Какое Масло Использовать Для Цепи Бензопилы

Последствия, к которым может привести использование не сертифицированного масла

Отработанное масло не рекомендуется использовать для бензопил.

Сейчас стоит разобрать конкретно виды смазки цепи бензопилы. Мастера советуют проводить смазку цепи только особыми маслами, изготовливаемыми общепризнанными производителями масел. Это касается как бензиновой пилы, так и электрической пилы. Ни при каких обстоятельствах не допускается использовать так именуемую «отработку» (отработанное машинное либо мотоциклетное). Дело в том, что бензонасос, который подает дополнительное горючее для наилучшей работы системы, при таком использовании может засориться и прийти в негодность. Это угрожает суровой поломкой инструмента.

Время от времени употребляют фильтрование в попытке очистить от примесей отработанное масло. Это не может послужить неплохим смазочным материалом, так как пропадает возможность использовать бензопилу на больших оборотах. Плохое масло не позволяет обеспечить достаточное качество контакта меж элементами пила-шина. Начинают появляться искры и наступает сильный износ подвижных деталей пилы. Не стоит также сберегать, потому что при недочете начинает очень греться цепь. При перегреве пилы резко понижается уровень твердости кромок. Такую пилу придется почаще затачивать. А неизменная заточка инструмента может привести к его молниеносному выходу из строя в самый неподходящий момент.

Также лучше использовать свежайшие горюче-смазочные материалы, масло не должно быть просроченным. Потому что это может привести к зацикливанию инструмента. При продолжительном хранении бензопилы рекомендуется провести работу инструмента на огромных оборотах до полной выработки горючей консистенции. Остатки консистенции в инструменте при продолжительном хранении портятся и засоряют инструмент. Если не выполнить это правило потом могут появиться задачи при использовании бензопилы.

Есть смысл иметь при для себя несколько цепей.

Внедрение даже качественного масла не исключает стопроцентно возможность неожиданной поломки. И непременно нужно иметь масло на доливку. Расход масла в критериях холода либо тяжеленной и долговременной работы может резко возрости. Чтоб не допустить подобного во время работы, рекомендуется дать цепи остыть и временами смазывать ее.

Классификация масел

Автомасла бывают на различных основах и различного состава.

При выборе рекомендуется использовать фирменное масло, но при его отсутствии временно подойдет обыденное авто.

В главном выбор масла впрямую находится в зависимости от критерий эксплуатации бензопилы. В летний и теплый периоды отлично себя демонстрируют минеральные, в зимний и прохладный периоды наилучшими будут синтетики и полусинтетики. При этом буковка S в заглавии значит специализированность под внедрение в летний период времени. Буковка W – в зимний период. Все масла можно систематизировать по их составу. Различают:

  • Синтетические.
  • Полусинтетические.
  • Минеральные.

Некие из синтетических видов можно использовать при температуре до минус 40°С. Полусинтетики подходят для усредненных температур, приблизительно от минус 30° до плюс 20-25°С. Некие производители для улучшения параметров материалов употребляют особые присадки. Они изменяют свойства того либо другого масла. Это позволяет адаптировать его к нужным условиям эксплуатации.

При разных движках довольно очень различается скорость расхода масла. Если употребляется 4-тактный движок, то ввиду его конструкции в камере сгорания не появляется никаких остатков. В 2-тактном же для подобного эффекта нужно использовать отдельное масло. Принципиальным фактором по недопущению остатков сажи в бензопиле является соответствие применяемого ингредиента и горючего.

Какое лучше использовать масло для цепи бензопилы

Чтоб осознать, масло для цепи бензопилы какое использовать, нужно разобраться в механизме работы инструмента и его свойствах. Бензопила стала неотъемлемым инвентарем в обиходе современного человека. И для исправной работы, как и хоть какому инструменту, ей нужен своевременный осмотр и профилактика. Бензопила, в принципе, нетребовательный инструмент. И не просит огромных издержек. Чего стоит только отношение нужного масла к горючему, равное 1:40.

Нужно найти тип бензопилы, для выбора масла.

