Oleo-Mac sparta 25 заливает свечу

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других есть вариант и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими силами – дело 5 минут. В общем сущность трудности OLEO-MAC SPARTA 37 в том что после очистки глушителя, коса закончила набирать обороты.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха. Такое происходит,когда заместо обычного ремонта,глушат симптомы настройкой карбюратора.

OLEO-MAC SPARTA 25 инструкция по эксплуатации онлайн. страница 19

Аннотация OLEO-MAC SPARTA 25 для устройства бензокоса содержит странички на российском языке.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

oleo-mac, sparta

Используйте 4% (25:1) бензино-масляную смесь.

Если вы используете особые масла для 2-х тактных движков,

к примеру, масло OLEO. MAC PROSINT для двухтактных движков,

используйте 2% (50:1) бензиновую смесь.

ВНИМАНИЕ! Двухтактные движки имеют высшую

удельную мощность, потому советуем использовать известные

марки неэтилированного бензина с октановым чмслом не ниже

МЕCТНOЕ ЗAКOНOДAТЕЛЬCТВO РЕГУЛИРУЕТ ТИП

ПРИМЕНЯЕМOГO БЕНЗИНA (COДЕРЖAЩЕГO Либо НЕ

COДЕРЖAЩЕГO CВИНЕЦ). ЕГO COБЛЮДЕНИЕ ЯВЛЯЕТCЯ

для двухтактных движков (pиc. 19).

машину на плоскую и крепкую поверхность так, чтоб она не

опрокинулась. Открывайте пробку бака с особенной осторожностью

с тем, чтоб медлительно сбрасывать лишнее давление и

предупредить разбрызгивание топливной консистенции.

оставляйте готовую смесь в баке машины либо в канистре на

oleo-mac, sparta

длительное время. Рекомендуем добавить присадку ADDITIX 2000 код.

01000972 (pиc. 22) конторы Emak, которая позволяет хранить

ВНИМАНИЕ – Вдыхание выхлопных газов вредоносно для

Používejte 4% směs oleje a benzínu (25:1).

S olejem PROSINT Oleo-Mac používejte 2% směs (50:1).

UPOZORNĚNÍ! Dvoudobé motory mají vyšší měrný výkon,

doporučujeme tedy použití bezolovnatého benzínu známé

značky, s oktanovým číslem nejméně 90. TYP POUŽITÉHO

BENZÍNU STANOVÍ MÍSTNÍ PŘEDPISY (OLOVNATÝ NEBO

BEZOLOVNATÝ BENZÍN). JE BEZPODMÍNEČNĚ NUTNÉ

dostatečné vzdálenosti od otevřeného ohně (obr. 21).

a pevnou plochu, aby se nemohl převrhnout. Opatrně otevřete

víčko, aby se nadbytečný tlak mohl pomalu uvolnit a aby palivo

nenechávejte ji dlouho v nádržce nebo kanystru. Doporučujeme

použití přísady ADDITIX 2000 značky Emak kód 001000972

(obr. 22), s touto přísadou je možné směs skladovat po dobu

UPOZORNĚNÍ. Vdechování výfukových plynů škodí

Stosować paliwo (mieszankę oleju i benzyny) w stosunku 4%

Stosując olej PROSINT OLEO-MAC stosować mieszankę 2%

UWAGA: silniki dwusuwowe posiadają specyficzną

charakterystykę mocy. Zalecamy więc stosowanie benzyny

bezołowiowej znanej marki, o liczbie oktanowej nie mniejszej niż 90.

Oleo-Mac Sparta 25

Ищете положительные и нехорошие отзывы о Oleo-Mac Sparta 25?

Из 11 источников мы собрали 55 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты Oleo-Mac Sparta 25 выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Oleo-Mac Sparta 25, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать. решение только за Вами!

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25

Программка «0-0-12» Распространяется на всю технику ассортимента Дилерского центра Юнисоо. Начальный взнос не требуется (0%), платежи проводятся каждый месяц в течение года 12-тью равными частями.

Вы сможете сделать заказ через корзину и в методе оплаты избрать «рассрочка 0%»

Прекрасно!

Ваша заявка принята! Менеджер компании свяжется с Вами в последнее время.

Методы получения продукта:

Бензокоса Oleo-Mac SPARTA 25. фаворит по популярности посреди бензиновых триммеров для бытового использования (дачные, загородные участки). Маленький вес, обычная эксплуатация, хороший уровень надежности — эти свойства дополняются наличием в комплекте триммерной насадки и железного ножика для травки.

