Сборка перфоратора Interskol п 30 900эр

Как разобрать пеоратор Interskol 30

В последние годы особой популярностью пользуются пеораторы Interskol. Они надежны в работах, просты в ремонте. Там просто достать запасные детали.

Пеораторы Interskol имеют широкий подборка. Инструменты условно разбиты на два сектора: пеораторы, комплектуемые патроном типа SDS-plus, не пеораторы с патроном типа SDS-max.

Ремонт пеоратора Interskol может производиться как в сервисных центрах, так не без помощи других. Чтобы выполнить ремонт пеораторов Interskol без помощи других, необходимо иметь возможности слесаря не познания в электротехнике в объеме средней школы.

Не постоянно помните о соблюдении правил техники безопасности.

Кто инструмент обладает соответствующей маркировальной табличкой. Крапива: пеоратор Interskol П-18/450Эр. Расшифровывается:

  • буква П указывает, что инструмент относится к семейству пеораторов;
  • цифра 18 указывает, что с данным пеоратором употребляются бур поперечником до 18 мм;
  • цифра 450 указывает мощность пеоратора в ваттах.

Линейка пеораторов Interskol с SDS-plus патронами представлена 13-ю моделями: П-18/450ЭР, П-20/550ЭР, П-22/620ЭР, П-24/700ЭР, П-24/700ЭР-2, П-26/750ЭВ, П-26/800ЭР, П-26/800ЭР-2, П-28/800ЭВ, П-30/900ЭР, П-30/900ЭР-2, П32/1000Э, П-32/1000ЭВ-2.

Пеораторы Interskol с патронами SDS-max представлены следующими моделями: Interskol П-35/1100Э, П-35/1100ЭВ-2, П-40/110ЭВ-2, П-45/1100Э, П-50/1200Э.

В сфере торговли считается другие модели пеораторов Interskol: Interskol П-600 ЭР не Interskol П-710 ЭР. Эти модели выполнялись сначала развития производства компании Interskol.

В среде бытовых юзеров самыми всераспространенными моделями являются пеораторы Interskol П26/800ЭР, П30/900ЭР, П710/ЭР.

Разборка пеораторов Interskol моделей П18, П22, П26, П28, П30, П600, П710

Механизм работы у всех пеораторов схож.

Вращательный момент от ротора передается на вал ствола и закрепленный на нем рабочий инструмент. Сразу, с помощью подшипника качающегося, именуемого в народе опьяненный подшипник, крутящий момент преобразуется в возвратно-поступательное движение, передающее ударный импульс на рабочий инструмент.

Все пеораторы Interskol собраны по одной общей схеме и состоят из одних и тех же блоков.

Условно пеораторы Interskol состоят из трех блоков:

Ремонт пеораторов Interskol следует начинать с изучения схемы инструмента, подготовки инструментов и рабочего места.

Указанные блоки у перечисленных моделей имеют свои конструктивные особенности.

Для удобства рассмотрения разделим представленные пеораторы на группы.

  • В первую группу включим пеораторы Interskol П-18, П-22, П-24, П-26, П-30.
  • Во второй группе рассмотрим разборку пеораторов Interskol П-600 и П710.
сборка, пеоратор, interskol, 900эр

Конструктивные особенности быстрозажимного патрона типа SDS-plus

Начнем с различий в конструкции узла крепления быстрозажимного патрона.

Принцип разборки быстрозажимных патронов у всех пеораторов практически одинаковый.

В пеораторах Interskol используется быстрозажимной патрон типа SDS-plus. Для работы с пеоратором Interskol необходимо применять инструмент с хвостовиком SDS-plus.

Разборка быстрозажимного патрона

Разборку быстрозажимного патрона рассмотрим на примере пеоратора Interskol П-26/800ЭР.

Установив пеоратор на заднюю часть ручки, надо снять защитную втулку поз.1, снять шайбу поз.2 и достать запорное кольцо поз.3.

Дальше снимаются шайба поз.4 и стопорное кольцо поз.5. На следующем этапе снимается нажимная втулка поз.6.

Для освобождения фиксирующего шарика поз.8 необходимо нажать на специальную шайбу поз.9. Выньте шарик, достаньте коническую пружину поз.10.

