Мотоблоки Нева какой выбрать какой лучше

Еще есть российские мотокультиваторы Крот. Под этим заглавием выпускает оборудование завод ОАО ММП им. В.В. Чернышева г.Москва. Ранее эта марка выпускалась омским заводом им.П.И.Баранова. Под маркой Крот еще есть несколько китайских агрегатов. Так что при выборе нужно быть осторожным, и уточнять, какой конкретно производитель.

МодельКлассШирина/глубина обработки почвыДвигательМощность, объемКоличество скоростей ТрансмиссияЦена
КРОТ МК-1А-02 средний 35-60 см / глубина до 25 см Двухтактный карбюраторный движок с воздушным остыванием 2.6 л.с 1 420
КРОТ МК-4-03 средний 60-90/ глубина 25 cм бензиновый 4 л.с. 1 вперед, 1 вспять цепной редуктор 390
Крот МК-9-01 средний 40-90 см / глубина 26 см бензиновый, 4х тактный 5,5 л.с. / 168 куб. см 1 вперед, 1 вспять без коробки, ременная передача 320
КРОТ МК-455 средний 60 см / глубина 25 см бензиновый, 4х тактный 4 л.с. 1 вперед, 1 вспять червячный редуктор, ременная передача 340

Еще есть русские моторизованные культиваторы завода СоюзМаш (марка Вятка). Они наименее известны, есть далековато не в каждом магазине. По оценкам юзеров качество кое-где на 4.

Движок для русского мотоблока Нева МБ можно заменить не той моделью, с которой его выпустил на рынок производитель. К примеру, подойдет устройство с мощностью, которая больше либо меньше начальной. Потому логично, что огородников интересует, какой движок на мотокультиватор подойдет.

Если движок для мотоблока МБ-1 либо МБ-2 заменить забугорным, то срок эксплуатации аппарата возрастет, да и стоимость при всем этом станет больше. Потому перед заменой нужно за ранее изучить вероятную кандидатуру, чтоб мотор прослужил длительно. Не считая этого, принципиально найти заблаговременно, работа по замене будет произведена без помощи других либо придется обратиться к сотрудникам 100.

Цепные пилы стали неподменной частью ежедневной жизни человека. Как инструмент для работ по дереву они числятся

Как выбрать мотоблок?

Заглавие данного вида техники гласит само за себя. Механизированный блок работает на базе мотора, который может быть бензиновым либо дизельным. Вал редуктора дополнен правым и левым мотором – на него крепится подвесное оборудование, отвечающее за расширение функциональности устройства.

[attention type=green]Для выбора подходящего мотоблока можно пользоваться информацией из статьи «Самые наилучшие российские и забугорные мотоблоки».[/attention]

За передвижение мотоблока отвечают колеса с массивными шинами. Налипшая грязюка без помощи других очищается с колес во время передвижения по земле при условии правильной установки исходя из направления их вращения. Выяснить, как установить колеса можно из аннотации к мотоблоку.

Для регулировки высоты подъема и угла поворота руля предусмотрен особый рычаг. В качестве АКБ выступает неразборная самозарядная батарея.

Двигатель

Меж бензиновым, электронным и дизельным типом мотора большая часть выбирают дизель. Выбор бензин-мотоблоков 9 л часто обоснован рвением сберечь на покупке, ведь бензиновые модели стоят дешевле. Но дизельная техника обладает рядом неопровержимых преимуществ:

  • КПД ее работы выше;
  • при эксплуатации такового устройства наблюдается существенно наименьший расход горючего, чем бензиновыми аналогами, потому можно с уверенностью утверждать, что при приобретении дизельного устройства уже через маленькой просвет времени вы сэкономите больше, чем если купите мотоблок бензин 9 л;
  • долговечность: для дизельного мотора употребляются более износоустойчивые и надежные детали;
  • безупречная приспособленность для вспахивания, культивации и окучивания, благодаря способности работать на низких оборотах из-за высочайшего тягового усилия;
  • удобство в использовании: отсутствие карбюратора ликвидирует необходимость неизменной регулировки оборудования;
  • наличие воздушного либо водяного остывания.

Основным параметром при выборе является показатель мощности, потому что от нее впрямую зависит стоимость мотора на мотоблок, также мощность оказывает влияние на эффективность работы оборудования.

С ремнями или редуктором

Редуктор предназначен для конфигурации угловой скорости при передаче вращения от ведомого шкива к колесам.

