Хускварна 142 Нет Холостого Хода

Ремонт бензопилы Хускварна 142

Имеется бензопила Хускварна 142 с 15 родной шиной, замыслил установить 16, чревато ли это серьёзным падением мощности?

Продать переставьте. 142-я стащит. Не в такой степени уж намного длиннее. Попытайтесь рукою покрутить цепь на 15-й на 16-й шине. Разница и будет разыскиваемым превышением нагрузки. Не нужно пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).

Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие с боковой стороны знаю, однако почему-либо ничего не настраивается. На холостых оборотах незначительно цепь движется.

Попытайтесь понемногу выкручивать винт L и газовать. Поможет. Только чем бы? Там трубочка пластмассовая нужна, чтоб на винт натянуть и крутить. шлица под отвёртку на винте нет.

Трудности с топливной системой, подскажите, как отремонтировать?

Демонтируем карбюратор, позже стойку карбюратора и трубки эти в это время тут. меж стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная. это т.наз. колено на сленге механиков, это как буд-то канал для топливо-воздушной консистенции, а совсем рядом с его помощью шириной с карандаш и длиной мм 20 зелёненькая трубочка. это импульсный. Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, потом, открутив две шпильки и удалив железную опору (угольник таковой), демонтировали карбюратор. А шпильки были ввёрнуты в огромную пластмассовую опору карбюратора. Необходимо её снимать. Поглядите очами то место, где выходит топливный шланг из бензобака. не передавлен ли он. Именно стойка карбюратора его немного и пережимает, бывает. Потом, отвернув два соответственных крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. В это время за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо. По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в движок. Если порвана либо неплотно посиживает на ниппелях, будет подсос воздуха, естественно. обеднение консистенции с полными вытекающими. Через небольшую качает топливный насос карбюратора. В смысле. в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана. не будет качать вообщем либо будет нехватка горючего. В начале. не заведём, во 2-м. обеднение консистенции с полными вытекающими.

Хускварна 142 Нет Холостого Хода

Желаю поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Порекомендуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 иначе говоря 15 дюймов (древняя 15 дюймов / 38см)? Просто недлинной шиной не приходилось работать.

Нужную длину шины для комфортабельной работы сможете найти только Вы сами из параметров специфичности выполняемых пилой задач. поперечник распиливаемого материала, стеснённость критерий работы, необходимость пиления в недоступных местах, когда нереально пилу поднести впритирку к распиливаемому материалу и приходится пилить чуть доставая до него практически кончиком шины, к примеру, по мере надобности отпилить какую то одну определенную ветку на дереве находящуюся меж других ветвей так, чтоб эти другие ветки не пострадали. Достоинства более длинноватой шины. большая возможность, что получится выполнить задачку по пилению в схожих недоступных местах, возможность пиления древесной породы большей толщины. Достоинства недлинной шины. большая манёвренность обстановке ограниченного места, наименьший вес, более четкий рез в особенности концом шины, большая безопасность работы, проще совладать с отдачей при оборотном ударе, в случае обрыва либо соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения таковой цепью. С учётом того, что имеется Другой более мощная пила, лично я избрал бы более маленькую шину, другими словами мне поближе вариант, когда пилы дополняют способности друг дружку, а не дублируют их хотя бы частично. Когда, если не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325 и 3/8 на 1,3 мм. Шаг 0,325 даёт более незапятнанный рез, наименьшую вибрацию. Шаг 3/8 Пикко. огромную производительность, наименьшую отдачу при оборотном ударе (в особенности с использованием цепей с уменьшенной отдачей), обширнее ассортимент имеющихся продаются типов цепей. Для этой цели шага чаще всего встречаем продаются шины длиной 14 и 16, незначительно пореже попадаются на 12.

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.


Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай.

Пила Хускварна 142. Заводится на прохладную нормально, прогреваешь, пилишь, нашему клиенту остается нормально. Однако если заглушишь и она постоит незначительно, то заводится уже плохо, и даже не развивается, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (есть вариант только пилить, если посильнее газу поддать и даже не отпускать уже гашетку). Будто бы в свое время перерыва при работе из карбюратора бензин испаряется либо выливается: открываешь бензобак. пузыри идут очень. Может клапан какой не держит? Однако какой? Карбюратор промывал. поработала часок (с перерывами) и неувязка опять та же.

