Как разобрать триммерную катушку Makita триммера. Вариант №2

Как Снять Триммерную Головку С Электротриммера

В этой статье мы детально опишем функцию того, как снять катушку триммера. Пошаговая аннотация с прилагаемым видео поможет новенькому и опытнейшему юзеру без помощи других изъять элемент системы и прочистить его либо заменить на новый. Перед тем, как снять катушку триммера его непременно необходимо заглушить – для бензиновых образцов либо отключить питание – для электротриммеров. Мы продемонстрируем одну классическую схему демонтажа, но у различных моделей триммеров метод крепления катушки к инструменту может отличаться. Своими руками вы можете не только лишь снять старенькый эталон катушки, да и поменять его на новый, если появилась такая необходимость. Итак, пошаговый сценарий:

  • Отсоединяем инструмент от сети либо выключаем движок (для бензокос).
  • Аккуратненько снимаем колпачок катушки, удерживающий на месте спиральную пружину.
  • Жмем на фиксаторы, симметрично расположенные с 2-ух сторон одной рукою, а 2-ой аккуратненько снимаем крышку.
  • Ищем отверстие в чашечке редуктора, расположенное с боковой стороны либо сверху, и совмещаем его с таким же отверстием в ступице вала.
  • Используя ключ-шестигранник либо железный стержень – продеваем его в отверстие редуктора, исключая вероятный проворот вала.
  • Снимаем косильную шпульку, на которую наматывается леска.
  • В глубине будет виден немного утопленный винт. Его можно открутить крестоподобной или шлицевой отверткой.
  • Одной рукою придерживаем корпус головки, а 2-ой, против часовой стрелки, откручиваем винт.
  • Легким покачиванием – снимаем косильную головку. Даже если она малость закисла, прилагаем деликатно больше усилий и с теми же покачиваниями – снимаем её. Нередко движения выполняются по стрелке часов, но встречаются и катушки, что откручиваются в другую сторону.
  • Сборка проходит в обратной последовательности.

Проводить снятие шпульки приходится в случаях её повреждения, намотке лески (что не нужно и свидетельствует о безграмотном подборе снасти), также, когда необходимо намотать новый корд на новейшую катушку либо же заменить режущую снасть. Приобрести катушку для триммера для вас всегда дешево предложит магазин «KosiKosa».

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку необходимо, придерживаясь простых правил в работе с мотокосой и электронным аналогом, и главные из их мы назовем:

  • Заклинивать редуктор для откручивания головки необходимо особым шестигранником либо аккуратненько отверткой, погружая её в особое отверстие. Последнее может очень забиться травкой и соединяться с общим цветом, потому – деликатно очистите и найдите его;
  • Заклинивать необходимо непременно, чтоб вал не проворачивался;
  • В особенности осторожно работайте с демонтажем сломанной либо растрескавшейся катушки – её элементы могут быть всюду;
  • Многие юзеры бензокосилкой сейчас отыскивают в сети «триммер снять головку», а мы в менторских статьях и видео также делаем Accent на различных типах резьбы – учтите аспекты вашего инструмента;
  • Для удобства работы практикуется крутить инструмент вниз движком, укладывая на горизонтальную поверхность;
  • Ударные и резкие усилия, приложенные при снятии косильной головки – не к месту, потому что пластмассовый пикантный корпус можно разрушить;
  • Устанавливать новейшую катушку либо старенькую, если она еще применима, необходимо на очищенный инструмент.
  • Новенькая снасть должна отвечать характеристикам старенькой. Установка другого комплектующего, свойства которого не отвечают мощности косы, могут плохо сказаться на её элементах и работе механизма в целом;
  • Советуем работать с очищенным инвентарем во избежание попадания мусора и маленьких частиц травки в отверстия;
  • Блокировка редуктора средством продевания в паз отвертки – неотклонимая процедура при монтаже новейшей катушки либо снятии старенькой;
  • Помните о превалировании левой резьбы на редукторе большинства триммеров;
  • Не забудьте вытащить отвертку с паза редуктора по окончанию монтажа катушки на место;
  • Все фиксации и снятие необходимо проводить деликатно, помня о том, что катушка сделана из узкого пластика;
  • Очень закручивать новейшую катушку (либо старенькую на своё место) не стоит, потому что после рабочих часов при последующем снятии её будет нереально изъять. Очень просто также не надо фиксировать – взвесьте нагрузку, возлагаемую на этот узел в процессе работы и сопротивление режущего материала;
  • Если для вас необходимо заместо катушки на триммер найти ножик либо шпулю – аналоговые режущие снасти, то блок редуктора осуществляется также, закручивание проводится по той же схеме, но сам установка малость отличается в связи со специфичностью каждой отдельной снасти. Монтируйте ножики на триммер с катушкой в этом случае, если инструмент функционально работает с различными типами снастей.