Система виброгашения Обеспечивает комфортабельную работу оператора. Благодаря изоляции ручки от мотора и резиновым амортизаторам вибрация сведена к минимуму.

Oleo Mac sparta.Причина перелива топлива и отсутствие холостого хода

Двухтактный двигатель Надежный двигатель внутреннего сгорания с высоким крутящим моментом даже при низких оборотах.

Алюминиевая штанга Уменьшает вес изделия. Внутри штанги установлены бронзовые подшипники скольжения, не позволяющие валу привода редуктора вибрировать. Штанга не подвержена ржавчине.

Кованый стальной вал Позволяет косить жесткую траву при установке ножа.

Коленчатый вал из кованной стали, никосиловое покрытие цилиндра Обеспечивают долгий срок службы. При регулярном ТО и соблюдении инструкции по эксплуатации выдерживают до двух замен поршня.

Нож и леска в комплекте В комплект каждой косы входит трехлопастный нож для кошения жесткой поросли, лопухов и тростника.

Центробежная муфта сцепления Обеспечивает защиту двигателя при кратковременной блокировке вращения режущего органа.

Праймер. cистема подкачки топлива Облегчает запуск косы при холодном старте, после заправки нового топлива или после продолжительного простоя.

Легкий доступ к воздушному фильтру Упрощает техобслуживание, не требует применения специального инструмента.

Универсальная рукоятка управления Дает возможность контролировать число оборотов двигателя, исключает случайное нажатие на курок газа, в экстренных случаях позволяет моментально заглушить двигатель.

Алюминиевый кожух двигателя Имеет высокую износостойкость и надежность. Увеличивает срок службы косы даже при интенсивном использовании.

Бензокоса Sparta 25 Не Набирает Обороты

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются затем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики задачи, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Если бензокоса не заводится иначе говоря сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить что остается сделать нашему клиенту главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и не умничайте здесь. Ремонт либо смена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (при до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы через некоторое время теряет свои свойства.

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой станет залитая свеча. Здесь при ремонте подойдет обыденный свечной ключ (наверное бывают у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не следует);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара используя надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем что остается сделать нашему клиенту в район и пытаемся завести триммер.

Бензокоса не развивает обороты, причина.

Сушить канал необходимо двух или больше 30–40 минут. Иначе бывают риск повторно залить и новейшую свечу.

Для которого предназначена конструкция если свеча рабочая, гнездо, где она размещена стопроцентно сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно надо сделать немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера тем ни менее не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры по причине слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, наверняка, у вас полетел блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Очередной предпосылкой, почему глохнет бензиновая коса, будет воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, по другому хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Нередко, нежные фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут на основании загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность есть вариант прочистив сапун. Использовать для очистки конечно обыденную иглу.

Проблемы OLEO-MAC SPARTA 37 не набирает обороты!

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания а возможно нарушена по причине попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос конечно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор будет основной причиной, неуравновешенной работы инструмента. Тут выделяют три главных задачи:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается всю совокупность особыми промывками или продувается сильной струей воздуха повышенного давления от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка бывают вариации повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – смена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя пользуйтесь обыденным бытовым тонометром, заменив у него манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — нашему клиенту остается отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и сменять новейшей.

Если с карбюратором нашему клиенту остается в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться по причине износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин иначе говоря задиров, на поршне по другому цилиндре их следует сменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленькой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует что, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию лучшим образом доверить спецам сервисного центра.

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

Oleo-Mac Sparta 25. Очередной ремонт семилетней бензокосы

  • в свое время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, дополнительно ребер стартера;
  • если необходимо применяйте для чистки растворители, керосин и другие средства для уборки;
  • не очищайте инструмент на горячую — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации на предмет режима работы, по другому возможно перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет стопроцентно удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • на сто процентов разберите косу, помойте и очистите нашему клиенту остается детали, какие можете;
  • осмотрите детали на предмет наличия повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • есть вариант отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать что остается сделать нашему клиенту подвижные части;
  • если вы желаете быть, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие малость масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в вашем доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, может запамятовать о том, что плохо заводиться бензокоса в протяжении нескольких сезонов.

Этот триммер эксплуатировался мной ровно три сезона на участке общей площадью 17 соток (под покос 6-7 соток). В комплектацию Luxe входят триммерная головка EMAK Load Go 130 мм и наплечный ремень с полимерной подушкой. Сам бензотриммер Sparta 25 ничем не отличается от стандартной комплектации и собирается он в России компанией Юнисоо.