На современном рынке ассортимент инструмента очень широкий. Российские и забугорные производители выпускают 2- и 4-тактовые движки для бензопил. Расход масла в бензопиле впрямую находится в зависимости от применяемого мотора. Многие устройства, обычно привезенных из других стран производителей, рекомендуется смазывать только фирменными маслами.

В разных видах движков есть черта вращающего момента. Дело в том, что масло употребляют для того, чтоб понизить износ инструмента методом обволакивания смазкой мест трения деталей. Такие деяния позволяют серьезно прирастить ресурс инструмента. Но дело в том, что чем выше вращающий момент, тем меньше эффект от смазки и, соответственно, нужно использовать наилучшую смазку. Средние значения вращающего момента у различных бензопил варьируются от 8500 оборотов до 11-13 тыщ у массивных представителей.

До залива масла, нужно прогреть бензопилу.

Принципиально также оценить место хранения инструмента. При хранении бензопилы в неотапливаемом помещении при низких температурах до использования нужно выполнить ее прогрев. Низкие температуры плохо сказываются на работе устройств и расходе горюче-смазочных материалов. Начинается процесс кристаллизации, он резко уменьшает эффективность смазки, делая масло наименее вязким.

При изготовлении консистенции масла с топливом нужно выдержать рекомендуемую пропорцию. Она указана производителем продукции. Обычно, для старенькых моделей российских марок употребляют бензин марки АИ-76 (который, кстати, уже особо не продается) с обыденным маслом, которое обширно применяется для смазки деталей байков. Пропорции при всем этом составляют приблизительно 1:25. Бензопилы привезенных из других стран и последних российских моделей бензопил имеют завышенные требования к качеству консистенции. Как правило это бензин АИ-95 либо АИ-92 и фирменные масла. Рекомендуемые пропорции 1:40. Для бензопил с малой мощностью можно использовать фактически все, что есть на рынке. Но для устройств завышенной мощности рекомендуется тщательнее подходить к выбору.

Сначала не следует забывать тот факт, что при томном цикле работы, другими словами работы пилы на пределе, масло расходуется не позже 30 мин. после начала работы, после этого необходимо опять лить добавку. Это типично фактически для всех устройств такового типа.

Выбор производителя масла для пилы

Что касается конкретно производителя, то на данный момент на рынке лидируют спец производители: Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil. Масло для цепных пил можно использовать с обыкновенными моторными маслами, у каких есть высочайший показатель вязкости. К примеру, Mobil, Castrol, Shell и другие.

Большая часть производителей имеют свой бренд по производству масла для электро- и бензопил. Обычно это типично для суровых компаний с большенными своими объемами производства. К примеру, германская компания STIHL. Некие особо массивные пилы, обычно, германского происхождения могут востребовать дополнительных характеристик вязкости. В таком случае употребляют более вязкие по смеси смазки для цепи бензопилы (к примеру, трансмиссионные масла).

Представители фирм при всем этом утверждают, что они не знают, как будет работать бензопила с другими маслами, но они точно могут гарантировать исправную работу собственной техники, когда топливная смесь для нее приготовлена на базе того масла, которое они указывают в аннотации по эксплуатации.

Как развести масло в топливе правильно?

Положение бензопилы при запуске.

Разводят масло в бензине, соблюдая определенную последовательность. За ранее в канистру либо другую емкость его выливают, после этого в ту же емкость осуществляется добавка подходящего бензина, применяемого в той либо другой бензопиле. Объем бензина должен составлять приблизительно около половины от требуемого количества горючего.

Кропотливо взболтав смесь и размешав ее, добавляют туда вторую часть приготовленного горючего. Заливать смесь в емкость топливного бака следует после кропотливого взбалтывания консистенции в начальной емкости. Заливают смесь аккуратненько, стараясь ее не пролить.

Создавать заливку горючего до самого верха бака не рекомендуется. Обычно оставляют незначительно свободного места сверху в баке. Топливный бак объемом 0,5 л обеспечивает мощность инструмента, составляющую 2 кВт, другими словами 2,7 л.с. Горючее расходуется в количестве 1,2 л/час, потому топливной консистенции может хватить на работу в течение 30-40 минут с наибольшей степенью нагрузки на инструмент. Чем больше мощность бензопилы, тем меньше объем ее бака для горючего.