Если для вас необходимо приобрести леску для триммера, то это вы можете сделать на просторах нашего веб-сайта, как её верно смонтировать и заменить – мы радо поведаем в наших статьях.

Обзор мотокос и триммеров бренда Makita

Обзор мотокос триммеров бренда “Makita” — это информация об изготовителе, список фаворитных модификаций, их свойства, аннотация по эксплуатации техники, советы по обслуживанию и ознакомление с вероятными дефектами и причинами их появления.

Компания Makita появилась на свет в 1915 году в Стране восходящего солнца, а основоположником ее стал государь Масабуро Makita. Первые годы своего существования компания занималась ремонтом и изготовлением таких электрических машин, как электродвигатели и генераторы. Стремительно развиваясь и расширяясь, компания переросла в концерн, раскинула свои представительства и производственные площадки по всему миру и стала синонимом высококачественной техники бытового и профессионального уровня.

Сегодня, бренд “Makita” выпускает более 1000 наименований товаров, куда входят не только электромашины, но и различные ручные электрические и бензиновые инструменты, а также садовая техника: газонокосилки, триммеры, бензокосы и т. д.

Подготовка к работе

Если инструмент хранится в разобранном состоянии, нужно его собрать. Подробно процесс сборки описан в прилагающейся к аппарату инструкции. В целом, подготовка прибора к эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Соединение штанги с двигателем;
  • Установка рукоятки;
  • Закрепление защитного кожуха на штанге;
  • Установка режущего элемента (в качестве которого может выступать нож или катушка с леской) и плечевого ремня.

Перед использованием обязательно следует проверить наличие и надлежащее состояние всех компонентов аппарата. Например, на режущей оснастке не должно быть вмятин или трещин; деформированный аксессуар подлежит немедленной замене. Топливная система не должна иметь протечки. Плечевой ремень настраивается в соответствии с ростом оператора, в противном случае работа будет сопряжена с серьезным утомлением. Регулировку натяжения ремня следует проводить при выключенном двигателе.

Дозаправка и запуск бензокосы Makita

Непосредственно перед запуском необходимо проверить уровень масла и, при необходимости, произвести долив. Если же в масло попала грязь или его цвет заметно изменился, то требуется провести его полную замену

При заливке важно не допустить превышения максимального уровня: это может привести к появлению белого дыма или загрязнению смазочного материала и последующей поломке мотора

Заправку топливом нужно производить с особой осторожностью с соблюдением нескольких правил:

  • Производить операции можно только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Рекомендованный к применению не этилированный автомобильный бензин считается расположенным к выделению пара, который может воспламениться.
  • Ни в коем случае нельзя курить во время дозаправки. Стоит позаботиться и о том, чтобы поблизости не было источников открытого огня.
  • Использование смеси бензина с моторным маслом запрещено, если обратное не указано в инструкции по эксплуатации мотокосы. Это может привести к возникновению нагара и последующим механическим неисправностям двигателя.
  • Не следует допускать попадание топлива на одежду, открытые части тела, а также в почву — это может негативно повлиять на состояние окружающей среды.

После того, как инструмент подготовлен и проверен, можно произвести его запуск. Если бензокоса запускается впервые, то необходимо произвести ее обкатку в течение 5 часов. Все это время аппарат используется в щадящем режиме, а после окончания обкаточного периода масло подлежит обязательной замене. При дальнейших запусках двигатель можно использовать на максимальную мощность. При работе рекомендуется делать движения бензокосой вправо-влево. Скашивание высокой травы или жестких сорняков лучше производить вдва шага: первым движением срезать верхнюю часть травы, а встречным — нижнюю.

