Как Снять Карбюратор Пила Husqvarna

Содержание

Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками

Бензопила — неподменный инструмент для людей, живущих в личных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из кропотливо подогнанных деталей и узлов.

Как Снять Карбюратор Пила Husqvarna

Как и хоть какому механизму, ей требуется повторяющийся уход и настройка. В особенности из-за плохого горючего. Разглядим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna.

Какой инструмент потребуется

Сначала нужно приготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Будет нужно набор отверток и рожковых ключей, особый чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.

Разборку лучше проводить на столе или верстаке. На часть стола постелить лоскуток незапятанной, лучше светлой и монотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Нормально, если это будет ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В этом случае, если бензопила не развивает обороты или, напротив, работает на лишне больших, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на этом же уровне либо она работает неустойчиво. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его нужно снять для прочистки либо подмены деталей. Действовать при всем этом нужно в последующем порядке:

  • Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты или отщелкнув крепления.
  • Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его совместно с тягой управления воздушной заслонкой.
  • Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора производится в согласовании с поставляемой в комплекте аннотацией. При разборке с особенной осторожностью нужно ложить детали на заблаговременно приготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск утратить составляющие при разборке и промывке.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по способности, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей консистенции в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

От правильной опции и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого следует знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из последующих частей:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
  • поплавковая камера — в ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается горючее, количество подаваемой в движок консистенции регулирует расположенная тут же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска горючего;
  • игловатый клапан — устройство, регулирующее подачу горючего;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу консистенции на больших и низких оборотах, также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, кроме дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно понижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения пуска прохладного мотора.

За впрыск горючего в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предутверждает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna повышенное внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу мотора. При продолжительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление горючего и не даст запустить движок.

Также от долгого использования или из-за промышленного брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае поправить делему поможет только его подмена.

Работа карбюратора происходит последующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы появляется изредка. Почаще возникают задачи с поступлением горючего, воздуха или износом деталей. Но время от времени регулировка все таки требуется:

  • заведенный движок глохнет через несколько секунд, или не заводится — причина этому очень богатая смесь;
  • лишний выброс, высочайшие обороты, приросший расход — в данном случае, напротив, смесь очень бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на этом же уровне после их понижения либо увеличения оператором — предпосылкой может быть залипший игловатый клапан.

Причины, приводящие к таким изменениям, могут быть последующими:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В данном случае может быть отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
  • Плохое горючее, неисправный фильтр или длительное хранение может стать предпосылкой засоров. В этой ситуации карбюратор нужно снять, помыть специальной жидкостью или незапятнанным бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы идеальнее всего с проверки жиклеров, подачи горючего и воздуха. После чего перебегать к демонтажу карбюратора, а позже — к проверке поршневой системы.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предвидено три регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) размещен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna последующий:

  • Прогреваем в течение 5 минут.
  • Поворачивая винт L, доводим движок до самых больших оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его вспять на четверть оборота.
  • Одной рукою удерживаем кнопку газа в протяжении пятнадцать секунд. В это время жиклер H проворачиваем на право до упора и заслуги наибольших оборотов. После этого отворачиваем его вспять на полтора оборота или пока не пропадет «визг» мотора.
  • Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего вращаем его в оборотном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может появиться ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезвычайно выкрученных жиклеров, очень богатой либо бедной консистенции.

Если такое произойдет, нужно жиклеры малых и наибольших оборотов закрутить до упора. После этого отвернуть их вспять на полтора оборота и попробовать завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если очистка и настройка карбюратора не поправили существующую делему, необходимо проверить свечу и настроить движок. Действовать стоит в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если она сухая с легким карим нагаром, ее можно считать исправной.
  • В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит так как он подает лишнее количество горючего в ДВС, заливая его.
  • Если свеча смотрится нормально, инспектируют работу электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна перескочить искра. Если ее нет, кабель инспектируют тестером и по мере надобности подменяют.
  • При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных либо оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит подмене аналогичным.

После подмены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора нужен набор щупов или можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают меж катушкой и маховиком в момент установки, после этого вытягивают наружу.