Конструкция быстрозажимного патрона пеоратора Interskol П-30/900ЭР содержит меньшее количество деталей. Но порядок разборки остается такой же.

Быстрозажимные патроны у пеораторов Interskol П-600ЭР и П-710ЭР практически одинаковые и разбираются в идентичной последовательности.

Быстрозажимной патрон пеоратора Интерсол П-30/900ЭР

Детали быстрозажимного патрона пеораторов Interskol П600ЭР и П710ЭР демонтируются в следующей последовательности:

  • снимается специальное кольцо поз.1;
  • освобождается втулка освобождающая поз.2;
  • нажимается кольцо специальное поз.3 и достается шарик поз.4;
  • извлекается пружина спиральная поз.5.

Ремонт пеоратора П30/900ЭР часть 2

Ремонт пеоратора П30/900ЭР часть 2

Продолжение ремонта пеоратора П30/900ЭР Interskol. Восстановление пеоратора с нуля. Что уцелело, корпус.

Обзор c разбором пеоратора Interskol П-24/700ЭР// как разобрать Пеоратор //

Если понравились обзоры подписываемся на канал, для меня это важно/// Следующий обзор будет на Зубр.

У всех пеораторов Interskol для снятия корпуса редуктора необходимо предварительно снять переключатель режимов.

Демонтаж ручки переключения режимов в пеораторе Interskol П-26

Наклонив набок пеоратор, поверните ручку режимов поз.28 против часовой стрелки до упора при нажатой кнопке поз.26. Извлеките ручку из корпуса пеоратора.

Никогда не переключайте ручку режимов при работающем пеораторе.

Разборка блока ударного механизма пеоратора Interskol П26/800ЭР

Основное число различий содержится в конструкции ударного механизма.

Ударный механизм состоит из нескольких узлов:

Ударный механизм в пеораторах Interskol работает по одинаковому принципу. Отличия же в конструктивных особенностях.

Разборка ударного механизма пеоратора Interskol П-26/800ЭР

В пеораторе Interskol П-26/800ЭР ударный механизм состоит из следующих узлов:

сборка, пеоратор, interskol, 900эр

Разборка приемника инструмента

Приемник инструмента поз.12 разбирается после снятия с него деталей быстрозажимного патрона.

На первом этапе аккуратно вынимаются четыре ролика поз.11. Дальше приемник вынимается из корпуса поз.18, в котором вставлен игольчатый подшипник поз.20.

В игольчатом подшипнике крепится ствол поз.36.

Из приемника инструмента надо извлечь проммассу поз.16, втулку поз.15, манжету поз.14 и резиновое уплотнительное кольцо поз.13.

Разборка ствола ударного механизма

Ствол поз.36 извлекается из внутреннего корпуса поз.18 после того, как корпус редуктора отделится от корпуса статора. Для этого из корпуса редуктора надо выкрутить четыре винта поз.30.

Затем выкрутить три винта поз.85 на ручке поз.86. Сняв ручку, повернуть корпус щеткодержателя поз.81. до момента, когда его можно вытащить из корпуса.

Теперь корпус редуктора и корпус статора легко разделяются при помощи отвертки, которой поддевается один из них в месте стыковки.

Ствол легко вынимается из промщита поз.53(внутренний корпус).

На наружный диаметр ствола надеты: прямозубая шестерня поз.35, пружина поз.33, шайба поз.32 и стопорное кольцо поз.31.

В полости ствола находится корпус ловителя поз.40, боек 45.

Разборка ловителей, бойков

Разборка ловителя поз.40 заключается в отделении с него амортизатора поз.41, ловителя бойка поз.42, крышки ловителя поз.43 и стопорного кольца поз.44.

В поршень поз.47 вставлен боек поз.45, который необходимо извлечь.

С бойка поз.45 снимается уплотнительное кольцо поз.46.

Из ушей поршня поз.47 надо отделить палец поз.48 и снять два кольца поз.49.

Разборка промежуточного вала

Чтобы разобрать промежуточный вал поз.57, надо вытащить его из внутреннего корпуса. С вала поз.58 снимите поводок переключателя поз.55, пружину поз.56.

