Сколько Кубов В Бензопиле Урал

Урал БП 3600 Профи

Сколько Кубов В Бензопиле Урал

Проф пила исходного уровня БП 3600 Профи оснащается мотором мощностью 5 л.с., размещенным поперечно снутри корпуса. Оборудование обустроено усиленными элементами конструкции, что позволяет вести долгосрочную работу без риска перегрева. Агрегат имеет увеличенный ресурс благодаря использованию блестящей гильзы цилиндра. Бензопила урал БП оснащается шиной длиной 450 мм с автоматическим механизмом натяжения и смазки цепи. Вес устройства, заправленного топливом и маслом (550 и 260 мл, соответственно), составляет 5,9 кг.

Урал Профи УБП 3900

Оборудование отличается применением мотора со сниженной до 5,3 л.с. мощностью, для работы употребляется смесь бензина А-92 и специального масла для 2-тактных агрегатов. Припас горючего хранится в бачке вместимостью 550 мл. Для увеличения черт мотора использован японский мембранный карбюратор Walbro. Пила оснащается усиленной поршневой группой с блестящими поверхностями трения, использован ручной стартер. Масло для смазки направляющей и цепи хранится в отдельном бачке с автоматическим насосом для подачи воды.

Обзор модельного ряда

Бензиновые пилы «Урал» появились в итоге модернизации инструмента серии «Дружба». Доработки дозволили понизить вес пилы и повысить мощность и эффективность работы агрегата. Позже появились новые модели бензопилы, владеющие завышенной производительностью и усовершенствованной эргономичностью. Завод выпускает несколько разновидностей пил Урал с электронным приводом, для питания употребляется бытовая сеть напряжением 220 В. Электропривод оснащается защитным кожухом, предотвращающим попадание мелкодисперсной древесной пыли.

Уралсталь УБП-6300

Цепная пила УБП-6300 оснащается модернизированным движком с завышенными техническими чертами. Объем мотора составляет 62 см³, мощность доведена до 8,6 л.с. Регулировка числа оборотов мотора вынесена на курковый переключатель, расположенный в ручке. В конструкции пилы предусмотрен аварийный тормоз, для отвода потока выхлопных газов употребляется двойной выпускной тракт с акустическим глушителем.

Для увеличения надежности работы пилы Урал употребляется усиленный поршень с 2 канавками под компрессионные кольца. Подача горючего осуществляется мембранным карбюратором, обеспечивающим поддержание размеренного свойства консистенции. В конструкции картера мотора применены магниевые сплавы, позволившие понизить вес оборудования при сохранении прочности. В комплекте поставляется цепь с закаленными зубьями, созданная для распиловки жестких пород древесной породы.

Бензопила урал: обзор модельного ряда

Бензопила «Урал», созданная для валки деревьев и распиловки древесной породы на приусадебных участках, разработана и выполнялась в Перми. После 2013 г. выпуск оборудования перевели на машиностроительный завод в Бийск. Предприятие производит сборку инструмента и поставляет запасные части к изделиям ранешних модификаций.

Основные неисправности и способы их устранения

Главные неисправности пилы модели 2Т либо современных аналогов связаны с работой агрегата либо цепи. Затрудненный запуск мотора появляется при отсутствии горючего в баке либо камере карбюратора. Аннотация по обслуживанию советует проверить уровень горючего в резервуаре и подкачать жидкость в камеру. Неувязка с работой мотора появляется при засорении гибкого топливопровода либо лишне богатой консистенции, заливающей свечу.

Сбои системы зажигания появляются при попадании горючего либо масла на электроды либо нарушении зазора. Ремонт заключается в чистке свечки и регулировке зазора, изношенная деталь изменяется на изделие, рекомендуемое изготовителем. Сбои искрообразования происходят при повреждении дополнительного сопротивления либо железных жил силового кабеля. Также негативное воздействие на работу свечки оказывает покоробленная изоляция проводов зажигания либо неисправность частей конструкции магнето.

