Основные причины
- Клапан стук
- увеличенный зазор клапана (регулировка клапана двигателя)
- обрыв пружины клапана
- износ распредвалов
-
Отказ подшипников коленчатого вала и главных коленчатых валов
- более раннее воспламенение
- недостаточное давление масла (что делать, если загорается лампа давления масла)
- увеличенный зазор между шейками головки (шатуна) и вставками
-
Стук поршней
- увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
- чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками (поршневые кольца, их назначение)
-
Легкий стук или стук под нагрузкой
- неправильный тип топлива (какие виды бензина)
- неподходящие свечи зажигания (как работают свечи зажигания)
- выход из строя выхлопной системы
- отложение углерода на стенках камер сгорания и днище поршня
- неправильный момент зажигания (что такое детонация двигателя)
-
Шум привода распредвала
- Натяжение ремня ГРМ (замена ремня ГРМ)
- увеличение зазора между рычагами распределительных валов и кулачками
- Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
- износ распредвалов
Стук также возникает при нормальном зазоре в парных деталях, при отсутствии их явного износа. Причины этого детонации связаны с очень высокими нагрузками, перекосом и заклиниванием одной из частей, что снижает вязкость масла. В таких случаях, после устранения неблагоприятных факторов, стук исчезает, если детали не успевают получить заметные повреждения.
Видео: Металлический Стук При Работе Двигателя Мотоблока
Стук, который появляется в двигателе. неотложная причина для диагностики. Объем ремонтных работ зависит от правильного диагноза: может потребоваться снять и полностью разобрать двигатель, хотя невозможно исключить варианты, где требуется только частичная разборка или причина детонации не связана с двигателем ,
Если он стучит на холоде
Вы запустили холодный двигатель, и он работает с небольшим стуком, но он нагревается и шум исчезает. Причин много, но главное. это не страшно, что вы можете управлять, но вы должны обязательно прогреть двигатель перед поездкой.
Если стучит горячо
С двигателем двигателя на дороге вы вряд ли сможете сделать что-либо на месте. Вы можете проверить уровень масла. Недостаток смазки чаще всего связан с повреждением деталей, которые вызывают детонацию. Как правило, после добавления масла до номинального уровня стук в двигателе прекращается.
Вот две вещи, чтобы понять: есть повышенный стук при загрузке и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если да, подшипники коленчатого вала, скорее всего, повреждены. С таким дефектом двигаться опасно. мотор скоро выйдет из строя с перспективой ремонта.
В двигателе происходит стук, когда топлива мало или после заправки на сомнительной заправке. Рекомендуется либо добавить присадку, повышающую устойчивость к бензину, либо добавить качественное топливо на проверенной заправке.