Пневматический Обратный Молоток Для Снятия Форсунок

Импульсный удар простого молотка посылается внутрь пораженной поверхности, вызывая его деформацию. В обратном молотке направление импульса противоположное, что позволяет устранить деформацию. Устройство широко используется для ремонта кузовов поврежденных автомобилей и при умелых руках устраняет даже глубокие вмятины. Обратный молоток также поможет удалить подшипники в труднодоступных местах. Пневматическая версия устройства используется для извлечения сгоревших форсунок дизельных двигателей. Статья расскажет вам, как сделать молоток самостоятельно.

Наиболее распространенные механические и пневматические устройства:

  1. Механические. Конструкция состоит из металлического стержня длиной около 50 см и диаметром 1,5-2 см, который снабжен ручкой с металлическим упором. Свободно перемещаемая цилиндрическая металлическая масса прикладывается к стержню. Свободный конец штока с различными соплами или сваркой крепится к точке деформации или к подшипнику. Вес движется вперед вдоль штанги, а затем сильно назад. От удара веса до металлического ограничителя ручки устройство перемещается с поверхности, вытягивая вмятину или снимая подшипник. Делать молоток самостоятельно не сложно, подходит для проведения кузовного ремонта.
  2. Пневматическое устройство аналогично пневматическому отбойному молотку, в котором металлический поршень ударяет по пику с частотой несколько тысяч ударов в минуту. В обратном молотке поршень ударяется о стенку устройства, в результате чего молот получает импульс движения, направленный к удару. Полученная сила достаточна, чтобы использовать ее для удаления 90% сгоревших форсунок дизельного топлива во время ремонта. Обратный молоток также подходит для снятия подшипников, особенно в неудобных, недоступных местах. Промышленные товары просты в эксплуатации, но дороги. цена начинается от 30 000 рублей. Стоимость молотка, описанного в статье, значительно ниже. Однако для этого требуется опыт металлообработки и токарной обработки, навыки рисования, которые начинающий может потерпеть неудачу.

Механический реверс молот

Для изготовления вам понадобится:

  • две подержанные автомобильные стойки ВАЗ 2108;
  • два куска металлических труб длиной 12 см;
  • старая боковая ручка от любого электроинструмента;
  • Металлическая шайба 60 мм с диаметром отверстия 22 мм;
  • поводок для взвешивания;
  • электросварочный аппарат;
  • газовая горелка (для плавки свинца);
  • шлифовщик или ножовка.

    Конструкция резервуара разрезана по кругу на стороне стержня на расстоянии 2 см от края.

Цилиндр стойки снят.

Направляющие стержни стеблей выбивают молотком.

Два стержня соединены резьбовыми концами, приварены. Узел очищен и заземлен. Полученный стержень имеет длину около 60 см с резьбой на обоих концах.

Шайба 60 мм установлена ​​на штоке с одной стороны и приварена. Расстояние от края до точки крепления выбирается в зависимости от длины ручки.

Ручка фиксируется гайкой.

Сегменты трубки (один чуть толще стержня, другой можно отрезать от рельсового резервуара) вставлены друг в друга и выровнены. стенки труб не должны касаться друг друга. С одной стороны, участок трубы приварен к шайбе соответствующего размера.

Видео: Пневматический Обратный Молоток Для Снятия Форсунок


Кусочки свинца размещаются в пространстве между секциями труб. Часть нагревается горелкой, пока свинец не расплавится.

Пневматический Обратный Молоток Для Снятия Форсунок

После отверждения свинца ударная масса готова. Для удобства сопротивление может быть поддержано на буферах сжатия стоек, которые выглядят как металлические крышки с центральным отверстием.

Вес ставится на стержень.

  • Предохранительная шайба прикреплена к противоположному концу молотка с помощью гаек, чтобы предотвратить соскальзывание груза со штанги.
  • Устройство готово к запуску.

    Реверсивный молоток

    Для сборки вам понадобится:

    • пневматическое зубило. По сравнению с пневматическим молотом он имеет меньшие размеры. переделанное устройство будет удобно работать в моторном отсеке автомобиля;
    • металлические заготовки для изготовления на токарном станке корпуса устройства и вилок;
    • металлический шланг;
    • шлифовальный станок, ножовка, газ и гаечные ключи, измерительный инструмент;
    • компрессор производительностью 250-300 литров воздуха в минуту, воздушные шланги.
    1. Резиновый ствол, стопорное кольцо, втулка и пружина удаляются из цилиндра пневматического зубила. эти части больше не требуются после обработки.
    2. Корпус с ручкой зажат в тисках. Ключ цилиндра выкручивается из корпуса. Нужно приложить немало усилий. на многих моделях цилиндрическая резьба сделана под некоторым углом.
    3. Ударный поршень и воздушный клапан извлекаются из снятого цилиндра. На наружной стенке цилиндра с переднего разреза нарезается 3-4 см резьба. на нее будет навинчиваться трубка.
    4. Втулка для фитинга с сеткой выкручивается из рукояти долота, чтобы защитить ее от попадания мусора в устройство.
    5. Корпус пневматического долота разрезается на две части.
    6. Детали внутренней поверхности корпуса тщательно измеряются: длина, угол и шаг резьбы, расположение отверстия для воздуха, форма задней стенки и т. Д.
    7. Детальный чертеж сделан.
    8. Согласно чертежам на токарном станке выполнено новое цилиндрическое тело, внутренний профиль которого, а также расположение отверстия для воздуха соответствуют пильной части. Когда машина включена, желательно держать корпус пилы закрытым. могут потребоваться дополнительные измерения. Вне задней стенки хвостовая часть обработана изгибом. стержнем длиной 5-7 см и диаметром 1,5. 1,6 см с резьбой. Устройства для фиксации и снятия форсунок будут установлены на хвостовике. Отдельно обрабатывается труба, внутренняя резьба которой соответствует предварительно нарезанной на цилиндре. Этот этап изготовления молотка является наиболее важным. Производительность и безопасность продукта будут зависеть от точности изготовления. Поэтому токарь должен выполнять квалифицированный специалист.
    9. Для увеличения прочности корпус и крышка закалены.
    10. Металлическая втулка приварена над вентиляционным отверстием снаружи корпуса, внутренняя резьба которого соответствует резьбе втулки с защитной сеткой.
    11. Хвостовая часть вырезана из металлического долота для пневматического инструмента. После размещения заготовки на конце цилиндра она должна быть заподлицо с вырезом. Хвостовик детали выполнен из карбида и может противостоять удару поршня.
    12. Поршень находится внутри цилиндра.
    13. Широкая часть цилиндра с установленным на нем воздушным клапаном ввинчена в новый корпус. Для получения необходимой силы при затягивании целесообразно сделать пазы под гаечный ключ на корпусе цилиндра.
    14. Резец с хвостовиком долота вставляется в верхнюю часть цилиндра, и пробка наматывается. Чтобы не выкручивать его во время работы, в корпусе просверлено отверстие 6 мм, нарезана резьба и закручен крепежный болт.
    15. Адаптер с сеткой безопасности и фитингом для воздушного шланга ввинчивается в муфту над воздушным отверстием.
    16. Воздушный шланг прикреплен к арматуре. Задний пневматический молоток готов к работе.

    Мы надеемся, что вы узнали много полезного и что с помощью пошаговых инструкций вы сможете сделать обратный удар самостоятельно.