При выборе мотокультиватора после оценки нужной мощности, веса, производительности и дизайна принято уделять свое внимание на редуктор привода рабочих устройств. Такая последовательность неким опытным дачникам и садоводам представляется алогичной. Ведь редуктор – самое уязвимое место мотокультиватора и потому очень принципиально, чтоб он был надежным, комфортным, производительным, поддающимся ремонту с меньшими вещественными и временными затратами, а, в случае необходимости полной замены, стоил в целом дешево.

На мотокультиваторы ставят редукторы 3-х типов: червячный, цепной и зубчатый. Обычно червячными редукторами оснащают более легкие и маломощные модели, цепными – аппараты потяжелее и помощнее и зубчатыми, соответственно, самые массивные. Но имеется и много исключений из этих правил. Производители повсевременно экспериментируют, систематизируя опыт эксплуатации и идя навстречу покупателям.

Самым пользующимся популярностью посреди юзеров можно смело именовать цепной редуктор. К его преимуществам относится:

В большинстве случаев цепные редукторы делаются разборными, что позволяет зрительно диагностировать состояние цепей и шестеренок, а так же часто смазывать их. Самой всераспространенной поломкой цепного редуктора являются: растяжение либо разрыв цепи, срезание зубьев шестеренок либо шпонки приводного вала.

[attention type=yellow]Принципиально! Заместо редуктора могут употребляться ремни. Для многих потребителей лучше с ремнями: не так звучно работает, износ деталей меньше, просто заменить ремень, не надо париться по поводу смазки. У редуктора, если движок маломощный, резко увеличивается износ, а ремонт стоит дороже, чем замена ремня.[/attention]

Цепной или шестеренчатый

Редуктор — это узел, передающий крутящий момент в коробке. Тип редуктора влияет на долговечность агрегата, на уровень шумов во время работы, на плавность конфигурации скоростей. То, это — принципный узел.

Редуктора на мотоблоках и мотокультиваторах бывают:

  • Червячный редуктор Распространен на одноступенчатых коробках, которыми оснащаются легкие культиваторы. Червячная передача малошумная, отличается плавной работой и низким уровнем шумов, высоким КПД. Недостаток — недолговечность.
  • Цепной редуктор Ставится на легкие и средние мотоблоки и средние/тяжелые мотокультиваторы. На оси мотора имеется ведущая звездочка, на рабочем валу — ведомая. Соединяются они цепью. Изменяя передаточное число, меняют усилие на рабочей оснастке, из-за этого естественно подбирать требуемое для каждой работы усилие. Цепной редуктор для вас больше понравятся разборным и неразборным. В разборном можно заменять изношенные части (звездочки). Неразборный заменяется стопроцентно. Недостаток цепного редуктора — уровень шумов.

Цепной редуктор звонкий, но просто ремонтируется. Шестеренчатый редуктор — самый надежный.

[attention type=green]Выяснить об особенностях редуктора можно тут: «Особенности устройства редуктора для мотоблока».[/attention]

Какой мотоблок лучше купить

Выбор мотоблока – ответственная задачка для садовода любителя, а для начинающего фермера это совсем первоочередное задание, от которого зависит то, как удачно будет продвигаться реализация бизнес-проекта. Мотоблок – это техника очень накладная, отчего ответственность ее выбора становится более суровой, т. к. заменить настолько дорогостоящий инструмент трудно. Потому резонно появляется вопрос о том, какой мотоблок лучше приобрести?

Мотоблоки Нева какой выбрать какой лучше

Многие клиенты задаются вопросом, в чем разница разных модификаций мотоблоков «Нева». Приводим короткую подборку главных особенностей мотоблоков «Нева» различной модификации.

Мотоблок Нева МБ Компакт имеет 2 передачи вперед и 1. вспять с возможностью удвоения. Функция удвоения делает легкодоступным набор завышенных передач средством перестановки ремня на двухручьевых шкивах. Данная функция пригодится в случае необходимости получения более комфортной скорости при езде на мотоблоке с телегой, также для выполнения агротехнических операций.

Если Вы желаете приобрести мотоблок, имеющий маленькие размеры и широкий функционал, то остановите выбор на модели Нева МБ1 МультиАГРО.

Обработка земли на большенном (да даже и среднем) участке это довольно непростая задачка, совладать с которой проще всего средством надежной и испытанной машины. Таковой машиной является мотоблок Нева МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений юзеров. 1-ые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, потом с течением времени были модернизированы в согласовании с современными требованиями к агротехнике.

