Как Снять Шестерню С Вала Дрели

Есть несколько функций при извлечении картриджей:

  1. Вам нужно добраться до крепежного болта, для этого нужно развести кулачки до конца.
  2. Вам нужно открутить крепежный болт, тогда вам понадобится головка с тонкой стенкой, чтобы вы могли добраться до болта.
  3. Он должен быть закручен, но не в обычном направлении, так как есть левая нить, его следует повернуть по часовой стрелке.
  4. Поскольку крепежный болт крепится к резьбовому уплотнению, есть два варианта его открутить или нагреть соединение, но вы можете испортить пластиковые элементы или нанести резкий удар, что лучше всего подходит для пневматического или электрического гаечного ключа с ударным механизмом. ,
  5. После того, как болт был отвинчен, необходимо выкрутить картридж, хорошо, когда есть канавка, его можно зацепить инструментом, и картридж будет откручен, сложнее, если нет канавок, то зажимаем вверните болты в кулачки и открутите его, отжав головку болта гаечным ключом.

модератор выбрал лучший ответ

добавить спасибо выбранной ссылке

Bosch9quot; (Bosch) торговая марка выпускает большое количество инструментов, включая отвертки.

Во-первых, определите, как конкретно картридж установлен на валу, он может быть нарезан и нарезан, и это то, что практикуется в инструменте Bosch 9.

При нарезании резьбы картридж дополнительно крепится к валу винтом.

Головка винта часто представляет собой фигурную отвертку.

Поднимите кулачки картриджа до упора.

Теперь мы видим тот же винт.

Нить оставлена ​​там и откручивается по часовой стрелке.

Затем установите отвертку в «обратное» положение (вращение), минимальное вращение.

Зажим в патроне здесь представляет собой шестигранный ключ «G9quot;

Как Снять Шестерню С Вала Дрели

(естественно короткий конец в картридже).

И тогда по своему усмотрению вы можете ударить ключ молотком, оторвать патрон от нитки.

Если рядом с ними есть сплошной стол или тиски, удерживайте тот же зажатый ключ и на короткое время включите отвертку, ключ ударяет по машине, картридж откручивается.

Чтобы извлечь картридж из отвертки, необходимо максимально разобрать кулачки картриджа, и вы увидите болт крепления картриджа на глубине. это может быть с отверткой Phillips или плоской головкой, это может быть с головкой или специальными ключами (звездочки, шестигранники и т. д.).

Это означает, что он имеет левую резьбу, то есть его необходимо повернуть по часовой стрелке. Держите картридж и открутите болт.

Далее нужно отвинчивать картридж от вала отвертки, для этого нужно зажать рукоятку в картридже и удерживать вал ключом за пазом на валу (между картриджем и корпусом, обычно это 14 ключей). ). если нет, вы можете использовать вращающуюся отвертку для завинчивания картриджа.

Вот и все, собери в обратном порядке; Специалисты рекомендуют прикрепить к крепежному болту (тот, что внутри) любой состав для закрепления резьбы (можно даже герметик или резиновый клей).

Чтобы извлечь картридж из отвертки достаточно просто, вам нужно предпринять некоторые шаги, чтобы извлечь картридж. Большинство отверток имеют винт внутри картриджа, который крепит его к валу. Чтобы добраться до него, нужно максимально расширить губки картриджа, а внутри будет винт, имеющий заднюю левую резьбу. Отвинтить его непросто, особенно если вы давно пользуетесь отверткой, он может застрять, и вам придется приложить немало усилий, чтобы отвинчивать его, тогда придется повернуть картридж против часовой стрелки и это будет удалено.

добавить спасибо выбранной ссылке

Отвертка Bosch. надежный инструмент, незаменимый для строительства и ремонта.

добавить спасибо выбранной ссылке

02.02.2015 0 комментариев 6 545

Даже надежная и профессиональная отвертка самого высокого качества изнашивается со временем, и каждый раз, когда она начинает портиться, сверла, насадки и долота. Чтобы вернуть инструмент в прежнее состояние, давайте разберемся, как извлечь картридж из отвертки и на какие нюансы стоит обратить внимание.

Как разобрать картридж для отвертки

Для разборки картриджа отвертки не требуется специального оборудования, достаточно иметь несколько ключей, отвертку, молоток и, по возможности, нажимное устройство.

