Снятие шкива компрессора кондиционера Volkswagen Passat

Ремонт муфты постоянного вращения

Чтоб вернуть работоспособность муфты, нужно снять сломанную пластинку и установить новейшую, той же модели. Не считая того, советуем заменить резиновые демпферы, потому что они более подвержены износу. Лучше сразу заменить и подшипник, так как он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается резвее других конструкционных частей. При замене подшипника непременно его завальцевать (закернить).

Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта крутится повсевременно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее составляющие. На пластмассовых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.

Принципиально не только лишь заменить вышедший из строя элемент, да и убрать причину, которая привела к его поломке. Кроме заклинивания компрессора, это может быть:

  • загрязнение конденсора и внешнего радиатора – следует продуть, а лучше помыть их, чтоб избавиться от пыли и грязищи, препятствующих термообмену;
  • неисправность вентилятора – необходимо отыскать и убрать неисправность, восстановив штатную работу вентилятора;
  • лишнее давление хладагента – предпосылкой может быть заправка лишнего количества фреона в систему.

замена подшипника компрессора кондиционера Passat б5

Проблема, произошедшая в дороге – это вещь, от которой никто не застрахован. Нужно иметь главные способности и понятия о причинах и видах поломок. Замена подшипника компрессора кондиционера (Passat б5) – считается нередко встречаемой неувязкой. Это сложная задачка для неопытных механиков. Для этого употребляются особые инструменты. Часто это тянет за собою солидные денежные издержки. Есть две предпосылки, по которым можно осознать, почему так завышена стоимость и замена подшипника компрессора кондиционера (Passat б5) нередко не приходится по кармашку. Во-1-х, в магазинах знают, что почти всегда, если подшипник и муфта изношены, остальная часть компрессора, возможно, также на финале. Если они подменяют сцепление и подшипник, а остальная часть системы выходит из строя скоро после чего, независимо от того, что они молвят, клиент разозлится. Ремонт огромного количества компрессоров просит значимых вложений в особые инструменты и познания, которые посодействуют Для вас только в этом случае, если вы являетесь спецом.

Производим замену без помощи других. Снимаем сцепление, проверяем основной подшипник в компрессоре, перемещая вал ввысь и вниз. Если подшипник в плачевном состоянии, компрессор также скоро выйдет из строя.

Когда воздух, выходящий из вентиляционных отверстий перестает размеренно работать, то в итоге может отказать вакуумный насос. После того, как мы установили новый вакуумный насос (10/02), можем услышать жужжащий звук, напоминающий крик турбины. Дальше проверяем все, что связано с турбонаддувом, ищем вероятные утечки либо препядствия.

В случае появления нового звучного шума, следует обратиться в 100. В станции технического обслуживания могут утверждать, что, как оказывается, появилось две задачи. Одна из их насос гидроусилителя руля, так как каждый раз, когда я проворачивается колесо, шум издается различный. Во-2-х, могут сказать, что подшипники в турбонаддуве равномерно выходят из строя. В таком случае, будет нужно замена подшипника компрессора кондиционера (Passat б5), а может быть и приобрести новый.

Если уехать, ничего не решив, потом вновь появится шум и в таком случае, это не насос гидроусилителя руля. Некие из деталей, висячих на фронтальной части мотора, употребляют втулки, а другие употребляют роликовые подшипники. Втулки и подшипники делают различные шумы. Изношенная втулка будет «кричать» либо «визжать», в то время как подшипник произведет «жужжащий» либо измельчающий звук. Шум может ыть точно звучным. Его может быть услышать при помощи стетоскопа механики и найти, что он происходит или от подшипника шкива компрессора кондиционера, или от натяжителя ремня. Дальше снимаем ремень и начинаем крутить подшипник. Шкив компрессора кондиционера колеблется и делает шум, при вращении. Этот подшипник представляет собой герметичную роликовую деталь.

Делему следует отыскать, до того как это приведет к суровой катастрофе. Если продолжать ехать на автомобиле с неисправным подшипником, и это, в конце концов, затормозит и вызовет разрыв ремня, может быть, разрушит компрессор кондиционера.

Выход один замена подшипника компрессора кондиционера (Passat б5) нужна тут и на данный момент, отчаливайте в магазин для того, чтоб приобрести новый.

