Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Метабо

Сверло, как и любой электроинструмент, требует тщательного ухода, правильной эксплуатации и своевременного профилактического обслуживания. Если эти стандарты игнорируются, устройство может выйти из строя без разработки его ресурса. Перфоратор может быть отремонтирован независимо в случае неисправности, и требуется помощь специалиста для устранения поломки электрической части двигателя.

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

Все неисправности устройства можно разделить на 2 группы: механические и электрические.

Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Метабо

Механическая поломка

Если в перфораторе имеется какая-либо механическая неисправность, он может присутствовать определить на слух (шум усиливается, появляется погремушка).

Вы также можете испытывать повышенную вибрацию или неприятный запах, исходящий от корпуса устройства.

Поэтому механические поломки включают в себя следующее:

  • поломка переключателя режима работы устройства;
  • изношенный резиновый ударник и ударник;
  • выход из строя ударного механизма;
  • поломка ствола из-за износа;
  • сломанные зубья шестерен;
  • поломка патрона, в результате чего дрель взлетела.

Электрические неисправности

Неисправности, связанные с электрической частью удара, также могут сопровождаться неприятным запахом аппарата, искрой. Вы также можете заметить это двигатель быстро нагревается и гудит, без вращения или дыма, выходящего из него.

Электрические поломки включают в себя:

  • устройство не включается;
  • поломка кнопки запуска;
  • износ кистей;
  • забит коллектор;
  • нарушение электрических контактов;
  • выгорание обмотки статора или ротора двигателя.

Алгоритм разборки

Для устранения механических и электрических проблем (за исключением поврежденной электрической вилки) корпус устройства не может быть разобран. Наиболее популярными среди мастеров, как домашних, так и профессиональных, являются бренды Bosch, Makita, Interskol, Energomash. Конструкция агрегатов от разных производителей примерно одинакова, поэтому способы разборки устройств будут схожими. Но вы не должны полностью разбирать устройство, так как будет трудно собрать его обратно. На фото ниже показано, как выглядит полноценный перфоратор.

Извлечение картриджа

Разборка должна проводиться осторожно, с проверкой каждого предмета удаляется. Лучше фотографировать процесс разборки, чтобы сборка не вызывала проблем. Если вы не обнаружили каких-либо внешних дефектов на вашем устройстве, рекомендуется начать разбирать его с помощью картриджа.

  1. Сначала снимите чехол (1) с резины.
  2. Будь осторожен, чтобы не потерять, с помощью отвертки, чтобы удалить стопорное кольцо (2) и затем пластиковую колодку (3).
  3. Следующий шаг. не потерять маленький шарик, который находится под шайбой (4). Снимите шайбу (4), пластину (5) и пружину (6), а также шарик (7). Из-за износа этих деталей дрель выпадает из патрона. Некоторые модели картриджей могут иметь дополнительные шарики и шайбы.

Разберите корпус

Если необходимо разобрать корпус блока, сначала необходимо снять переключатель режима.

  1. Включите переключатель в положение «Удар». Обычно в этом случае в этом случае тянут молоток. Если этот режим недоступен, установите переключатель в положение Drill Blow.
  2. Затем нажмите кнопку на рукоятке переключателя и поворачивайте ее чуть ниже значка молотка, пока не услышите отчетливый щелчок.
  3. Затем включите выключатель с помощью отвертки и потяните его на себя, снимите. В некоторых моделях агрегатов этот выключатель можно вкрутить в корпус.
READ  Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Макита 2450

Разборка электрической части перфоратора

Чтобы попасть в электрическую часть устройства, если вы подозреваете, что это может быть неисправность, выполните следующие действия.

  1. Удалите винты, которые удерживают заднюю крышку, и снимите ее.
  2. Отвинтите крепления, которые удерживают сетевой кабель.
  3. Затем снимите провода с креплений и снимите кнопку запуска.
  4. Удалите все провода, прикрепленные к статору.
  5. Снимите щетки, открутив крепежные болты.
  6. Отсоедините корпус электрических и механических частей машины, отвинтив соответствующие винты. Используйте "плоская отвертка
  7. Снимите ротор с коробки передач. Если вам необходимо заменить подшипники, используйте специальный съемник.
  8. Снимите воздухозаборник, расположенный в корпусе электрического перфоратора.
  9. Отсоедините статор от корпуса. Чтобы было легче выбраться из корпуса, рекомендуется вытащить статор легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.

