Приспособление для мотокультиватора своими руками как сделать

Сфера использования самоделок из мотоблока

Уже многие домашние мастера, которые перераблотали собственный мотоблок в самодельное многофункциональное землеобрабатывающее, передвижное либо тяговое устройство, смогли в полней мере оценить такие усовершенствования. Различные самоделки употребляются для уборки снега, сбора скошенной травки, культивации огорода, посадки и уборки картофеля, перевозки различных грузов и в почти всех других сферах сельского хозяйства. В общем, усовершенствование массивного мотоблока ограничивается только финансовыми способностями и фантазией его обладателя. Как видно, сделать самоделки для мотоблока своими руками под силу каждому человеку. При всем этом улучшенный маленькой трактор обойдётся намного дешевле приобретенного аналога в магазине. В общем, не стоит страшиться экспериментировать в усовершенствовании садового оборудования и 1-ые результаты не принудят себя длительно ожидать.

Приспособления для мотоблока своими руками

Начать разбор самоделок хотелось бы с конкретного производства мотоблоков своими руками. Тут не речь идет, что агрегат мы будем делать с нуля, ведь это на техническом уровне нереально для домашних критерий.

Главные рабочие узлы будут взяты от другой техники, нам остается только приготовить определенную базу, на которой можно было удачно соединить все органы мотоблока.

Хотелось бы поведать про мотоблоки дизельные на 4 колесах, самоделка которых будет рассмотрена позднее. По собственной сущности, эти агрегаты похожи снаружи и по своим техническим данным на настоящие минитрактора.

В помощь фермерам компании выпускают различную специальную технику, чтоб облегчить работу и сервис хозяйства. Тут все об устройстве и свойствах зернодробилки Хрюша.

приспособление, длить, мотокультиватора, рука, сделать

Миллионы людей на нашей земле занимаются огородничеством и земледелием. Культиваторы для огорода — сберегут ваши время, здоровье и силы.

Тем, кто обладает своим домашним хозяйством стоит выяснить, что собой представляет процесс доения с помощью доильного аппарата. Перейдя по ссылке ознакомитесь с доильным аппаратом АИД 2.

Единственным различием является отсутствие у мотоблоков блокировки дифференциала, а в остальном они очень похожи – и присутствие водительского сидения, и рулевое, и наличие 2-ух пар колес.

Понятно, что переделка будет основываться на добавлении к имеющемуся мотоблоку нескольких дополнительных узлов – дополнительной рамы ко 2-ой паре колес, установке руля и кресла, под которым должно находиться управление скоростями и т.д.

Готовый вариант стоит порядка 120 тыщ, потому далековато не у каждого есть средства для его приобретения. Тут становится целесообразным самодельное изготовка, которое набирает популярность с каждым годом.

Как сделать четырёхколесный мотоблок

Чтоб сделать настоящий 4-колесный мотоблок, нам пригодится достаточно мощнейший базисный агрегат (Зубр, Нева и т.д.). В этом случае, разглядим переделку из мотоблока Нева, так как он довольно всераспространен в нашей стране.

Для большего удобства можно приобрести готовый набор для переделки, который стоит порядка 30 тыщ.

Условно разделим процесс сборки на несколько шагов:

  • Сначала, нам нужно позаботится об изготовлении рамы. Идет речь о дополнительной конструкции несущего типа, под которой будет размещаться 2-ая пара колес. Для производства рамы нам пригодятся кусочки трубы и железные уголки.
  • Особенных требований к характеристикам трубы нет, но необходимо учесть, что нагрузка на данные элементы будет достаточной.
  • Элементы трубы необходимо разрезать болгаркой, после этого скрепить их меж собой с помощью болтов. Для наилучшей стойкости конструкции, можно приварить поперечную железную опору.
  • Также необходимо приварить к раме устройство для крепления подвесного и прицепного оборудования. Укреплять можно как впереди, так и сзади агрегата.
  • Для крепления фронтальной пары колес нам пригодится железная труба, поперечник которой должен совпадать с шириной фронтальной оси. К трубе нужно прикрепить колесные ступицы.
  • По центру необходимо просверлить отверстие сквозного типа, через которое крепим конструкцию к фронтальной раме. Дальше устанавливается редуктор и управляющие тяги. Потом устанавливаем руль.
  • В качестве колес можно использовать старенькые от русских автомобилей.
  • Имеющийся движок устанавливаем на переднюю часть конструкции. Делается это для того, чтоб мотоблок был более устойчив на поверхности, ведь сзади него будет размещаться подвесное либо прицепное оборудование.

