Мигает Красная Лампочка При Зарядке Шуруповерта

Поздравляю, друзья, на сайте ремонта автомобилей DIY. При включении ключа зажигания на панели приборов загорается ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют о работоспособности системы и готовности двигателя к работе.

Мигает Красная Лампочка При Зарядке Шуруповерта

Индикатор батареи включен

Одним из таких индикаторов является изображение батареи. Когда зажигание включено, оно начинает светиться и выключаться при включении двигателя.

Это означает, что аккумулятор заряжается. Но что, если этого не произошло? Почему индикатор заряда батареи включается даже после запуска?

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, необходимо понять суть взаимодействия автомобильного генератора с источником питания (аккумулятором).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянного заряда с напряжением 13,6-14,2 вольт. Когда частота вращения двигателя увеличивается, выходное напряжение генератора увеличивается. Но это недопустимо.

Небольшой релейный регулятор врезается в цепь возбуждения ротора для ограничения напряжения. Его целью является снижение тока до нормального уровня (даже при значительном увеличении скорости).

Результатом является поддержание напряжения батареи на стабильном уровне. Если индикатор батареи горит, это означает, что генератор не заряжается.

Как работает схема? Когда зажигание включено, напряжение через предохранитель № 10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу аккумулятора.

Затем напряжение «12 В» проходит через диод, встроенный релейный контроллер (мы упоминали выше), щетку, накладку и обмотку.

По мере увеличения скорости ротора увеличивается фазное напряжение. В результате напряжение на клеммах индикаторной лампы аккумулятора отключается и гаснет. Аккумулятор заряжается.

Причины, по которым индикатор батареи горит

На самом деле, есть много причин, почему индикатор батареи горит и не гаснет. Они включают:

  • Снижение натяжения ремня на генераторе, его износ или повреждение;
  • перегорел предохранитель или плохой контакт в разъемах монтажного блока;
  • обрыв реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление разрыва в цепи возбуждения генератора;
  • ухудшение качества контактов на клеммах аккумулятора или на выходе генератора;
  • износ щеток генератора;
  • отсутствие качественного контактного провода массы.

Видео: Мигает Красная Лампочка При Зарядке Шуруповерта


Что если индикатор батареи горит?

Прежде всего, выйдите из машины и, пока двигатель работает, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (никогда не снимайте фиксаторы).

Если зарядка продолжается, напряжение должно быть на уровне 13,6-14,2 вольт. Если нет заряда, уровень напряжения будет намного ниже. около 12 вольт.

Чтобы решить проблему, подготовьте следующие инструменты:

  • индикатор двенадцать вольт
  • две отвертки (с плоской и перекрестной строчкой),
  • мультиметр
  • плоскогубцы
  • чем
  • используйте наждачную бумагу для очистки контактов.

Итак, начнем:

1. Показания бортового вольтметра указывают на наличие заряда, контрольная лампа на приборной панели не горит, около 12 В рядом с клеммами батареи, а сама батарея почти разряжена.

В этой ситуации отсоедините провода от самого источника питания. Если эти меры бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме 30 самого генератора.

Один зонд мультиметра находится на этой клемме, а другой на «массе». Если напряжение здесь намного выше, чем на аккумуляторе, снимите 30-ю клемму. При необходимости замените провод от генератора к аккумулятору.

2. Вольтметр и лампа прибора показывают заряд, но батарея разрядилась.

Напряжение аккумулятора в норме (около 14 вольт). Включение нагрузки (например, подсветка) сместит стрелку зарядки в крайнее левое положение.

Основная причина. слабое натяжение ремня на шкиве генератора (затяните ремень и, если он поврежден, замените его).

Обрыв одного из диодов, а также разрыв обмотки статора фазы может привести к этой проблеме. Выключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае поломки замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого удалите их и измерьте длину. Если оно меньше пяти миллиметров, лучше заменить щетки.

3. Когда ключ включен в замке зажигания, индикатор зарядки не горит, датчик заряда не работает, а аккумулятор отсутствует. Причина в перегоревшем предохранителе.

Его обозначение. F10, номинальное. 10 Ампер. Если установка нового предохранителя не сработала, то причина должна быть найдена в реле зажигания или в самом замке.

4. После включения зажигания нет заряда, все устройства работают, сигнальная лампа не горит.

Проверка проста. отсоедините проводку от шестьдесят одной клеммы генератора и подключите ее непосредственно к «минусу» (кузову автомобиля). Если свет включен, причиной проблем является обмотка генераторного поля.

Второй вариант. плохой контакт в разъеме. Если после очистки нет результата, существует риск того, что сама лампа перегорит.

5. Когда ключ включен в замке зажигания, индикатор заряда загорается и продолжает вращаться после запуска. В этом случае вы не будете платить или периодически взимать плату. Причина. недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

Наконец, проверьте реле контроллера. Для этого подайте напряжение на аккумулятор, используя его аккумулятор. Если щетки имеют 12 вольт, то реле работает правильно. Если нет, устройство необходимо заменить.

Если у вас возникают проблемы с зарядкой аккумулятора (контрольная лампа не гаснет или не горит вообще), проверьте все версии.

Но, как правило, проблема всегда на поверхности, и причина в плохом контакте, перегоревшей лампе или неисправном контроллере реле. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.