Конструкция картриджа представляет собой пустой металлический цилиндр со специальным кольцом и втулкой для его регулировки. Внутри картриджа находятся кулачки, сверла или специальные насадки. Сам картридж надевается на вал отвертки. Картридж может иметь резьбу или конус, в зависимости от типа крепления вала. При правильном руководстве извлечение картриджа отвертки не займет много времени.

Прежде чем откручивать картридж на отвертке, вам нужно выяснить, какой тип крепления у вас перед вами.

Способы крепления картриджа к отвертке

  1. Конус Морзе. Метод назван в честь изобретателя Стивена А. Морса в 1864 году. Суть метода заключается в сопряжении двух поверхностей в форме вала и части с отверстием, имеющим один и тот же конус с углом от 1 ° 25 ’43. ″ До 1 ° 30’26 ″ в зависимости от размера. Этот метод довольно распространен и доказал свою простоту и надежность.
  2. Метод резьбы. Внутри картриджа отвертки нарезается резьба, такая же резьба на валу инструмента. Чтобы затянуть картридж, нужно просто затянуть его крепко, как гайка и болт.
  3. Крепежный винт. Используется для дополнительной фиксации патрона на валу.

Типы отверток

Как узнать, как смонтировать картридж

Чтобы выяснить, к какому типу креплений отвертки, необходимо тщательно проверить вашу отвертку на маркировке инструмента. Форма надписи: 1-6 B10 (может немного отличаться). означает конус Морзе. Числа 1-6 указывают диаметр бурового долота или сопла, а B10. размер конуса Морзе.

Картридж с резьбовым соединением обозначен цифрами: 1,0-11 М12х1,25. Символы M12x1,25 обозначают размер метрической резьбы и 1,0-11 диаметра сверла, аналогичного конусу Морзе.

На импортных моделях размер отвертки измеряется в дюймах, поэтому не бойтесь видеть маркировку типа: 2-13 мм ½-20 UNF.

Оба типа картриджей одинаково хорошо справляются со своей задачей, только разница в удобстве и скорости замены насадок отвертки.

Отметить на картридже отвертки

Как извлечь картридж из отвертки

Есть несколько способов извлечь картридж из отвертки, мы проанализируем первый:

  1. Мы берем шестигранный ключ около 10 мм;
  2. Зажмите ключ коротким концом картриджа;
  3. Мы включаем отвертку на пару секунд, чтобы нажатая клавиша касалась другого конца стола;
  4. Поверните ключ и открутите картридж отвертки.

Второй способ, который рекомендуют профессионалы:

  1. Сначала нужно полностью открутить кулачки картриджа;
  2. Внутри картриджа должен быть винт, если его не видно, он может быть покрыт грязью;
  3. Необходимо открутить этот винт по часовой стрелке;
  4. Держите шестигранный ключ в картридже;
  5. Резко поверните ключ против часовой стрелки;
  6. Картридж должен легко откручиваться, если нет. его можно слегка забить на конце ключа.

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, вам нужно разобрать отвертку и снять шпиндель и редуктор с картриджем. Для этого держите его в тройниках и откручивайте патрон разводного гаечного ключа. Некоторые картриджи имеют специальные соединения под ключ, что значительно упрощает процесс.

Чтобы снять патрон с отвертки на конус Морзе, нужно постучать по нему молотком по корпусу.

Эти методы подходят для разборки картриджа для всех типов отверток, сверл и перфораторов. Мы также рекомендуем посмотреть видео о том, как разобрать картридж отвертки.

Ни для кого не секрет, что проще и быстрее открутить и прикрутить винты.

Любой инструмент обладает способностью изнашиваться и выходить из строя. Это особенно верно для движущихся и часто используемых деталей. В отвертке таким компонентом является картридж. Предмет, который полностью потерпел неудачу, должен быть заменен. Но для начала нужно понять, как снимается картридж. Для этого нужно немного узнать о технических характеристиках устройства. Для ремонта вам понадобится молоток, отвертка, вешалка и несколько ключей.

Методы монтажа картриджа

Патроны чаще всего прикрепляются к валу следующими способами:

  1. Автор Морзе Коне
  2. Резьбовой путь
  3. С крепежным винтом

Конус Морзе является одним из самых простых и практичных методов, используемых с 19-го века. Плоскость вала обрабатывается в виде конуса с заданными параметрами. Аналогичный конус находится в середине патрона. В сочетании это обеспечивает надежное и надежное соединение компонентов.

Следующий метод снабжен резьбой, которая врезается в край вала электроинструмента.