Если вы хотите разобрать перфоратор ствола с вертикальным положением привода, то сначала снимите ручку, а затем открутите болты, удерживающие двигатель.

Замена моторных щеток

Основным признаком того, что пришло время менять щетки, является образование повышенного искрения в области мотора коллектора, быстрый нагрев держателей щеток и запах гари. Когда щетки не изношены, искра видна только под ними. В противном случае искра видна по всему кругу коллектора.

Наличие искр вокруг коллекторов с изношенными щетками является признаком износа подшипника, неправильной работы изоляции ротора или статора, горения пластин коллектора, горения статора или ротора.

Еще одним признаком того, что сгорел статор, является наличие искр под одним электродом. Если у вас есть тестер, то они могут проверьте статор и ротор: Измерьте импеданс ротора и статора по очереди. Если две обмотки одинаковы, то статор в порядке. Если вы заметили, что у вашего перфоратора есть явные признаки проблем с ротором или статором, вам нужно будет доставить прибор в сервисный центр для ремонта. Что касается кистей, вы можете изменить их самостоятельно.

Чтобы добраться до места расположения щеток, вам нужно будет разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в специальных держателях. На фото ниже показано, как выглядят эти детали.

Щетки, установленные на моторах пуансона, бывают трех типов.

  1. графитовый. Они долговечны, но поскольку они очень жесткие, притирка их к коллектору не идеальна, что отрицательно сказывается на последнем.
  2. Каменный уголь. они легко раздавливаются на коллекторе, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
  3. Графит углерод –– Идеально, потому что они представляют собой смесь двух компонентов, которые дополняют друг друга.

Видео: Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Метабо


Важно не ждать, пока двигатель не заиграет, а затем поменять щетки. Замена требуется после того, как они снимают 1/3 от номинального значения (8 мм). Даже если одна кисть изношена меньше, чем другая, вам все равно нужно сменить обе.

READ  Как Снять Цепь С Электропилы Макита

Обратите внимание на состояние пружины новых щеток и прикрепление контакта. Если пружина летит при работающем двигателе, она получит значительные повреждения. Кроме того, если пружина слабая, она не может обеспечить хороший контакт.

Обязательно поменяйте кисти заранее чистый ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли. Эти детали можно чистить техническим или медицинским спиртом.

Далее закрепите электроды в держателях и отшлифуйте их до коллектора. Для этого поместите кусок тонкой наждачной бумаги на коллектор и вращайте в разных направлениях, чтобы получить зажимной электрод. Плетение продолжается до тех пор, пока площадь контакта электрода-электрода не закругляется. Это обеспечит наилучшее прилегание к пластинам коллектора и, следовательно, лучший контакт.

Схема механизма ударного механизма, его неисправность и ремонт

Механизмы перфоратора различаются по конструкции в зависимости от семейства устройств. Поэтому ремонт этих механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые молотки

Вращающиеся молоты с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема этого типа ударного механизма.

Следующая фотография показывает машину в разделе, где вы можете увидеть местоположение cshm.

Вертикальный шок сборки двигателя может иметь такие неисправности. Механизм шатуна имеет отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может располагаться у основания шатуна. В некоторых моделях перфораторов в этом месте может быть установлен обычный подшипник (а не роликовый), что требует постоянной смазки. Если его там нет или он уже старый, этот узел изнашивается. Во время ремонта шатун и эксцентриковый цилиндр должны быть полностью заменены.

Еще одна распространенная проблема злоумышленник сломался. Эта неисправность может быть рассчитана, если вы заметили, что ваш молот больше не бьет. Чтобы добраться до атакующего, вам необходимо будет полностью разобрать ствол устройства. Это делается следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, извлеките картридж (см. Описание выше). Нажмите на бочку на столе, чтобы позволить поршню выпасть из него. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из тела.
  2. Снимите фиксатор, удерживая подшипник.
  3. Снимите подшипник и аккуратно дотроньтесь до стола, чтобы удалить шарики.
  4. Убрав 3 шарика, вы можете вытащить растровую гильзу.
  5. Также, как и в предыдущем случае, удалите шарики, расположенные на втулке, но не путайте их с теми, которые были удалены ранее (эти шарики имеют меньший диаметр). После удаления шариков необходимо вставить отвертку в гильзу и надавить на фиксатор.