Смазывать цепь бензопилы рекомендуется только особыми маслами, качество которых гарантировано производителем самого инструмента. Производители бензопил занимаются созданием особых масел с м адгезивных добавок, обеспечивающих высококачественное смазывание цепи за счет долгого удержания на ней смазывающего состава.

Лучше не сберегать на покупке масла, приобретая его более дешевенькие виды, а сходу взять адгезионное, чтоб пильные цепи и сам инструмент не вышли из строя. Так можно уменьшить нанесенный вред, так как цена масляного насоса, цепи бензопилы и шины составляет существенно наименьшую сумму после их поломки.

Посреди других недочетов использования масла, которое не является адгезионным, можно выделить его утечку из бака неработающего инструмента. Из-за несоответствия вязкости неподходящего смазочного вещества эталонам в процессе его подкачки насосом, он поступает не в том количестве, которое является нужным, другими словами больше либо меньше. В конечном итоге неверным будет внедрение масел и горючего в равных количествах.

Условия применения масел в бензопилах

Таблица результатов теста синтетических моторных масел.

Бензопилы, работающие при больших температурах, могут отменно работать за счет масел, снаряженных стальными присадками. Их основное свойство – это обеспечение смазки при завышенном уровне температуры.

Принципиально! Бывалые мастера не советуют использовать инструмент, который продолжительно работает на «холостом» ходу.

При таковой работе мотора его обкатка не осуществляется. Применение бензопилы с четырехтактным мотором с подходящим к нему маслом, при его полном сгорании, не связано с особенными требованиями.

растворителей в двухтактных маслах может составлять 20%. Итог их внедрения может быть отрицательным, потому что при повышении температуры понижается качество смазки цепей. Если бензопила вооружена двухтактным мотором, то масло не должно употребляться с наибольшим числом присадок, потому что они способствуют повышению степени вязкости.

Какое масло требуется заливать в бензопилу для смазки цепи?

Бензопилы, обычно, имеют двухтактный либо четырехтактный мотор и два бака, в один из которых заливают горючее, другими словами бензин, а во 2-ой следует залить масло, которым смазывают цепь пилы. Бак для бензина по объему может включать 0,3-1,0 л смеси горючего с маслом, а масляный бак имеет наименьший объем практически в 2 раза.

Не рекомендуется использовать переработанное масло для смазывания цепи бензопилы.

Каким образом используют бензопилу?

Употребляется такое соотношение объемов масла и горючего, при котором смазочное вещество будет расходоваться при смазке цепи в одно и то же время, а конкретно через 30-45 мин времени, которое отработано, при условии полной загруженности бензопилы. Если мотор двухтактный, то он в большей степени просит использования для смазки цепи заблаговременно приготовленной топливной консистенции.

Схема электрического зажигания бензопилы.

Специфичность эксплуатации пилы определена сезонностью. При работе двухтактного мотора его цикл имеет отличие от цикла четырехтактного мотора инструмента. Применение консистенции бензина и масла для смазки неких конструктивных частей бензопилы, к примеру поршня либо вала, является одним из главных моментов. По другому попытка, связанная с применением инструмента, работающего лишь на одном бензине, а не на масле, не приведет к хорошему результату, а только к порче инструмента.

Использовать российский инструмент можно с применением бензина марки 76 сразу с маслом, соотношение которого с топливом берут равным 1/25, другими словами в количестве 4%. Если использовать модель пилы от забугорных производителей, пригодится марка бензина 92 с фирменными маслами.

Делают данные масла производители бензопил, при всем этом соотношение в нужных смесях составляет 2,5%, 1:40. Двухтактные движки могут устанавливаться на бензопилы забугорного производства, но нужно учитывать, что бензин требуется очищенный, без содержания примесей.

Схема электрического зажигания на бензопилу.

Вероятен выбор масла в расчете на мотор, число циклов которого может достигать 8,5 тыс./мин. В бензопилах от забугорных изготовителей предусмотрены циклы, способные достигать мощности в спектре от 11 до 14 тыс./мин. Внедрение данных смазок уменьшает присутствие моторесурса пилы на 7-10%, что сводится к последующему: для всех типов бытовых и особых бензопил подходит внедрение «жигулевских» масел.