Стопорный винт используется для дополнительного соединения вихревого картриджа с валом. Как правило, винт имеет головку отвертки Phillips и левую резьбу. Вам нужно открутить кулачки возле картриджа как можно дальше, чтобы увидеть его.

Как определить, как прикрепить отвертку

Способ крепления легко освоить, если внимательно изучить детали. На картридже Морзе на конусе будет следующая надпись: 1-6 B10. Это означает, что к патрону разрешено прикреплять насадки диаметром 1-6 мм, а B10. указатель на значение конуса Морзе.

Картридж, закрепленный резьбовым креплением, помечен:

  1. Метрическая резьба (отечественная продукция). 1,0-11 М12х1,25
  2. Дюймовая резьба (зарубежное производство). 2-13 мм ½-20 UNF

Извлечение и замена картриджа (видео)

Если вы испытываете замену картриджа, вы должны сначала понять, как его установить. Эксперты не рекомендуют перегружать отвертку при ежедневном использовании для минимальных усилий. Если вы используете инструмент непрерывно в течение пятнадцати минут, вращающиеся части могут перегреться и плотно защелкнуться в гнезде. Тогда будет сложнее заменить. Эксперты рекомендуют следующие методы удаления картриджа:

Снятие картриджа: отвертка Makita (видео)

Обычно электроинструменты Makita оснащены резьбовыми креплениями со вспомогательной блокировкой через левый винт.

Есть ряд шагов, которые необходимо предпринять:

  • Ослабьте крепежный винт (по часовой стрелке).
  • Активируйте кнопку остановки шпинделя.
  • Оберните корпус плотной тканью и отожмите в тисках.
  • Затяните шестигранник в кулаках.
  • Вставив молоток в свободную плоскость ключа, картридж прокручивается и затем удаляется от вала.

Снятие картриджа: отвертка Bosch

Отвертки Bosch обычно оснащены монтажным винтом.

  • Вставляем ключ в кулачки и затягиваем его на пару кликов.
  • Инструмент размещается на краю стола.
  • Нажмите кнопку стопора, чтобы снять блокировку картриджа на валу.
  • Картридж снят против часового механизма.

Все действия требуют особого внимания и последовательности при разборке / сборке.

Получив теоретические знания о типах картриджей, вам будет проще самостоятельно ремонтировать Interskol, Hitachi и другие отвертки.

(1 рейтинг, средний: 5,00 из 5)

Знаете ли вы, что отвертки появились в нашем мире благодаря космическим технологиям? Да, действительно, инструмент был изобретен для строительства под открытым небом. Спустя некоторое время инженерам настолько понравилось удобство устройства, что было решено создать специальную линейку отверток и выставить ее на продажу. Сегодня эти устройства буквально забиты строительным рынком, и часто даже люди, которые ничего не понимают в этом, заняты ремонтом самих устройств. Чаще всего ремонт касается картриджа. Давайте посмотрим, как разобрать картридж для отвертки.

Что такое картридж отвертки

Кассета называется сплошным цилиндром, внутри которого находится гильза или кольцо. Часть прикреплена к основному валу инструмента. Внутри картриджа есть специальное отверстие. Это коническое углубление с внутренней резьбой.

Верх картриджа служит местом для крепления насадок отвертки. Как известно, эта часть является одним из основных инструментов в целом.

Как снять картридж с отвертки?

Этот вопрос часто смущает пользователей. Дело в том, что инструкции для этого ничего не значат, но картридж является частью, которая часто ломается. Чтобы заменить его, необходимо сначала снять и разобрать полый цилиндр. К счастью, вам не нужны никакие специальные знания или навыки. Достаточно включить логику и изобретательность. Например, обычный десятимиллиметровый шестнадцатеричный ключ поможет вам решить эту проблему.

Это банальный и даже немного примитивный метод, но практика показывает, что сегодня он работает без сбоев и гораздо эффективнее, чем любой другой. Поэтому держите картридж за маленький конец ключа. Затем вам нужно будет включить отвертку, но сначала рассчитайте оптимальную скорость вашего инструмента.

Встаньте параллельно столу и поднимите отвертку на несколько дюймов к поверхности. Затем включите его. Задача состоит в том, чтобы заставить ключ ударить по краю стола и самостоятельно развернуть чернильный картридж. Обратите внимание, что отвертка должна быть как можно плотнее. В противном случае у вас есть возможность сбросить его с предмета для еще большего урона.