Я бы порекомендовал отлично проверить топливопровод, стопроцентно, и в баке и после (меж баком и карбюратором) и отлично отрегулировать карбюратор (в обстоятельствах, что он верно очищен и заменен топливный фильтр). И в особенности, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.

Появилась неувязка с бензопилой Husqvarna 142. Вышло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе найден треснутый импульсный патрубок. Куплена новенькая поршневая группа. После сборки пила заводится отлично, увы холостые обороты неуравновешенные не развивает мощность. Опции карбюратора не трогал. При нажатии акселератора бывают сильные провалы, приходится всё время подгазовывать. Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники отличные. При сборке мотора увидел, что родной поршневой палец имеет снутри перегородку, а новый нет. Может кто даст подсказку, оказывает влияние перегородка в пальце на работу мотора либо нет?

Очень изредка чтобы после смены поршневой работало нормально не меняя опций карбюратора. Регулировка в нашем примере. обыденное дело, даже не обыденное а. нужный. Поменяйте импульсник! без этого нашему клиенту остается впустую. Безупречная настройка карбюратора вероятна только при соответственном состоянии поршневой. А так карбюратор только подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели. ставьте смело.

У моей бензопилы Хускварна 142 не выходит отыскать холостые обороты. Когда заведу, то не могу отыскать холостые обороты. Цепь повсевременно вертится. Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, однако постоит некоторое количество дней без дела б/п, и снова нужно регулировать. Я регулирую при прогретом движке.

Такое случается, когда поршневая уже подуставшая по другому где то подсасывает воздух как еще его называют карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не слишком нравится). Еще бывает что карбюратор настроен верно, холостые. 2900-3000 оборотов (и даже не плавают). а цепь вертится. Вот, это когда уже износ сцепления, а именно, когда растянута пружина.

Новенькая бензопила нормально отработала 1 бачок горючего на масле НР, беря во внимание это обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки). После 2-ой заправки но уже на другом масле, заводится нормально ,но после перегазовки заместо холостых оборотов сама очень газует, а при попытке газовать. глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

У меня была такая же неувязка. Снял и разобрал карбюратор нашему клиенту остается в порядке нашему клиенту остается прокладки мембраны чисты, увы все-же сделал промывку всех каналов, в особенности игла с пружиной. Собрал. завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перебежала в обычный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще немного подрегулировал винт холостых оборотов.

Разобрал-собрал бензопилу, попробовал заводить. Завелась довольно стремительно при на сто процентов вытянутой заслонке. После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать не давать заглохнуть. работает ровно, обороты набирает просто (в пол не газовал). Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал начиная с момента покупки, винт Т временами крутили. Верно ли я понимаю. необходимо навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новейшую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 4.5 и 3.5 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Либо поначалу регулировать, позже обкатывать?

При запуске пилы отремонтированное. достаточно распространенное явление. Просто не имею понятия на каком уровне у Вас зания по регулировке карбюратора. Я, например, делаю так: поначалу подгазовываю пару минут, однако до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Позже мне наскучивает тогда и кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет. Я опции не выставляю, так как отлично слышу движок, понимаю что он желает и регулирую уже на ходу, на протяжении так сказать. Для вас советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась отлично. означает с винтом L приемлимо порядок. Вы осознаете верно, поначалу необходимо обкатать, если на данный момент сделать точную регулировку то с течением времени, на протяжении обкатки и дальше придется еще регулировать. При обкатке (отремонтированное) опции карбюратора изменяются.

Пила Husqvarna 142 работает, если не газуешь глохнет после 4.5 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Подрегулировать карбюратор, приработается. будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может нужно подрегулировать. Если не поможет. как еще его называют компрессия маловата иначе говоря проблемы карбюратора.

Верно ли я понимаю деяния по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру наибольшие, позже винтом холостого хода ставим 3000, дальше винтом H ставим чтобы за 13000 не выкручивал, так?

Для L тахометра и даже не необходимо, находим наибольшие, позже на лево (против стрелки). ожидается соответствующий, ясный звук на холостом ходу и неплохой разгон. без провалов. И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. Ну а позже винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н. верно.