Если инструмент применяется при низкой температуре, то даже правильно произведенный выбор составляющих смазочных веществ не доводит качество масла, перемешанного с топливом, до хорошего результата, другими словами происходят процессы кристаллизации и возрастания вязкости. При всем этом инструмент должен быть приспособлен к применению с учетом наибольшего прогрева мотора.

Если следовать советам, то бензопила перед применением должна быть прогрета, в особенности если местом ее хранения было прохладное помещение, которое не является отапливаемым. Это дозволит не допустить нехороший итог, если в механизме пилы происходит образование конденсата.

Как снять патрон с шуруповерта – подробнее

Какое масло используют в бензопиле?

Бывалые спецы советуют использовать одну долю топливной консистенции в течение 2-ух недель.

Срок использования бензопилы определяется типом используемой смазки при работе с инвентарем. Пила с двухтактным движком и бак для заправки топливом употребляется в согласовании с аннотацией. Часто топливная смесь делается методом смешивания бензина и масла, которые соединяются в определенном соотношении. Эта информация должна быть указана производителем в соответственной аннотации.

Если инвентарь российского производства, то обычно применяется бензин, имеющий марку АИ-76, также обыденное мотоциклетное масло. Пропорции, в каких берутся бензин и масло, составляют 1/25. Если используют бензопилы зарубежного производства, то требования будут при всем этом уже другими. Сводятся они к применению бензина с октановым числом, равным 95 и 92, сразу употребляется особое масло, подходящее для этих марок горючего.

Смешивается масло с топливом в соотношении 1/40. Подходящим является внедрение мерных канистр, помогающих в значимой степени упростить процесс производства топливной консистенции. Применение инструментов забугорного производства просит соответственной заправки мотоциклетными маслами.

Следует принять во внимание, что использовать определенные типы смазок зарубежного производства можно, работая бензопилами, цикл которых составляет 8,5 тыщ за минуту. В главном употребляется инструмент с циклом колебаний в спектре 11-14 тыс./мин. Применение забугорных масел в таких пилах является предпосылкой понижения моторесурса в среднем на 8%. Если бензопила работает на полную мощность, то смазка расходуется через полчаса после ее включения.

Бывалые мастера советуют внедрение одной толики топливной консистенции в течение 2-ух недель, так как по другому происходит хим реакция. Масло может при всем этом утратить все характеристики, а бензин способен к окислению. В конечном итоге происходит засорение деталей, перегрев мотора и заклинивание ЦПГ. Тип масел, заливаемых в инструмент, нужно кропотливо держать под контролем.

Рекомендации по использованию специальных масел для цепей бензопил

Центробежное сцепление бензопилы.

Смазку шины пилы с цепью следует создавать особым маслом, другие виды данного вещества не являются подходящими для этой цели. Если их использовать, то масляный насос может выйти из строя, потому что он обустроен системой самосмазки для качественной работы. Использовать переработанные, в том числе и отфильтрованные, масляные составы в бензопиле – означает нарушать способность инструмента к высочайшим оборотам.

Цепь просит соответственного хранения, которое связано с погружением ее в масло. Если шина пилы износилась, то не стоит ставить на нее новейшую цепь. Принципиально иметь цепь в припасе, а идеальнее всего приобрести сходу несколько цепей. Хорошим количеством цепей в припасе является 4 штуки, что позволяет работать с ними в порядке очереди и временами подтачивать каждую из их. Этим обеспечивается пониженный уровень износа каждой из составляющих, другими словами шины, цепи и ведущей звездочки.

Мастера советуют не подтачивать цепь, а подправлять ее при помощи особых приспособлений, позволяющих заточить цепь. Делается подправка через каждые 2 либо 3 заливки топливной консистенции в бак пилы.

Одна предполагаемая работа с инвентарем просит подготовки определенного количества топливной консистенции. Совместно с тем категорически запрещено работать бензопилой без масла, залитого в бак. При заправке пилы топливом следует сходу предугадать его требуемое количество, которым следует смазать шину с цепью. Главное, чтоб его состав был очищенным, без содержания сторонних примесей, воды, песка, мусора и т.д.