Как разобрать картридж с отверткой Bosch

Немецкие технологии довольно чувствительны, поэтому мы рекомендуем более безопасный путь. Для этого сначала откручиваем винт, которым труба крепится к валу отвертки. Он установлен на левой резьбе, поэтому вы должны повернуть его по часовой стрелке. Разница между методами заключается в том, что он должен быть удален вручную. По тому же принципу удерживайте ключ в картридже и вытяните его как можно сильнее против часовой стрелки. Если все сделано правильно, картридж отключится в первый раз.

Как разобрать картридж отвертки Makita

Здесь разрешены более грубые действия, но вам также не нужно рисковать попаданием за стол. Выполните ту же процедуру с винтом, открутите картридж, держите ключ и резко ударьте по нему. В этом случае, скорее всего, не удастся выполнить всю работу вручную. Мы рекомендуем использовать молоток, чтобы упростить задачу. Для этого лучше всего разместить инструмент на столе так, чтобы ключ находился под удобным углом для удара.

Похожие статьи

Независимо от типа пищи и конструкции все отвертки делятся на два основных типа. профессиональные и бытовые. Второй тип также часто называют домашними отвертками из-за его упрощенных функций и возможностей. Ассортимент рта

Аккумуляторная отвертка является одним из самых удобных инструментов на современном строительном рынке. Мастер полностью независим от любых проводов, розеток и т. Д. В принципе этот комфорт отражается на цене

Человек хочет максимально упростить любую работу. Это наша природа. И это нормально. К счастью, разработчики современных строительных инструментов позволяют нам решать многие задачи. Винт и открутить разные винты. оди

Видео: Как Снять Шестерню С Вала Дрели


© 2005-2012 Арт-н-Хаус Санкт-Петербург
Облицовка, блок-хаус, строительство домов из клееного бруса. Бар имитация.
(812) 927-09-39. Формованные изделия
(812) 927-09-49. строительство домов

В нашей стране отвертки появились совсем недавно как бытовой и промышленный инструмент. Сначала они использовались в космической промышленности, а затем отвертки использовались в обычной человеческой жизни.

Среди основных частей этого оборудования. механизм, состоящий из полого цилиндра, регулировочной втулки и нажимного кулачка. Этот механизм называется картриджем.

разобранный картридж

Важно!
Крепление патрона осуществляется с помощью резьбы на стержне инструмента, а встречная резьба. в патроне или конусе на тех же деталях.

Типы картриджей

Сегодня в продаже есть два основных типа картриджей:

Ключевые картриджи имеют другую классификацию:

Этот тип заготовки можно затягивать или отвинчивать двумя руками, потому что одна муфта подходит, а другая вращается при снятии оборудования.

два картриджа сцепления

Работа с этим продуктом предполагает одинаковые действия, они выполняются только одной рукой. Это возможно благодаря тому, что конструкция таких изделий предусматривает автоматическую блокировку вала при снятии защелки.

Важно!
Картриджи без ключа характеризуются тем, что их можно использовать для вставки любого устройства для работы с инструментом, и нет необходимости использовать дополнительный инструмент, например ключ.

Следующие картриджи сделаны из двух типов материала:

Использование пластикового изделия. хорошая возможность снизить вес используемого оборудования, но этот материал недостаточно надежен и не устойчив к ударным нагрузкам. Картриджи без ключа можно использовать как для домашнего, так и для профессионального использования.

Картриджи имеют большую надежность, долговечность и способны выдерживать высокие ударные нагрузки. Не имеет значения для отверток с функцией перфорации.

Как заблокировать картридж

Есть несколько способов прикрепить картридж. Среди них:

  • Нить;
  • Конус Морзе;
  • Крепежный винт в дополнение к вышесказанному;

Одним из самых простых и надежных методов является конус, который начал использоваться в 19 веке. Вал специально заточен под параметры конуса в патроне. Когда два элемента соединены, получается сильная связь.

Вы можете увидеть резьбу на главном валу отвертки, на которой установлен картридж

Если мы посмотрим на резьбовое соединение, то вся его сущность заключается в наложении резьбы на патрон и вал. С технологией довольно легко перематывать продукт для соединения частей.

Нередко использовался крепежный винт, который служит дополнительным крепежом. Как правило, его головка выполнена в виде крестовой отвертки, а нить обрезана влево. Вы можете увидеть винт, только если отвинчиваете кулачки картриджа в максимально возможной степени.

Определить, какой метод крепления используется на отвертке, достаточно просто, вам просто нужно взглянуть на него. Если это конус Морзе, 1-6 B10 будет записан на картридже следующим образом.