Обладатели огромных земляных участков, непременно, оценят функционал и мощность силового мотоблока Нева МБ23. Эта машина обработает все типы почв, поможет привести в порядок очень заросший участок, уберет плотный лежалый и тяжкий снег совместно с сугробами. Также эта модель применима и в коммунальном хозяйстве.

Юзерам, которые желают приобрести мотоблок, сочетающий внутри себя высшую мощность, широкий спектр передач и большой функционал, советуем многоскоростную модель Нева МБ23 МультиАГРО. В этой машине собраны самые значимые достоинства мотоблоков модельного ряда Нева. Изделие успешно выполняет самые тяжелые операции в любых условиях эксплуатации. Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО общей сложностью имеет 8 передач вперед и 4-назад. В результате обработка целины, покос зарослей травы, уборка тяжелого снега, перевозка габаритных грузов пройдет на порядок лучше и легче для оператора машины.

Ниже представлена сравнительная таблица по типам моделей мотоблоков «Нева». Для окончательного выбора модели мотоблока нужно будет помнить о подборе двигателя, которые в основном, разделяются по производителю и мощности.

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов Нева оснащены двигателями BriggsStratton. Производителем этих моторов является американская компания BriggsStratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция BriggsStratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания BriggsStratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-BS (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели BriggsStratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель BriggsStratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель BriggsStratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель BriggsStratton I/C 10.0. это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное. не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-BS (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-BS (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем BriggsStratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до.20С. Также двигатель стабильно работает в случае использования старого топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Садовые мотоблоки: какой лучше, цены, отзывы

Есть три варианта происхождения приборов:

Расценки на приборы соответствующие. У мотоблоков итальянского и японского производства будет самая высокая цена, российские изделия занимают средний ценовой сегмент, китайские приборы стоят дёшево.

Следует помнить, что китайские производители не всегда ответственно подходят к качеству своих изделий. Трудно гарантировать долговечность такой мототехники

Рассмотрим рейтинг Яндекса на мотоблоки. Цены, отзывы какой лучше и основные характеристики семи самых популярных моделей:

Александр, 45 лет, Волгодонск: «Использую третий год, пришлось даже поднимать целину на участке. В целом покупкой доволен, физической силы для управления этим «зверем» хватает, летом можно в спортзал не ходить. Какое-то время привыкал к вариатору, нужно толкать агрегат взад-вперед при заедании переключателя скоростей».

Плюсы: японский движок, прочные ножи, простой в управлении.

Минусы:. но при желании можно найти совместимый дешевле. В рабочем состоянии почему-то подтекает масло в трансмиссии.

Армен, 36 лет, Майкоп: «Покупал эту модель в спешке, толком не разобрался в характеристиках, ориентировался только по цене. Можно сказать, повезло, мотоблок оказался надежным и работящим. Хорошее соотношение качества и цены. Для нашей земли уровень вспашки достаточный».

Плюсы: качественный двигатель, надежные крепежи, легкий и компактный.

Минусы: пока не нашел, единственное – ножи нужно периодически точить.

Игорь Иванович, 56 лет, Сызрань: «Шесть соток целины вспахал за два часа, и потратил я на это всего четыре литра бензина! Как представлю, что все это пришлось бы лопатой ковырять, плохо становится. Хороший, крепкий агрегат, стоит своих денег».

Плюсы: справляется даже с каменистой почвой, мало расходует топливо, имеет надежные фрезы, простой в управлении, есть задний ход.

Минусы: слабовата подгонка деталей (как у большинства китайцев), колеса не фиксируются, в нижнем положении фреза задевает колесо, может его порвать.

Владислав, 40 лет, Новгород: «Произвела впечатление упаковка, в коробке агрегат в металлическом каркасе. Собрал за полчаса, благо инструкция подробная и с иллюстрациями. Сразу залил масло и обкатал. Итог: за полдня с перерывами на покурить и поесть вспахал 8 соток. Важно наличие задней скорости и двух передних. Фрезы заводской заточки, прочные и закреплены как надо. В целом очень доволен».

Плюсы: легко заводится, простой в управлении

Минусы: непросто найти дополнительное оборудование.

Семен, 34 года, Тверь: «Мотоблок, конечно, громадина. Тяжелый, основательный, как трактор. Поднимает такие пласты, что диву даешься. Хорош для обработки больших участков».