В этом случае весь злоумышленник. Но если он сломан, замените его новым. Также стоит обратить внимание на ластик и уплотнение в бочке. Если они изношены, их необходимо заменить.

Молотковые пистолеты

Устройство ударного механизма блока пистолетного типа несколько отличается от того же механизма, предназначенного для использования в аппарате бочкообразного типа.

Его основное отличие заключается в том, что поршень приводится в движение не шатуном, а качающимся («пьяным») подшипником. Поэтому наиболее распространенной неисправностью этого устройства является износ «пьяного» подшипника, который необходимо заменить.

READ  Как Разрезать Под Углом 45 Градусов

На следующем фото показан разрушенный «пьяный» подшипник, из-за которого молот перестает биться.

Подшипник качания снимается с помощью плоской отвертки, к которой необходимо снять кронштейн и снять его. Затем подшипник легко отсоединяется от корпуса редуктора.

При замене свернутого подшипника должно быть нормально стиральная машина, т.к. в этом случае фрагменты сломанной части могут остаться.

После очистки и установки нового подшипника нанесите на этот блок жирный слой смазки.

Кроме того, причиной поражения устройства может быть сломанный огонь. Чтобы получить его, вам необходимо удалить стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите небольшую отвертку, возьмите с собой кольцо и сдвиньте его вправо (в направлении шестерни).

Сделайте то же самое на другой стороне детали. Затем вставьте отвертку в отверстие заготовки и сдвиньте снятые внутренние детали механизма.

После этого действия, стопорное кольцо и корпус, содержащий сломанное воздействие будет легко доступны.

Если вы разберетесь с этим случаем, вы увидите «виновника» ошибки, из-за которой молоток не забивается.

При сборке ударного механизма не забывайте наносить масло щедро на все его части.

Другие механические поломки и их устранение

В дополнение к поломкам, связанным с ударами, в перфораторе могут возникать другие механические поломки.

Переключатель режима

Есть моменты, когда переключение режима блокировки не удается. Это в основном связано с засорение пылью этот узел. Чтобы отремонтировать выключатель, вам необходимо отсоединить его (см. Инструкции выше) и очистить его от грязи. Если вы обнаружите какие-либо повреждения пластиковых деталей выключателя, вам придется заменить его.

Коническая передача

Причина того, что устройство перестало работать должным образом, а именно прекратило сверление и засорение, может быть в изношенных зубьях вала ротора.

Если это произойдет, зубы будут изношены и между винтовой механизм.

Эта проблема возникает, когда инструмент заклинило или муфта работает со сбоями. Неисправность устраняется заменой промежуточной коробки передач и ротора двигателя.

Дрель не держит в патроне

Причиной того, что сверло не удерживает сверло, является поломка патрона и износ его компонентов:

  • произошла деформация мяча;
  • носить ограничительное кольцо;
  • весенняя фиксация провисает.

Вам нужно будет разобрать картридж и заменить проблемные детали.

Тренировка застряла в ударе

Причина, по которой сверло застряло в картридже машины, может быть следующей.

  1. Вы не наносите смазку на хвостовик перед установкой инструмента. Вам нужно будет переместить ластик картриджа и вставить его в WD-40.
  2. Пыль ударила по яйцам. Выполните ту же операцию, что и выше.
  3. Если вы использовали обычную дрель, вставленную в переходник в перфораторе, обработайте ее жидкостьWd-40, подождите пару минут и осторожно постучите молотком по поверхности зажима и ослабьте оборудование в разных направлениях. Обычно после этих шагов челюсти открываются и позволяют удалить сверло.
  4. Хвостовик инструмента заклепан. Сначала вам нужно будет заполнить жидкость WD-40 и попытаться вытащить буровое долото. Если ничего не помогает, необходимо разобрать картридж и выбить защелку. Вы также можете использовать советы о том, как заблокировать инструмент на вашем устройстве из этого видео.