Эта надпись обозначает диаметр хвостовика от 1 до 6 миллиметров, а B10. это размер конуса, который можно найти в любой ссылке на производителя машины.

Резьбовое соединение также маркируется, например, 1,0-11 М12х1,25. M12x1,25 обозначает метрическую резьбу, а значения 1,0-11 указывают размер хвостового сопла. Если это инструмент иностранного производителя, надпись будет в дюймах.

Как снять картридж

Нет ничего сложного в отвинчивании картриджа отвертки. вам нужен шестнадцатеричный ключ 10, чтобы сделать это

  • Ключ зажат в коротком патроне
  • Отвертка включается на достаточное количество времени, чтобы вернуться к столу при возврате ключа.

В результате этого удара картридж должен повернуть левую нить, которой он закреплен на валу.

Это один из способов, но не единственный.

  1. Кулачки картриджа должны быть полностью ослаблены, если в нижней части картриджа имеется винт, это дополнительное крепление к приводному валу
  2. Поверните винт по часовой стрелке
  3. Держим шестиугольник и пытаемся резко повернуть его против часовой стрелки
  4. Патрон должен двигаться, но если этого не произойдет, легкий удар молотком в конце ключа

Бывает, что ни один из этих методов не помогает, тогда единственный выход. полностью разобрать инструмент и вытащить шпиндель с патроном и коробкой передач из его конструкции. Эта конструкция устанавливается в тисках и только после этого картридж удаляется с помощью ключа.

Некоторые модели отверток имеют специальные канавки, чтобы упростить задачу. К сожалению, это редкость для современного инструмента.
Проблема с картриджем может возникнуть, если инструмент очень горячий, поэтому вам может потребоваться время от времени давать отвертке отдыхать.

Неисправности устройства и отвертки

Все отвертки расположены примерно одинаково. Они состоят из следующих функциональных блоков:

  • кнопка Пуск;
  • регулятор ширины импульса;
  • электродвигатель;
  • транзистор;
  • планетарная коробка передач.

Все компоненты устройства находятся в прочном и эстетичном корпусе с прорезиненной ручкой, кнопками управления и регулировки, а также разъемом для батареи (если отвертка рассчитана только на 220 В, в ней нет батареи).

При нажатии кнопки запуска отвертка может не скрипеть. Это нормальное явление двигателей постоянного тока при запуске и на низких скоростях.

Почему и как настроить храповик

Отвертка. это муфта, предназначенная для ограничения силы вращения картриджа. Его присутствие в электроинструменте может быть определено вращающимся цифровым кольцом. Некоторые пользователи не понимают или не касаются значения сцепления. С помощью храповика вы можете отрегулировать глубину завинчивания винта. Из слишком мягкого материала монтажная крышка может быть легко утоплена и может пройти сквозь нее. При использовании небольших креплений очень высокий крутящий момент может его разрушить. Крестовина предотвращает разрезание щели с помощью винтов и износа отвертки. Чтобы определить желаемое значение на контрольном кольце, сделайте несколько проходов, начиная с минимального.

Каждое число на храповике имеет определенное значение силы скручивания. чем больше число, тем больше сила и наоборот

Если отвертка имеет режим сверления, последним значком на муфте будет значок сверла. Эта позиция использует максимальный крутящий момент.

Частые неисправности отвертки

Поскольку все современные отвертки имеют стандартную компоновку устройства, их недостатки обычно также являются типичными. Основные недостатки этого инструмента включают в себя:

  • отказ батареи;
  • износ кистей;
  • поломка кнопки;
  • запуск картриджа;
  • отсутствие реакции на попытки включения или выключения;
  • прервать работу.

Вы можете решить все эти проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт работы с измерительными и паяльными устройствами. В некоторых случаях может потребоваться полная замена компонентов, поскольку не все детали продаются отдельно.. Если коробка передач или двигатель слишком сложны для ремонта, эти детали можно полностью заменить или доставить в мастерскую.

Сделай себе ремонт отвертки

Чтобы устранить большинство проблем отвертки, ее необходимо разобрать, т.е. снять корпус и отсоединить основные компоненты друг от друга.