Если мотор заводится и глохнет, то проверяется отсутствие воды в топливном резервуаре. Дополнительно осматриваются прокладки, установленные на косильной лески стыка корпусных деталей мотора, цилиндра и карбюратора. Проверка делается нанесением мыльного раствора, если при прокручивании коленчатого вала отмечается возникновение пузырей, то будет нужно поменять прокладки и отшлифовать железные сопрягаемые поверхности. Сбои в работе мотора появляются при засорении либо неправильной настройке карбюратора.

Перегрев мотора вероятен при подаче лишней нагрузки на новый либо серьезно отремонтированный агрегат. Перед внедрением пилы «Урал» нужно притереть детали агрегата в щадящем режиме, время обкатки составляет 5-6 часов (указывается в технической документации). Перегрев обкатанного мотора показывает на обеднение консистенции либо засорение каналов вентиляции соединением опилок и масла. Для восстановления работоспособности будет нужно отрегулировать карбюратор и прочистить корпус бензопилы от сторонних предметов и мусора.

Перегрев картера редуктора показывает на пробуксовку механизма сцепления, нужно скорректировать затяжку пружин. Затупившиеся зубья цепи увеличивают нагрузку на шестеренную передачу и движок. Для увеличения производительности работы нужно заточить инструмент и проверить состояние и геометрию шины. Погнутые либо поломанные элементы подлежат подмене. Увеличение шумности и усиленное газообразование указывают на поломку глушителя и неверную регулировку карбюратора (лишне обогащенная смесь).

Урал Профи УБП 6300

Проф инструмент, снаряженный 2-тактным бензиновым мотором мощностью 8,57 л.с. при 9500 об/мин. Объем мотора составляет 58 см³, для запуска употребляется ручной тросовый стартер. Для увеличения ресурса агрегата введено 2-ое поршневое кольцо и использовано хромирование гильзы цилиндра. Пила Урал оборудована антивибрационной системой, длина шины составляет 450 мм. Вес бензопилы (с заправкой топливом и маслом) составляет 7,6 кг, что является недочетом оборудования.

Урал БП 3800

Оборудование отличается применением мотора объемом 45 см³, который развивает мощность до 5,2 л.с. Для чистки воздуха употребляется 2-ступенчатый фильтр, расположенный в зоне беспрепятственного доступа. Регулировка карбюратора облегчена методом внедрения защитного кожуха с технологическими отверстиями около регулировочных винтов. Пила оснащается шиной длиной 450 мм, что позволяет распиливать бревна средней толщины.

Урал 2Т Электрон

Ранешняя модель бензиновой пилы Урал, поставленная на сборочный поток в 1955 г. под индексом Урал 2Т. Позже было внедрено электрическое зажигание, что привело к изменению наименования пилы. Мощность 2-тактного мотора воздушного остывания составляет 5 л.с. В устройство мотора заходит вентилятор, прокачивающий воздух меж ребрами цилиндра и головки. Рабочие ручки размещались над корпусом пилы, что позволяло понизить утомляемость при работе. Изделие поставлялось с шиной длиной 450 мм, серийный выпуск закончился в 2008 г.

В устройстве предусмотрен механизм поворота режущего инструмента на 90°. Припас горючего (смесь низкооктанового бензина и моторного масла) хранится в бачке емкостью 1,6 л, расположенном меж ручками управления. Российский производитель предугадал смазку режущих кромок пильной системы, масло подается из бачка вместимостью 240 мл. Из-за внедрения железных деталей с завышенным припасом прочности вырос вес пилы урал, заправленная жидкостями пила весит 11,4 кг.

Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Движок бензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с. 3.68/5.0
Частота вращения, об/мин 6200
Зазор меж электродами свечки 0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА 105
Расход горючего, г/кВт ч 632
Топливный бак, объем 1,6 л
Расход смазки, см³/мин 42252
Бак масла для смазки цепи, объем 0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см 46
Шаг цепи, мм 10,26
Масса, кг 11,7
Габариты длина/ширина/высота 880/455/460 мм

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Наименьший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Ручки вынесены ввысь, так же как, к примеру, на «рогатой» Хускварне». Это очень упрощает работу при глубочайшем снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» обеспечен системой смазки цепи, а на Дружбе таковой системы не было.
  • «Урал» оснащался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в подходящем направлении.

