Лодочный Мотор Из Бензопилы Stihl

Лодочный мотор из бензопилы: делаем в кустарных условиях

Лодочный Мотор Из Бензопилы Stihl

Трудно оспорить тот факт, что бензопила является универсальным инвентарем. Не считая обычных задач, ради которых она сначало создавалась – заготовки леса, распиловки древесной породы и иных строй материалов, Такой бензиновый инструмент очень часто становится основой бессчетных самоделок, которые народные умельцы адаптируются для собственных нужд. Не считая пилорамы либо лебедки гигантскую популярность в широких массах заполучили самодельные лодочные моторы из бензопилы. Производительные и надежные, они управляются с задачей на хорошем уровне промышленных аналогов, ну и обходятся с хорошей отдачей дешевле. Ведь кто, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это наслаждение очень лупит реальными.

Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы в кустарных условиях, и будет посвящен предстоящий материал статьи.

Что необходимо знать, до того как из бензопилы сделать мотор для лодки?

Вопреки воззрению большинства о безуспешности данной затеи, бывалые матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне собственных уникальных братьев. Нравятся женщинам, что это востребует времени и сил, и определенных расходных материалов, основным где является сама бензиновая пила. Однако беря во внимание то, что моторная оснастка лодки обойдется больших средств, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свой профессионализм плав средство моторизированной тягой и чем просто не грести веслами.

Готовимся к работе: требуемая техно база

Для переоснастки бензопилы под мотор для лодки, понадобится:

  • бензиновая пила – в описанном примере это «Stihl» MS 180;
  • редуктор;
  • винтообразной механизм, который есть вариант сделать самому либо изъять со строго мотора;
  • станок для токарных работ;
  • приборы для измерения;
  • железный уголок;
  • болгарка и электродрель;
  • крепления.

Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая аннотация

Разглядим процесс поэтапно:

  • удаляем цепную стрелу, в район занят устанавливаем гребной винт – режущий механизм снимается в течение нескольких секунд;
  • дорабатываем муфту – для этой цели делается подробный чертеж заготовки. Мы предлагаем пользоваться готовым, представленным ниже. Используются роликовые подшипники, ну и дополнительно вал поперечника 7,8 см;

Cамодельный лодочный мотор из китайской бензопилы.

Такой ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()


Лодочный мотор на базе бензопилы Stihl MS 180

Понадобится, в особенности на сплавах, когда нет течения, ветер в лицо на весле посиживать никому неохота.

  • делаем пазы, на которых потом войдут скобы. Для их производства нам пригодится железный уголок. Не надо брать очень широкий: полностью хватит ширины в 5,5 см;
  • присоединяем при помощи скоб составные элементы муфты – чашечку и высшую часть (крышку). Фиксируем новейшую конструкцию винтообразным держателем. Согласно предложенного нами чертежа, общая длина агрегированных друг с другом запчастей составит 100 мм (это сам корпус, предохранительный щиток). Высота шпилек по главной оси должна составить 3.2,45 см, а междуосевой спектр – 3,2.4 см. Меж валом и осью первой по очередности шпильки сохранится большее расстояние – 5,4 см. Для сохранения обозначенных пропорций шпилька обязана иметь резьбовой поперечник 0,8 см, а шаг резьбы примерно 0,1 см;
  • агрегируем два рабочих вала – один от редуктора, другой от мотора. Для этой цели берем сектор-шпонку;
  • соединяем бензомотор с валом. Тут понадобится швеллер, который посредством болгарки обретает подходящую конфигурацию;
  • сверлим отверстия дрелью для установки креплений, которые не позволят конструкции распадаться при работе;
  • присоединяем бензопилу – вал собственной оборотной стороной должен попасть на резьбу редуктора, который конечно снять с прежней болгарки;
  • изготавливаем поворотный узел согласно со схемой, предложенной ниже;
  • крепим винт, который будет создавать ток воды, на вал редуктора – лучше взять готовый, чтоб сберечь время;
  • редуктор заправляем трансмиссионной смазкой, его крышку фиксируем подручным герметиком;
  • устанавливаем мотор из бензопилы на лодку и проводим 1-ые тесты.

При желании, дополнительно конструктив есть вариант оснастить ручкой газа для более комфортабельного управления или глушителем.

Приобретенный самодельный мотор дозволит развивать мощность в 3,3 л.с. Этого хватит, чтоб передвигаться по воде с движением 10-13 км/ч и расходовать около 750 мл бензина за час работы.

Максимум напористости при маленьких временных и вещественных издержек позволят каждому желающему обзавестись схожим мотором на резиновую либо пластиковую лодку, который при разумной эксплуатации прослужит до 6 лет.