Набор Отверток Для Регулировки Карбюратора Бензопилы
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки не рекомендации
В различных частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.
Модели разного класса используются:
- для валки старых деревьев;
- распиловки топливной древесины;
- возведения жилых не хозяйственных строений;
- ухода за фруктовыми не декоративными деревьями.
Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные не работы по ремонту. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.
Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели не полного понимания происходящих в персональном компьютере процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги не экономичного расхода топлива.
Особенности самостоятельной настройки
При наличии определенной квалификации не соответствующего оборудования, владелец может промыть не отрегулировать карбюратор, и конечно выполнить несложный ремонт на дому.
Метод проб не ошибок в регулировочных работах не приемлем. Кроме этого, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках не эксплуатационном ресурсе.
Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива не воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость не температуру сгорания, максимальные тяговые свойства не запас вращательного момента.
Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности не долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная не правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.
Характеристики качества смеси на выходе карбюратора
Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав какой} {занимается есть вариант корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. Во время работы силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает мало, и в результате падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.
Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.
Заводские настройки топливного оборудования производятся на базе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, включая давления не температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.
Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива не моторных масел.
Предпосылки дополнительной корректировки
Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах природы, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.
Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси не тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная качественно и профессионально регулировка считается реализованной полностью.
Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы на месте поломки малоэффективна, в ряде случаев не небезопасна.
На изменение мощностных характеристик может повлиять:
- низкое качество как еще его называют неполная подача топлива;
- попавшая в карбюратор вода;
- засоренный жиклер иначе говоря забитый опилками фильтр воздухозаборника.
Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна
Аккумуляторная бензопила доставим товар бесплатно Спец отвертка для регулировки карбюратора .
Конструкционные особенности
Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают на один принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.
Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами не автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, увы на экономичности расхода топлива не других рабочих параметрах не отражаются.
В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Некоторые модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.
Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры
Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н не Т. Некоторые изготовители} {отечественного комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.
Правильная настройка топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры не предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.
Последовательность регулировки
В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, Другая часть работы после его прогрева.
- До регулировки винты максимальных не минимальных оборотов следует завернуть по полной программе не отвернуть на полтора оборота.
- Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, когда цепь не должна перемещаться.
- Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности оперативно должен выйти на максимальный режим, по тахометру до пятнадцать тысяч об/мин. В случае отсутствия приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.
Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.
Возможные причины неэффективности настройки
Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:
- нечеткая работа бухгалтерской системы зажигания;
- засорение жиклеров иначе говоря уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
- при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.
После устранения обнаруженных недостатков не неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо используя услуги сервисных специалистов.
Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:
- подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала не место для посадки цилиндра;
- не исключается плохое искрообразование бухгалтерской системы электронного зажигания.
Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.
Разборка карбюратора
Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку не удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод не топливный шланг.
Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые бывают вариации затеряться. Вы избежите характерных для ремонта своими силами монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами не в соответствующей последовательности.
Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах конечно отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.
Поврежденные прокладки есть вариант изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучший вариант купить ремонтный комплект.
Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства
Значительная часть китайской бензопильной техники представляет из себя в большей как еще его называют меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы имеет незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.
- В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
- При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Вам существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
- Максимальные обороты не должны являться выше указанного в инструкции значения. В случае отсутствия тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и даже не глохнуть при сбросе газа до минимума.
Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки не работая в режиме холостого хода. В начале конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают обстановке масляного голодания.