Подмена барабана сцепления бензопилы Champion 242
Зачастую подмена барабана сцепления бензопилы, включая и Champion 242, связана с той целью, что данная деталь может разорваться. И причина тому ординарна. Нашему клиенту остается современные бензопилы обустроены устройством цепного тормоза и в основной массе моделей его работа осуществляется средством ленты, находящейся на крышке шины и цепи, огибающей барабан сцепления. При включенном цепном тормозе и нажатии на курок газа диск сцепления продолжает вращаться, а барабан зажимается лентой тормоза. Если пользователь своевременно не выключит цепной тормоз, а наоборот, продолжит нажимать на курок газа, крышка шины и цепи начнут плавиться, в результате чего барабан сцепления может лопнуть. В этом случае ремонт бензопилы неизбежен. Рассмотрим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая вполне выполнима своими руками. Замена барабана сцепления осуществляется в несколько этапов, рассмотрим каждый из них:
- Снимаем крышку воздушного фильтра.
- Чтобы выкрутить гайки, удерживающую конструкцию сцепления на коленвале, необходимо застопорить двигатель. Для этого снимаем колпачок со свечи, выкручиваем её и пропускаем веревку в свечное отверстие. После этого плавно продергиваем ручку стартера, что бы убрать оставшееся пространство в камере сгорания. Не рекомендуется использовать металлический стопор, так как в процессе выкручивания гайки можно провернуть коленвал. В этом случае поршень примнет веревку, а стопор проломает его днище.
Как снять сцепление бензопилы
Поддержите канал. выключите ( AdGuard\AdBlock ) блокировщик рекламы. Поддержите наш канал чем можете, этим вы .
Замена звезды Чемпион устранение люфта ведущей звезды.
На данной пиле Чемпион мы устранили люфт ведущей звездочки и поменяли ведущую звезду.Причина поломки- цепо.
- После снятия гайки и прижимной шайбы вытаскиваем диск сцепления. В отличие от многих бензопил, в данной модели диск сцепления не имеет собственной резьбы, что дает возможность самостоятельно провести техническое обслуживание при наличии одних только гаечных ключей.
- Меняем устаревший барабан сцепления на новую модель.
- Устанавливаем обратно диск сцепления, прижимную шайбу, гайку.
- Перед тем как затянуть гайку на коленвале, нужно заново застопорить двигатель с вытянутой ручкой стартера, чтобы избежать поломки запускного механизма.
При подборе подходящего барабана сцепления для замены важно учитывать не только внешний и посадочный диаметр, шаг цепи на звездочке, но и особенности конструкции самой бензопилы. Речь идет о совместимости крепления маслонасоса. В данной модели после ведущей звездочки идут два выступа, которые приводят в движение червячное колесо маслонасоса. При их отсутствии масло не будет поступать на смазку шины и цепи. В этом случае в процессе работы сухая цепь быстро нагреется, растянется и порвется. Шина придет в неисправное состояние из-за перегрева подшипника ведомой звездочки и быстрого протирания паза, по которому идет цепь.