Как разобрать отвертку

Разберите отвертку в следующем порядке:

  1. Выньте аккумулятор.
  2. Выверните винты, которые соединяют две половины корпуса.
    Корпус отвертки состоит из двух частей, соединенных большим количеством винтов. чтобы разобрать его, нужно найти все точки крепления
  3. Сними это с верха.
  4. Удалить контент.
  5. Выключить кнопку
    Кнопка отвертки является неотъемлемой частью механизма переключения, который подключен к двигателю, поэтому при извлечении кнопки из гнезда на корпусе соблюдайте осторожность, чтобы не сломать провода.
  6. Снимите селектор передач.
  7. Отсоедините двигатель, коробку передач, регулятор и картридж.
    Чтобы отсоединить зубчатую отвертку от мотора, необходимо открутить четыре винта, расположенных в месте контакта двух пластиковых оболочек.

Видео: как разобрать отвертку

Ремонт картриджей

Картриджи в разных моделях отверток могут немного отличаться друг от друга. Они могут быть прикреплены к валу тремя способами:

  1. Конус Морзе.
  2. Резьбовое соединение.
  3. Винтовое соединение с крепежным винтом.

Чтобы определить, как картридж прикреплен, прочитайте этикетку на его гильзе:

  • Маркировка "1-6 B10" означает конус Морзе. Используются насадки диаметром хвостовика от 1 до 6 миллиметров. Кодировка «B10» указывает размер конуса. Возьмите молоток и нанесите удар по корпусу;
  • Буквы «1,0–11 M12x1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.

Если картридж имеет резьбу, выполните следующие действия:

  1. Отпустите кулачки картриджа.
  2. Если внутри есть винт, отвинтите его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
  3. Возьмите гаечный ключ на 10 мм.
  4. Вставьте короткий край в картридж и затяните его кулаками.
  5. На низких скоростях запустите и немедленно выключите отвертку, чтобы длинный край шестиугольника попал на стол. Вместо того, чтобы включить устройство, вы можете просто ударить ключ молотком. Нить движется и картридж откручивается.
    Чтобы вынуть картридж, нужно держать в нем шестигранный ключ и запускать двигатель на низких оборотах, пока ключ не коснется стола.

Видео: Как извлечь резьбовой картридж с помощью шестигранного ключа

Если эти методы не работают, снимите отвертку и снимите редуктор. Возьмите L-образный трубчатый ключ (обычно 19-дюймовый) и выкрутите картридж, удерживая редуктор, крепя болты к задней части с помощью заглушки. Это даст акцент, который вам нужно, чтобы выкрутить картридж вручную.

Видео: как снять патрон с помощью гаечного ключа

Чтобы разобрать картридж, снимите крышку с основания. Аккуратно протолкните пластиковую пробку ножом. Металл. кованый на основании патрона:

  1. Возьмите большой болт, вставьте его в патрон и слегка затяните, чтобы выровнять. Головка болта должна выступать над патроном на два-три сантиметра.
  2. Вверните головку болта. Картридж выскакивает из корпуса.

Видео: Извлечение пластиковой трубки из картриджа отвертки

Общие неисправности картриджа:

  • криво зажимает кусочки;
  • играть между битами и камерами;
  • кулачки выпрыгивают.

Чтобы выяснить причины и устранить их, выполните следующие действия.

  1. Разберите картридж.
  2. Снимите двухкомпонентную гайку.
  3. Открутите зажимные губки.
  4. Проверьте состояние резьбы на гайке и кулачке, замените неисправные детали.
    В процессе работы с кулачками или распылительными гайками, которые контролируют их работу, нить может развиться или порваться, после чего эти детали необходимо заменить.
  5. Соберите картридж в обратном порядке.

Видео: разбор и ремонт картриджа с металлической пробкой

Ремонт батареи

Отвертки используют три типа батарей:

  1. Никель Кадмий (Ni-Cd). Их можно заряжать много раз, но они имеют эффект памяти. Если вы не дождетесь полной разрядки и не начнете заряжать аккумулятор, его емкость будет постепенно уменьшаться. Переместите аккумулятор в первый раз. Разрядите и зарядите его три раза, чтобы максимизировать мощность.
  2. Гидрид никеля (Ni-MH). Особенностью таких батарей является менее выраженный эффект памяти, но высокий ток саморазряда. Если вы собираетесь хранить отвертку без использования более месяца, обязательно полностью зарядите отвертку.
  3. Литий-ионный (Li-Ion). Эти батареи быстро заряжаются, но не переносят мороз. Они могут быть заряжены, когда это удобно.

Храните все типы батарей отдельно от отвертки и зарядного устройства. В течение длительных периодов неиспользования вы должны пополнять их один раз в месяц.