Некоторые продавцы позиционируют триммер, как полупрофессиональный бензоинструмент, всё это вилами по воде писано, так как в природе не существует таких инструментов. В продаже есть бытовые и профессиональные бензотриммеры и Oleo-mac Sparta 25 относится к бытовому уровню. Исходя из этого, данный бензотриммер хорошо подойдёт для частного использования на небольшом участке (частный дом, дача)

  • Вал: жёсткий
  • Вес: 6.2 кг
  • Диаметр диска: 230 мм
  • Диаметр лески: 2,4 мм
  • Диаметр штанги: 26 мм
  • Количество поршневых колец: 1 шт
  • Материал штанги: алюминий
  • Модель двигателя: Emak
  • Мощность двигателя: 1 л.с.
  • Объем топливного бака: 0,75 л
  • Объем цилиндра: 25,4 см³
  • Режущее оборудование: триммерная насадка нож
  • Рукоятка: в виде руля
  • Сцепление: муфта
  • Тип вала: прямой/неразборный
  • Тип двигателя: бензиновый 2-тактный
  • Топливо: бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей

Многие авторы в сети любят приукрасить и каким-то невероятным образом умудряются использовать бытовой инструмент в качестве профессионального и при этом без значительного ущерба для самого инструмента. Читая такие отзывы, нужно смело делить общую площадь покоса на три, а расход топливной смеси умножать в трое. Например, у меня общая площадь участка 17 соток, на котором находятся дом, хозяйственные постройки, пиломатериалы и т.п., включая огород в 10 соток, где растут овощи, ягоды и всякая зелень, поэтому площадь покоса составляет 6-7 соток, а не 17 и реальный расход топлива 1 литр на 3 сотки, а не 1 литр на 10 соток.

Бензотриммером Oleo-mac Sparta 25 можно скосить площадь до 10 соток (триммерной насадкой), делая при этом небольшие перерывы, чтобы не перегружать триммер. По инструкции рекомендуется после 20 минут работы отдыхать 10 минут, чтобы повышенные вибрации не сказывались негативно на организме. Если площадь покоса более 10 соток, то понадобится более мощный триммер, а если площадь огромная, то лучше подойдёт роторная косилка. Если косить траву перед домом (во дворе) триммерной насадкой, то нужно это делать аккуратно, так как любой маленький камушек отлетает на несколько метров и может повредить покрытие фасада, стёкла на окнах и т.п.

Что мне понравилось в Oleo-mac Sparta 25:

  • стальной кованый вал, который позволяет использовать, как триммерную насадку, так и диск
  • праймер, который обеспечивает стабильный холодный запуск двигателя
  • большой топливный бак
  • усиленная виброизоляция
  • удобная триммерная насадка Load Go
  • большой вес для бытового бензотриммера
  • полимерная подушка на наплечном ремне, которая протирает резиновый армотизатор
  • дорогие запчасти и оригинальные расходники

В целом, это хороший бытовой бензотриммер, который отлично справляется с покосом сорной травы на небольшом приусадебном участке. Относительно удобен в эксплуатации и прост в обслуживании при использовании фирменных расходных материалов, качественного бензина, моторного масла и смазки для редуктора.

Всего за три полных сезона было скошено травы на площади около 120 соток, израсходовано 40 литров бензина АИ-92 Роснефть, ровно один литр моторного масла Husqvarna HP 2T и 120 метров лески.

После каждого применения я провожу поверхностную чистку бензотриммера, насадки, воздушного фильтра. Перед каждым сезоном проверяю смазку в нижнем редукторе (добавляю при необходимости), промываю в бензине топливный фильтр, разбираю триммерную насадку для полной очистки, а после гарантийного срока почистил муфту сцепления, верхний редуктор и стартер. Состояние бензотриммера нормальное, триммерной насадки удовлетворительное.

Не Заводится Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25

Для того чтобы отрегулировать сам карбюратор, необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые выполняются для настройки деталей, отвечающих за надлежащее функционирование составных элементов устройства и смежных с ним деталей. Необходимо аккуратно обращаться с предметами, чтобы отрегулировать систему бензопилы и определить соответствие заданных параметров максимально допустимым значениям.

