Подключение проводки мотоблока Forte 8 сил

Для того, чтоб подключить освещение к собственному генератору, пригодятся:

подключение, мотоблока, forte
  • паяльное приспособление;
  • отвертки различных размеров;
  • электродрель;
  • гаечные ключи;
  • кусачики;
  • электрокабель;
  • фары совместно с габаритными и поворотными огнями.

Пошаговая аннотация для освещения от зажигания:

  • Нужно подобрать подходящую фару. Это может быть новенькая модель либо б/у от байка, автомобиля, трактора.
  • Приобрести тумблер-переключатель и все нужные провода.
  • Установить фару. Более применимым местом на конструкции мотоблока считается перекладину управляющий штанги. При таком расположении фара будет освещать все нужное место и по минимуму загрязняться. Наилучшее возвышение 100-120 см над уровнем земли.
  • В доступном месте необходимо закрепить переключатель.
  • Протяжка проводки находится в зависимости от конструкции мотоблока. Если в ней предусмотрено присоединение фары, то необходимо запитаться в этом месте. Если такого в конструкции не предусмотрено, то лучше это сделать от 12 вт лампы индикатора масла. В качестве массы выступает корпус мотоблока.
  • Кабель проводим к тумблеру и к самой фаре. Закрепить их зажимом, при его отсутствии – изолентой.

При работе от собственного зажигания важно помнить, что свет будет тускнет при малых оборотах или на холостом ходу.

Свет без батареи и генератора

Решая, как сделать фару для своего мотоблока, большинство принимает самые сложные в техническом исполнении решения. Сделать свет можно просто, быстро и недорого, если воспользоваться фонарями для велосипеда.

Велосипедные фонари имеют такие преимущества:

  • нет необходимости в прокладке проводов;
  • минимум финансовых вложений при высокой эффективности;
  • надежность при любых погодных условиях;
  • наличие собственного зарядного устройства для портативных аккумуляторов;
  • возможность крепления на рулевой колонке на кронштейны, которые идут в комплекте;
  • быстрота снятия для использования в ручном режиме или для зарядки.

Приобретать стоит два велосипедных фонаря. Один целесообразно использовать для дальнего света, второй — для освещения непосредственно перед агрегатом.

Делаем свет от штатного магнето в мотоблок Spec SP-1600S

Всем привет, в этом посте хочу поделиться как я делаю свет в нашего с батей помощника купленного не так давно. Мотоблок Spec SP-1600S — произведен «нашими партнерами из Азии», мощность мотора 16 лошадок, 3 передачи вперед(вместе с понижайкой) 1 одна назад, мотор вроде как копия Honda GX — ничего про него сказать пока не могу т.к. обкатываю еще — зима несезон.Как то так выглядит это чудо техники

Но магнето дает переменку от которой диоды конечно же работать не будут, еще и не стабильную, надо делать блок для выпрямления и стабилизации, без стабилизации диоды быстро сгорят, делать буду вот по этой схеме

Схема не моя — нашел в сети, на ней питание от аварийного выключателя — у меня его нет, поэтому буду запитывать от штатного выключателя зажигания — ну и кнопка включить/выключить свет конечно же будет. Интегральный стабилизатор напряжения 12 вольт — LM7812 — аналог отечественной например КР142ЕН8Б (в народе просто «крен») — давно известная тема. Правда микруха будет греться — поэтому ставится на теплоотвод c термопастой — КПТ8 например — все фото будут во второй части. Печатную плату нет смысла выкладывать — она простая до немогу. Уже куплена кнопка включения света, автомобильная гофра для проводов, идет процесс изготовления блока выпрямления и стабилизации — нужно же и от дождя защитить электрику. Днем как днем но всякое может быть что придется ехать ночью по каким либо причинам — и светить себе под нос зажигалкой или сигаретой такое себе дело, а эта диодная фара вполне горит неплохо — включил и видно дорогу и тебя все видят, не за версту вперед конечно освещает путь — но для мотоблока достаточно. Продолжение следует

Как сделать свет на мотоблоке без генератора?

Существует и другой способ, позволяющий подключить свет на мотоблоке без генератора. Для него понадобится 12-вольтовый аккумулятор и светодиодная лента. Не обязательно покупать новый аккумулятор – для работы вполне подойдет старый гелевый элемент от электрического скутера.

