Почему и как настроить карбюраторную бензопилу
Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.
Содержание
Принцип работы карбюратора
Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:
- воздушная трубка с сужением;
- система подачи топлива;
- который регулирует воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других внутреннего сгорания.
Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.
Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.
Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:
- двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
- Быстрый набор;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулировка карбюратора
Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:
Регулировка карбюратора бензопилы.
Регулировка карбюратора бензопилы.
Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw
В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
- Регулятор скорости вращения "T".
Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.
Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:
- повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
- износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
- неудовлетворительная работа карбюратора.
Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.
Существует два этапа настройки:
- основной, при выключенном двигателе;
- тонкий. на разогретом двигателе, на холостом ходу.
Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:
- отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
- проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
- Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
- Проверьте карбюратор на холостом ходу.
Как найти неисправность карбюратора
Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.
Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.
Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.
Поиск и устранение неисправностей
Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:
- щетка;
- отвертка для головок с поперечной резьбой;
- Allen key или M6 head;
- чистый бензин.
Главное. правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.
Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.
Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.
Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.
После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.