Обкатка Бензинового Двигателя Мотоблока

Многие владельцы ферм, дач и сельских земельных участков знают, что хороший урожай практически невозможно получить без качественной обработки почвы. Использование мотоблока или культиватора облегчает такие сложные и рутинные работы на земле, как вспашка, обвалка, посадка и уборка картофеля, уборка сена и прополка травы. Садовая техника поможет не только выполнять земляные работы, но и в полной мере справится с задачами по уходу за территорией, транспортировке урожая и уборке снега зимой.

Мы знаем, что любое оборудование, в том числе и наш мотоблок, требует тщательного обслуживания и бережного обращения. Для жителей Украины мотоблок является дорогостоящей покупкой, поэтому вы не можете сразу начать работать с ним на максимальной мощности. Это может привести не только к выходу из строя отдельных компонентов, но и значительно сократить срок службы всего агрегата.

Обкатка бензинового двигателя

Первым и основным процессом перед вводом оборудования в эксплуатацию является отказ двигателя и самого мотоблока. Это поможет продлить срок службы оборудования, проверить работоспособность всей системы и уменьшить количество отказов при высоких нагрузках. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации для модели машины. Как разбить мотоблок и трактор, читайте в нашей статье.

Запуск дизельных и бензиновых двигателей

Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
  2. Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
  3. Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
  4. Откройте клапан топливного бака.
  5. Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
  6. Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
  7. Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.

После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.

После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.

Мотоблоки сегодня являются практически незаменимой техникой в ​​садовых работах. Это серьезная техника, требующая равного обращения. Если вы хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, вы должны строго следовать всем рекомендациям по применению.

Бег на внедорожном тракторе — важный шаг в работе с этой техникой. Это не должно быть пропущено, так как это может привести к печальным последствиям. Из нашей статьи вы узнаете, как это сделать правильно, как проходит процесс штамповки в различных типах мотоблоков.

Почему бегать так необходимо?

Запуск двигателя, как упомянуто выше, чрезвычайно важен и необходим для продления срока службы оборудования. Это подготовка машины к дальнейшей работе, нагрузкам. Это должно быть выполнено не только после покупки нового устройства, но и после того, как вы сделали капитальный ремонт.

Перед основной работой необходимо подготовить оборудование. Сначала необходимо осмотреть каждый элемент, проверить все крепежные элементы на наличие повреждений или поломок. Все неисправности устраняются незамедлительно, в противном случае непредвиденные ситуации или даже отказ устройства могут возникнуть во время поломки.

Процесс подготовки к запуску:

  • Проверьте все болты и крепеж. Они должны быть сильными и сильно скрученными;
  • Заправить мотоблок бензином, а также залить в него масло;
  • Тормозная и рулевая системы должны быть проверены перед эксплуатацией, а также несколько раз при поломке;
  • Рулевое колесо должно быть в правильном положении;
  • Проверить состояние осей, подшипников, сальников, приводов;
  • Согласно инструкции по эксплуатации, вы должны смазать все необходимые детали. В то же время этот этап проводится на полной чистоте, чтобы пыль, грязь или мелкие частицы чего-либо не попали в масло, что может негативно повлиять на работу автомобиля.

Видео: Обкатка Бензинового Двигателя Мотоблока


Как разбить на мотоблок?

Вы не можете сразу заправиться и начать работать над вновь приобретенным мотоблоком, из-за которого он просто сгорит. Оборудование можно использовать только после его тестирования. Это указано в инструкции по эксплуатации любой модели.

Тонкости мотоблока:

  1. В это время двигатель не используется на полную мощность, но передачи в двигателе и коробке передач заземлены. Это то, что называется половина работы. То есть, если ваш внедорожный трактор предназначен для обработки почвы на глубину 60 сантиметров, то во время перерыва вы должны обрабатывать землю на 30 сантиметров на низкой скорости;
  2. Продолжительность поломки будет зависеть от модели устройства и может составлять несколько часов или несколько сотен часов;
  3. Обратите внимание на наклейку на самом автомобиле, это будет означать, какая жидкость заливается в картер: масло, консервант, прокол, простой консервант. Также там может быть совершенно пусто. Если в картере есть масло или масляный консервант, можно смело начинать разбивку. Если есть пустой или простой консервант, то вам нужно заполнить или заменить жидкость маслом. Никогда не запускайте двигатель с пустым картером! За короткий промежуток времени поршень перегревается от высоких скоростей, и двигатель разрывает цилиндр.

Этапы передвижения по мотоблоку:

  • Проверяйте уровень масла перед каждым запуском двигателя;
  • Залейте только качественное фирменное топливо, подходящее для вашей модели мотоблока;
  • Тогда вы можете начать блок. Пусть он работает на средней скорости. После этого работайте на всех передачах по очереди;
  • После этого вы должны по очереди выполнять все функции, на которые способно ваше оборудование: возделывать, вспахивать, копать. Однако соблюдайте допустимые нагрузки, указанные в инструкции!