Помимо материалов от вас потребуется заранее определиться с местом монтажа аккумуляторной батареи. Так как она обладает небольшими габаритами, то лучше всего расположить ее между мотором и КПП мотоблока. Дальнейший план работ выглядит следующим образом:

  • Из стального уголка сделайте крепление, которое по размерам будет соответствовать используемому аккумулятору;
  • Расположите и зафиксируйте крепление на раме агрегата;
  • Внутрь крепления установите аккумуляторную батарею, зафиксируйте ее стальной пластиной и двумя болтами;
  • От аккумулятора к выключателю и фаре проложите проводку. Места подключения зафиксируйте пайкой и заизолируйте лентой. Более детально ознакомиться с подключением фары на мотоблоке без генератора поможет видео.

Свет фары, работающей от аккумулятора достаточно интенсивный и яркий. Тем не менее, этот метод имеет один существенный минус – емкости батареи хватит не более чем на несколько часов непрерывной работы, после чего источник питания потребуется зарядить. В таком случае можно сделать свет на мотоблоке от зажигания. Для этого один конец проводки необходимо подключить к системе зажигания агрегата, второй конец провести к переключателю, а от него – к фаре. Подключенный таким образом прибор освещения будет работать только при включенном зажигании мотоблока.

Все перечисленные выше способы изготовления и подключения фары подходят для мотоблоков Нева, МТЗ и сельскохозяйственных машин, выпущенных другими отечественными и импортными производителями.

подключение, мотоблока, forte

Особенности мотоблоков «Forte»

Дизельный мотоблок Forte – высококачественная машина, относящаяся к типу профессионального оборудования. Такие мотоблоки предназначены для обработки земли, достигая глубины тридцати сантиметров. Максимальное качество проделанной работы обеспечивается хорошей мощностью устройства – 6-9 лошадиных сил, и кроме этого, оптимальным уровнем работоспособности трансмиссии и коробки передач. Следует упомянуть и о прочности мотоблока. Рама устройства изготовлена из высококлассной стали, что и обеспечивает высокую прочность детали. Помимо всего вышеупомянутого, можно отметить, что мотоблок Forte отличается следующими особенностями:

  • эргономичность рукояток;
  • экономность в количестве потребляемого топлива;
  • высоконадежные двигатель и трансмиссия;
  • наличие колес и фрез, которые идут в комплекте;
  • встроенный вал отбора мощности;
  • машина проста и удобна в обращении;
  • низкая производительность шума при работе;
  • рама, обладающая очень высокой жесткостью.

Благодаря пневматическим колесам заданного диаметра набор функций, которые может выполнять мотоблок Forte, значительно расширяется: в процессе работы можно применять разные типы навесного оборудования, также становится возможным производить транспортировку различных грузов, используя прицеп. Кроме всего прочего, следует заметить, что бренд «Forte» изготавливает свою продукцию в Китае, из-за чего стоимость готового агрегата получается довольно небольшой и приемлемой для потребителя нашего рынка. Существует множество моделей мотоблоков данного бренда.

Мотоблок Forte HSD1G-105

В мотоблоке Forte 105 стоит четырёхтактный двигатель вертикального типа, с одним цилиндром. Он имеет активную (так называемую принудительную) систему воздушного охлаждения, плюс прямую систему впрыска топлива под названием KM178F. Двигатель имеет объём 305 кубических сантиметров, максимальная частота его оборотов – 3600 в минуту. Мощность мотора, установленного на 105 модели, составляет 6 л.с

Топливный бак имеет объем 3,5 литра, чего вполне хватит на целый день работы с мотоблоком и вспашку нескольких десятков соток земли.

На борту установлен инерционный стартер. Иными словами, обыкновенная ручка, за которую нужно резко дергать, чтобы двигатель завелся. Инструкция утверждает, что максимально разрешаемый наклон двигателя в процессе работы с мотоблоком – 20 градусов. Минимальная ширина, на которой машиной может осуществляться культивации– 750 миллиметров, максимальная – 1050. Что касается минимальной глубины – 220 миллиметров. Максимальная – 350 миллиметров.