Заправку баков следует производить сразу, другими словами масло заливают совместно со консистенцией горючего в различные баки. Следует учесть температуру воздуха. Если температура ниже.20°С, то его требуется развести при помощи обезвоженного керосина, беря во внимание соотношение 4:1, другими словами к 4-м частям добавляют 1 часть керосина. При наличии регулировки для подачи масла ее делают наибольшей.

Какое масло в бак бензопилы заливать правильно?

Схема двухтактного мотора.

При смазывании звеньев цепи бензопилы создают заливку состава в специальную емкость. Его применение помогает понизить силу трения, которая появляется меж шиной и звеньями цепи. Внедрение особых масел, владеющих вязкой смесью, чтоб смазать цепь бензопилы, будет давать положительные результаты, обеспечивать долгий срок службы инструментария. При отсутствии данного вещества подойдет автомасло.

Избрать подходящее масло, позволяющее отменно смазать цепь, следует зависимо от тех пор года, когда она будет применяться. Так, в летний период лучшим образом подходят минеральные масла, недочетом которых является кристаллизация структуры вещества при пониженных температурах. Потому зимой спецы советуют использовать масла со особыми добавками, которые являются синтетическими, что делает их наименее вязкими. Это содействует использовать пилу при низкой температуре, другими словами до.40°С.

Внедрение полусинтетики представляется более подходящим вариантом при применении пилы при умеренной температуре, колеблющейся в промежутке.30 – 25°С.

Подача масла для смазки цепи.

Такие масла могут очень окисляться, а это связано с наличием в их примесей, что может являться предпосылкой порчи бензопилы. Совместно с тем время от времени при эксплуатации пил в их заливают трансмиссионные либо моторные масла, что является применимым.

Моторные масла, подходящие не только лишь к двухтактным, да и к четырехтактным моторам, делаются на базе базисного масла и дополнительных веществ, другими словами присадок, которые могут быть различными. В качестве присадок могут быть применены разные растворители, содействующие улучшению процесса смешивания масел и горючего, их перекачиваемости, вероятного метода распыления.

Выбор масла с разным типом двигателя для бензопилы

Схема взаимодействие горючего и потока воздуха карбюратора бензопилы.

С целью смазки моторов инструмента, имеющего двухтактный движок, употребляется сгорающий раствор горючего, так как в топливном составе масло не применяется. Если брать во внимание различия меж видами масел, используемых в разных моторах, к примеру четырехтактных или двухтактных, то отмечается различие в методах их расхода.

Качественная работа бензопилы с четырехтактным мотором обоснована отсутствием наличия масел в камере сгорания, поэтому разным типам моторов предъявляют различные требования. Например, двухтактные моторы обычно заправляют маслом, при сгорании которого в итоге нагар не появляется.

Бензопила с четырехтактным мотором может длительно работать в итоге смазывания маслом, к которому не предъявляются особые требования относительно его полного сгорания. Подбирать присадки можно, не беря во внимание зольность, уровень которой должен составлять больше 2%.

Если бензопила вооружена двухтактным мотором, который работает за счет масел, подходящих для четырехтактных моторов, в конечном итоге происходит оседание золы на стенках в камере сгорания. Зола может оставаться на поверхности поршня, также происходит образование абразивного порошка, действующего на поршень пилы по принципу наждачной бумаги.

Проверки работы системы смазки цепи.

Осуществляется стирание частей конструкции инвентаря и сокращается срок его внедрения. Присутствие осевшей сажи по окончании использования масла приносит вред инструменту, который способен утратить качество работы из-за утраты мощности его мотором.

Если сажа откладывается в выхлопных отверстиях, то площадь их сечения миниатюризируется, что связано со сложностями во время выхода отработанных газов и утраты мощности. Если происходит отложение золы на поршне цилиндра, также на его головке, то происходит детонация и капельное зажигание. Все это ведет к уменьшению мощности работы пилы, что понижает срок ее полезного использования.