Как понять, что все сделано правильно

Проведя настройку, нужно запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При всем этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна размеренно разгоняться и останавливаться без задержки.

На наименьшем и наивысшем уровнях оборотов Husqvarna триста 50 должна работать размеренно, без сторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой утраты мощности либо отключения.

Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей в большинстве случаев устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, нужно иметь мало представление о его устройстве и знать механизм работы.

Для чего нужна первичная регулировка?

Первичная обкатка бензопилы: работа с узким материалом

Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы посодействуют обыкновенные правила:

    Всегда смешивайте бензин и масло в согласовании с цифрами, обозначенными производителем.

Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы

Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Проф ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предвидено три регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) размещен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna последующий:

  • Прогреваем в течение 5 минут.
  • Поворачивая винт L, доводим движок до самых больших оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его вспять на четверть оборота.
  • Одной рукою удерживаем кнопку газа в протяжении пятнадцать секунд. В это время жиклер H проворачиваем на право до упора и заслуги наибольших оборотов. После этого отворачиваем его вспять на полтора оборота или пока не пропадет «визг» мотора.
  • Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего вращаем его в оборотном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может появиться ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезвычайно выкрученных жиклеров, очень богатой либо бедной консистенции.

Если такое произойдет, нужно жиклеры малых и наибольших оборотов закрутить до упора. После этого отвернуть их вспять на полтора оборота и попробовать завести пилу.

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Чтоб хорошо провести регулировку карбюратора бензопилы, нужно заблаговременно запастись подходящим инвентарем.

Для вас пригодится последующий перечень:

  • Самая рядовая отвертка, с помощью которой проводится откручивание либо закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, созданный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, потому что на слух найти число об/мин достаточно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтоб была может быть вывернуть винт (Т);
  • Компрессор с присоединенным к ним особым пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от излишнего сора и грязищи, потому что карбюратор должен быть всегда незапятнанным.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

В процессе использования и диагностики могут обнаружиться недостатки в карбюраторе. Большая часть из их можно убрать без помощи других при минимуме познаний и без воззвания в спец центр ремонта.

Посреди способов устранения можно выделить:

  • Подмена разных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Очистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
  • Подмена частей насоса либо клапанов;

Фактически все перечисленные выше детали можно позиционировать, как ремкомплект, который употребляется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать про неисправности, а регулирование станет проще.

Как снять карбюратор с бензопилы Husqvarna

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для того, чтоб бензопила все равно запустилась даже при неверной настройке, используются заводские положения винтов H и L. Большая часть бензопил Husqvarna можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Только после чего можно поменять положения винтов, чтоб достигнуть подходящего расхода горючего и наибольшей эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Husqvarna 100 30 семь и других моделей этой линейки — рекомендую поглядеть это :

Как устроен бензопильный карбюратор?

Карбюратор бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят один C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.

Устройство карбюратора:

  • База

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  • Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по последующему принципу:

  • при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Механизм работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске мотора бензопилы появляется разряжение. Открытие заслонки приводит к повышению интенсивности подачи воздуха. В итоге в карбюратор поступает больше горючего, а количество оборотов вала мотора растёт.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Производитель подчеркивает, что пилу нельзя использовать до того времени, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. До работы нужно прочесть аннотацию, и из-за этого вы сможете выяснить о мерах безопасности на работе.

К примеру, если вы некорректно соедините цепь и пильную полосу, это прирастит возможность отдачи. Но даже если вы познакомитесь с управлением, нереально предугадать вероятные ситуации при работе с пилой, потому оператор должен быть усмотрительным, руководствуясь здравым смыслом. При работе требуется защитные наушники, особый шлем, очки и комбинезон.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей консистенции в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

От правильной опции и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого следует знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из последующих частей:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
  • поплавковая камера — в ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, при необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается горючее, количество подаваемой в движок консистенции регулирует расположенная тут же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска горючего;
  • игловатый клапан — устройство, регулирующее подачу горючего;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу консистенции на больших и низких оборотах, также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, кроме дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно понижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения пуска прохладного мотора.