Плюсы: оригинальный двигатель, доступные запчасти

Минусы: с трудом заводится, резкий на старте, глохнет на холостых оборотах.

К сведению! Цена – не всегда показатель качества изделия. К примеру, отечественные мотоблоки Нева с валом отбора мощности и множеством дополнительных функций превосходят французские аналоги по многим параметрам, а стоят дешевле. Кроме того, на наших мотоблоках стоят японские двигатели, а это уже гарантия качественной работы.

Олег, 42 года, Ростов-на-Дону: «Очень тяжелый агрегат, за счет своего веса поднимает глинистую и каменистую почву играючи. Безотказный, за два сезона работы не подвел ни разу. Если включить блокировку рулевого управления, пашет полосу без участия водителя».

Плюсы: прочный чугунный корпус, пневмоколеса, легкий в управлении.

Минусы: не продуманная система переключения скоростей и отключения дифференциала, неудобный регулятор газа на ручке, высокая стоимость навесных деталей.

Совет! Тяжёлой техникой неудобно управлять. Поэтому не торопитесь купить мощный мотоблок, исследуйте особенности своего участка и модели, представленные на рынке.

Сергей Владимирович, 48 лет, Тула: «Купил эту машину после травмы спины, вскопка лопатой уже не по силам. Этот прибор очень манёвренный, легкий в управлении. Экономно расходует топливо. Сошники регулируют глубину обработки».

Плюсы: приёмистый, надежный, удобное управление на рукоятке, может работать как снегоуборщик

Минусы: трудно найти навесное оборудование

Многофункциональное устройтсво поможет обрабатывать землю от сорняков и вносить удобрения

Совет! При покупке мототехники обратите внимание не только на гарантию, но и на наличие гарантийных центров в вашем городе. Пересылка такого крупного агрегата может здорово ударить по карману.

Самые надежные и популярные культиваторы. Упростить уход за земельным участком не сложно с помощью средств «малой механизации». В этой статье тщательно изучены устройства, представленные на рынке, что позволит очень просто и легко сделать правильный выбор.

Обзор моделей

Мотоблоки можно разделить на три группы, в зависимости от силы тяговой установки и типа грунта, соответственно:

  • легкие – в их конструкции используется двигатель бензинового типа со средней мощностью в 5 лошадиных сил. Вес такого агрегата составляет 80 килограмм, и обрабатывает участки небольших размеров;
  • средние – мощность двигателя больше, чем и предыдущей категории, – от 5 до 8 л.с. Масса увеличивается до 160 килограмм, и также увеличиваются функциональные возможности аппарата;
  • тяжелые – сила двигателя больше, чем 9 л.с., а вес доходит до 280 килограмм. Они многофункциональны, количество используемого навесного оборудования больше.

Еще одна классификация мотоблока – по типу двигателя. Соответственно, бывают:

  • бензиновые – принцип работы заключается во внутреннем сгорании топливной смеси после контакта с искрой;
  • электрические – работа осуществляется за счет того, что электрическая энергия превращается в механическую;
  • дизельные – топливная жидкость само загорается в поршне от воздействия горячего при сжатии воздуха.

Обзор трех мотоблоков Нева с разными возможностями

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем серию видео о наших незаменимых помощниках в пахотных делах, да и не только в них… В этом видео рассмотрены три модели мотоблоков Нева, чтобы вам было проще выбрать ту технику, которая устроит по всем параметрам.

Из наших прошлых сюжетов вы уже узнали, чем мотоблок отличается от культиватора. Мы выяснили, что мотоблок имеет расширенную сферу применения и комплектуется большим количеством навесного оборудования. Но поскольку выбор моделей мотоблоков Нева большой, поговорим о том, чем же конкретные модели отличаются друг от друга.

Что мы взяли для сравнения?

Базовая модель – это Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA 6,5 л.с., «золотая середина» модельного ряда Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5л.с. и самый богатый по комплектации Мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, BS I/C 10, 6 фрез, 10 л.с. с электростартером и фарой.

Итак, Нева МБ-2 с двигателем Kasei

Начнем с младшего представителя серии – мотоблока МБ-2 Kasei 168FA. Это самая доступная модель с лучшим соотношением функционала и цены. Поклонников марки Нева может удивить появление в комплектации китайских двигателей. Действительно, раньше такого не было, но оказалось, что сочетание надежности и доступной цены интересует многих покупателей.

