Как снять бензобак на мотоблоке Patriot. Навесное оборудование

Самые распространенные мотивы поломки мотоблока

Мотоблок обустроен бензиновым двигателем (ДВС) и как все другие с течением времени ломается, его ремонт и сервис проводится также, как и для одноцилиндровых карбюраторных ДВС на хоть какой другой технике. В статье более тщательно разберем предпосылки по которым не заводится мотоблок, также способы их устранения.

  • Рычагом переключения передач ставится нейтральная скорость. Проверяется по указателю, или обычным качением мотоблока – на нейтралке он катится просто, без вращения мотора.
  • Заслонка подачи воздуха ставится в закрытое положение (обозначено на корпусе у рычага заслонки).
  • Раскрывается кран подачи горючего.
  • Нажимается либо фиксируется на ручке (от модели) кнопка «Пуск».
  • Ручка ручного стартера натягивается до зацепления храповика. Плавным скачком (либо несколькими) ДВС запускается.
  • После пуска заслонка подачи воздуха раскрывается.

Аспекты – если определенный ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, пуск проводят при отжатой ручке «газа» (приоткрытой дроссельной заслонке, «газ» на третья часть либо половину).

Тщательно, как верно запускать мотоблок, вы сможете выяснить в

При запуске жаркого мотора, заслонку воздушного фильтра мотоблока не закрывают вообщем. Кнопки «подсоса», ручной подкачки горючего на карбюраторе в четырехтактных движках нет. Топливно-воздушная смесь начинает поступать (засасываться) в камеру сгорания при вращении от стартера без подготовительной подкачки, которая применяется фактически на всех двухтактных одно поршневых ДВС.

Также советуем почитать увлекательную статью о том, как верно запускать мотоблок. В ней собраны много нужных советов и аспектов, о которых не знают даже бывалые обладатели.

Основные причины, почему не заводится мотоблок

Почти всегда движок не запускается по двум принципно различным причинам:

Не считая этого, вероятны другие серьёзные проблемы – отсутствие компрессии в камере сгорания, просто грубая механическая поломка какого-нибудь узла, начиная от стартера, заканчивая кривошипно-шатунным механизмом. Необходимо отметить, что нрав неисправности и ремонт дизельных мотоблоков значительно отличается от бензиновых, в нашей статье в главном информация создана для бензиновых.

Уход за карбюратором культиватора

С момента покупки карбюратор мотоблока не просит никакого ухода. Он рассчитан на весь срок службы. В нем нет узлов, требующих повторяющейся смазки либо очистки. Нет винтов, нуждающихся в проверке момента затяжки и т.д.

Существует такое мировоззрение, что после покупки техники, необходимо произвести необыкновенную регулировку наибольших оборотов, чтоб понизить мощность мотора, а после прохождения обкатки мотоблока, возвратить ее в начальное положение. Это миф! Если в аннотации по эксплуатации ничего подобного не написано, то и делать никаких опций не надо на новейшей технике.

Три основных составляющих долгой службы карбюратора:

Хоть какое попадание мусора, даже очень маленького, приводит к нестабильной работе.

Как ухаживать, если долго не используется

Если мотокультиватор проводит зиму в прохладном гараже либо просто стоит долгое время без дела, то возможность его поломки существенно возрастает. Могут рассохнуться и потрескаться резиновые уплотнения, мембрана. Закиснуть поворотные элементы (дроссельная либо воздушная заслонка).

В таком случае для профилактики необходимо хотя бы раз за месяц создавать пуск мотокультиватора, а в зимнее время попытаться хранить агрегат в теплом месте.

Ремонт

Разберем главные моменты касающиеся ремонта карбюратора мотоблока своими руками.

Часто встречающиеся поломки

Поломка карбюратора сопровождается последующим поведением техники:

  • не заводится,
  • заводится, но глохнет,
  • не развивает наибольшей мощности,
  • стреляет в глушитель,
  • возрос расход бензина,
  • нестабильная работа на холостом ходу,
  • много выхлопа,
  • очень приметный выброс отработанных газов (темный, белоснежный).

Перечень дефектов может составить несколько страничек, просто так перечислять их не имеет смысла, остановимся лишь на самых основных:

  • Попал мусор в топливный жиклер. Требуется очистка.
  • Износ мембраны.
  • Засорилась сеточка подачи бензина.
  • Подклинивает воздушную заслонку.
  • Подклинивает дроссельную заслонку.
  • Некорректно положение заслонок в момент пуска.
  • Поломка клапана в поплавковой камере.

Общий алгоритм поиска неисправности

Если беспорядочно инспектировать, то одно, то другое, не соблюдая последовательности, то можно упустить что-то принципиальное и ремонт перевоплотиться в истинные танцы с бубном. Как бы все проверил, все исправно, а не работает. Потому необходимо придерживаться последующего метода (если мотоблок не заводится):

  • Произвести пуск в согласовании с аннотацией по эксплуатации. Потом проверить зажигание, качество искры, наличие горючего (лучше заменить на новый), компрессию в движке и т.д., чтоб очень исключить все системы и совсем обвинить карбюратор во всех неудачах.
  • Если все сводится к карбу, то снимаем его, по пути проверяем работу всех тяг, воздушной заслонки.
  • Аккуратненько разбираем, по пути осматриваем все детали на наличие изъянов, повышенное внимание необходимо направить на резиновые уплотнения, жиклеры и мембрану.
  • Промываем все в бензине и чистим сжатым воздухом.
  • Детали с недостатком заменить на новые.
  • Собрать все назад и произвести пробный запуск.

Если мотоблок заводится и глохнет либо просто работает не размеренно, то придерживаемся последующего метода:

  • Заменить горючее на новое.
  • Проверить зажигание, свечу, компрессию в движке и т.д., т.е. очень исключить все другие узлы.
  • Снять карбюратор.
  • Разобрать.
  • Помыть, почистить.
  • Заменить неисправные детали, если имеются.
  • Произвести регулировку карбюратора (всех рабочих режимов, в том числе холостого хода)

Какой инструмент понадобится для ремонта

Для ремонта и регулировки пригодится стандартный набор гаечных ключей, отверток. В неких случаях комфортно откручивать головками.

В каких-либо моделях мотоблоков встречаются винты под шестигранник либо звездочку, потому не удивляйтесь, когда заместо плоской отвертки придется находить звездочку.

Для очистки жиклеров и каналов можно использовать жесткую леску либо проволоку от троса.

Что делать, если переливает

Переливает карбюратор мотоблока по одной известной причине – не держит клапан в поплавковой камере. Для устранения этой неисправности, необходимо:

Еще переливать может из-за неверного хода иглы, ее неплотного прилегания либо завышенного износа. В таком случае можно испытать отрегулировать. В случае износа – только замена.

Как почистить

Как мы уже не раз отмечали ранее, мусор — это причина 90% от всех поломок карбюратора. Большая часть хозяев техники в какой-то момент сталкивается с необходимостью произвести очистку, но не знает, как верно это сделать и дает в сервисный центр. В этом нет ничего сложного и на данный момент мы поведаем, как просто это сделать своими руками.

Для того, чтоб отлично почистить карбюратор мотоблока, необходимо иметь сжатый воздух и солярку (или особый очиститель). Если нет компрессора, то можно надуть камеру и подключить к ее ниппелю узкий шланг с трубочкой.

  • Снять карб.
  • Разобрать.
  • Замочить все в солярке на 3-4 часа.
  • Почистить зубной щеткой.
  • Кропотливо продуть воздухом все каналы, находящиеся в корпусе.
  • Продуть жиклеры.
  • Собрать.
  • По мере надобности произвести регулировку.

Замена баков

Всем хороший вечер.Как понятно емкость стандартных баков UAZ Patriot 36 л..Беря во внимание ближайшее время большой аппетит у моего Патрика… огромные колеса, нагрузка в весе… Эталона сильно мало. В особенности это зимой сказывается. Мало побуксовал и все полбака нет.Естественно временами данная тема у меня появлялась и стояла отдельным вопросом как модернизация баков.Всем узнаваемый Бауманец, сейчас компания Самовар, издавна делает баки огромного объема. Но вот их изделие из нержавейки… На сегодня очень недешево стоят. Созванивался я с ними, присылали фото, предлагали разные решения. Под мои условия необходимо было брать максмальную комплектацию… Не 60 тыс я не готов на баки выложить.Вот здесь стали появляться изделия от компании БАКОР. Почитал, поглядел написал. Стоимость очень даже. Но нет сливной пробки. Произнесли, что сделают. Это очень подходящая вещь. поверьте. Взвесив все прикинул, примерный срок службы, решил, что беру. Заказал, плюс по акции обработка баков снаружи антигравием либо антикоррозиантом, (Такое Г честно я для вас скажу не обижайтесь) я так и не сообразил. Приехали в зимой, в декабре либо январе, не помню точно. Запакованы в обрешетку, я настоял. Поставил до тепла, ожидать собственной очереди даже не распаковывал. На майских праздничках, распаковал, собрался ставить а здесь, на те нет крепления. Установка отменяется. Позвонил, в компанию, приняли претензию. Произнесли, что все вышлют. Выслали и доставку сами оплатили. Только вот черепаха которая везла мне мой груз, ехала целый месяц.Позже работа, другие вопросы и вот только на данный момент отыскал время все установить.Перед тем как поведать, что и как устанавливалось. Себе пометьте, что необходимо:1. Прокладки резиновые в оба бака. В левом 2 мелкие с пятью отверстиями. В правом одна большая которая стоит на насосе.2. Герметик;3. Болты на М5 под головку.4. Топливный фильтр.5. 20 см шланга поперечником 6, на смену старенького.6. 25 см шланга поперечником 8 для удлинения, старенькый очень маленький.7. 4 болта М10 длиной 45-50 мм. Старенькые просто сорвал, вывернуть не реально.Может быть, после вскрытия пригодиться ДУТ в левый бак.Сеточка в правый бак.

Начали.1. Отключаем аккумулятор.2. Сливаем горючее с обоих баков. Незапятнанное, ржавчины нет. Малость было грязищи после отстаивания. Но, самое любопытно в горючем не это. А то, что нас дурють…ой дурють… ЕВРО 5, эталон Eco… В общем оставалось у меня практически 100 гр бензины. Вылел я его в баночку в какой стоит у меня кисточка для промывки всяких железок от масла, у каждого такое есть вы сообразили. И оставил ее на полке. Когда бензин сливал то очевидно пары такие удушливые и сам бензин зловонный. А здесь через два денька, задумывался бензин уже выветрился из банки, она же не закрыта. Подхожу смотрю, осталось 2/3 от объема, аромата уже нет, просто как вода, даже бензином не пахнет. На ощупь тоже как вода. Вот на чем мы ездим…

Снимаем фишки и отсоединяем шланги. Бак на полу. Выносим на свежайший воздух. Моем, грязищи много. Снимаем все так сказать подвесное. Трубочки и патрубки. Осматриваю старенькый бак изнутри. Превосходное состояние. Луженый. Незапятнанный, грязищи нет. Маленькая сеточка на трубке ДУТ, незапятнанная.ВНИМАНИЕ! ДУТ иметт 5 отверстий и патрубок рядом, тоже имеет в крышке 5 отверстий. Отверстия не совпадают с пятью отверстиями баков БАКОР! Компания БАКОР так и не желает исправлять этот собственный косяк.Можно поступить по различному, потому что 3 отверстия совпадают остается подогнать еще 2. Так, делают все и я поддался вебу, за, что позже поплатился… Снова снимать бак пришлось. Почему? Да все просто. Если идти по этому пути то поплавок у вас будет глядеть на 17:00 и упрется в стену бака и уровень горючего будет всегда на нуле.Сейчас делаем верно. Разварачиваем датчик так, чтоб он поплавком смотрел на 15:00, делаем шаблон. Размечаем, сверлим отверстия. Сверяем. все отлично. Ная всякий пожарный сверлим поперечником 6, а болтики будут на М5. Заглядываем вовнутрь бака, где они узрели, что поплавок цепляет на перегородку. Там до нее 30 см еще. Сейчас у нас ось попловка строго по длине бака. Новенькая резинка, отверстия тоже новые потому что старенькые не подходят.

Для точности и сильного прижатия. Винты заменил на мелкие болтики под ключь 8. Сверху все старенькые отверстия и по периметру промазал герметиком. Двойная страховка. Поплавок двигается. Проверили.Ставим все назад. С этим все очень просто. Так это уже во 2-ой раз. Горловина бака и заливная горловина соединяются трубкой, отрезаем от старенькой 100 мм отрезайте, хватит. Если горловина смотрится ка у меня. Хомуты новые. Да, еще заменил кусочек шланга поперечником 6 который идет для отвода паров на сепаратор, мой был дырявый.А вот крепление самого бака лента осталась древняя. Новенькая на 10 мм короче. Ставить труднее, поставил только резиновые подкладки которые шли с новым креплением. Больтами новыми М10 в приготовленную опять резьбу крепления вошло как по маслу.

Подготовка мотоблока к пуску

Препядствия с запуском мотора могут появиться не только лишь у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, да и новых, только-только приобретенных в магазине. Потому до того как 1-ый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, Хопер, Тарпан, Ока, Салют нужно прочесть управление по его эксплуатации, потом кропотливо исследовать все соединения и, конечно, проверить уровень масла в ДВС.

Изучить аннотацию, составленную производителем, нужно для того, чтоб узнать какой рабочий цикл у мотора: четырёхтактный (как Forte, Кентавр, Lifan, Зубр) либо двухтактный. Это принципиально знать, потому что для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна особая горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия горючего техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в 100. Найти, подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При нехорошем качестве бензина он будет иметь белоснежный цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит нехороший бензин, то замените его, чтоб не допустить поломки.

Качество горючего так же принципиально и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой, либо заводится, но скоро глохнет, если в его движок залита летняя солярка, так как при пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод. В таких случаях увеличивается риск появления поломки. В прохладную погоду подбирайте соответственное горючее.

Запуск мототехники, как летом, так и зимой, должен проводиться в определённой последовательности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят последующий порядок действий:

  • Открывают бензокран;
  • Ставят рычаг подсоса в положение «Choke» (Пуск);
  • Выключают зажигание и пару раз прокручивают мотор ручным стартером запуска;
  • Повторно запускают движок и переводят рычаг в положение «Run» (Работа).

Не изредка появляются ситуации, когда агрегат просто запускается, но через несколько секунд глохнет. В таком случае нужно проверить проходимость отстойника, может быть, причина в том, что кран засорился — тогда его прочищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным мотором (таковой, как Зубр, Каскад, Кентавр, Нева) будет несколько труднее, чем Крота. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливной магистрали, другими словами с освобождения её от скоплений воздуха. Для этого:

  • Открывают кран подачи горючего;
  • Раскручивают соединения топливовыводящего канала до момента возникновения горючего;
  • Закручивают соединения и продувают форсунки.

Если после проведённых действий движок не работает подабающим образом, а техника очень коптит белоснежным дымом – причина в старенькой смазке и её следует вполне заменить. Не заводится дизель и из-за недостающего объёма масляной жидкости, потому не надо забывать держать под контролем этот параметр.

Запуск мотокультиватора после зимы либо долгого простоя так же имеет свои аспекты. Для того чтоб привести машину в рабочее состояние делают последующие манипуляции:

Ну и, конечно, до того как запустить мототехнику, будь то Кентавр, Каскад, Нева, Patriot либо Зубр, инспектируют все соединения, включая узлы коробки, сцепление, механизмы запуска и по мере надобности производят их регулировку.

снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование
снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование

Запуск двигателя без стартера

снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование

Довольно нередко первыми выходят из строя конкретно стартеры. Причём это может произойти в самый неподходящий момент. Чтоб не тратить время зря и средства на полную замену детали, можно запустить движок и без него.

Для пуска мотоблока без стартера довольно выполнить последующие шаги:

  • Снять сломанную деталь;
  • Отыскать крепкую веревку длиной около метра (можно снять со сломанного стартера);
  • На том месте, где был стартер, вы найдёте круглую железную деталь. На одной из её стен есть особое отверстие. Проденьте верёвку в него и закрепите узлом;
  • Обмотайте трос вокруг детали пару раз, чтоб остаток его составлял около 40 см.

Так можно заменить стартер. Для того чтоб завести движок, необходимо резко дернуть за веревку, стопроцентно вытянув её. Трос не должен оставаться в детали, потому при каждом запуске эту функцию придётся повторять. Ни при каких обстоятельствах не наматывайте веревку на руку либо другие предметы. Это может привести к серьёзным травмам.

Технические характеристики

Главные технические свойства мотоблока Луч представлены в таблице.

Показатель Измеритель Количество
Габариты:
§ длина мм 1500
§ ширина мм 600
§ высота мм 1000
Вес кг 100
Скорость км/ч от 3,6 до 9,0
Колея мм 590
Дорожный просвет мм 330
Предельный угол наклона:
§ продольного град 20
§ поперечного град 24
Число передач:
§ Фронтального хода 2
§ Заднего хода 2
Рулевое штанговое
Уровень звука за рулем дБа 92
Габариты культиватора:
§ ширина мм от 722 до 1133
§ поперечник мм 360

Для выполнения дополнительных задач агрегат оснащается последующим оборудованием:

  • косилка роторная;
  • грунтозацепы;
  • плуг ПЦ-1-18;
  • снегоуборщик СМ-06;
  • телега прицепная ТПМ-350;
  • щетка мотоблочная ЩМ-0,9;
  • окучники одно — и двухрядные;
  • картофелевыкапыватель КВ-2.

Луч МБ 1 имеет оснащенную массу в 100 кг. Наибольшая скорость составляет в границах 3,6-9 км/час, его полностью довольно для работы в критериях раскисшей грязищи.

Мотоблок обладает очень малогабаритными размерами. Так, обратим внимание на длину 1500 мм, а ширина и высота составляют 600 и 1150 мм соответственно. Отметим достаточно маленький дорожный просвет в 140 мм, но этот недочет компенсируется большенными углами заезда и выезда – благодаря маленьким свесам кузова. Также отметим отличные характеристики рабочей колеи (570 мм) и транспортной колеи (310 мм).

ЧИТАТЬ Дальше: Как снять барабан на стиральной машине: как вынуть и разобрать?

Культиватор у Луча МБ 1 имеет ширину захвату в границах 725-1200 мм, а поперечник составляет 360 мм.

Подробный обзор «ЛУЧ»

При покупке заводская комплектация содержит в себе пневмоколеса, почвофрезы и удлинители. Луч МБ 1 имеет несколько модификаций. Модели отличаются меж собою установленной силовой установкой. Таким макаром, производитель делает установку японских движков Субару. Не считая этого встречаются модели с движками таких брендов как Lifan, Vanguard, Lian-Long. Без колебаний, больше всего выпущено моделей с движком российского производства КАДВИ 168F-2A. Во время его разработок не вышло без технологий компании Honda.

Чтоб хозяйство процветало и стало более действенным, лучше приобрести мотоблок. Кому конкретно пригодится МБ-1 (мотоблок)? Естественно, большие поля с одним таким агрегатом не вскопаешь, но вот большой огород можно. Большой участок земли – это ниша, в какой процветает мотоблок МБ-1. Мощности, чтоб пахать поля, ему не хватает, но это и не надо. Человеку одному тяжело вскопать двадцать-тридцать соток земли, а с мотоблоком все-же легче. Данный агрегат и рассчитан на личные огороды либо мелкие хозяйства. Конкретно их он и должен обслуживать сначала. Каждому небольшому фермеру непременно нужен мотоблок, потому что эта машина очень полезна в хозяйстве, и она непременно понадобится.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и составляющие моторов, которые инсталлируются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значимым нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень стремительно приведет к суровым сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень принципиально сразу выключить движок, после этого дать ему остыть – только после чего можно будет заниматься устранением препядствия.

Если при работе мотор начинает без помощи других набирать обороты, т.е. идет «вразнос», вероятнее всего это значит, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабело. В данном случае юзеру придется поновой отрегулировать движком.

Время от времени при вполне открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а напротив начинает терять мощность прямо до полной остановки. Это очевидный признак перегрева, потому мотоблок необходимо выключить и подождать, пока его узлы вполне не остынут. После чего следует проверить уровень масла в картере, также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При завышенных нагрузках на движок его может заклинить. Обстоятельств этому может быть несколько:

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние главных узлов и компонент: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Особенности обслуживания и инструкция по эксплуатации

Возьмем за базу правила эксплуатации из аннотации к ≪ТМЗ-МК 03≫.

Меняем масло в редукторе

Слив масла сходу после работы упрощает функцию.

Используем масло ТАД-17И ГОСТ 23652-79. Допустима замена на трансмиссионные масла класса SAE 90, SAE 75W/90, категорий API GL-4, GL-5 объемом 0,35 литра.

снять, бензобак, мотоблоке, patriot, оборудование

Мотокультиватор ≪Тарпан МК-03-02 WM168FB≫

  • Масло в редукторе меняем после первых 5 часов работы культиватора.
  • Каждые 5 часов либо раз в день контролируем плотность соединения деталей мотора на отсутствие протечки масла и горючего.
  • Каждые 100 часов либо раз в год меняем масло в редукторе.
  • Чтоб проконтролировать уровень масла в редукторе, его необходимо слить в мерную посуду и добавить до объема 0,35 л.
  • Слив и заправка масла в редуктор происходит через одно и то же отверстие, которое запирается пробкой.

Замена сальников

Во время деяния гарантийного срока для устранения поломки обратитесь в сервисный центр либо на предприятие-изготовитель.

После гарантийного срока в сервисном центре сальник поменяют без заморочек. Но можно это сделать без помощи других.

Замена сальника нужна в случае протечки масла из редуктора.

Обкатка культиватора происходит в 1-ые 12 часов

Для самостоятельной замены сальника:

  • очистите редуктор и слейте масло;
  • переверните редуктор болтами ввысь и раскройте корпус;
  • отметьте маркером положение вала с шестеренками по отношению к корпусу, чтоб после ремонта вал встал верно;
  • сальник с крышкой снимите с вала;
  • аккуратненько достаньте сальник, который туго посиживает в крышке, тупой отверткой либо схожим инвентарем, не повредив крышку;
  • положите новый сальник на крышку так, чтоб установить его на место, на него сверху кладите старенькый и постукивайте по нему молотком.

Новый должен встать на место до упора. Если остается зазор, это необходимо поправить.

2-ой сальник замените так же. Потом, половинки редуктора смажьте герметиком и соедините с учетом отметок, нанесенных ранее маркером.

Обкатка и запуск культиватора ≪Тарпан≫

В 1-ые 12 часов происходит обкатка. Не используйте агрегат в этот период на полную мощность. Лучше пару раз пройти по одному участку.

Перед пуском проверьте уровень масла, залит ли бензин, накрепко ли соединены энергоблок и исполнительный блок.

Сначала рычаг сцепления свободен, ручка переключения скоростей находится в нейтральном положении.

Уровень масла необходимо проверить перед пуском культиватора

  • переведите рычаг управления газом в положение 1/4 рабочего хода;
  • ручку шнура медлительно потяните до чувства сопротивления;
  • стремительно потяните трос для пуска мотора и медлительно, без рывков, его отпустите.

При запуске переведите рычаг газа в положение ≪MIN≫ и прогрейте мотор. Можно начинать работу.

Остановка двигателя

Чтоб выключить движок, отпустите рычаг управления. Он возвратится в положение холостого хода под действием возвратимой пружины. Нажмите рычаг до упора и движок остановится.

Невада

На рынке представлены 2 варианта данной модели: Невада 9 и мотоблок Patriot Nevada Diesel PRO.

Свойства Модель мотоблока Patriot Nevada 9 Diesel PRO
Класс тяги Средний Средний
Вал отбора мощности Да Да
Наибольшая ширина обработки, см 120 130
Поперечник фрез, см 34 36
Количество фрез 8 8
Тип применяемого горючего Бензин Дизель
Движок Четырехтактный Четырехтактный
Мощность мотора 9 лошадиных сил 6,53 лошадиных сил
Тип коробки Механический Механический
Сцепление Дисковое Дисковое
Редуктор Шестеренчатый Шестеренчатый
Передачи Вперед — 2 Вспять — 1 Вперед — 2 Вспять — 1
Наличие реверса Да Да
Колеса Пневматические Пневматические
Вес, кг 130 103
  • установлена рама усиленного типа, что помогает защитить движок и редуктор от ударов во время выполнения работ;
  • на ручку можно установить фару, что дозволит эксплуатировать устройство в черное время суток;
  • наличие лемеха, который нужен для глубочайшей вспашки земли;
  • колеса устойчивого типа, что увеличивает уровень маневренности при прохождении рыхловатых либо мокроватых почв;
  • укрепленный бампер, который защищает внутренние детали от повреждений.

Агрегат Patriot Невада Comfort обустроен прорезиненной ручкой и защитным кожухом.

Рейтинг ТОП-3 лучших моделей

Место Наименование Стоимость
ТОП-3 наилучших модели серии Урал
1 PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581) 35 000 ₽
2 PATRIOT Урал (440 10 8000) 36 000 ₽
3 PATRIOT Урал (440 10 7580) 37 000 ₽

Технические характеристики техники Patriot Ontario PRO:

Мощность мотора 7 лошадиных сил
Средний расход горючего, л/ч 1,5
Емкость топливного бака, л 3,6
Тип редуктора Шестеренчатый
Горючее Бензин
Фронтальные передачи 4
Количество передач заднего хода 2
Тип сцепления Ременной
Ширина обработки земли, см До 100
Глубина обработки грунта, см 30
Масса, кг 97
Класс тяги Средний
Колеса Пневматические
Коробка Механическая
Реверс Да

Достоинства мотоблока Patriot Онтарио:

  • Мощнейший мотор с отдельной системой смазки.
  • Высочайший вращающий момент, что увеличивает маневренность, плавность хода и производительность данного агрегата.
  • Четырехступная коробка. Реверс позволяет разворачивать технику на 360°.
  • Корпус мотоблока выполнен из легких железных сплавов, что обеспечивает комфортабельную транспортировку агрегата.
  • Есть возможность настроить колею под обрабатываемый участок и тип плодовоовощной культуры.
  • Защитные крылья, которые уберегают оператора от попадания в него комков грязищи.
  • Возможность присоединения широкого Spectra дополнительного оборудования.
  • Благодаря массивному движку техника может обрабатывать почву завышенной плотности и целину.
  • Колеса пневматического типа обеспечивают неплохую проходимость в критериях бездорожья.

Написать отзыв без регистрации Показать все (не только лишь нехорошие) отзывы на PATRIOT Калуга М Используйте животрепещущие промокоды, чтоб брать дешевле!

PATRIOT Калуга М можно приобрести существенно дешевле. Кэшбэк иногда доходит до 17%, но о нём не обожают гласить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже стоимость и активируйте кэшбэк, дальше совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и призы, а истинные средства, которые можно перевести на свою карту либо баланс телефона. Приятная скидка не будет излишней! От нас дарим 1-ый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Избрать магазин и активировать кэшбэк необходимо тут: 770 магазинов с Кэшбэком

— 2. Петр

Плюсы: ну едет, пашет.
Минусы: редуктор дюралевый неочевидно в каком положении верно выставить фрезы = охрененная борозда на редукторе пробитый насквозь корпус редуктора. Отстой.
Отзыв: есть мысли где и почем приобрести корпус редуктора?

— 1. Дмитрий П.

Плюсы: Мощнейший
Минусы: Дюралевый редуктор
Отзыв: Повелся на отзывы о металлическом редукторе, заказал через веб с доставкой, поставил фрезы, покультивировал, чуток редуктор не растерял. Оказалось фрезы ошибочно поставил /очень близко к редуктору/ и на редукторе появилась глубочайшая борозда прошкрябанная фрезой, не посодействовала даже железная защита редуктора, редуктор оказался аллюминевым, при этом очень мягеньким! Поглядел в паспорте, а в табличке металлический редуктор зачеркнуто шариковой голубой ручкой, видимо типа производитель имеет право изменять конструкцию. Очень огорчён таким обманом потребителя потому ставлю низкую оценку, а так мотоблок хороший.

— 1. Виталий П.

Плюсы: Ничего!Полностью ничего мне не понравилось!
Минусы: Итак.Начнем.Надоело мне копать огород лопатой и я отважился приобрести ассистента!Выбор пал на это ГА.О,ну а если Вы ещё сомневаетесь то на Patriot Калуга М.Приехал он означает ко мне,собрал его(ключи которые идут в комплекте выкинуть можно сходу ибо ими если только конструктор собирать детский),залил масла,бензин и о волшебство завелся с пол пинка,я уже помыслил ну здесь то хоть подфартило. Потарахтел он означает малость на холостых и поехал я на первой скорости на огород(15 метров от места сборки и прогрева) и здесь на для тебя,1-ое расстройство открутился и слетел шкиф ремня(протягивайте все все все болты и всюду сходу,я этим принебрег)почесав репу начал находить отлетевшие запчасти,шпонка нашлась,болт канул в небытие,порыскав у соседа в гараже подобрал,собрал все это дело,работает.Далее увлекательнее,поставил фрезы и начал пахать,перепахав участок 44 метра,естественно с перерывами техника то новенькая напрягать чеж ее,перепахав участок маленький у мотоблока глупо пропали 1,2 и нейтральная скорости.Глупо на всех он едет вспять!Отвёз его к официалам,глядят!К покупке никаким образом не советую.Смотрел огромное количество отзывов в вебе и Ютубе,толку от этих отзывов ноль.
Отзыв: не советую к покупке

— 1. миша д.

Плюсы: Вес, поднимаю один. Маневренность Пониженной передача
Минусы: Качество производства, см. в комментах.
Отзыв: Итак, о мотоблоке Patriot Калуга М пониженной передача. Куплен сей аксессуар в и.м. Порядок зимой прошедшего года, приехал в коробке, запечатанный. Весной движок обкатал на фирменном масле, и прогнал пару соток в очень щадящем режиме. Идет отлично, маневренность на высоте, управлять просто, пониженной передача не позволяет бежать по пахоте аки горному козлу. Легкий, перевожу на заднем сидение автомобиля. Мысль л?кого мотоблока класс, но все плюсы перекрывает один большой и жирный минус. Изготовлен данный пепелац из го. на и палок. Господа патриотовцы, мягко скажем, оподливились. Теч?т из-под сливного болта, но самое увлекательное будет на фото. Хвал?ный металлический редуктор имеет брак, трещинкы из которых ссыт масло, все на фото. Припоминаю, употреблялся один раз, в щадящем режиме, не нагружался, не бит,не крашен, фрезы собраны по азбуке. Боюсь представить толщину корпуса редуктора. В использовании имею 2 бензокосы данного производителя и бензопилу, приреканий нет. Но качество данного мотоблока просто отвращает от последующих покупок.