Для бензопил делается масло 2-ух типов, один из которых подходящ, чтоб сделать топливную смесь. При всем этом бензин марки 92 берут в соотношении 50 частей бензина к 1 части масла (Супер 95), используемого при работе двухтактного мотора, соответственно. Различные производители бензопил выпускают масло для их под различными марками, которых насчитывается достаточное количество. Так, 5 л. бензина обычно соединяют со 100 мл вещества. Если использовать то, которое не является подходящим к применяемой модели инструмента, это приведет к порче пилы и скорому износу.

Неподходящее масло, залитое в пилу, может просто осесть в цилиндре на его стенах, если оно поступило в камеру сгорания, но не успело сгореть. Таковой подход к применению бензопилы ведет к неспешному сокращению срока эксплуатации инструмента либо его триммера. Если общий срок работы бензопилы составляет 400 моточасов, то данный показатель способен снизиться до 200 моточасов.

Смазывать пильную цепь следует особым адгезионным маслом, которое нужно залить в бак пилы, предусмотренный для этой цели. После включения пилы оно подкачивается особым насосом в автоматическом режиме, после этого происходит смазка цепи.

В канистру для бензопилы, которая включает две емкости, можно влить 6 л топливной консистенции и 2,5 л масла. Изменив данное соотношение, вливают 5 л топливной консистенции и 3 л адгезионного масла, расход которого составит 1 л на топливную смесь объемом 1,6-2,4 л.

Как должна работать система смазки цепи маслом?

Топливные баки пил подбирают по объему с учетом определенного соотношения, допускающего при наибольшей выработке горючего бросить бак с маленьким количеством масла. Верная регулировка карбюратора определяет количество используемого горючего для бензопилы, по другому если она не является верной, то горючее завершается очень стремительно.

При неспешном уменьшении количества масла во время работы пилы, при отсутствии его уменьшения, процесс смазки цепи является нарушенным, а проводимость каналов, где происходит движение смазочного вещества, снижена. Следует не только лишь определять, да и устранять все неисправности. Измерить уровень производительности масляного насоса можно регулировочным винтом вручную.

Проверить корректность работы смазочной системы можно методом поднесения шины, цепь которой крутится, к освещенной поверхности. При возникновении на данной поверхности масляных брызг работа системы настроена верно. Количество потребляемого масла самой цепью предусматривается зависимо от определенной ситуации.

Делать распил большей длины по жесткому либо сухому виду древесной породы следует при самом большом количестве смазочного вещества, что относится и к распилу толстых видов коры. Если требуется произвести распил, длина которого является маленькой, то наличие увлажненной и мягенькой древесной породы при всем этом востребует меньшего количества смазки.

Одной из обстоятельств сильного нагревания режущей гарнитуры с следующим появлением дыма может являться отсутствие достаточного количества смазки цепи.

Из-за лишнего нагрева цепь может защемляться в пазу шины. Причина возникновения дыма может относиться и к тем случаям, если цепь некорректно заточена, затупилась или это вышло при сильном натяжении цепи. Если конец шины имеет необслуживаемую звездочку, то попадание на нее смазки не происходит, другими словами смазывание происходит раздельно при наличии специального отверстия.

Если бензопила отлично отрегулирована, то ее можно просто запустить. С этой целью пилу устанавливают на ровненьком месте, следя за тем, чтоб шина не опускалась на поверхность земли. Непременно следует активировать тормоз цепи, его ручку следует отодвинуть в определенном направлении к концу шины. Запускать бензопилу следует, держа пилу левой рукою за переднюю ручку, а правой ногой следует упереться в заднюю ручку, которая должна быть прижата к земле.

Какое масло выбрать

Если вы обыденный юзер бензопилы и не используете её раз в день по 6-8 часов, при всем этом работаете исключительно в летнее время, то для изготовления топливной консистенции для вашей бензопилы сможете использовать обыденное Stihl HP. Наилучшее соотношение цены и свойства смазки, сделало её пользующимся популярностью у миллионов юзеров бензоинструмента.

Масло для цепи Stihl (обзор масел)

Линейка масел Stihl для смазки цепи содержит в себе три вида продукции, это:

  • ForestPlus;
  • BioPlus – для цепей;

При работе, нужно использовать тот тип смазки, который очень соответствует условиям и длительности работ. Разглядим каждое из масел для цепи Stihl подробнее.