Именно для них инженеры завода Нева и создали модель МБ-2 Kasei 168FA, в которой установлен качественный китайский двигатель. Как и вся техника Нева, это поразительно живучий мотоблок средней мощности, предназначенный для ограниченного количества работ. По своим характеристикам он занимает промежуточное положение между культиватором и профессиональным мотоблоком с дорогим двигателем. С одной стороны, пользователь получает в свое распоряжение надежный работоспособный мотоблок, с другой – не платит большие деньги за ненужные ему функции.

В итоге и родился Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA. Хочется сразу развеять миф о том, что китайский двигатель – это приговор. Конечно же, это не так. Всем давно известно, что Китай Китаю рознь. В качестве двигателя не приходится сомневаться, ведь он производится на том же заводе и по тем же технологиям, что и двигатели Subaru серии EX.

В числе преимуществ двигателя Kasei 168F отметим простоту эксплуатации, экономичность, малошумность. Конструкторы упростили конструкцию руля, теперь он не поворачивается по горизонтали. Кроме того, здесь немного проще комплектация, чем у старших моделей.

Получаем доступный мотоблок с легендарным классическим редуктором Нева, немного упрощенной комплектацией и надежным китайским двигателем.

Цена действительно радует – чуть более 40 тыс. .

Подведем итог. МБ-2 Kasei 168FA – прекрасные решение для тех, кому мотоблок нужен от случая к случаю, и кто хочет за небольшие деньги получить все преимущества знаменитого бренда Нева.

Золотая середина – МБ-2 c двигателем Yamaha

Далее рассмотрим Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5 л.с. Его стоимость чуть более 60 т.р. Предусмотрены передачи 62 и 84 с переключением на руле.

У этого мотоблока также интересная история. На протяжении многих лет самыми популярными мотоблоками в линейке Нева оставались МБ-2 с двигателями ЕХ-17 и ЕХ-21 от Subaru, это были профессиональные гильзованные двигатели мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Они обладали потрясающей надежностью и неприхотливостью, единственное, что немного портило впечатление – высокий уровень вибрации и шума.

Но в 2017 году компания Subaru решает полностью прекратить производство всех моделей двигателей общего назначения. Тогда перед заводом Нева встал вопрос о достойной замене, и ответ снова пришел из Японии. Компания Ямаха предложила свою линейку двигателей от 6 до 12 л.с. Эти двигатели уже зарекомендовали себя в мире с лучшей стороны, к тому же у них нет недостатков, которые были у Subaru.

Двигатель при работе практически не вибрирует. Это стало возможно за счет трех технических особенностей – во-первых, сферической камеры сгорания, во-вторых, уникального угла наклона клапанов, и в-третьих, в конструкции по-новому расположены поршни. Уровень шума также минимальный – увеличенные глушители отлично поглощают звук.

Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. А в остальном это все тот же любимый всеми мотоблок, но уже с горизонтальной регулировкой руля и разблокировкой полуоси, что значительно упрощает маневрирование.

МБ-23Б

Ну и, наконец, тяжелая артиллерия комплектации – мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, BS I/C 10, 6 фрез. Мощность двигателя 10 л.с. Есть электростартер и фара. Стоимость его чуть более 80 т.р. Давайте подумаем, много это или нет.

МБ-23 – это серия тяжелых силовых мотоблоков Нева. Их мощность начинается от 9 л.с. Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал мотоблока «Нева» МБ23. Эта модель незаменима там, где приходится длительно работать в интенсивном режиме.

Эта машина способна обработать самые сложные типы почв, убрать плотный лежалый снег и сугробы, быстро привести в порядок заросший и сильно запущенный участок. Модель полезна и в коммунальном хозяйстве, для уборки листвы и загрязнений в парках и скверах. При обильном росте травы силовой мотоблок может работать как косильная машина. Кроме того, мотоблок «Нева» МБ23-Б10,0-ФС применяют для езды по пересеченной местности и перевозки грузов.

В аппарате установлен 10 сильный гильзованный двигатель Бриггс Стратон. Этот двигатель уже давно используется и зарекомендовал себя как очень надежный. Но главная особенность модели не в двигателе, а в комплектации. Мотоблок поставляется с электростартером для удобного запуска двигателя, фарой для комфортного и безопасного перемещения в темное время и аккумулятором для питания стартера и фары.

Уникальность мотоблока МБ-23 в том, что он не просто справляется с трудными задачами и выдерживает экстремальные нагрузки. Он хорош тем, что позволяет работать безопасно и с комфортом, а это, на мой взгляд, бесценно.