C другой стороны: снимите втулку опорную поз.65, опору пружины поз.64, пружину поз.63, колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Промежуточный вал пеоратора Interskol П-26/800ЭР Каталог запасных частей промежуточного вала пеоратора Interskol П-26/800ЭР

Разборка ударного механизма пеоратора Interskol П710ЭР

Конструкция ударного механизма и порядок разборки у пеоратора Interskol 710ЭР несколько отличается от пеораторов других моделей.

Основные различия в конструкции промежуточного вала, ствола ударного механизма и переключателя режимов.

Схема ударного механизма и промежуточного вала пеоратора Interskol П710ЭР

Пеоратор Interskol 710ЭР является машиной ударно-вращательного действия. Состоит из электропривода и исполнительного механизма. В качестве электропривода используется коллекторный двигатель. Исполнительный механизм представляет собой комбинацию ударного механизма компрессионно-вакуумного типа и вращательного механизма. Возвратно-поступательное движение передается за счет подшипника качения.

На схеме представлен порядок разборки ствола поз.15 (обозначен красной стрелкой), состав ударников и бойков (обозначен синей стрелкой). Зеленой стрелкой обозначены детали переключателя режимов.

Промежуточный вал состоит из вала поз.47 и смонтированных на нем деталей. Разбирается легко, согласно прилагаемой схемы, не требует специальных знаний.

Разборка электрической части пеоратора Interskol

Электрическая часть пеоратора Interskol состоит из трех основных частей:

Порядок разборки электрической части всех моделей пеораторов Interskol практически одинаковый.

Электрическая схема пеоратора Interskol П-26/800ЭР

На предыдущих этапах мы разделили корпус на два: корпус редуктора и корпус статора.

Разборка статора

Для разборки статора поз.74, необходимо вытащить из корпуса поз.77 защитную диафрагму поз.72, закрывающую статор от попадания грязи, пыли.

Открутить два винта поз.73 и вытащить статор поз.74. Для облегчения процесса вытаскивания достаточно постучать по торцу крышки статора деревянным молотком или бруском.

Со статора можно снять колодки клеммные поз.75. Это делается для того, чтобы проверить качество контактов от статора к щеткодержателю.

Разборка ротора

Ротор разбирается в случае, когда необходимо заменить коллектор, подшипники, перемотать обмотки.

Отделить ротор от узла ударного механизма можно, освободив два винта поз.68 и сняв щит поз.67.

С ротора поз.69 надо снять подшипники поз.66, 70, втулку демпфирующую поз.71. Подшипники легко снимаются при помощи съемника.

Разборка цепей управления и демонтаж угольных щеток

Основу управления пеоратором Interskol составляет выключатель поз.87 и фиксатор реверса поз.90. При помощи комбинированной кнопки пеоратору можно задавать частоту оборотов электродвигателя.

Чтобы достать щетки поз.83, надо снять щеткодержатель поз.81. Снимается он поворотом против часовой стрелки на 90º. Освободив щеткодержатель, угольные щетки достать несложно.

Схема пеораторов Interskol П710ЭР и П600ЭР имеет свои особенности:

Все! Пеоратор Interskol разобран. Читайте инструкцию о ремонте и как собрать и смазать пеоратор.

Как разобрать пеоратор Interskol п 30 900эр

Пеораторы Interskol, согласно статистике, относятся к надежным инструментам. Отказы фиксируются значительно реже, чем у более популярных моделей Makita, Bosch, Hitachi.

Главное правило: выбирайте такую модель, которая рассчитана на нагрузки и предназначена для выполнения планируемых работ.

Использование пеораторов по назначению в соответствии с требованиями по эксплуатации позволяет работать пеораторами Interskol продолжительное время.

Но, как и любой инструмент, в пеораторах появляются различные неисправности которые потребуют произвести ремонт пеоратора самостоятельно, особенно если он уже не гарантийный.

Чтобы выполнить ремонт пеораторов Interskol, устранить неисправности, надо тщательно изучить устройство инструмента, его схему, карты смазки. Любой ремонт пеоратора Interskol начинается с его разборки об этом более подробней.

Классификация неисправностей в пеораторах Interskol

Пеораторы Interskol обладают высокой ремонтопригодностью, простотой и надежностью.

Ремонт пеораторов Interskol своими руками способен выполнить любой пользователь, умеющий держать отвертку, молоток и разбирающийся в электротехнике на уровне средней школы.