Кстати, дополнительное оборудование для мотоблока будет соединяться с мотоблоком с помощью фаркопа (для прицепа к мотоблоку) и специального кронштейна (для подвесного оборудования).

Подобные самоделки для мотоблока своими руками довольно надежны и удобны в эксплуатации, ведь вся конструкция выходит более цельной, представляющей настоящее устройство с сидением и рулем. По собственной функциональности, они даже сравнимы с минитракторами, которые стоят не в пример дороже.

Разглядим дополнительно самоделки для мотоблока Нева своими руками, раз уж он пользуется таковой популярностью. А именно, можно сделать несколько вариантов дополнительного оборудования:

Отвал

Отвал нужен не только лишь для уборки снега зимой, да и для расчистки от различного мусора. Для его производства нам пригодится обыденный листовой металл, толщина которого будет составлять порядка 2 мм. Снутри него необходимо приварить 4 ребра из таковой же стали, но шириной порядка 4 мм.

В их необходимо просверлить отверстия, через которые будет осуществляться крепление отвала со штангами. Нижнюю часть конструкции идеальнее всего обшить жестью, что предупредить зарывание отвала в землю.

Окучник

Для его производства нам пригодится пара обыденных железных крышек от кастрюль (эмалированные, в этом случае, не подходят). Поперечник их должен составлять порядка 500 мм. Дальше затачиваем края крышек на шлифовальном станке, чтоб они лучше входили в почву.

Дисковые окучники необходимо прикрепить к самодельной телеге с колесами. Делаются они из обыденных втулок и труб, сваренных меж собой.

Приставки к мотоблокам и мотокультиваторам, самоделки которых можно полностью сделать без помощи других, бывают самых разных видов:

Прицеп-самоделка

Прицепы для мотоблока и их самоделки представляют собой достаточно ординарную конструкцию, состоящую из обыденного ящика с бортами, размещенного на колесной базе.

Для самостоятельного производства прицепа нам пригодится:

  • Профтруба 40×25 мм и 25×25 мм. Она нужна для производства самой сцепки телеги с мотоблоком, также для производства бортов – снутри и под прицепом.
  • Для кузова нам необходимо сделать рамную конструкцию из профтрубы 40×25 см и 25×25 см. Дно кузова можно сделать из обыденного кусочка листового металла. К дну кузова необходимо приварить кусочки профтрубы таким макаром, чтоб вышла решетка. Сверху на эти грани приваривается настоящий кусочек профтрубы по всему периметру.
  • На готовую раму необходимо установить профнастил, который будет делать функцию бортов. Высота каждого борта составляет приблизительно 30 см.
  • Задний борт необходимо сделать откидным. В качестве защелок используем обыденные шпингалеты, которые необходимо прикрепить с 2-ух сторон борта. К дну кузова данный борт крепится с помощью обыденных петлей от дверей. На этом же борту можно установить катафоты, выполняющие роль светоотражателей.
  • Колеса можно взять от автомобилей Ока либо Жигули – их поперечник будет хорошим.
  • Мост также можно взять от старенькых Жигулей. Колеса к нему крепятся с помощью пары подшипников. Закрепить мост к раме можно с помощью кусков трубы, до две с каждой стороны. Одни концы трубы привариваются к мосту, а 2-ые – к кузову.