Это интересно: ТОП-3 триммеров Лесник их характеристики и способы устранения неисправностей: передаем суть

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

READ Как Правильно Намотать Леску На Шпулю Триммера

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска

не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, чтокатушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки.В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Триммерные головки: виды и принцип действия

Отечественный рынок предлагает владельцам триммеров катушки нескольких видов: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Отличаются они друг от друга как способом подачи лески, так и принципом ее зарядки. Намотать леску также можно разными способами. По этому принципу катушки классифицируются на быстрозарядные и разборные.

Перед тем, как приобрести триммер и/или купить запасные катушки к нему, нужно обязательно ознакомиться с тем, какие именно расходники подходят к той или иной модели

Это важно, так как бобины разных изготовителей могут отличаться не только методами подачи и заправки корда, но и осью крепления, типом резьбы, а также диаметром используемой лески. Например:

  • ось крепления может быть неподвижной (фиксированной) или поворачивающейся на 90°, 180° либо 360°;
  • для маломощных триммеров подходит леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм, а для более производительных — до 2,0 мм;
  • профессиональные триммеры, как правило, комплектуются универсальными головками с диаметром режущего корда от 2,5 до 4,0 мм.

Бобины с ручным управлением

Ручная косильная головка представляет собой катушку, в которой режущий корд при износе вытягивается владельцем триммера самостоятельно. Для этого необходимо выключить инструмент, снять головку и при помощи рук вытянуть леску на необходимую длину. Однако, несмотря на некоторые неудобства, данный вид головок считается самым надежным.

Какие типы лесок бываю

Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это рядовая леска, применимая для скашивания сочной травки, но скосить сухостой ею будет намного труднее, и уж тем паче она не совладать с кустарником.

Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуйками и насечками, схожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее лишь на бензокосах, так как выход таковой нити из катушки затруднителен, используют ее в большинстве случаев с дисками, в которые вставлены отрезки. Недочетом такового изделия является его хрупкость.

В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Как разобрать катушку как заменить головку триммера с режущим лезвием partner видео. Как. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Как разобрать головку триммера как разобрать головку триммера. Ответить катушку с. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Как заправить леску в катушку триммера

Для того чтобы намотать леску, потребуется около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, на которой есть специальный крючок для удобной намотки лески. Устройство катушки триммера и ее основные неисправности. Как снять катушку с триммера, разобрать ее, поменять леску и установить обратно. Практически все катушки триммеров имеют схожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, появляется возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров различных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют иное крепление к оси вращения, у них на катушке две кнопки расположенные по бокам, которые нужно отжать, в остальном замена нити ни чем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки лески схож во всех выше перечисленных случаях, поэтому для примера рассмотрим стандартный вариант с двумя усиками.

Для снятия катушки с леской необходимо открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, поэтому крутить придется по часовой стрелке, сделано это специально, чтобы во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Далее, пользуясь отверткой, разобрать головку и вынуть катушку, на которую непосредственно наматывается леска. Отмерив необходимую длину и сложив вдвое, нужно заправить леску в катушку, выведя, в итоге, ее концы друг напротив друга (для этого существуют специальные прорези для фиксации).

После этого необходимо собрать головку в обратном порядке, продев концы корда в два соответствующих отверстия.

Если есть сомнения или не совсем понятно как зарядить леску на триммер рекомендуем посмотреть как правильно наматывать леску в бензокосу. В этом видеоролике подробно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит необходимое количество лески, как правило, это от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.

Виды триммерных головок для катушек

Основным элементов триггера является косильная коловка, которая представляет собой цилиндрический корпус со вставленной внутри катушкой (шпулькой). В нее и заправляется леска (корд). Головки отличаются друг от друга по способу подачи и заправки корда. Всего выделяют три вида головок:

  • Автоматическая. Подача лески осуществляется после этого, как пользователь уменьшает обороты двигателя. Автоматическая подача корда очень удобно, когда нужно выполнить большой объем работы. Минус такой головки заключается в большом расходе нити.
  • Полуавтоматическая. Применение такой головки не требует от пользователя выполнять какие-то сложные манипуляции. Принцип ее работы устроен так, что леска начинает автоматически удлиняться в то время, когда триммер работает на полных оборотах. Нужно лишь слегка стукнуть головкой аппарата о землю (это снимет блокировку лески), и корд за счет центробежной силы выдвинется из шпульки. Затем леску обрезают до необходимой длины ножом, который расположен на защитном кожухе.
  • Ручная. Чтобы удлинить корд, необходимо остановить аппарат. После этого леску нужно будет вытянуть вручную.