На мотоблоке стоит коробка передач более надёжная, нежели популярная ременная. А именно – шестеренчатая. У аппарата всего три скорости, две передние и одна задняя. Цена, которую просят за этот аппарат, достойна каждой его лошадиной силы.

Мотоблоки следует различать на определенные классы:

  • легкий электрический/бензиновый двигатель, устройство которого от 10 до 60 кг;
  • средний бензиновый двигатель с массой от 60 до 100 кг;
  • тяжелый класс – бензиновый/дизельный двигатель с воздушным или жидкостным охлаждением, мощностью свыше 9 л.с.

Легкие мотоблоки используют для обработки малых площадей (например, дач). Средний класс применяется достаточно в широком спектре – от обработки земли до перекачивания воды с помощью навесного и прицепного оборудования. Тяжелый класс подходит для разработки целины, обработки площадей, а также перевозки тяжелых грузов в сельской местности. В любых условиях эксплуатации приходится задумываться о том, как на мотоблок сделать свет.

Мотоблок может использоваться не только для вспашки земли, но и хорошо подходит для транспортировки грузов. Для этого применяется телега-прицеп. Телегу можно оснастить дополнительными фарами. Остается только ознакомиться с инструкцией о том, как подключить фару.

Свет на мотоблоке: как установить фару, если она не предусмотрена производителем

Производители спецтехники предлагают запасные части к мотоблокам и готовые к подключению комплекты подсветки, состоящие из фары, тумблера и проводки. Однако многие хозяева агрегатов для избежания дополнительных расходов предпочитают самостоятельную подготовку и монтаж светового оборудования. Установка освещения на мини-трактор своими руками не требует особых навыков, приобретения дорогостоящих материалов и применения специального оборудования. В качестве осветительного прибора для сельхозмашин зачастую используют фары от различных автомобилей советской сборки.

Обратите внимание! Яркости старого фонаря может быть недостаточно для выезда спецтехники на трассу или выполнения большого объема работ. К тому же длительность службы такого устройства не превышает 2–3 месяца.

Двигатель

Двигатель Robin Subaru EX 21 Двигатель Mitsubishi, 6 л.с Двигатель Lianlong LL-160F Двигатель Honda GX270

В зависимости от модификации мотоблок «Ока» оснащается двигателями разных производителей (ДМ-1М, ДМ-1М1, MITSUBISHI GT600 6,0/4,4, I/С 6,0 HP 6,0/4,4, Honda GX-200 6,5/4,8, Lifan 168 F-2A 6,5/4,8, Vanguard 6,5 HP 6,5/4,8, Lianlong 168F-1A 6,5/4,8, Robin Subaru EX 17 6,0/4,4, Robin Subaru EX21 7,0/5,2, КАДВИ 168F-2A).

Одной из популярных модификаций является «Ока» с двигателем Lifan Этот двигатель экономичен, а его функциональные возможности позволяют устанавливать его в малогабаритной технике (мотокультиваторах, мотоблоках). Lifan производится в Китае, зарекомендовал себя как долговечный и надежный двигатель.

Выбор модели производится в зависимости от того, какую площадь земли оператор собирается обрабатывать используя мотоблок, а также от основных задач (вспашка, культивация, выкапывание картофеля и т.д), которые будет выполнять устройство.

Неисправности двигателя

Давайте разберемся, по какой причине двигатель на мотоблоке «Ока» может барахлить? Итак, основные причины того, что двигатель не работает, а мотоблок не запускается, могут быть следующими:

Сравнение мотоблоков 12 л.с. Кентавр 1012Е и Forte МД121Е. Подключение электропроводки

подключение, мотоблока, forte
  • недостаточный уровень топлива или масла;
  • некачественный бензин;
  • засор топливного или масляного фильтра;
  • проблема со свечами или сальниками (подтекает масло; нужна замена свечей);
  • превышен угол наклона при постановке мотоблока (более 15 градусов, заводите мотоблок на ровной поверхности);
  • нарушена целостность электропроводки;
  • разрыв или расслоение ремней передачи;
  • плохое давление в шинах в сочетании с любой из вышеуказанных причин;
  • попытка запустить двигатель без прогрева;
  • слишком низкая температура хранения мотоблока, а также большой минус на улице при запуске техники (храните мотоблок в теплом помещении; в минусовую температуру заливайте в двигатель и редуктор теплое масло).