Необходимость производства самодельного прицепа достаточно понятна, ведь. что в пару раз ниже, чем стоимость готового прицепа в магазине.

Редуктор на Мотокультиватор Своими Руками

Мотокультваторы Крот – в чем причина популярности?

Эти культиваторы российского производства превосходят другие русские и некоторые завезенные из других государств аналоги практически по всем чертам. Такая техника позволяет установить плуг, фрезы и различные окучники. Эти модели успешно управляются с обработкой целины и тяжелых глинистых грунтов.

Как показывает практика, лучше всего эти агрегаты подходят для работы на участках, площадью наименее 10 соток.

  • Наличие мощных двухтактных моторов, в основном Honda, мощностью от 2 до 8 л. с.;
  • Комплектация качественными редукторами, выдерживающими высокие нагрузки;
  • Наличие эргономичных ручек и удачное размещение органов управления;
  • Компактные габариты и малеханькой вес;
  • Качественная заточка фрез;
  • Глубина обработки 0 от 12 до 25 см;
  • Ширина охватываемой полосы – 30–110 см.

Самой компактной моделью считается агрегат Крот М, обладающий мощностью в 5 л. с. Он подходит для вспашки малеханьких участков с применением широкого Spectra навесного оборудования. Если обрабатываемый участок имеет гигантскую площадь, то стоит рассмотреть представителей ряда МК – они более мощные и надежные.

Мотокультиватор Крот 1А

Мотокультиватор Крот МК 1А относится к более популярным представителям сельхозтехники. Из-за высокого спроса на агрегат, производитель расширил модельный ряд этого семейства. На данный момент техника встречается в нескольких комплектациях, что дает возможность каждому из покупателей выбрать более подходящий для себя вариант.

Современный мотокультиватор Крот 1А снабжается ручкой с эргономичной формой. Модель весит малость больше собственного предшественника, что наращивает ее проходимость в процессе первичной обработки земли. Не считая вспашки грунта, агрегат успешно справляется со многими другими задачами. Так, модель употребляется для:

  • Прополки грядок и удаления сорняков;
  • Окучивания грядок;
  • Сбора картофеля;
  • Покоса сена;
  • Перекачки воды;
  • Транспортировки малеханьких грузов.

Естественно, для всех этих работ необходимо раздельно получать подходящий инвентарь. Окучник, колеса с грунтозацепами, картофелекопалка, плуги, косилка, тележка.

Зависимо от своей комплектации, модель может снабжаться 2-или 4-тактным мотором. Эксплуатация первого увеличивает ресурс агрегата, а внедрение второго наращивает силовую тягу – это более комфортабельно на заросших участках. Движок культиватора работает под воздушным остыванием. Коробка механическая, некоторые агрегаты могут двигаться только вперед. Самая легкая комплектация имеет вес в 48 кг. Благодаря этому агрегат отличается маневренностью на узких участках.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДНИЙ ХОД У МК КРОТ В РАБОТЕ

Культиватор Крот 1А обладает улучшенной конструкцией, что положительно влияет на его технические свойства. Агрегат отличается завышенной надежностью запчастей, неплохим качеством сборки и наличием защиты от загрязнений и попадания воды.

Технические характеристики культиватора Крот 1А:

  • Крутящий момент мотора составляет 5000–6500 об./мин.;
  • Мощность мотора – 2,6 л. с.;
  • Ширина обработки грунта регулируется, и может составлять от 35 до 60 см.;
  • Одна передняя скорость;
  • Глубина вспашки – наименее 25 см.;
  • Средняя производительность составляет 170–200 квадратных метров за час работы.

Одним из преимуществ модели является ее мелкие габариты. Высота агрегата составляет 130, ширина – 81, а высота – 106 см. Благодаря сопоставимо умеренным размерам, агрегат успешно употребляется для работки грунта на клумбах, в парниках и малеханьких участках с обильными посадками.