Какое масло выбрать для цепи

Хорошим вариантом масла для смазки цепи является BioPlus и конкретно его стоит выбирать тем, кто пилит бензопилой временами. Лучшая стоимость и качество BioPlus сделали его самым пользующимся популярностью маслом для смазки цепей из линейки Stihl.

Также стоит держать в голове, что BioPlus не наносит вред экологии, т. к. сделано на растительной базе и разлагается в самые недлинные сроки, что тоже важно при работе бензопилой на своем участке.

Смазка Stihl для двухтактных двигателей

Инженеры компании Stihl разрабатывают масла, которые нормально подходят для всех двухтактных движков, устанавливаемых на бензопилы и триммеры Stihl и не только лишь. Линейка смазок для двухтактных движков Stihl содержит в себе несколько вариантов продукции:

  • Stihl HP;
  • Stihl HP Ultra;
  • Stihl HP S

Обзор Stihl HP Ultra

В отличии от обыденного масла Stihl НР, HP Ultra рассчитано на высочайшие нагрузки мотора при работе и рекомендовано к применению на проф бензопилах. Это масло синтетическое. Для того, чтоб потребители не путали разбавленное горючее, оно имеет зеленоватый цвет, соответственно готовая смесь бензина с Stihl HP Ultra, тоже имеет зеленый колер.

Фасовок данного масла всего две. Это Stihl HP Ultra 100 мл и 1 литр с дозатором.

Цена Stihl HP Ultra фактически вдвое превосходит стоимость на Stihl HP и по этой причине оно наименее популярно в нашей стране.

Срок годности Stihl HP Ultra четыре года.

SynthPlus

SynthPlus, это полусинтетическое масло, которое сохраняет свои характеристики даже при самых томных критериях. Оно способно сохранять рабочие свойства при температуре минус 25 градусов. SynthPlus отлично смешивается с BioPlus, что дозволит просто перебегать с 1-го типа масла на другое.

SynthPlus, отличается высочайшим сроком годности, который, при правильном хранении, добивается 7 лет. Цвет масла SynthPlus, карий.

Stihl SynthPlus расфасовано в тару аналогичной емкости, что и BioPlus.

Пропорции приготовления топливной смеси

Очень нередко люди задают вопрос, сколько масла на литр бензина считается нормой. Ответить на него просто, т. к. в аннотации к хоть какой бензопиле Stihl, также на упаковке присадки обозначено, что при использовании уникальной продукции Stihl, пропорции масла и бензина должны быть 1:50. Это означает, что на один литр горючего, нужно добавлять 20 мл присадки.

ForestPlus

Минеральное масло для смазки цепи ForestPlus, это высококачественный продукт, создающий на полотне шины и на звеньях цепи надежную пленку, которая отлично удерживается даже на наибольших оборотах вращения цепи.

Фасуется в три вида тары, литровую бутылку и канистры по 5 и 20 л.

ForestPlus имеет самый маленький срок годности посреди масел линейки Stihl, который составляет всего три года при соблюдении критерий хранения.

Как отличить поддельное масло Stihl

Злоумышленники не упускают способности заработать на продаже поддельной продукции известного бренда. Масло Stihl не исключение. Более нередко можно повстречать поддельное Stihl НР, т. к. его объемы продаж самые высочайшие из всей линейки смазочных материалов Stihl.

Какое Масло Использовать Для Цепи Бензопилы

Для того чтоб отличить подделку от оригинала, компания Stihl выпустила специальную брошюру, на которой зафиксировала все главные отличия оригинала от подделки.

Также, мы хотим предложить для вас поглядеть. в каком на определенном примере показано как должна смотреться упаковка высококачественного масла Stihl и как различить подделку.

Oleo-Mac Prosint 2T

Высококачественная полусинтетика в броской упаковке. — не так и не много. Зато в отличие от более дешёвых аналогов имеет допуск API TC. Необязательно разбираться в этом, довольно легко знать, что такое масло прошло подобающую сертификацию и систему тестов.