Во время поломки вы не только продлеваете срок службы оборудования, но и привыкаете к нему при низких нагрузках. Вы также узнаете его особенности и возможности.
Следует отметить, что управление дизельным мотоблоком и управление газовым мотоблоком практически не отличаются. Важно только строго следовать рекомендациям, описанным в инструкции.

Работающий внедорожный трактор необходим для длительной и эффективной работы оборудования. Агрегат должен какое-то время работать в нежном режиме, что позволит раскачать все подвижные узлы (коробка передач, двигатель).

Именно с пробега мотоблок должен начать работать. При правильном выполнении оборудование будет работать дольше, выполняя все функции максимально правильно.

Подготовка мотоблока

Сначала нужно подготовить оборудование к первому запуску.

Особенности этого процесса:

  • Все болты и крепления надежно и надежно закреплены;
  • Тормозная и рулевая системы работают нормально. Рулевое управление находится в стандартном положении;
  • Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменены;
  • Проверяет уровень масла;
  • Следуйте инструкции по применению, смажьте все элементы маслом (это необходимо). Процесс должен выполняться очень осторожно, масло не должно быть загрязнено.

Как разбить на мотоблок?

Просто необходимо запустить в блоке. В этом случае все зубчатые пары заземлены для дальнейшей нормальной работы.

Все работы выполняются строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Руководство содержит информацию о допустимых нагрузках для конкретной модели агрегата.

Важно соблюдать ряд правил, в том числе:

  • Необходимо бегать на пешеходном тракторе, придерживаясь указанного времени;
  • Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то обработка проводится на глубине 30 сантиметров;
  • Новый мотоблок может быть с маслом или без него. Это важный нюанс. Важно обратить внимание на выбранную марку моторного масла;
  • Марка мотора определена. Имеет ориентировочные наклейки.

После заливки масла в картер, вы можете начать работать. В случае возникновения проблем ослабьте болт слива масла, чтобы проверить наличие масла.

Процедуру следует проводить медленно и осторожно, нельзя заправлять газом, чтобы не спровоцировать негативных последствий.

Последовательность прохождения

Во время поломки все детали двигателя, трансмиссии и ходовой части протираются и обрабатываются. На практике это деликатный режим работы мотоблока.

Утилизация производится в соответствии с четырьмя основными правилами:

  1. Уровень масла. Это необходимо проверять перед каждым запуском двигателя;
  2. Заполнение топливного бака. Действие несложное, но рекомендуется использовать именно ту марку, которая указана производителем в инструкции по эксплуатации устройства;
  3. Работает внедорожный трактор. Мотор должен работать на средней скорости в течение некоторого времени. Вам нужно протестировать все программы в течение часа. Таким образом, двигатель не только работает, но и устройство настроено для дальнейшей работы;
  4. Функциональность устройства. Этот этап включает выращивание, распашку и транспортировку товаров. Важно придерживаться максимально допустимой нагрузки.

Каждый владелец мотоблока должен знать об особенностях работы в устройстве. Когда процесс завершен, масло в двигателе и всех коробках передач заменяется. Запустить двигатель мотоблока на холостом ходу нельзя без движения, поскольку такие действия могут привести к крайне негативным последствиям для агрегата.

Перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию. Производители предоставляют общие рекомендации по вождению двигателя определенной марки. В то же время нет особой разницы в работе дизельного мотоблока и бензина.

Как сломать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по управлению двигателями современных брендов:

  • Хонда (Хонда). Двигатель не должен работать на холостом ходу в течение длительного времени, чтобы масло не накапливалось в картере и его смазочные свойства не снижались. Рекомендуется эксплуатировать устройство на оптимальных скоростях, придерживаться допустимых нагрузок, придерживаться частоты использования (через 5 — 20 часов работы, в зависимости от модели);
  • Двигатель субару (Subaru). Общие рекомендации включают в себя: мониторинг состояния системы фильтрации воздуха, свечей зажигания, топливной системы и уровня загрязнения ребер цилиндра. Соответственно, двигатель Subaru не требует особых поломок;
  • Lifan (Lifan). Специальные датчики устройства не позволят запустить двигатель, когда масла нет. Вам необходимо пробежать дистанцию ​​трактора в режимах средней скорости. Продолжительность первой нежной операции составляет пять-восемь часов. После повторной замены масло сделано.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырехтактные и с воздушным охлаждением.

Обшивка деталей, изготовленных в Китае, выглядит следующим образом:

  • Десять минут работы без нагрузки и с вращением 2500 об / мин (средняя загрузка);
  • Десять минут использования без нагрузок и с вращением 3000 об / мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и с вращением 3600 об / мин (при максимальной скорости);
  • Полчаса работы с небольшой загрузкой на полном керосине (обработка с небольшой глубиной вспашки);
  • Полчаса использования при средней загрузке при полном керосине (средняя глубина резцов при выращивании).

На этом этапе степень поломки мотоблока можно считать завершенной. Чтобы понять разницу, на холостом ходу — 1200 об / мин.

Общие инструкции по отказу двигателя также подходят для других популярных брендов: Neva, Shnenli, Centaur и др.