Подготовка к замене

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Типичные неполадки – причины

Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

Метод 3

Для диагностики нужно осуществить следующие шаги:

  • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
  • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи;
  • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя), но при этом деталь не соприкасалась с массой;
  • стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета.

Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.

Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

  • Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
  • Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
  • Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
  • Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
  • Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
  • Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
  • Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
  • Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
  • Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Заклинивать редуктор для откручивания головки нужно специальным шестигранником или аккуратно отверткой, погружая её в специальное отверстие

Последнее может сильно забиться травой и сливаться с общим цветом, поэтому – деликатно очистите и найдите его; Заклинивать нужно обязательно, чтобы вал не проворачивался; Особенно осторожно работайте с демонтажем сломанной или растрескавшейся катушки – её элементы могут быть повсюду; Многие пользователи бензокосилкой сегодня ищут в сети «триммер снять головку», а мы в поучительных статьях и видео также делаем Accent на разных типах резьбы – учтите нюансы вашего инструмента; Для удобства работы практикуется переворачивать инструмент вниз двигателем, укладывая на горизонтальную поверхность; Ударные и резкие усилия, приложенные при снятии косильной головки – неуместны, так как пластиковый деликатный корпус можно повредить; Устанавливать новую катушку или старую, если она еще пригодна, нужно на очищенный инструмент. Новая снасть должна отвечать параметрам старой. Монтаж другого комплектующего, характеристики которого не отвечают мощности косы, могут негативно сказаться на её элементах и работе механизма в целом; Рекомендуем работать с очищенным инструментом во избежание попадания мусора и мелких частиц травы в отверстия; Блокировка редуктора посредством продевания в паз отвертки – обязательная процедура при монтаже новой катушки или снятии старой; Помните о превалировании левой резьбы на редукторе большинства триммеров; Не забудьте вынуть отвертку с паза редуктора по окончанию монтажа катушки на место; Все фиксации и снятие нужно проводить деликатно, помня о том, что катушка изготовлена из тонкого пластика; Сильно закручивать новую катушку (или старую на своё место) не стоит, так как после рабочих часов при следующем снятии её будет невозможно изъять

Слишком легко также не нужно фиксировать – взвесьте нагрузку, возлагаемую на этот узел в процессе работы и сопротивление режущего материала; Если вам нужно вместо катушки на триммер определить нож или шпулю – аналоговые режущие снасти, то блок редуктора осуществляется также, закручивание проводится по той же схеме, но сам монтаж немного отличается в связи со спецификой каждой отдельной снасти. Монтируйте ножи на триммер с катушкой в том случае, если инструмент функционально работает с разными типами снастей.

Быстрый поиск расходных материалов

Шпулька для триммера представляет собой катушку, внутри которой размещается леска. Два или более ее кончиков находятся снаружи, и именно они срезают траву.

Длина лески составляет обычно 8 – 15 м. По мере износа или при обламывании при столкновении с твердым предметом леска вновь вытягивается необходимой длины.

По способу подачи корда триммерные головки могут быть ручными, полуавтоматическими и автоматическими. Используя первые, Вам придется «удлинять» леску собственноручно. Для вторых будет достаточно легкого удара триммерной головки об землю. Так Вы нажмете на специальную кнопку, которая отвечает за подачу режущей оснастки. Автоматические устройства удлиняют «усики» сами, как только они становятся слишком коротким.

Некоторые триммерные шпульки имеют шариковые подшипники, которые помогают увеличить срок их службы. Также существуют головки с пластиковыми ножами. Это позволяет справляться даже с жесткими сорняками.

Различаются катушки и по оси крепления, и по диаметру используемого корда, и по типу резьбы. Соответственно, бобина одного производителя не подойдет для оборудования другой марки. Поэтому при выборе важно точно знать модель своего триммера. Обычно производители указывают, для каких именно кос подходит та или иная оснастка, облегчая тем самым Ваши поиски.

Что учитывать при выборе шпульки для триммера?