Husqvarna HP 2

Шведский производитель не балует нас таким многообразием, как его германский соперник. Доступное к покупке фирменное масло — это лаконичная тёмная упаковка объёмом 1 л. Время от времени можно повстречать и канистры по 5 л. Цвет зелёный, база — минеральная, но с присадками, потому разумно было бы отнести этот продукт к полусинтетике. Компания многозначительно умалчивает о скрытых присадках, которые не только лишь минимизируют количество нагара, да и позволяют восполнить низкое качество горючего. Шведы позиционируют собственный продукт как универсальный, подходящий и для бытового сектора, и для проф оборудования.

Stihl HP Ultra

Это уже незапятнанная синтетика. В линейке Stihl оно самое продвинутое и драгоценное. Также зелёного цвета, только малость светлее, чем Super. Подходит для движков массивных проф инструментов. Отличается не только лишь наибольшей чистотой, которая идёт на пользу движку и природе, да и хорошей морозостойкостью. Не изменяет свою густоту и растворимость в грозных критериях, где ведутся лесозаготовки. Разливается в тару 0,1, 1 и 5 л.

Hammer Flex 501-004. Масло для цепи

Цепь для бензопилы является более принципиальным элементом, чем движок

Для настоящей и долгой работы ей так же требуется смазка. Без неё металл очень стремительно начнёт перенагреваться, а потом и вообщем не станет делать свои функции. К тому же, масло, подаваемое на цепь, упрощает её ход при протягивании через массив древесной породы. Понижая сопротивление, можно достигнуть не только лишь долгой службы цепи, но уменьшить нагрузку на движок, уменьшить потребление горючего. При всем этом масло для цепи по своим чертам принципно отличается от того, которое соединяют с бензином.

Stihl

Немцы обычно предлагают несколько решений:

  • Forest Plus

Дешевое для брендового продукта, но очень действенное. Заморочек с ним не будет до.15 градусов. Фасуется в тару 1 и 5 л. Сохраняет характеристики три года, потому приобретая его, необходимо учесть, как плотно вы будете использовать пилу.

  • Bio Plus
  • Synth Plus

Проф масло для реальных грозных дровосеков из государств с жестоким климатом. Хотя леса вырубаются из таких в большей степени и Финляндии. Формула компонент позволяет работать при.25, а высочайшая стоимость делает глупым его внедрение в бытовых пилах.

Виды масла для двигателя

Посреди огромного обилия смазочных веществ можно выделить три огромных группы, которые отличаются как составом, так и чертами:

  • Минеральные.
  • Полусинтетические.
  • Синтетические.
  • Минеральные масла

Одни из самых дешёвых и распространённых. Они получаются в процессе переработки нефтепродуктов. Многие пилы выхаживают на минеральном масле достаточно длительное время. Главный его плюс — это стоимость и доступность. Правда, неплохую чистую субстанцию тоже за копейки не приобретешь за деньги. «Минералка» может с течением времени коптить внутренность движка. Вобщем, если обладатель дружит с руками, он может сам вычистить все «внутренности». По словам опытнейших «пиловодов», при редчайшем и не очень насыщенном использовании агрегатом, минерального компонента полностью хватает для обычной работы.

  • Синтетическое масло

Для двухтактников делается из искусственно сделанных компонент. Промышленный синтез даёт недосягаемые минеральными маслами характеристики. Синтетика не опасается ни холода, ни жара, ни перепадов температуры. К тому же, она образует намного меньше нагара. Рекомендуется для использования в проф оборудовании. на лесоповале, где инструменты работают по 8 — 10 часов фактически без перерыва высшее свойства — единственный выход сохранить производительность.

Полусинтетика — компромиссное решение для тех, кто не может позволить для себя чистую синтетику, но класс инструмента не позволяет ему добавлять в бензин «минералку». Делается на базе товаров нефтепереработки, но имеет в составе особые присадки, улучшающие эксплуатационные свойства вещества.

Роль масла в работе бензопилы

Oregon 90720S

Южноамериканский бренд, производящий цепи и шины, не мог остаться в стороне от производства двигательного масла. Правда, в самой Штатах смазки эти не делают. Хитрецкая формулировка «страна изготовления» — это Наша родина либо США. Будучи более дешёвой, чем прошлые, данная полусинтетика всё же держит марку, показывая отличные характеристики чистоты и малой зольности. Цвет — тёмно-красный, тара — 1 и 5 л, за литр.