О конструкции карбюратора

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в указанных пропорциях. Если точные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда много воздуха попадает в то время как компоненты смешаны и не хватает топлива, такая смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, а также неисправности двигателя или износа большого количества топлива по сравнению с воздухом. Регулировка карбюратора необходима не только перед первым использованием, но и при обнаружении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, обязательно запустите ее.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  • Фонд. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении створка расположена посередине трубы. Вы можете изменить свою позицию. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  • диффузор. Это обозначенная часть трубки. Увеличивает скорость подачи воздуха в сегменте, откуда поступает топливо.
  • каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в форсунку, из которой поступает в форсунку.
  • Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в воздуховод, из которого поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете более дешевые, но надежные и проверенные временем модели? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследования зарубежных производителей бензопил, таких как Calm.

Что нужно для того, чтобы самостоятельно настроить и настроить бензопилу

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. Они имеют свою маркировку:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • Т. регулирует холостую работу, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  • Двигатель прогревается, т.е. запускается примерно за 10 минут до ремонта, и отключается при запуске работы (см., Как запустить бензопилу).
  • Воздушный фильтр проверен и промыт.
  • Цепь останавливается, поворачивая винт T до конца (см. Цепное масло).

Для безопасного ремонта подготовьте ровную поверхность, на которой можно аккуратно расположить устройство и отвинтить цепь в противоположном направлении. Тахометр требуется. Он обнаруживает неисправность в карбюраторе. При повороте винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечены скрипучие ноты, смесь перенасыщена.

Как правильно настроить заводскую пилу

Настройка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется основным. Это сделано с включенным двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.

Чтобы успешно завершить процесс регулировки углерода, вам нужно прочитать инструкцию конкретная модель для определения расширенных функций конфигурации устройства.

Первый этап

Регулировочные винты для самого высокого и самого низкого числа оборотов должны быть по часовой стрелке, пока не будет достигнуто самое высокое сопротивление. Когда винты доходят до упора, их необходимо повернуть и оставить на 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель запускается на средней скорости и нагревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Он доступен только тогда, когда двигатель работает стабильно. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.

Инструкция по эксплуатации бензокосы Oleo-Mac Sparta

Перед использованием любого электроинструмента или бензинового садового изделия все производители рекомендуют прочитать инструкцию по эксплуатации. Этот документ состоит из свода правил относительно безопасности пользователя, правил использования инструмента, особенностей проведения технического обслуживания и самостоятельного ремонта изделия.

В предисловии производитель указывает, что во время эксплуатации возникает шум свыше 85 дБ, что может привести к ухудшению слуха. Именно поэтому основным правилом безопасности оператора является использование защитных очков и наушников во время использования бензокосы Oleo-Mac Sparta.

Отзыв: Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25S Disk. мы вместе уже четыре года: довольны друг другом)

Давно что-то я не писала отзывов про технику. И вот он. отзыв про необходимую вещь каждому современному дачнику. мотокоса, или, как модно их нынче называть триммер (хотя может я что то не понимаю т. к. у нас в инструкции и документах написано именно мотокоса) бензиномоторная Oleo. Mac » Sparta 25″. Тема актуальная и полезная в сезон лета. А так как техника не дешевая, хотелось бы видеть как можно больше отзывов реальных людей. Время не стоит на месте и прогресс выдает нам все больше техники дня облегчения нашего быта. Это отлично, вот только в многообразии предложения хочется купить лучшее по соотношению цена. качество. Нашей мотокосой мы пользуемся четвертый год, поэтому не стыдно считать себя опытным пользователем. Фирма предлагает нам три похожие модели:. Sparta 25- Sparta 25 S- Sparta 25 TRНасколько я понимаю, разница в них только в ручке, т. к. движок у всех трех моделей одинаковый. Мы купили Sparta 25.

Купили мы этого зверя из. за итальянского мотора в 25 кубов (кубических сантиметра). Нам посоветовал его разбирающийся в этом человек, сказав, что вещь не самая дешевая, но переплатить стоит. сносу ему не будет. Теперь с уверенностью могу сказать, что это правда. Покупкой мы довольны. Косим траву часто и много и за четыре года не разу не пожалели о своем выборе. Мотокоса в строю без единой поломки.

Расскажу о ней поподробнее:Как уже понятно из названия мотокоса работает на бензине. Заливается он элементарно, никаких особых знаний для этого не нужно:

А вот и сама крышка, на которой для особо одаренных даже картинка имеется:

Ну а вот так выглядит не зря хваленый двигатель мотокосы. Заодно продемонстрирую и штангу косы, как видите, трава нещадно на нее налипает и чистить лучше сразу после работы. Но мы, честно говоря, давно на это благополучно забили)

Итальянский бренд вызывает доверие, тем более сборка тоже Италия.