У российских бензопил времен СССР было очередное существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если неважно какая современная пила не просит обкатки как такой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте Здесь). то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти непременно.

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Вначале на заводе изготовителе зажигание настроено самым хорошим образом! Свойства зажигания приведены в аннотации которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов мотора бензопилы.

Регулировка делается средством конфигурацией свойства и количества горючей консистенции, поступающей в цилиндр мотора. Количество подаваемой консистенции в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (набросок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество консистенции изменяют винтом №1 (набросок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из последующих указаний производителя:

а) Движок должен стабильно и умеренно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте. б) Движок не должен выпускать огромное количество дыма в) Движок обязан иметь неплохую приемистость, другими словами при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен стремительно и просто развивать обороты. г) Регулировка холостых оборотов производится в таком порядке:

  • запускаем движок и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (набросок 14)
  • устанавливаем мало устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если движок очень дымит ( а это очевидный признак чрезвычайно богатой консистенции), то винт №1 карбюратора нужно повернуть до поры пока обороты не возрастут, а дым из глушителя уменьшится.
  • потом опять выставляем малые обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (набросок 14);
  • после того как провели эту регулировку нужно проверить приемистость мотора бензопилы. Для этого оень резко жмем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При всем этом движок должен стремительно набрать обороты. Если движок глохнет либо имеет «провал» мощности, т. е. медлительно набирает обороты (бедная смесь), то нужно винт №1 карбюратора выкрутить на нужную величину. Обороты мотора уменьшатся. Для увеличения оборотов холостого хода винт №3
  • нужно отчасти завернуть. Опять проверить движок на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 закрепляем особыми контргайками 2 (набросок 14).

Регулировка мотора на наивысшую мощность

Данную регулировку следует создавать после того, как вы обкатали собственный «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода. Регулировка делается винтом «2 (набросок 15) карбюратора бензопилы, методом обеднения либо обогащения топливной консистенции при работающем в рабочем режиме движке. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое среднее положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным методом при работе бензопилой.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из последующих указаний производителя:

  • Движок бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высшую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила обязана иметь неплохую приемистость, не перенагреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной консистенции и перегрузки мотора).
  • Из-за отсутствия опыта вероятны случаи полной разрегулировки карбюратора, при всем этом бензопила перестает нормально работать, запуск мотора затрудняется либо становится неосуществимым.
  • Для восстановления обычной регулировки нужно винты карбюратора №1 и №2 (набросок 15) установить в начальное положение последующим образом: а) винт №1 завернуть до упора и потом выкрутить на один оборот; б) винт №2 завернуть до упора и потом выкрутить на’/2 оборота. После восстановления начального положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики.

Эта бензопила которая является «сестрой» так же знаменитой бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной индустрии. Этот завод носит имя знаменитого чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и размещен в городке Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по истине промышленные объемы.

Бензопила «Урал.Электрон»

Как понятно, в Русском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электронные «Парма». Если «Дружба» вначале предполагалась для личных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» чисто для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют родственную конструкцию, но есть и кое-какие отличия.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше 4 полных баков. При всем этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, другими словами на 15 л. бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка длится при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 л. бензина 1 литр масла.

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано много разных устройств. Чего стоит байка о заключенном который сделал побег при помощи вертолета из бензопилы. Об этих поделках побеседуем в отдельной теме. А пока поглядите на 12 — вольтовый генератор собранный из мотора бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Генератор из бензопилы Урал

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» употребляются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к проф сектору. Отличаются неплохой производительностью и скоростью реза. Обычно употребляются для валки и заготовки леса.

Модели бензопил

Общая конструкция пилы с течением времени существенно не изменялась, только дорабатывались отдельные детали. Цифра в конце наименования модели показывает на её мощность, к примеру, Дружба 2 – 2 л.с. В первой выпущенной бензопиле, ручки крепились к крышке вентилятора, позже их стали укреплять к хомуту, который соединял редуктор и движок. В модели 4А, производимой до 80-х г., уже использовалось контактное магнето и карбюратор КМП-100. Также в первый раз стало применяться автоматическое смазывание цепи. Позже она была снята с производства и заместо неё начали выпускать модель 4А-Электрон с электрическим зажиганием.

В 90-х г. был заменён прежний карбюратор на новый КМП-100У. Цепная пила стала называться Дружба-4М и оснащалась обновлёнными цепями. На базе бензопилы Дружба была разработана пила «Урал» с более массивными чертами. Последняя выпускаемая модель с схожей конструкцией – Дружба 5Э.

Достоинства и недостатки

Бензопила «Дружба» была разработана сначала 1950-х годов и к концу века уже значительно устарела. Пила имеет огромную массу — 12 кг. Вначале надёжность пилы была высочайшая (ряд пил, выпущенных в 1960-е годы, находятся в рабочем состоянии до сего времени), но в 1990-х годах существенно свалилась из-за промышленного брака и производства маленькими фирмами, не владеющими необходимыми материалами и технологиями. Съёмный тросовый стартер неудобен и нередко пропадает. В конструкции пилы отсутствуют элементы, обеспечивающие её безопасность (кнопка «Стоп», тормоз цепи, функция Anti-kick). Все же обычная конструкция пилы и её отменная изученность в купе с низкой для сильной пилы ценой и большой производительностью пиления обусловливают популярность «Дружбы» и в текущее время.

К плюсам пилы также следует отнести высочайшее размещение рукояток относительно плоскости реза, что позволяет оператору работать стоя в комфортной позе (работа с современными пилами при валке деревьев делается в положении оператора на коленях либо согнутым).

Дружба 4 – это знаменитая бензопила, которая выпускалась в 2-ух городках Рф с 1955 года: Пермь и Бийск. Разработана в 1953 году. Необходимо отметить, что в 1958 году в Брюсселе проходила выставка, в какой учавствовала бензопила Дружба 4, и конкретно там она была награждена «Золотой медалью». Удивлены? Я тоже! Думаю, только по этому поводу стоит сделать обзор этого знаменитого инструмента.

Конструктивные особенности

Движок МП-1 конструкции ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко— одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, воздушного остывания, рабочий объём 94 см 3. мощность 4 л. с. Смазка мотора — масло, смешанное с бензином. Движок и пильный аппарат выполнены в виде независящих узлов и соединяются вместе при помощи фланцевого соединения, закрепляемого хомутом (который крепится к ручкам пилы). Такая сборка позволяет поворачивать пильный аппарат на хоть какой угол, по мере надобности стремительно подменять отказавший узел.

Благодаря многофункциональной завершённости и простоте крепления движок бензопилы «Дружба» применялся для привода мотоблоков («Кумир», «Садовод»), водяных насосов («Скиф», ЦБН-1, ЦБН-2, ПМП-4), генераторов неизменного тока (ГЗ-106А) для заряда аккумуляторных батарей в полевых критериях, механических лебёдок для трелёвки леса, в лодочном моторе «Кама», в газонокосилках. Этот движок был популярен и у любителей строить технику своими руками. В 60-х годах в Столичном авиационном институте были предприняты пробы форсировать этот движок и устанавливать его на сверхлёгких летательных аппаратах. Были сделаны лёгкие вертолёты X-3, X-4, X-5, на каждом из которых были установлены винтомоторные блоки из четырёх движков «Дружба», работающих через общий редуктор на несущий винт. Ни один из аппаратов не прошёл лётных испытаний из-за низкой надёжности движков. Все же, информация о данных летательных аппаратах разошлась по русским научно-техническим и научно-популярным журнальчикам, и, полностью может быть, послужила почвой для возникновения городской легенды о типо сделанных заключёнными на лесоповалах самодельных вертолётах с мотором от «Дружбы», на которых, типо, совершались побеги из мест лишения свободы.

Модификации

За всегда выпуска бензопилы, Дружба 4 не перетерпела каких-либо суровых конструктивных конфигураций. Давайте поглядим, какие малозначительные конфигурации происходили в конструкции бензопилы:

  • 1950 — 1960 годы. 1-ая конструктивная модификация касалась конфигурации варианта крепления ручек, их стали укреплять к крышке вентилятора, в следующем крепление перенесли к хомуту, который соединял движок и редуктор.
  • 1960 — 1980 годы. В это время на сборочный поток поступила и выпускалась 20 лет, модификация бензопилы под заглавием Дружба – 4А, которая имела два основных плюсы: контактное магнето и всем узнаваемый карбюратор КМП-100. В конце 80-х модификация бензопилы Дружба.4А снята с производства.
  • Конец 1980-х годов. Выпуск модификации Дружба-4М Электрон. В первый раз использовано электрическое зажигание.
  • 1990-е года. Оснащение бензопилы современным (в то время) карбюратором КМП-100У. Конфигурации в пильной гарнитуре – внедрение цепей современного типа.

Многие путают и молвят, что на бензопиле Дружба 4 был произведен ряд других конфигураций, таких как, съемный стартер, разъемный картер и съемный цилиндр, но они глубоко ошибаются. Все эти конфигурации были произведены на бензопиле Урал, основой которой послужила Дружба.

Характеристики

Дружба-5Э

Последняя выпущенная версия этой серии бензопил. Вооружена двухтактным одноцилиндровым движком с мощностью 5 л.с. либо 3,7 кВт. По этому её производительность приметно выше, чем у прошлых моделей. Скорость вращения 6200 об/мин. При всем этом уровень издаваемого шума малость ниже, чем у Дружба-4М Электрон, и составляет 105 дБ. Вес бензопилы 5Э меньше на 800 гр – 11,7 кг.

Таблица с техническими чертами бензопил Дружба:

Дружба-2 Дружба-4М Электрон Дружба-5Э
Тип мотора Одноцилиндровый, двухтактный, бензиновый
Мощность, кВт 2,2 2,94 3,7
Частота вращения, об/мин 3200 5200 6200
Длина шины, см 45
Тип пуска Ручной
Автоматическая смазка цепи
Объём топливного бака, л 1,5
Объём бака смазочной системы, мл 240
Электрическое зажигание
Вес без расходных материалов, кг 12,5 12,5 11,7
Габариты, см (ШхВхГ) 46х50х86,5 46х46х88
Поворотный редуктор
Шаг цепи, дюйм 0,404
Смазка мотора Бензин, смешанный с маслом

Устранение неисправностей

Конструкция бензопилы Дружба 4 на столько ординарна, что позволяет без заморочек произвести ремонт своими руками многих узлов. Самым слабеньким местом пилы считается зажигание и карбюратор. С контактной системой зажигания заморочек еще более. Давайте разберемся, почему появляются эти неисправности и как их убрать своими руками.

Назначение

Бензопила, благодаря неплохой мощности и достаточной длины шины, позволяет отнести ее к классу проф валочных пил. Ее основное назначение – валка леса и распиловка бревен. Сучки ей уже не попилить, ну и на стройке она будет очень неудобна из-за огромного веса и размера.

Как выставить зажигание

К ремонту зажигания приходят очень нередко, в особенности если оно контактное. Выражается неувязка в дилемме пуска жаркого мотора. Виной тому слабенькая система зажигания. Просто так его не выставить, здесь необходимо знать подход, как отрегулировать зажигание на бензопиле Дружба 4, т.к. есть свои подводные камешки.

Предлагаем для вас поглядеть. создатель которого тщательно ведает о регулировке зажигания бензопилы.

В принципе, ничего сложного нет. Для регулировки бесконтактного, довольно соединить метки корпуса и блока зажигания. При регулировке контактного есть много аспектов, сам процесс непростой, потому стоит поглядеть выше, создатель тщательно ведает о процессе. Вот, 1-ые шаги регулировки:

  • Установить поршень в НМТ.
  • Почистить контакт.
  • Проверить зазор — 0,3мм.
  • Если зазор меньше, то открутить крепежный винт и увеличиваем зазор до 0,3мм.
  • Затянуть винт и опять проверить зазор.
  • Выставить срабатывание зажигание так, чтоб оно срабатывало не доходя 4 мм до ВМТ (как это сделать тщательно описано в выше).

На заметку, во избежание неизменных заморочек с контактным зажиганием, его переделывают на бесконтактное.

В чем отличие бензопилы «Урал» от «Дружбы»

Хотя обе эти пилы почти во всем похожи, они имеют ряд различий:

  • «Урал» имеет более высочайший показатель мощности – 5 лошадиных сил, в сопоставлении «Дружба» имеет всего 4 л.с.;
  • Легкий вес «Урала» в 11 кг (у «Дружбы» 12,5) делает инструмент более комфортным в эксплуатации;
  • «Урал» обустроен редуктором, способным к повороту пильной шины на 90 градусов, что существенно упрощает валку леса;
  • Вынесенные наверх ручки «Урала» позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Не считая того, спина оператора фактически не терпит перегрузок;
  • Бензопила «Урал» улучшена гидроклином для валки деревьев в требуемом направлении. Также внедрена система смазки цепи, которой не было в предыдущей модели.

Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень большой производительностью. Любопытно, что дровосекы додумались поменять пильный механизм «Урала» на «Stihl», получая завышенную производительность от таковой модификации.

Как обкатать бензопилу

Перед тем как ввести инструмент в эксплуатацию, его нужно обкатать, что означает отработать определенное время вхолостую. Для этого берут последующее горючее: бензин и масло в соотношении 15:1. Во время обкатки необходимо израсходовать 4 бака этого горючего, а далее продолжать уже в рабочем режиме на таковой же консистенции бензина с маслом. Но необходимо учитывать, что 25 часов необходимо использовать бензопилу на работах с легкими нагрузками.

Такая стратегия позволяет рабочим элементам – карбюратору, движку и редуктору агрегата войти в обычный рабочий строй в самом наилучшем состоянии. Это обеспечит сохранность бензопила на долгий эксплуатационный срок. После всех режимов обкатки необходимо поменять пропорции горючего: бензин и масло в соотношении 20:1.

Бензопила «Урал»

Бензопила – это ручной инструмент, оборудованный бензиновым двигателем. Задерживать в руках помогает ручка, а рабочей частью служит шина. Довольно мобильный инструмент, потому он незаменим для личного хозяйства и на лесоповале.

Обыкновенные бытовые пилы имеют несколько облегченное строение, что делает их ординарными в использовании мещанином без опыта. Но условия ее эксплуатации более мягенькие – время работы за месяц менее 20 часов. Проф агрегаты, к примеру, «Урал» широкопрофильные и условия, в каких их можно использовать намного жестче, включая время эксплуатации.

Сначало бензопила «Урал» была спроектирована как узкоспециализированный профинструмент для лесного вала. Потому ее сестра бензопила «Дружба» более знакома личному юзеру, тогда как «Урал» употребляется в главном проф вальщиками. Ее производительность обеспечила 80% российских лесозаготовок. 1-ая бензопила «Урал» увидела мир в 1935 году, а в 2005 году завод имени Ф.И. Дзержинского выпустил 14-миллионную единицу этой техники.

Недостатки бензопилы «Урал»

Естественно, как и хоть какой агрегат, при всех плюсах, бензопила «Урал» имеет и свои недочеты:

  • Копоть от мотора во время оперирования инвентарем. Даже беря во внимание довольно высочайшее размещение ручек, дровосеку нередко приходиться дышать далековато не запахами леса, а гарью;
  • Чрезвычайно большая сетка от воздушного фильтра в отличие от забугорных марок. Так, российский агрегат имеет ячейку сетки в 10-х толиках от мм, а забугорные в толиках микрона. Данный факт существенно понижает продуктивность инструмента;
  • Увеличенные пропорции бензина и масла 20:1 в сопоставлении с ввезенными моделями, работающими на 50:1;
  • Повторяющиеся трудности с отказом редуктора и подклиниванием движка;
  • У пилы нет цепного тормоза.