Культиватор крот МК-9-02

Этот агрегат считается одним из самых современных, потому что он обустроен 4х-тактным движком Hammermann с верхним расположением кулачков. Большая мощность и продуманность всех деталей превращают его в очень достойного соперника для приспособлений забугорного производства.

  • Мощность мотора – 5, 5 л. с.;
  • Вместительность топливного бака – 3, 6 л.;
  • Запуск – ручной;
  • Система зажигания – транзисторное магнето;
  • Используемое горючее – авто бензин АИ-92, АИ-95;
  • Необходимое масло – SF, SG, SAE 30, SAE 10W-40;
  • Вес – 53, 2 кг.

Благодаря воздушной системе охлаждения удается продлить срок эксплуатации культиватора, тем избежав перегреваний и порчи деталей из-за высокой температуры. В данном случае, если появляется необходимость в использовании ходоуменьшителей, можно пускать в ход колеса большущего поперечника, которые будут оборачиваться еще медленней комплектационных и способствовать замедлению агрегата.

Пошаговое руководство по сборке

Начинать сборку агрегата необходимо с обустройства ходового вала. Потом его оснащают корпусом с подшипниками, приваривают звездочку и фиксируют обгонные муфты, которые делают роль дифференциала. Потом конструкцию пичкают колесами и рамой с телескопической тягой, плугом и рулем.

Самодельная версия сельскохозяйственного мотоблока имеет в своём распоряжении особые колеса, которые способны обеспечивать наибольшее сцепление с грунтом.

Чтоб соединить раму агрегата с подвеской и рамой мотороллера, следует применить две железные трубы дугообразного вида. Меж ними устанавливают ёмкость для хранения топливной консистенции.

При обустройстве силовой установки применяется кронштейн, который оснащён металлической осью длиной 150 мм. Его приваривают консольным образом к П-образной раме. Саму ось оборудуют мотором с подвеской, а собранное изделие соединяют с дугами рамы. Только после чего происходит установка вторичного вала, протягивание тросов и натягивание цепи.

Как сделать мотоблок и навесное оборудование к нему своими руками

Вручную обрабатывать земляные участки длительно и трудоёмко, лучше взять в ассистенты механическое приспособление мотоблок либо мотокультиватор. Новый мотоблок можно приобрести в магазине, также сделать своими руками. Для покупки промышленного устройства пригодится много средств, а вот самоделка обойдётся существенно дешевле, но, естественно, востребует много свободного времени.

Чтоб её собрать и в итоге получить всеполноценную компактную сельхозтехнику, потребуются комплектующие детали, инструмент, простые умения и, конечно, терпение.

Делаем ковш снегоуборочной машины своими руками

Мотоблок понадобится в хозяйстве не только лишь летом, да и в зимнее время. Его нередко оборудуют как снегоуборочную машину. Довольно сделать ковш для мотоблока, и тяжёлую работу будет делать металлический ассистент.

Ковш для расчистки снега обычно делают из 200-литровой стальной бочки. Ещё пригодится полосы из металла, квадратная труба, резиновая и железная пластинки и крепеж – болты, гайки. Из инструментов – плоскогубцы либо пассатижи, дрель и сверла по металлу, гаечные ключи, шлифовальная машина, сварочный аппарат.

Болгаркой у бочки вырезаются боковые части. Потом заготовка разрезается на три части. Две из их свариваются по контуру. Оставшуюся третья часть бочки необходимо поделить на железные полосы, которые будут ножиками ковша. В их высверливаются три отверстия поперечником 6 мм для крепления по краю ковша. Заместо бочки можно использовать железный лист, который нужно будет искривить методом нагрева.

К нижней части ковша приваривают полоску металла, чтоб сделать его более тяжёлым. Железную полоску на сто процентов закрывают резиной для предотвращения износа. Потом ковш прикрепляется к мотоблоку. Для защиты от коррозии самодельный ковш грунтуется и красится.