Если аккумулятор не заряжается, удалите его. Он состоит из нескольких батарей. Проверьте тестер напряжения в каждом. Значение рабочего напряжения указано на корпусе (оно одинаково для всех элементов). Замените поврежденные батареи.

Аккумуляторная отвертка состоит из нескольких предметов, которые можно использовать для вызова, поиска и замены неисправных.

Видео: устранение быстрого разряда батареи

Если батарея не может быть удалена, вероятно, застряла кнопка блокировки. Необходимо снять верхнюю часть корпуса, отсоединить аккумулятор, разобрать его и отрегулировать кнопкой.

Ремонт зарядного устройства

Частые повреждения зарядного устройства:

  • предохранитель включен;
  • обрывы сетевого кабеля;
  • первичная обмотка трансформатора повреждена;
  • диоды прорываются.

Если мы сломаем зарядное устройство отвертки, то увидим понижающий трансформатор и плату. Через сетевое напряжение подается первичная обмотка трансформатора. Тепловой предохранитель соединен последовательно с сетевой обмоткой, поэтому он сначала перегревается и предотвращает обрыв обмотки. От вторичной обмотки напряжение подается на диодный мост. Если заряд передает ток, вокруг диодов появляется желтый цвет. Обмотки трансформатора перегреваются, пробиваются диоды.

Зарядное устройство для отверток состоит из выпадающего трансформатора и платы с электроникой

  1. Измерьте сопротивление на первичной обмотке с помощью мультиметра. Если его нет, цепь отключается, и напряжение не достигает первичной катушки. Предохранитель расположен под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключенными к сети. Проверьте это с помощью тестера.
  2. Если предохранитель не поврежден, проверьте шнур питания; это может быть сломано.
  3. Если провод в порядке, проверьте обмотки. В случае поломки замените трансформатор.

Видео: диагностика и ремонт зарядного устройства

Проблемы с кнопками

Отказ кнопки запуска может привести к следующим неисправностям отвертки:

  • появляются самоходные орудия;
  • устройство не включается;
  • устройство нестабильно.

От кнопки два провода идут к клеммам аккумулятора и два к клеммам двигателя. Если есть транзистор, он подключен тремя проводами. Убедитесь, что проблема в кнопке:

  1. Подключите аккумулятор. Нажмите кнопку и тестер измеряет напряжение на своем выходе, оно должно отсутствовать.
  2. Выньте аккумулятор и отсоедините верхний кабель двигателя от корпуса кнопки.
  3. Подключите двигатель напрямую к аккумулятору. Для этого возьмите два провода нужной длины и подключите их к клеммам аккумулятора. Подсоедините другие концы проводов к корпусу двигателя и к проводу, вставленному в кнопку. Если двигатель работает, то кнопка неисправна.

Видео: Диагностика и замена кнопки отвертки

Последовательность восстановления кнопки:

  1. Провод, идущий от кнопки, не требует пайки. Осторожно, чтобы не повредить основание, снимите нажимную часть кнопки, которая не входит внутрь корпуса. Его не нужно дергать, а медленно вращать и тянуть к себе.
  2. Снимите защитную крышку. Возьмите нож и плоскую отвертку. Прокрутите и отпустите все защелки. Вытащите деталь № 1 и снимите крышку отсека № 2. Если контакты слегка обгорели, их необходимо почистить. Но если они горят полностью, лучшим вариантом является замена кнопки. Продается в комплекте с проводами. Если контакты не повреждены, то двигаться дальше.
  3. Удерживая пружину, осторожно снимите курок. Посмотри внутри. Из-за низкого качества металла прокладки могут быть стерты с образованием пыли, которая оседает внутри пластиковой коробки. Соответственно, диэлектрические поверхности начали проводить электрический ток. Это одна из причин самопроизвольной работы устройства. Другая причина. неисправный транзистор. Удалите металлическую пыль ватным тампоном, смоченным в спирте. Контакты можно очищать ножом, но не наждачной бумагой, чтобы не испортить их поверхность. Теперь соберите все в обратном порядке. Заменить транзистор горелки. Включите инструмент.
    Причиной кнопки могут быть неисправные контакты, металлическая пыль или сгоревший транзистор

Обследование и ремонт регулятора мощности

Сзади картриджа. пружинное регулировочное кольцо, которое контролирует усилие и отталкивает картридж от коробки передач. Этой весной они нажимают на шарики, прилегающие к передачам коробки передач. Разберите храповик, проверьте целостность всех его элементов. Удалите грязь тканью, смоченной спиртом, смажьте шарики.