Все проявляющиеся неисправности в пеораторах Interskol условно делятся на три группы:

Механическая группа неисправностей в пеораторах Interskol

Рассмотрим все неисправности на примере пеоратора Interskol П-26/800ЭР.

В первую группу неисправностей входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.

Данная группа неисправностей проявляется в том, что при работе пеоратор сверлит, а долбить не может.

Износ уплотнительных резиновых колец

Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

Ремонт пеоратора Interskol при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.

Установка новых резиновых колец производится при любой разборке пеоратора с обязательным нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится отечественная смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем смазки Циатим-224 и надевается на нужную деталь, предварительно вымытую от старой смазки в растворе смеси керосина и бензина.

Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней

При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях появляется наклеп, трещины, искривления, заклинивания.

Неисправности устраняются заменой деталей на новые с обязательной сменой уплотнителей.

Разрушение поршня поз.47 бывает двух видов:

Ремонт пеоратора Interskol П-26/800ЭР и его разрушенного поршня выполняется заменой поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.

Выход из строя ствола поз. 36 проявляется не часто. Главная причина, царапины на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.

сборка, пеоратор, interskol, 900эр

Если глубина царапин не большая, то царапины можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить герметичность невозможно, а это сказывается на работе пеоратора в режиме Удар.

Разрушение подшипника качения

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.

При разрушении подшипника качения ремонт пеоратора Interskol П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.

Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз.62 в шлицах подшипника качения поз.60.

Для смазки пеораторов русскими производителями разработаны особые смазочные вещества. Смазка делится по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, разработанные специально для этих узлов.

Условно смазки делятся на три категории:

  • Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежный вал.
  • Для смазки хвостовиков буров.
  • Для смазки резиновых уплотнительных колец.

В роли смазки резиновых уплотнительных колец целенаправлено использовать Циатим-221, не разрушающий резину.

Для редукторов пеораторов Interskol используются особые смазки.

Российская смазка для редукторов пеораторов

Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние нужно непременно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до 120 ºС.

Рекомендуется использовать не только лишь инертную для резины смазку, да и обеспечивающую высочайшее уплотнение во время работы. Из российских смазок посмотрите на Циатим- 221.

Российская смазка для уплотнительных резиновых колец в пеораторах

Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется использовать специальную связку для хвостовиков.

Российская смазка для буров пеораторов

Демонтаж электрической части буровой установки Interskol

Электрическая часть междурядной дрели состоит из трех основных частей:

Процедура разборки электрической части всех моделей буровых установок Interskol практически одинакова.

Схема подключения пеоратора Interskol П-26 / 800ЭР

На предыдущих этапах мы разделили корпус на две части: корпус редуктора и корпус статора.

Разборка статора

Для разборки статора поз.74 необходимо снять защитную диафрагму поз.72 с корпуса поз.77, которая закрывает статор от грязи, пыли.

Открутить два винта поз. 73 и удалить поз. 74. Чтобы облегчить процесс рисования, достаточно постучать по концевой части крышки статора деревянным молотком или штангой.

Концевые блоки поз. 75 можно снять со статора. Это делается для проверки качества контактов статора с щеткодержателем.

Разборка ротора

Ротор разбирается при необходимости замены коллектора, подшипников, перемотки обмоток.

Вы можете отделить ротор от узла ударного механизма, ослабив два винта поз. 68 и снятие щита поз. 67.

С ротора поз. 69, необходимо снять подшипники поз. 66, 70, демпфирующая втулка поз. 71. Подшипники легко снимаются с помощью съемника.

Разборка цепей управления и разборка угольных щеток

Основой для управления сверлом Interskol является выключатель поз. 87 и задний замок поз. 90. С помощью комбинированной кнопки вы можете установить скорость вращения двигателя.

Чтобы получить кисти поз.83, снимите щеткодержатель поз.81. Это удалено, поворачивая это против часовой стрелки на 90º. Освободив держатель щетки, угольные щетки легко снимаются.

Схема пуансонов Interskol P710ER и P600ER имеет свои особенности:

Все! Interskol точка была разобрана. Прочтите инструкции по ремонту и способы чистки и смазки пеоратора.