Перевоплотить мотоблок на колесах в снегоход можно, используя прицеп и зимние колеса. С помощью швеллера прицеп бездвижно закрепляют к раме. Заместо дорогих колес используют бывшие в употреблении камеры от грузовиков. На каждом колесе спущенная камера закрепляется цепями и опять накачивается. Оборудовать снегоходную машину довольно легко и самодельными санями.

Как выбрать навесное оборудование для мотокультиваторов

Мотокультиваторы различают по типу мотора, электронный либо бензиновый. Главное преимущество электронных движков экологичность и экономичность, при больших показателях орудия труда. С другой стороны, таковой мотокультиватор ограничен длинноватой кабеля до источника питания. Потому они употребляются на участках маленьких размеров.

Бензиновые мотокультиваторы сильнее, чем электронные. Но они очень уступают в экономичности. Один из недочетов двигателя внутреннего сгорания частая поломка, которая появляется из-за образующегося нагара.

Вес и размер культиватора относительно мал, потому он хранится вкупе с другой садовой техникой. Вес мотокультиваторов начинается от 15 кг. В функции агрегата заходит вырезка грядок, окучивание растений, прополка посевов и боронирование земли. Для использования дополнительных функций культиватора, нужно использовать подвесное оборудование: окучник, плуг, ножницы.

При использовании дополнительного оборудования производится больше работы при наименьших трудозатратах, в особенности в сопоставлении с ручным трудом. Внедрение культиваторов позволяет просто обрабатывать приусадебные участки. Внедрение этих устройств в различных сферах, приравнивает культиваторы к функциональной технике.

Исходя из модели культиватора, употребляется стандартный набор оборудования лемех, почвофреза, плуг либо активная фреза. Также, по необходимости, можно установить дополнительное подвесное оборудование: плуг, культиватор, косилка, окучник, зерновая сеялка, роторная щетка, картофелевыкапыватель, прицепы, лопата для уборки снега. Эти приспособления должны механизировать ручные процессы и значительно облегчить работу фермерам.

Потому, когда выбирается культиватор, учитываются технические характеристики прицепной техники, ее ассортимент и сопоставимость с культиваторами других моделей. Для того, чтоб решить вопрос о приобретении подвесного оборудования, необходимо осознавать, какая работа будет выполнятся.

К примеру, если нужно механизировать процесс посадки и ухода за картофелем, то пригодится картофелесажалка, окучиватель и картофелевыкапыватель. Если же необходимо облегчить посевные работы, нужно задуматься о приобретении овощной сеялки.

Во время приобретения подвесного оборудования для культиваторов, необходимо держать в голове, что каждый инструмент сделан для определенной модели. Потому сначала стоит выяснить о наборах оборудования, которые расширят возможность использования данной техники. Наращивание функционала агрегата следует делать равномерно.

Культиватор для трактора самодельный: как сделать окучник для картофеля

Окучивание картофеля — процесс сложный и трудозатратный. Даже если грядка невелика, окучивание и то отбирает много сил и времени, а что делать — когда под картофель занято большущее поле. В данном случае без механизации процесса не обойтись. Для того, чтоб при помощи автоматики окучить картофель, употребляют трактора либо мотокультиваторы, со особыми насадками — окучниками.

Вот об этих приспособлениях и речь пойдет в статье: мы узнаем, что такое окучники, какие они бывают, как их можно сделать своими руками. А не считая того, выясним цена готовых окучников, продающихся в магазине.

приспособление, длить, мотокультиватора, рука, сделать

Разглядим в этом пт статьи о том, как сделать активную почвофрезу своими руками. Конкретно этот вид из всего контраста почвофрез является самым обычным по изготовлению.

Сам процесс по сборке собственноручной фрезы смотрится так: во время обработки земли снимаются колёса для перемещения всего мотоблока за счёт вращений фрезы. Рабочие лапки благодаря вращательным движениям фрез разрыхляют землю. Материалом производства режущего элемента и стали можно избрать металлической полосовой прокат поперечником от 0,5 см. Рабочие лапки рекомендуется заточить для того чтоб понизить сопротивления во время процесса работы.

Перед тем как заготовить ножик необходимо заточить полосу, чтоб она могла загибаться на 90 градусов. Длина загнутой части в большинстве случаев не превосходит 8 см. Охладить заготовку целесообразнее вкупе с отпуском для сверления крепежных отверстий. После того как окончили с процессом закалки последним действием является установить осевую трубу на фланец.

До работы изучите конкретно схемы и чертежи.

Также не запамятовывайте, что теория всегда должна быть закреплена практикой. Потому советуем поглядеть видео по сборке почвофрезы своими руками для мотоблока. Это видео можно использовать как правильную пошаговую аннотацию по самодельной почвофрезе.

Посадка и посев

3.1. Картофелесажалка. Это подвесное приспособление состоит из контейнера на колесах, нарезателя борозды и окучника. При работе в борозду через определенный интервал времени подается картофель, а окучник засыпает его землей.

3.2. Сеялки. Работают по принципу, описанному чуть повыше. Конструкция сеялки находится в зависимости от размера семян и метода их посадки. С помощью такового подвесного устройства сажают помидоры, арбузы, чеснок, лук, морковь и т.д.

3.3. Доминатор с сеялкой. Этот вид вертикальной фрезы спроектирован для сотворения газона. Доминатор сразу делает все три операции: разрыхляет почву вертикальными ножиками, высевает семечки, сглаживает, уплотняет поверхность грядущего газона катком. Подключается с помощью сцепного механизма.

Приспособление для мотокультиватора своими руками как сделать

Наличие прицепа сделает культиватор очень полезным и функциональным. Но перед тем, как сделать такую конструкцию, нужно убедиться, что машина сможет ее тащить.

Звёздочный

В базе этого культиватора лежат диски, которые смотрятся в виде звёздочек и переплетены меж собой. Он также имеет название ротационный или дисковый. Некоторые люди добавляют колесики и сменную длинную ручку, чтобы было удобнее и комфортнее работать.

Чтобы вынудить этот культиватор работать, вам необходимо провести агрегатом по вашей грядке, после чего острые кончики звёздочек начнут взрыхлять землю и обрабатывать корни сорняков. Звёздочный культиватор обычно комфортабельно использовать в труднодоступных местах.

Приспособление для мотокультиватора своими руками как сделать

Многие обладатели земляных участков знают, что обработка земли с помощью ручных инструментов отбирает довольно огромное количество времени и сил. Вот поэтому все более пользующимися популярностью становятся механические устройства. Но потому что высококачественные устройства являются довольно дорогими, многие землевладельцы делают такие механизмы своими руками. При наличии сварочного аппарата и неких материалов сделать культиватор довольно легко, если схема такового устройства сотворена заблаговременно.

Самоделки для мотоблока своими руками

Мотоблок – ассистент в обработке земли, в перевозке грузов, в сборе урожая. Для этих манипуляций его нужно оборудовать дополнительными навесными приспособлениями. Но в магазине они стоят недешево, полный набор по стоимости выходит дороже самого мотоблока. Многие умельцы конструируют и делают самоделки для мотоблока своими руками. В этом помогают статьи, фото, аннотации из Веба.

Владея простейшими способностями в работе с болгаркой, сварочным аппаратом, дрелью, можно из подручного материала и вышедших из потребления деталей собрать полезные самоделки. Самодельные конструкции, нередко, изготовлены из более крепкого металла, чем покупные, и служат подольше.

Самодельная лопата для мотоблока

Мотоблок нередко выступает в роли бульдозера, разглаживающего грунт, также очистительного тротуары либо дороги от грязищи снега. Для он оснащается лопатой-отвалом.