Видео: ремонт храповика

Снятие и ремонт коробки передач

Основные элементы коробки передач:

Они сделаны из металла и пластика. Зубчатое колесо представляет собой цилиндр с внутренними зубьями по всему кругу. Спутники движутся по зубам.

Первый носитель имеет две шестерни на обоих концах. Первый солнечный. это двигатель двигателя. Он входит между спутниками первого носителя. Вторая солнечная часть на противоположной стороне установлена ​​между сателлитами второго носителя. В двухскоростной коробке передач второй держатель соединен с валом, на который загружен картридж. У трехскоростной коробки передач есть еще один механизм. Все эти детали расположены внутри зубчатого колеса.

Двигатель передает вращение на спутники первой степени через солнечную передачу. Первая несущая вращает вторую ступень сателлитов. Если есть третий шаг, то второй носитель вернет его. Сателлиты всех ступеней вращаются внутри зубчатого колеса. Последний носитель вращает вал картриджа. С каждой передачей крутящего момента скорость падает.

Последовательность разборки коробки передач:

  1. Извлечение картриджа.
  2. Тело раскручивается.
  3. Отсоединение коробки передач от двигателя.
  4. Снятие тарелки.
  5. Извлечение всех деталей из шасси.
    При снятии коробки передач все детали снимаются последовательно: сначала сателлиты, потом вторые
  6. Снимите все болты, которые соединяют две половины редуктора.
  7. Коррекция диаметра пружины с помощью плоскогубцев для улучшения зацепления зубьев.
  8. Разборка муфты путем удаления стопорного кольца, шайбы, подшипник.
  9. Снятие вала

Расположите все детали разобранного механизма, чтобы потом было легче их собрать.

  1. Если во время работы отвертки слышен треск или она тянется, в коробке передач есть дефекты. Вам придется выполнять боковое нажатие и тяжелую загрузку инструмента во время работы. Из-за этого вал трансмиссии изгибается и происходит заметный прогон. В этом случае сборка меняет сборку.
  2. Если вкладыш подшипника и подшипник вала изношены, их можно заменить на аналогичные.
  3. Пробой сателлитного штифта сопровождается запуском и остановкой двигателя. Заменить подшипник или коробку передач.
  4. Ношение зубьев шестерни также требует замены коробки передач.

Зачастую ремонт редуктора сводится только к чистке и смазке. Не переусердствуйте с жиром, иначе устройство не будет работать должным образом.

Видео: Разборка, сборка, чистка и смазка коробки передач

Замена кисти

Графитовые щетки расположены на конце мотора на стороне соединения с кнопкой. Они могут быть расположены внутри корпуса двигателя под капотом или снаружи. Если хотя бы одна из щеток изношена на 40%, замените обе. Проверьте свои контакты. Следующие знаки указывают, что щетки изношены:

  • двигатель. рывок;
  • звуки необычные для нормальной работы звуки;
  • искрение;
  • запах горения.
    При снятии и установке щеток держатели следует держать, иначе они могут рассыпаться под действием пружины.

Видео: Замена щеток двигателя

Ремонт двигателя

Отвертка использует двигатель постоянного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Внутри есть якорь с обмотками и щетками. Чтобы проверить двигатель, отсоедините коробку передач и провода, ведущие к кнопке, и измерьте сопротивление обмотки якоря с помощью мультиметра. Отсутствие показаний указывает на обрыв, а очень низкое значение указывает на короткое замыкание. Сопротивление коллектора измеряется на валу и на каждой пластине. Это должно быть ноль. Сбои в работе якоря приводят к отключению электроэнергии, потере мощности, искрения и дыма.

Видео: проверка намотки арматурных и коллекторных пластин с помощью мультиметра

Часто, когда двигатель выходит из строя, передача остается неповрежденной. Поскольку в большинстве двигателей он прижимается к валу, его трудно снять. Купите специальный сборщик или используйте удобные инструменты. Не пытайтесь делать это с помощью плоскогубцев или съемника гвоздей. вы согнете вал и испортите зубья шестерни.

  1. Возьмите кусок профиля или канала. Сделайте шлифовальную машину с продольной канавкой.
  2. Вставьте вал в паз, перпендикулярный профилю, и снимите редуктор.
  3. Положите профиль на две твердые поверхности, чтобы двигатель завис между ними.
  4. Возьмите гвоздь и осторожно постучите молотком по краю вала. Шестерня легко поскользнется.
  5. Поставьте коробку передач на новый двигатель с молотком и твердой поверхностью.