрести новейшую леску аналогичную старенькой по всем характеристикам. Если же вас по какой-нибудь причине не устраивают характеристики старенькой, тогда без помощи других определяйтесь с ними и покупайте ту, которая, по вашему воззрению, будет хорошим вариантом.
Необходимо также осознавать, что, чем толще будет избранная вами леска, тем толще травку она сумеет косить, но универсальным вариантом в этом случае считается поперечник лески соответственный размеру 2 мм.
Обретенная новенькая леска должна наматываться на головку, вот поэтому, первым шагом нашего процесса и был ее разбор. Когда головка открыта и в руках вы держите новый корд, приступаем к его наматыванию:
- Поначалу определяемся с тем, какое количество лески нам будет нужно для намотки. Для этого наматываем леску таким макаром, чтоб она не выходила за рамки самой катушки.
- Сейчас заправляем леску в шпульку – для этого складываем вдвое леску, при этом один конец должен быть короче другого, приблизительно, на 10 см.
- Так как сама шпулька состоит из 2-ух частей, и центральный бортик является разделителем, необходимо отыскать на ней паз, в который и будет вставляться леска. Необходимо отметить, что для того чтоб произвести данный процесс будет нужно приложить усилие.
- На шпуле будет обозначено направление намотки лески, так что будьте внимательны. Наматываем ее аккуратненько и не торопимся. Фиксируем один конец, который покороче, в паз. Расположенный в боковой части катушки, а в другом пазу фиксируем 2-ой конец.
Сейчас устанавливаем головку катушки на место и все это фиксируем в оборотном порядке. Сейчас на вашем триммере стоит новенькая леска, которая поможет для вас косить травку стремительно и без заморочек.
Поделиться советом: “Как поменять леску на триммере?”