Катушка для триммера может быть разного вида. Если среди растительности часто встречаются грубые стебли, наилучшим образом подойдет головка со встроенными пластиковыми или металлическими ножами.

С подравниваем газона с невысокой травой вполне справится катушка с леской. Кстати, отрезков лески может быть два, четыре или шесть, соответственно концов лески – в два раза больше. От количества концов лески зависит, сколько времени будет потрачено на выполнение работы.

Другой важный момент – это ось крепления. Она может быть фиксированной или вращающейся на 90 °, 180 ° или 360 °. Чем шире угол вращения, тем удобнее косить траву в труднодоступных местах.

Диаметр лески (корда). От этого параметра зависит, насколько легко получится удалить ненужную растительность. Так, для триммера малой мощности (обычно это электрическая или аккумуляторная техника) подойдет леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм. На оборудование, предназначенное для работы не только с мягкой, но и жесткой растительностью, рассчитана леска диаметром от 1,8 до 2 мм.

Для профессиональной техники используется триммерная головка универсальная с оснасткой диаметром 2,5 – 4 мм. С такой леской возможно срезать даже ветки небольшого кустарника.

При покупке триммера следует особое внимание обращать на крепление. Лучше всего, когда триммерная головка держится на шариковых подшипниках. Именно они улучшают вращение, тем самым уменьшают износ материала и помогают увеличить срок службы оснастки.

Как Снять Защитный Кожух С Триммера EVDIRAL.RU

Предложен триммер, снабженный режущим лезвием и защитным кожухом, выполненным с возможностью частичного закрывания режущего лезвия. Защитный кожух содержит в себе основной корпус и раздвигающуюся часть, выполненную с возможностью съемного крепления к основному корпусу. Один из частей, включающих основной корпус либо раздвигающуюся часть защитного кожуха, оснащен защелкивающимся участком, и другой элемент оснащен зацепляющим отверстием, выполненным с возможностью принятия зацепления защелкивающегося участка с внутренней стороны и открывания зацепленного защелкивающегося участка с наружной стороны. Зацепляющее отверстие имеет размер, который позволяет прохождение инструмента, но предутверждает прохождение пальца. Соответственно, требуется, само мало, один инструмент для открепления раздвигающейся части. Результатом является увеличение надежности крепления и обеспечения безопасности при использовании. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Истинное изобретение относится к триммеру и защитному кожуху для него.

Триммер, который срезает травку и кустарник, общеизвестен. Триммер обеспечен режущим лезвием, которое крутится, и защитным кожухом, который отчасти закрывает режущее лезвие. В триммере этого типа, когда режущее лезвие заменяется на лезвие другого размера и/либо типа, размер защитного кожуха не соответствует режущему лезвию, и режущее лезвие может задевать защитный кожух, либо режущее лезвие может выступать из защитного кожуха больше, чем нужно.

В отношении трудности, описанной чуть повыше, выложенная заявка на японский патент 001-333616 и описание патента США 864728 открывают триммер, который выполнен таким макаром, что участок защитного кожуха прикреплен съемно. В этом триммере, защитный кожух обеспечен главным корпусом и раздвигающейся частью, и размер защитного кожуха может регулироваться прикреплением и откреплением раздвигающейся части. Другими словами, может быть сделать защитный кожух больше прикреплением раздвигающейся части, и может быть сделать защитный кожух меньше откреплением раздвигающейся части. Альтернативно, также может быть поменять размер защитного кожуха подменой прикрепленной раздвигающейся части.

Обычный защитный кожух имеет конструкцию, в какой раздвигающаяся часть может быть просто прикреплена и откреплена, без использования инструмента. Если выбрана конструкция этого типа, тогда, когда защитный кожух соприкасается с наружным элементом, к примеру, раздвигающаяся часть может ненамеренно открепиться, и работа юзера может быть блокирована. Более того, в неких странах и/либо регионах, конструкция, которая позволяет открепление раздвигающейся части без использования инструмента, может быть запрещена правовыми нормами.