Преимущества

Можно выделить следующие главные преимущества инструмента:

  • Эргономичный корпус с оптимальной развесовкой.
  • Автоматическая букса SDS-plus для удобной и быстрой установки оснастки.
  • Три режима работы: вращательный (сверление), ударно-вращательный (сверление с ударом) и ударный (долбление с заблокированным вращением шпинделя.
  • Функция Vario-Lock для установки долота в заданном угловом положении.
  • Щеточный реверс, увеличивающий срок службы щеточно-коллекторного узла и позволяющий электродвигателю развивать максимальную мощность при любом направлении вращения.
  • Предохранительная муфта для защиты инструмента от поломки, а оператора – от обратного удара при заклинивании оснастки.
  • Дополнительная (передняя) рукоятка позволяет надежно удерживать пеоратор в руке.
  • Для сверления отверстий заданной глубины предусмотрен специальный ограничитель.
  • Инструмент поставляется в специальном кейсе, позволяющем его удобно хранить и перемещать.

Механические неисправности

С механическими повреждениями мало труднее: пеоратор состоит из многих деталей, потому сходу установить причину поломки может и даже не получиться. Главное, пристально зрительно оглядеть что остается сделать нашему клиенту детали, а после выявления поломки аккуратненько её убрать. Вот главные вероятные повреждения, которые есть вариант поправить на дому.

  • Переключатель. Большая часть устройств обустроены переключателями режимов работы. миф механизм и подвержен поломкам. Если пеоратор закончил долбить, вероятнее всего причина в выработанных пальцах переключателя. В свое время работы они повсевременно контактируют с вращающимися деталями при этом приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что содействует самопроизвольному переключению режимов. Конечно не поменять фиксатор, если вас не смущает эта неувязка, пеоратор-то в любом случае работает.

Сменять переключатель. Если подходящего переключателя нет, а работу нельзя приостановить, то конечно развернуть изношенную деталь на 180 градусов можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся большей нагрузки, что приводит к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует сменять. Единственное, что продлевает срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, очистка от грязищи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка иногда происходит по причине огромных нагрузок. При сильных нажатиях миниатюризируется ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — поменять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора необходимо его аккуратненько разобрать и поочерёдно проверить нашему клиенту остается детали. Самым уязвимым местом редуктора конечно подшипник. Сперва проверяем его целостность. Если необходимо его меняем. Напротив он цел, причина а возможно в месте посадки. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. Тогда придётся поменять сам корпус пеоратора. Конечно придти в негодность шестерни редуктора. Зрительно их просто выявить, но починить нельзя — придётся поменять.
  • Утечка масла. При утечке (необходимо подчеркнуть, что такое случается нечасто) следует сменять сальник. Находится он в шее корпуса.
  • На работу может оказывать влияние и попадания грязищи. Относительно этого свидетельствует треск по другому скрежет. Для избежания схожей препядствия, часто проводите очистку и смазывание внутренней части пеоратора. Принципиально использовать смазку только 1-го типа, такую же, какую использовали ранее.

Как отремонтировать пеоратор Interskol своими руками, видео и фото

Пеораторы Interskol, согласно статистике, относятся к надежным инструментам. Отказы фиксируются значительно реже, чем у более популярных моделей Makita, Bosch, Hitachi.

Главное правило: выбирайте такую модель, которая рассчитана на нагрузки и предназначена для выполнения планируемых работ.

Использование пеораторов по назначению в соответствии с требованиями по эксплуатации позволяет работать пеораторами Interskol продолжительное время.

Но, как и любой инструмент, в пеораторах появляются различные неисправности которые потребуют произвести ремонт пеоратора самостоятельно, особенно если он уже не гарантийный.

Чтобы выполнить ремонт пеораторов Interskol, устранить неисправности, надо тщательно изучить устройство инструмента, его схему, карты смазки. Любой ремонт пеоратора Interskol начинается с его разборки об этом более подробней.

Сборка пеоратора Interskol п 30 900эр

Неисправность: перестал бить пеоратор почти сразу после покупки. Т.е. износа инструмента практически никакого.

Устранение: Удаление вязкой смазки с бойка, проммассы и смазки вокруг. Проммасса залипала на бойке из-за смазки. Скорее неисправность будет повторяться, т.к. смазка туда со временем должна попасть. Что где смотрим в чертеже на П-30/900ЭР p-30_900er_kat.pdf.