Работает все это дело с помощью лески. Она достаточно широкая. 2.4 мм, расходуется довольно быстро. Но и работает она у нас не мало. В этом нет никакой проблемы, продается она в любом хоз. магазине и стоит совсем недорого. А вот когда настало время первый раз ее поменять, у нас возникла проблема. Разобрать то шайбу разобрали, а вот как заправить никто не знает. Долго, долго изучали инструкцию, да так ничего и не поняли))) хотя собралось человек 7 «специалистов». В итоге проблему решили банально: посмотрели ролик в инете на эту тему, где добрый дяденька максимально доходчиво все объяснил. Хорошо, что в наш космический век проблем с этим нет никаких. Вот так выглядит шайба в сборе:

На фото выше две части одной шайбы. Внутрь этой круглой штуковины и помещается леска:

Эти самые «хвостики» и выполняют основную функцию: косят траву.

Для тех, кто уже однажды заправлял леску в косилку, второй и последующие разы сделать это не составит труда.

Теперь о включении: тут тоже все элементарно. Сначала заводится мотор:

Вот рычаг с разных ракурсов. Я отметила его галочкой. Заводим мотор по принципу, как и лодочные моторы. резко дергаем. Если дергать плавно, мотор не заведется, но с этим простым правилом, я думаю, все знакомы. Затем можно одевать ремень на плечо и смело идти на место произрастания травы )

На самой ручке располагается кнопка ВКЛ/ВЫКЛ:

А вот для того, чтобы начать работу нужно нажать две кнопки-рычага и удерживать их пока Вы косите траву:

На фото выше показана и кнопка ВКЛ / ВЫКЛ и кнопки запуска шайбы с леской.Термины я использую от себя и рассказываю обо всем так, как могу. На звание профессионала не претендую) Со своей задачей мотокоса справляется отлично. Весит она не очень много. 6,2 кг, ход у нее достаточно плавный. С мотокосой в нашей семье справляются практически все: я, брат, тетя и дядя. Поэтому точно могу сказать, что для женщины среднего телосложения эта работа не составит большого труда, не говоря уже о мужчине:

По правилам и технике безопасности это устройство требует серьезной экипировки: сапоги, перчатки, наушники, защитная маска:

Но мы, как в принципе, и все наши соседи, ничем этим не пользуемся. Не в коем случае никого к этому не склоняю. Каждый сам для себя решает, пренебрегать техникой безопасности или нет. Трава сильно летит во все стороны и если не быть одетым по инструкции Вы все будете в траве: буквально с ног до головы.

Лично я одеваю только платок, прячу под него волосы, а вся остальная проблема легко решается с помощью летнего душа.

Звук приличный, ревет моторчик. будь здоров. Мы к этому уже привыкли и значимым недостатком это не считаем. Не знаю какие модели у соседей (а есть подобные агрегаты с обоих сторон), но звук у них ничуть не меньше. Поэтому при покупке надо иметь ввиду, что поспать в гамаке пока кто. то рядом косит «Sparta 25″ не получится)

И еще пара моментов: Если хвостики лески стерлись, стали маленькими; нудно постучать шайбой о землю, для того, чтоб они вылезти подлиньше.

Рекомендуется каждые 15 минут делать небольшие перерывы в работе. Но лично мы время с секундомером не замеряем и работаем приблизительно. От того, что вы проработаете подольше ничего страшного не произойдет, ничего не перегорит и не сломается, как прогнозировала наша бабушка, во всем любящая порядок)

Если Вас, читатели моего отзыва, заинтересовала мотокоса Oleo-Mac, считаю нужным привести некоторую информацию из инструкции:

Переписывать не буду, вся информация о параметрах есть на любом сайте, рекламирующем мотокосу этой марки.

oleo-mac, sparta

Общее впечатление у нашей семьи отличное. Покупкой мы довольны:

исправно служит 4 года удобная ручка небольшой вес легко можно найти расходный материал итальянский двигатель в 25 кубов соотношение цена. качествоНу а минусов мы пока не выявили. Разве что шумная эта машина. Те, кто знаком со старыми косами и знает, что такое косить вручную, думаю и не ищет в таких вещах минусы. Если конечно они не ломаются и не разваливаются на ходу.

Мотокосу Oleo-Mac «Sparta 25» я рекомендую, как надежную, удобную и проверенную временем.