Делается самодельная лопата для мотоблока без всяких проблем, если у вас в хозяйстве имеются«болгарка», дрель и сварочный аппарат.

Длительно находить подходящий металл для вас не придется, потому что для производства лопаты-отвала подойдет рядовая двухсотен литровая железная бочка. Аккуратненько порезав ее на три части, вы получите три криволинейных сектора для лопаты. Сварив по контуру два из их, получите лопату.отвал с шириной металла в 3 мм, чего полностью хватит для требуемой жесткости лопаты-отвала.

Предназначение

Сооруженный своими руками ходоуменьшитель для мотоблока позволяет обрабатывать «жирный» грунт, целину и другие виды почв. При всем этом остается на соответствующем уровне глубина рыхления, транспортировка грузов, возможность эксплуатации подвесных приспособлений.

С уменьшением оборотов мотора и понижением скорости пропадает мощность агрегата, что в некой мере тормозит рабочий процесс в целом. В данном случае как раз помогает обычной ходоуменьшитель для мотоблока. Своими руками сделать его достаточно легко, имея простые слесарные способности. Обозначенные элементы дают возможность, не теряя характеристик мощности и оборотности составляющих мотора, получить требуемый контроль над процессом обработки земли. В неких случаях сила культиватора даже возрастает. Имея определенный опыт и познания, юзеру просто переоборудовать готовый устройство или сделать его без помощи других.

Делаем своими руками

Как сделать ходоуменьшитель на мотоблок своими руками? Механизм по конструкции очень похож на редуктор. Включение его в работу мотоблока перераспределяет часть тягового усилия на дополнительное подвесное оборудование. Работу по изготовлению устройства можно условно поделить на несколько шагов:

  • Предварительные мероприятия. На данном шаге подбирается корпус для грядущего механизма, заготавливаются железные трубы, подшипники, шестерни, металлической лист и винты.
  • Изготавливают валы. Главным материалом выступает круглый прокат закаленной стали. С внедрением станков заготовки протачивают, добиваясь четкого размера, также делают канавки. Валы передают вращающий момент, а круговые подшипники задерживают их.
  • Устанавливают цепи и звездочки. Этот материал лучше приобрести в магазине.
  • После сборки корпуса ходоуменьшителя проводят его испытание. В случае появления каких-то сторонних звуков и скрипов, работу приостанавливают и исправляют нарушения.

Совет. Браться за изготовка самодельных устройств следует только при наличии опыта и при сборке верно придерживаться метода нужных операций.

Конструктивные особенности приспособления

По собственной конструкции, ходоуменьшитель – это собственного рода понижающий редуктор. Благодаря использованию цепи он превращает движущую силу культиватора в работу подвесного оборудования. Это приспособление можно приобрести в почти всех магазинах сельхозтехники. Но если ходоуменьшитель для мотокультиватора сделать самому, то для вас получится сберечь хорошую сумму средств. Конструкция оборудования состоит из таких частей:

  • Целого корпуса генератора;
  • Роторного вала;
  • Фланцевого подшипника;
  • Конической шестерни;
  • Железных деталей;
  • Винтов;
  • Шкива.

Сделать уменьшитель хода для мотокультиватора своими руками довольно легко. Чтоб не допустить обычных ошибок, непременно сделайте чертежи, в каких будет нужно указать размеры и материал деталей и последовательность их крепления.

Что можно сделать из мотокультиватора своими руками

Очень нередко приобретение мотоблока обосновано выполнением некий одной задачки, но уже с течением времени у его обладателя возникает желание сделать свою технику универсальной. Многие задаются вопросом, что все-таки можно сделать из мотоблока для его усовершенствования. По сути, есть огромное количество умельцев, которые могут приспособить под другие инструменты все, что угодно: главное, иметь для этого определенные технические способности в купе с творческой находчивостью.