Итак, дорогие друзья, сегодня вы еще больше узнали о мотоблоках. Надеемся, эта информация пригодится вам для того, чтобы сделать правильный выбор. Напоминаем, Сава дает беспрецедентную гарантию на мотоблоки Нева – 5 лет!

Как выбрать мотоблок?

Выбирая такое сельскохозяйственное оборудование как мотоблок, необходимо определиться с видом производимых работ и площадью обрабатываемой земли. Например, кто-то хочет посадить с помощью мотоблока картошку на 6 сотках, а кому-то требуется вспахать почву под кукурузу на 2 гектарах земельного участка. Потому следует обратить особое внимание при выборе мотоблока на следующие критерии:

  • Редуктор. От данного элемента агрегата напрямую зависит качество и надежность проведенных работ и долгосрочность применения сельскохозяйственного оборудования. Является промежуточным звеном между валом силового привода и рабочими узлами агрегата. Определенные модели не имеют возможности самостоятельного ремонта редуктора из-за его неразборчивости.
  • Двигатель. Силовые приводы подразделяются на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Отличаются, в основном, мощностями, количеством тактов (2 или 4 такта). 2-х тактный привод менее мощный, чем 4-х тактный, но стоит дешевле. Также двигатели могут быть бензиновыми или дизельными.
  • Вал отбора мощности. Обеспечивает выполнение машиной нескольких функций, благодаря дополнительным приспособлениям. Диапазон таких функций большой, от подметания бетонных площадей, асфальта до уборки снега.
  • Прицеп. У некоторых моделей присутствует возможность присоединения небольшого прицепа, тем самым, превращая мотоблок в транспортер грузов. Для обеспечения хороших показателей перевозки необходим достаточно мощный двигатель с немалым количеством скоростей передачи.

ТОП-10 лучших мотоблоков Нева: рейтинг 2021-2022 года и какой модель лучше выбрать

Мотоблоки фирмы Нева пользуются большим спросом за счет массы преимуществ и широкой линейки, а также высокой функциональности и приемлемой стоимости.

Чтобы правильно подобрать агрегат, необходимо учесть некоторые параметры, такие как мощность, глубина культивирования, комплектация. Но даже при совпадении большинства характеристик большое количество моделей может запутать покупателя.

Чтобы помочь в выборе, мы составили для вас рейтинг лучших мотоблоков Нева. При подборке моделей мы учли не только соотношение цены и качества, но и статистику Росстата, мнение экспертов, отзывы пользователей.

Hyundai T 1300

Бензиновый агрегат с механической коробкой передач (2 вперед и 1 назад). Отличительная особенность колеса из литой резины.

Благодаря материалу, они способны выдержать тяжелую конструкцию и дополнительное навесное оборудование.

Три пары фрез качественно культивируют любые типы почв, независимо от общей площади.

  • ширина обработки 90 см, глубина 30 см;
  • модель движка Hyundai IC210, мощность 7 л. с.;
  • топливный бак с объемом 3, 6 л;
  • уровень шума 96 дБ;
  • размеры 70х45х80 см;
  • вес 93 кг.
  • элементы управления расположены на рукояти;
  • регулируемый сошник;
  • маневренность;
  • экономия топлива;
  • быстрая обработка необходимой площади земельного участка;
  • возможность оснастить мотоблок любым навесным оборудованием;
  • доступная цена.

Champion BC1193

Бензиновая модель оснащена мощным двигателем, дисковым сцеплением, шестеренчатым приводом. Широкие пневматические колеса не только выдерживают значительный вес общей конструкции, но и придает ей маневренности, легкости в управлении.

мотоблоки, нева, какой, выбрать

Мотоблок рассчитан на долгий срок эксплуатации.

Механическая коробка передач с двумя передними скоростями и одной обратной позволяют быстро выполнить поставленные задачи.

  • ширина культивирования 110 см, глубина 30 см;
  • комплектуется 8 фрезами;
  • тип двигателя четырехтактный с 1 цилиндром, модель Champion G270HK, объем 270 куб. см, мощность 9 л. с.;
  • уровень шума 78 дБ;
  • объем топливного бака 6 л;
  • размеры 180х80х110 см;
  • вес 132 кг.
  • надежность, безотказная работа;
  • может выступать в роли универсальной техники за счет оснащения навесным оборудованием;
  • плавный ход, тихая работа;
  • экономичное потребление топлива;
  • высокие мощностные характеристики.