За впрыск горючего в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предутверждает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Husqvarna повышенное внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу мотора. При продолжительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление горючего и не даст запустить движок.

Также от долгого использования или из-за промышленного брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае поправить делему поможет только его подмена.

Работа карбюратора происходит последующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240

Основой пилы Husqvarna двести 40 является 2-тактный движок с карбюратором. Работает на бензиново-масляной консистенции. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия горючего снижена на 20% благодаря инноваторской системе X-Torq, которая также понижает вредность отработанных выхлопных газов. Емкий бак для горючего и маленькой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.

В остальном пила имеет такие технические свойства:

  • производительность – два л. с.;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • вместительность бака для горючего – триста мл;
  • бачок для масла – двести мл;
  • длина шины – 40 см;
  • вес – 4,7 кг.

Конструкция и сфера использования

Внедрение бензопилы Husqvarna двести 40 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью просто можно очистить огромную местность от кустарников и старенькых деревьев, сформировывать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют создавать распиливание древесной породы как вдоль, так и поперек.

Традиционный дизайн бренда смешивается в этой модели с высочайшими техническими чертами и удобством использования. Пила Husqvarna двести 40 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от проф инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие нужные функции, как легкий пуск, двойная чистка воздуха, понижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и ручка содействуют наибольшему комфорту при работе, понижают нагрузку на оператора. Главные узлы механизма размещены таким макаром, чтобы ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.

Если следовать аннотации по эксплуатации и часто проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта почти всегда получится избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Для вас значимых неудобств – уникальные запчасти просто можно приобрести и поменять. Подробное строение бензопилы Husqvarna двести 40 приведено на схеме ниже:

Бензопила «Husqvarna 240», технические свойства которой вы сможете узреть ниже. это оборудование, которое следует по косильной лески «Husqvarna 236». Если провести сопоставление меж этими 2-мя вариациями, необходимо подчеркнуть, что последний имеет более высшую мощность, незначительно более длинноватую шину и имеет движок, который сберегает горючее до 25%.

Бензопила «Huskvarna 240», ремонт которой требуется не так нередко, является экологически неопасным инвентарем, что очень принципиально для неких потребителей. Объем вредных выбросов в атмосферу понижается, а количество разрезов на одном горючем для заправки возрастает. Достаточно нередко продукты вышеупомянутой шведской компании сравниваются с производителем бензопилы Stihl. В качестве достоинства первого, необходимо подчеркнуть, что для упрощения пуска доступен праймер. Но, как указывает практика, это не оказывает существенного воздействия на процесс пуска оборудования.

Отзывы о модели

Достоинства могут быть рассмотрены:

  • рычаг тормоза;
  • экономный расход горючего;
  • наличие антивибрационной системы.

Но этот перечень потребителей не считается полным. Им нравится наличие тормозного рычага в модели, он завлекает как эргономичный дизайн, маленький объем выхлопа, так и наличие натяжного устройства цепи.

Эта модель стоит тринадцать 000 рублей. и имеет систему чистки воздуха, которая уменьшает износ фильтра. Движок в устройстве довольно надежный и мощнейший, он содействует экономному расходу горючего, понижая количество вредных выбросов. Во время пуска бензопилу нужно прогревать. Как прохладный инструмент запущен, вы должны позволить ему работать в течение 30 секунд. Потом вы сможете использовать и отпустить рычаг дроссельной заслонки. Это подготовит инструмент для работы.

Описанная в этом разделе бензопила «Husqvarna 240», технические свойства которой для вас увлекательны, имеет шину 40 см, также емкость два литра. из. Мощность мотора составляет 38,2 см 3, а топливный бак. 0,3 литра. Залить масло в бак может в количестве 0,2 литра. Перед приобретением этого оборудования нужно учесть, что он принадлежит классу домохозяйства и весит 4,7 кг. Количество соединений в оборудовании составляет 56, ширина слота. 1,3 мм, но уровень шума составляет 100,7 дБ.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Порядок проведения работ последующий:

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.