разобрать, триммерную, катушка, makita

В связи с этими обстоятельствами, конструкция, которая закрепляет раздвигающуюся часть винтами либо болтами, может быть предложена. Выбором этой конструкции, может быть накрепко закрепить раздвигающуюся часть, таким макаром, что ненамеренное открепление раздвигающейся части предотвращается. Но винты либо болты могут слабеть от ударов и вибрации, и, как следует, появляется новенькая неувязка в том, что винты либо болты могут выпасть. Более того, в конструкции, использующей винты либо болты, прикрепление раздвигающейся части просит инструмент и также занимает время, вызывая завышенное неудобство для юзера.

Ввиду заморочек предыдущего уровня техники, обрисованных выше, истинное описание открывает защитный кожух для триммера, в каком раздвигающаяся часть может быть просто прикреплена, и предотвращено выпадение прикрепленной раздвигающейся части.

Триммер содержит режущее лезвие и защитный кожух, выполненный с возможностью частичного закрывания режущего лезвия. Защитный кожух содержит основной корпус и раздвигающуюся часть, выполненную с возможностью съемного крепления к основному корпусу, и раздвигающаяся часть выполнена не требующей какого-нибудь инструмента для ее прикрепления к основному корпусу, но требующей само мало 1-го инструмента для ее открепления от основного корпуса. Согласно этому триммеру, юзер может просто прикрепить раздвигающуюся часть, без использования инструмента. Как прикреплена, раздвигающаяся часть накрепко закреплена к основному корпусу и не может быть откреплена без использования инструмента. Питание триммера электро с другой конструкцией шпульки как снять защитный кожух. Как следует, предотвращается ненамеренное открепление раздвигающейся части от основного корпуса.

Один из частей, включающих основной корпус и раздвигающуюся часть защитного кожуха, может желательно быть обеспечен защелкивающимся участком, другой из частей, включающих основной корпус и раздвигающуюся часть защитного кожуха, может желательно быть оснащен зацепляющим отверстием, и зацепляющее отверстие может желательно быть выполнено с возможностью принятия зацепления защелкивающегося участка с внутренней стороны и открывания зацепленного защелкивающегося участка с наружной стороны. Зацепляющее отверстие может желательно иметь размер, который позволяет прохождение инструмента, но предутверждает прохождение пальца. Для этого триммера, когда раздвигающаяся часть прикреплена к основному корпусу, защелкивающийся участок может цепляться с зацепляющим отверстием, в то же время пассивно деформируясь. Как завести с помощью бензинового триммера и если снять защитный кожух с. Как снять головку с триммера и поменять как снять и разобрать в аппаратах Huter и Champion. Инструмент для этого не требуется. При откреплении раздвигающейся части от основного корпуса, защелкивающийся участок, зацепленный с зацепляющим отверстием, нужно будет надавить инвентарем, для того чтоб расцепить. Другими словами, раздвигающаяся часть не может быть откреплена без использования инструмента. Согласно этой конструкции, отдельный соединительный элемент, таковой как штифт, не требуется, и может быть избежать заморочек, таких как выпадение соединительного элемента этого типа.

Желательно, если раздвигающаяся часть выполнена с возможностью прикрепления к основному корпусу скольжением в одном радиальном направлении относительно основного корпуса и открепления от основного корпуса скольжением в другом радиальном направлении относительно основного корпуса, защелкивающийся участок может быть размещен на концевом участке в одном радиальном направлении основного корпуса либо на концевом участке в другом радиальном направлении раздвигающейся части. Согласно этой конструкции, секция, где защелкивающийся участок соприкасается с главным корпусом либо раздвигающейся частью, когда раздвигающаяся часть скользит относительно основного корпуса, может быть укорочена. Другими словами, секция, в какой сопротивление появляется вследствие соприкосновения защелкивающегося участка, может быть укорочена.

Ремонт триммера Makita своими руками

Подробно: ремонт триммера Makita своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца. Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.

Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.

Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.

Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. Например, в косе с U-образной рукояткой клавиша дросселя и тумблер «стоп/пуск» расположены на правой ручке. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге.

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  • Двигатель триммера не набирает обороты;
  • Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • Неисправности зажигания;
  • Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  • Механические стуки при работы агрегата.
  • Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм. Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси.

Карбюратор триммера с винтами настройки

Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов (H), минимальных (L) и холостого хода (LA). Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. После разогрева ДВС нажимаем на клавишу подачи газа до упора (12 000 об/мин). Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA. Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки.