Настройка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Особенности настройки китайских бензопил

Китайские бензопилы, в особенности новых моделей, могут иметь некие аспекты опции карбюратора. Вот главные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы поначалу требуется установить режим холостого хода так, чтоб цепь не передвигалась по шине;
  • в режиме средних оборотов может показаться дымный выброс, его убирают поворотом винта бедной консистенции;
  • нельзя превосходить наибольшее количество оборотов двигателя бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле верно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, также будет стремительно развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева вправо, либо справа влево, найдите предельное число оборотов мотора, потом вернитесь на 1/4 оборота вспять;
  • такие же деяния проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, при помощи тахометра определяют наибольшие обороты мотора — их показатель не должен превосходить максимум, обозначенный в аннотации к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь вполне не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который крутят справа влево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован верно, движок будет стремительно набирать обороты, звук мотора будет точным и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

Инструменты для регулировки

Для опции карбюратора пригодятся крестовые либо шлицевые отвертки разной длины либо толщины.Размер находится в зависимости от конструкции данного узла и особенностей сборки мотора. Нужно уHonor, что некие производители делают карбюраторы, рассчитанные на внедрение специального инструмента.

А именно, отвертки особенного типа могут потребоваться для настройки карбюраторов Хускварны и других привезенных из других стран инструментов. Этот вопрос лучше уточнить еще при покупке бензопилы, чтоб можно было заранее приобрести подходящий дополнительный инвентарь.

Не считая этого, для промывки и чистки устройства будет нужно очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой либо уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями.

Для разборки карбюратора употребляются рожковые либо накидные ключи. Промывку внутренних каналов делают в специально отведенных ванночках, время от времени для этого используются пластмассовые шприцы.

READ  Как пилить длинные доски на распиловочном станке

Инструменты

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с внедрением специального инструмента – тахометра. Он позволяет более точно найти наибольшее количество оборотов мотора и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для опции нужно иметь маленькую шлицевую отвертку. Для неких моделей бензопил пригодится особый регулировочный ключ, без которого работы провести нереально.

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по способности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

настройка, карбюратор, бензопила, рука

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор на сто процентов.

1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Инструменты

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с внедрением специального инструмента – тахометра. Он позволяет более точно найти наибольшее количество оборотов мотора и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для опции нужно иметь маленькую шлицевую отвертку. Для неких моделей бензопил пригодится особый регулировочный ключ, без которого работы провести нереально.

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

READ  Стартер Для Бензопилы Штиль 660 Видео

Настройка бензопилы, по способности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Husqvarna 135. Похожие записи

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 XP, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP значит адаптацию мотора к местным условиям, к примеру, климат, высоту, качество бензина и тип масла для двухтактных движков.

Карбюратор обустроен 3-мя вариациями управления:

L = низкоскоростная струя.Н = скоростная струя.T = Винт для регулировки скорости холостого хода.

Likers L и H регулируют количество горючего, которое соответствует сгустку воздуха, подаваемого дроссельной заслонкой.

Если сопла навинчиваются по часовой стрелке, смесь будет нехороший (меньше горючего по отношению к количеству воздуха), а при отвинчивании сопелбудет богаче.

Нехорошая смесь дает более высочайшие скорости, а более богатая смесь ниже скорости. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.

Если винт T повернут по часовой стрелке, количество оборотов. и если вы повернетестрелки, количество оборотов уменьшится.

Подготовительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе карбюратор был за ранее отрегулирован. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб убедиться, что детали пильного мотора Husqvarna довольно смазаны (обкачены), карбюратор устанавливается при малость более высочайшем обогащении топливной консистенции в течение первых 3-4 часов работы.

Для таковой установки наибольшее число оборотов устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если нереально проверить наибольшее количество оборотов при помощи тахометра, то на подготовительной установки не следует устанавливать струю Н.

Не превышайте наибольшее число оборотов. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтоб вполне приостановить его.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процессатребуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на работе системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После этого, нужно запустить движок, дать незначительно поработать и нагреться. Последующий шаг — настройка режима низких оборотов. Хорошей работы мотора на «низах» можно достигнуть регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, поначалу винт (L) закручивается до получения наибольших оборотов мотора, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

READ  Как Правильно Натягивать Цепь На Бензопиле Stihl

После опции работы на «низах» проводится регулировка тяги и наибольших оборотов мотора. Для этого медлительно закручивают винт (H) и по свидетельствам электрического тахометра инспектируют обороты.

допускать превышения наибольших оборотов мотора, заявленных производителем, неприемлимо.

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

утрата тяги на наибольших оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы появляется изредка. Почаще возникают препядствия с поступлением горючего, воздуха или износом деталей. Но время от времени регулировка все таки требуется:

  • заведенный движок глохнет через несколько секунд, или не заводится — причина этому очень богатая смесь;
  • лишний выброс, высочайшие обороты, приросший расход — в данном случае, напротив, смесь очень бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на этом же уровне после их понижения либо увеличения оператором — предпосылкой может быть залипший игловатый клапан.

Причины, приводящие к таким изменениям, могут быть последующими:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В данном случае может быть отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
  • Плохое горючее, неисправный фильтр или длительное хранение может стать предпосылкой засоров. В этой ситуации карбюратор нужно снять, помыть специальной жидкостью или незапятнанным бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы идеальнее всего с проверки жиклеров, подачи горючего и воздуха. После чего перебегать к демонтажу карбюратора, а позже — к проверке поршневой системы.