Но можно отыскать и положительные моменты посреди причин, которые на 1-ый взор кажутся минусами. К примеру, детали мотора бензопилы «Урал» не так педантично подогнаны, как у забугорного агрегата. По этой причине попадание маленького сора не причиняет особенного вреда, сгорая снутри.

Технические характеристики бензопилы «Урал»

Детище пермского завода бензопила «Урал», приемник свойства от знаменитой «Дружбы». Вот уже не одно десятилетие она пользуется размеренным фуррором у потребителя. Разглядим ее строение, достоинства, недочеты и технические свойства.

Технические характеристики бензопилы «Урал»

Свойства бензопилы «Урал»:

  • Движок: бензиновый, двухтактный, количество цилиндров – 1;
  • Объем цилиндра 94 см 3 ;
  • Объем бензинового бака – 2 литра, масляного – 0,4 литра;
  • Мощность: 3,68 кВт;
  • Расход горючего 632 грамма на кВт час;
  • Длины шины 46 см, вес 11,7 кг;
  • Удобства: рама антивибрации, поворот шины на 90 градусов, автосмазка цепи.

Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон»

Агрегат под заглавием МП-5 «Урал-2Т Электрон» представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, также предстоящей обработки дров.

Технические свойства:

  • Вес бензопилы (без стартера в 200 г) – 10,3 кг;
  • Габариты Д/Ш/В с шиной – 880/455-460/460-560;
  • Длина шины — 46-55 см;
  • Ширина (канавка, паз) – 5 мм;
  • Мощность 3,68 кВт либо 5л.с.;
  • Наибольший расход горючего 632 г/кВтч;
  • Производительность – до 100 см распила за 1 мин;
  • Производимый звук – 105 дБ;
  • Топливный бак на 1,6 л;
  • Заправка: бензин А-72 и моторное масло М-8В;

Несущая рама оборудована виброгасящим устройством в виде шарнирного соединения, прикрепленного к рулю, а сам руль оборудован виброгасящей пружиной. Из-за этого руки оператора защищены от сильной вибрации в итоге пиления.

Профессионал для дома

Бензопила «Урал» может быть с фуррором использована и в качестве домашнего ассистента. Она отлично управится с плановой обрезкой деревьев, распилкой дров, также при работе с хоть какой древесной породой. Она может совершать распил как поперек волокон, так и вдоль их. Фактически никакие погодные условия не стращают этот инструмент, но в границах.40 и 40 градусов по Цельсию. В обслуживании бензопилы нет ничего сверхсложного – заправка консистенцией бензина и масла.

Как отрегулировать карбюратор

Чтоб не было заморочек с эксплуатацией необходимо, сначала, верно отрегулировать карбюратор. Разные режимы работы подразумевают внедрение определенного состава топливной консистенции. Здесь « Урал» имеет свои аспекты, которые необходимо найти в аннотации. Ваша задачка отыскать характеристики промышленных опций в техпаспорте бензопилы.

Так, инструмент должен в течение нескольких часов отработать без смены в настройках. Дальше пилу заводят и работают ею на малых оборотах. Потом с помощью отвертки и регулировочного винта нужно установить требуемое положение. Движку положено равномерно набирать обороты, беря во внимание, что цепь на шине остается недвижной. Сейчас осуществляется переход на более высочайшие обороты, в случае наличия дыма от движка необходимо немного прикрутить винт. В итоге этого смесь станет беднее и дым уйдет.

Лучше отрегулировать так, чтоб по резкому нажатию дросселя нарастание оборотов происходило стремительно, но не рывками, а плавненько. Принцип здесь обычной – откручивание винта обогащает смесь, закручивание обедняет. Это позволяет с ювелирной точностью настроить работу карбюратора.