PATRIOT Nevada

Бензиновый мотоблок с механической коробкой передач, трехходовой трансмиссией. Имеет дисковое сцепление и шестеренчатый привод, которые повышают плавность движения агрегата во время вспашки земли.

Отличительная особенность способность культивировать любые типы почв.

  • ширина культивирования 100 см;
  • тип двигателя четырехтактный с 1 цилиндром, мощность 7 л. с.;
  • есть реверс, вал отбора мощности, пневматические колеса;
  • вес 89 кг.
  • беспроблемное включение;
  • надежная работа;
  • выносливость колес, которые выдерживают значительный вес техники и дополнительного оборудования;
  • наблюдается качественная обработка грунта;
  • доступная цена.

Нева МБ-23Б-10.0

Высокопроизводительная модель, функционирующая на бензине. Скорость вращения фрез увеличена до 160 об. мин. Это позволяет культивировать почву намного быстрее и качественнее.

Шестеренчатый привод обеспечивает плавный ход агрегату.

При этом упрощена система управления элементы грамотно расположены на рукояти, что позволяет даже подростку использовать технику.

  • ширина обработки земли 86-127 см, глубина 20 см;
  • наличие 6 фрез, трех передач 2 вперед и 1 назад, реверса;
  • модель двигателя Briggs and Stratton, мощность 10, 06 л. с.;
  • вес 105 кг.
  • мощность, выносливость;
  • крылья на фрезах выполняют защитную функцию;
  • хорошее качество сборки;
  • регулируемая рукоять;
  • тихая работа;
  • исключены рывки при переключении передач.
мотоблоки, нева, какой, выбрать

Huter MK-11000(M)

Мощная бензиновая модель из рейтинга лучших мотоблоков среднего класса. Оснащается механической коробкой передач с трехходовой трансмиссией.

Защитные крылья оберегают пользователя от случайных скачков земельных комов, не дают почве покрывать низкорослые культуры.

Отличается легкой и понятной сборкой, благодаря наличию инструкции от производителя.

  • ширина обработки почвы 115 см;
  • диаметр фрез 32 см;
  • тип движка четырехтактный с 1 цилиндром, мощностью 11 л.с.;
  • есть реверс, топливный бак с объемом 3, 6 л;
  • вес 140 кг.
  • имеется датчик уровня масла;
  • отличается повышенной мощностью и выносливостью;
  • движок защищен от перегрева, что влияет на его долговечность и безотказность;
  • не ощущается тяжесть конструкции, за счет продуманной рукояти;
  • по своей производительности сравнивается с небольшим фермерским трактором;
  • соотношение цены и качества.

Хочу купить хороший мотоблок. Какой выбрать?

Хочу купить хороший мотоблок. Посоветуйте какой лучше, по соотношению цена качество.

Лучший мотоблок, это мотоблок професионального класса. Все они с дизельными двигателями. Например: Кентавр 1070д, 1080д. Forte SH81, SH81е. Заря, Зирка, Зубр.

Угра ни чем не хуже… А на самом деле, зависит выбор от: площади, вида работ, и т. д. 20 соток обрабатываю Угрой. Справляюсь

Смотря для чего нужен мотоблок. Если Вам нужно косить траву и культивировать огород, то лучше всего подойдет Нева напривер (средней величины в 5-6 л.с.) А если пахать, копать картошку, транспортные работы, то нужен Агро или любой дизельный мотоблок в 9-10 лошадок.

А про мотоблок Гардин скаут дизель 12 лошадок никто не в курсе, что за хрень, каков этот китаец, думаю вот брать.

Я такой хотел себе взять с дизелем, только с рук мотор проворачивать трудно.

Мотоблок Гардин скаут есть ручной и со стартера.

С виду такой большой. Мне в магазине один предлагал китайский мотоблок на неделю на тест-драйв, мол не понравится вымоешь и вернешь.

Не решился взять. Говорю с рук тяжело, под стартер место было, а стартера не было. Спросил, на что ответ, он мол с завода не комплектуется.

Какой мотоблок Нева выбрать?

А этот мотоблок Гардин скаут 800 кубовый. Там без стартера никак не обойтись.

Выбирай чтобы скоростей побольше и смотри, что он у тебя делать будет, мы ведь не знаем и как можем совет дать?

Мое мнение такое — лучше подкопить, и купить минитрактор.