Возможно исправить ситуацию можно без разборки. Включаем режим пеоратора, включаем, ждём прогрева пеоратора, пока руку обжигать не будет. От трения произойдёт разогрев смазки и возможно он заработает.

Куплен год назад. Режим пеоратора в течении месяца эпизодического использования затух. Было такое, что иногда работал, иногда нет. Пеоратор перестал бить в любом режиме, с дрелью все в порядке. Сейчас снова потребовался режим пеоратора.

Стал разбирать, как обычно сначала делаем, потом ищем инструкцию. Без инструкции по разбору пазл разгадывался пол дня:

Разбираем держатель инструмента. Отодвигаем кожух и снимаем резиновую заглушку, снимаем кольцо фиксатор, затем снимаем все, что снимается.

Снимаем ручку переключения режимов работы дрель/смешанный/пеоратор. Здесь была самая соль. По началу разобрав все что можно, были безуспешные попытки вытащить редуктор из алюминиевого кожуха. Оказалось, что нужно ручку переключения режимов работы вывернуть в крайнее «секретное» положение по часовой стрелке и аккуратно пошатывая вытащить. В процессе не самых аккуратных попыток извлечения ручки, она была прилично повреждена. Но не смотря на все повреждения после финальной сборки всё работало как и раньше. Ниже фото положения ручки, при котором нажав на кнопку фиксатора её можно покачивая вытащить вверх:

Здесь повреждённая кнопка выдвинута слишком сильно, сломался фиксатор, удерживающий кнопку в обычном положении, собранном виде это роли не играет. И фото, правильного положения внутреннего механизма под ручкой переключения режимов работы:

два металлических штыря должны находиться в крайнем левом положении. Металлический выступ на ручке переключения должен поместиться между металлическими штырями. Левое верхнее углубление.

Откручиваем пластиковую крышку на рукоятке пеоратора. Снимаем пружины щёток. Оттягиваем щётки.

Откручиваем 4ре основных шурупа и разделяем корпус на 3 части. Алюминиевая пластиковая части корпуса и редуктор с ротором. Ротор можно не откручивать. При установке ротора обратно будет сложно подшипник ротора вдеть в резиновый фиксатор на ручке кожуха, нужно слегка протереть внешний обод подшипника смазкой, только очень слегка.

Разъединяем поршень и ствол. Далее счищаем смазку с бойка внутри поршня и вокруг него, затем с проммассы расположенной в стволе и вокруг неё.

Принцип работы пеоратора: боёк, закреплённый внутри поршня в результате продольных поступательных движений бьёт по проммассе, проммасса отлетает и бьёт по закреплённой в патроне пеоратора насадке, сообщая энергию около 3.3 Дж. Затем проммасса отлетает обратно на боёк и все повторяется. Напрямую по инструменту боёк не бьёт, проммасса нормирует энергию, передаваемую насадке.

Ремонт пеоратора своими руками

Инструмент можно чинить только по истечении отведенного гарантийного срока. Механические повреждения устранять гораздо сложней, чем проблемы с электронным блоком. Для установления причины поломки требуется время – нужно осмотреть все механизмы. После этого можно устранять возникшую проблему.

Если устройство включается, но не выполняет функцию долбления, то поломка может крыться в переключателе режимов работы. Выработка пальцев переключателя может указать на неполадку. Износ происходит из-за постоянного контакта с вращающимися механизмами.

Случается и такая разновидность, как поломка отростка фиксатора, удерживающего его внутри редуктора. Режим при этом может произвольно переключаться. Однако это не влияет на работоспособность инструмента.

Если эта неисправность не доставляет особенных хлопот владельцу, то просто надо провернуть переключатель строго на 180 градусов.

Самые большие нагрузки испытывает быстрозажимной патрон пеоратора, при поломке которого нужно приобрести новый и заменить. Чтобы продлить ресурс этого механизма, нужно просто делать регулярную чистку от пыли и грязи, скапливающихся при работе.

Ремонт пеоратора П 710ЭР

Общие правила относятся и к модели П 710ЭР. Необходимо по установленной инструкции разобрать инструмент, затем выявить проблему в работе, по возможности устранить ее в полном объеме и собрать по той же схеме.