— 1. Олег И.

Плюсы: Нравился пока работал
Минусы: Изготовлен из пластилина, запчастей нигде нет !
Отзыв: Развалился на ровненьком месте, оторвало сварку на сцепке лемеха, новейшую сцепку не приобрести, нигде нет, сервис 0, ничего толком сказать не могут, посылают на веб-сайт дядко.ру за запчастами, а там их нет. Брать технику этого производителя не стоит, запчастей не отыскать, а качество совершенно плохое.

— 1. AndRUFA

Плюсы: Стоимость, мощность.
Минусы: Качество. Высочайшие обороты на фрезах.
Отзыв: Заводится с трудом и танцами с бубнами. Тормозной упор, гнёт все стопорные оси. Шкив отбора на косилку, находится поближе на 6-8 см. к оси мотоблока.

— 1. Анастасия Дурдушкина

Плюсы:
Минусы: Ремень слетает. не стал заводится
Отзыв: Приобрели с супругом 1.03.2021 решили заблаговременно приобрести т.к произнесли подорожает. в магазине завели. он завёлся, позже только повезли в деревню, начали похать поле. а ремень слетает. и глохнет. Крышку сняли и узрели. что ремень при нажатии сваливается с ролика. Кое как. что то сделал супруг поднатянул. с грехом напополам поле в спахали. Пришла осень нужно опять вспахивать, начали заводить так он вообщем глохнет. и больше не завёлся. Это как так новый мотоблок и не работает. У нас от городка до деревни 60 км и мы должны возить его туда. ГАЗель нанимать.

Упала стрелка уровня топлива. Снимаю бензобак на UAZ Patriot 2017

Эту делему я следил уже у многих.Проявлялась она так. Стрелка прыгала от деления к делению на уровне минимума, позже совершенно легла на ноль.Решил снимать бак. На фото показал по порядку что необходимо будет отключать чтоб снять бак.

1- трубка слива горючего от фильтра узкой чистки к топливному модулю, 2- трубка от электробензонасоса к фильтру узкой чистки, 3- трубка паропроводная, 4- клеммы для подключения к электробензонасосу, 5- пароотводящая трубка, 6- топливная трубка

Сейчас как снимать бак.Я поначалу снимал защиту бака. Так и бак позже легче снимать и крепёж откручивать. Для этого нужно будет открутить 5 болтов.

После снятия защиты необходимо отключить все трубки которые подключены к баку.Поначалу я отключил паропроводную трубку

Отключил подачу и обратку фильтра узкой чистки

Справа трубка от электробензонасоса к фильтру узкой чистки ( подача горючего) и слева трубка слива от фильтра узкой чистки к топливному модулю (обратка)

Далее ослабил хомуты бензобак и отключил клемму с электробензонасоса. Отсоединил шланг от паропроводной трубки.Позже нужно ослабить хомут фиксирующий шланг на наливной трубке бензобака и отсоединить шланг от трубки. Все это делается под машиной у бензобака. Фоток нет, так что растолковал как сумел.

Потому что после чего все отключено, то можно откручивать хомуты и опускать бензобак. Что я и сделал. Бензобак снят.Потом я извлекал топливный модуль предварительно отключил на нем топливные трубки. Модуль фиксируется кольцом который необходимо провернуть для снятия. На корпусе модуля и бензобака нанесены стрелки для правильной установки модуля.По разборке вроде все.

Ну а теперь к сути неисправности.На следующем фото показан провод который у меня отломился. Провод был слишком короткий и при подъёме и опускании поплавка он сильно заламывался и в итоге просто переломился.

Для пущей уверенности припаял два провода ( просто так мне захотелось не судите). Провод взял жеский многожильный что бы на излом не перегибался а пружинил. И соответственно увеличил его длинну.

Теперь причина устранена можно собирать все в обратной последовательности.

P.S. После снятия модуля капель воды и мусора в бензобаке не было что должно говорить о качестве нашего топлива( за это). Хотел заменить в модуле сетчатый фильтр но он в идеальном состоянии по этому разбирать модуль и менять не стал.