Минитрактора стоят раз в пять дороже, это минимум.

Так он и лучше, и удобен раз в пять как минимум.

Я не спорю, но где взять денег на минитрактор? Кредиты сейчас дорогие будут, и всем подряд такие деньги не дают уже.

У вас есть опыт работы с минитракторами?

Я, вообще против кредитов. Опыта работы на мини-тракторе нет. У меня сосед имеет мини-трактор Беларусь. Чувствует себя ну просто очень хорошо, работы у него полно, приходится даже умолять чтоб не отказал. И посмеивается над теми, кто тягает эти мотоблоки.

Да, с кабиной. Таких полно — они тротуары и дворы в городах убирают. Классная машина.

Классный трактор и стоит классно, вот поэтому у вас его нет. Уж лучше мотоблок, чем ничего. Вот поэтому и открыта эта тема Какой мотоблок выбрать?

мотоблоки, нева, какой, выбрать

Да. я против мотоблока ничего не имею. Решать должен каждый сам. Но мое мнение — лучше накопить, и купить минитрактор.

Думаю так — (хозяева мотоблоков не обижайтесь) бегают они с этими мотоблоками как клоуны паралитики смех один. Трактор, хоть и мини, на селе это сила. За два года владения, я и мои китаец заработали на новую «Priora». Вот так ребята.

Довольно беспредметный разговор. Что лучше велосипед или автомобиль, ответ и тот и другой смотря для чего.

Трактор хорошо, но на маленьком участке половина его площади уйдет на развороты и стоянку. Да и навесные агрегаты потянут на вторую, а то и третью стоимость.

Так что один будет все время копить, а второй сразу зарабатывать.

А выбирающему мотоблок хорошо бы сообщить в каком регионе и на каких работах хочет его использовать.

У нас мотоблок «Нева». Я на нем и культивирую и грузы вожу и за грибами иногда выезжаю. Штука безотказная, за более чем 10 лет владения сменили только ролик, которым ремень натягивается. Правда, в этот год редуктор менять будем, т.к. вторая скорость вылетает. В общем, мотоблоком доволен на все 100%. Для приусадебного участка в самый раз. Культивируем не 4, а 6 фрезами на второй скорости. 3 участка по 4 сотки и, если время позволяет, калымлю на нем. В общем, советую.

Удобство мотоблока зависит не только от веса, но и от расположения двигателя, чем ниже относительно оси двигатель, т. е. ниже центр тяжести, тем легче с ним управляться.

Почитал — посмеялся… По моему участку удобнее всего трактор «Кировец». Три прохода и вспахал 20 соток

Сосед на на МТЗ-82 берёт за вспашку 2000 Я «Угрой»: по осени запахиваю, весной прохожу фрезой, нарезаю грядки, сажалкой на блоке, втыкаю, картошку, окучиваю, выкапываю. Помимо этого кошу, вожу грузы. Расход за год 35-50 литров бензина, 1,5 литров масла трансмиссионного и 0,6 литра масла в картер. Вопросы?

Какие орудия продаются, какие уже у вас есть в наличии? Что надо купить в первую очередь?

Какие орудия продаются, какие уже у вас есть в наличии? Что надо купить в первую очередь?

В комплекте идут грунтозацепы, колёса и фрезы. Сразу купил окучник, прицеп, копалку и косилку. Плуг взял но почти не пользуюсь. Через год взял сажалку и адаптер. В принципе и всё.

Знатоки, подскажите кто-нибудь, нужен мотоблок, для того чтоб телегу таскал, зимой снег разгребать, с дороги, ну и по огороду, чтоб пахал, картошку убирал, косилку может к нему приделать! Посоветуйте что-нибудь, из форума я почитал, советуют мотоблок Неву (вот только с каким движком лучше не определился), Caiman (тоже какую модель не знаю) подскажите кто чем пользуется? 15 соток огорода надо обрабатывать!

Добрый день, господа дачники. Очень прошу у вас совета: нужно купить надёжный культиватор.

Из требований к культиватору: глубина вспашки — около 30 см регулировка ширины вспашки — в идеале 30–60–90 см мощность — 5–6 л. с. чтобы ездил вперёд-назад дополнительные примочки (чтобы можно докупить в виде окопников и т. д.)

Актуальна ещё и доступность расходников и запчастей. Земли 50 соток, разной (суглинок, чернозём, песок) – вся земля разрабатывалась. Хочется купить нормальную вещь, а не геморрой.