Компрессор кондиционера Passat Б5: ремонт и замена

Фольксваген PassatB5 – это авто с кондиционером, который совместим с конфигурациями таких авто, как SkodaRapid, Superb; разными моделями Seat и другими авто VW Group. Создание запчастей на эти машины налажено очень отлично и многие европейские конторы делают высококачественные комплектующие к ним, потому отыскать достойный подшипник по применимой стоимости будет несложно.

Замена подшипника компрессора кондиционера Passat Б5 связана с некими техническими трудностями, а конкретно, у Passat Б5 компрессор кондиционера нужно снять на сто процентов для этой цели. Чтоб сделать это хорошо, не повредив натяжитель, нужно иметь навык и верно обдумывать последовательность действий, как минимум. Опытнейший мастер сделает замену, проверит другие узлы на предмет износа либо поломки, чтоб исключить дополнительные издержки клиента.

Выпрессовка подшипника производится на особом прессе, который позволяет без повреждений снять старенькый и установить ровно новый. Свободный ход – самое худшее, что может быть после установки нового подшипника, так как сразу начинается расшатывание конструкции. Вследствие таковой установки произойдет выход из строя новейшей детали и, возможно, прижимающей пластинки либо катушки. В таком случае ремонт обойдется уже в круглую сумму.

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Замена подшипников – обычная работа только на 1-ый взор, потому многие автолюбители, пренебрегая советами в пользу малой выгоды, проводят ее сами на собственный ужас и риск. После чего они считают производимые детали низкокачественными, так как они стремительно выходят из строя, но по сути причина лежит в неверной установке. Выбивание заместо выпрессовки может спровоцировать деформацию деталей либо даже поломку.

Стоит направить внимание и на то, что длительное игнорирование шелестящего, свистящего либо гудящего подшипника приводит в конечном счете к возникновению износа и даже трещинок на корпусе. Долгие нагрузки такового типа приводят к перегревам и негативно сказываются на работе всей системы в целом.

Желание сберечь имеет практически каждый шофер, но лучше сделать это, оплатив грамотную и доброкачественную работу мастера, чем издержать в разы больше средств на новые комплектующие. Кроме экономии, значимой выгодой при выборе услуг автосервиса шофер получает к тому же гарантию на то, что избранные запчасти прослужат ему наибольший срок зависимо от их свойства.

  • Необходимо проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, изменяется ли нрав шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать предпосылкой шума конкретно подшипник компрессора
  • Также можно проверит свободный ход в шкиве, пошатать его рукою, свободного хода быть не должно, если находится хотя бы малый свободный ход, то подшипник необходимо заменить
  • Если компрессор кондиционера размещается на движке в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Итак, мы обусловили источник шума. им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его необходимо заменить.

Для замены подшипника довольно снять только муфту компрессора, в данном случае разгерметизации системы не произойдет и систему не надо будет перезаправлять. Но, нередко, компрессор размещен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в данном случае придется снимать колесо, бампер либо сам компрессор, здесь уже, что удобнее на ваш взор либо что дешевле по цены работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Замена подшипника кондиционера Volkswagen в шкиве муфте компрессора

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон. по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Как производится замена подшипников шкива муфты компрессора кондиционера на автомобилях Фольксваген в нашем сервисе.

  • Вначале производится снятие компрессора с машины, (если нет доступа — места под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимающего диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • С помощью специального съёмника со шлицов либо шпонки (находится в зависимости от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • При помощи пресса и оправки производится пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в оборотном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из собственного места либо возникновению перекоса — свободного хода при вращении вала.

После работ по замене, следует установка девайсов на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда все есть более распространённые типы уникальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun мейд in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi мейд in japan. так и их аналоги от узнаваемых производителей для Фольксваген Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер и пр. моделей, по самым применимым ценам.

В заключении стопроцентно проверим работу всех составляющих конструкции на плотность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Фольксваген нужным количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! если впору не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные трудности из-за его перекоса и свободного хода;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В конечном итоге придётся, не только лишь поменять спаленную муфту. перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным либо полным разбором на особом оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый. да и поменять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят очень недешево.

  • Необходимо заменить рассыпавшийся, заклинивший либо гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Фольксваген Passat b5 b6, Golf 4 6, Polo, Бора, Джетта, Tiguan, Шаран, Touareg, Транспортер на новый уникальный, с четким подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по наименьшим ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, средством включения которой передается вращение от привода мотора на компрессор кондиционера Фольксваген Passat Б5. С течением времени подшипник изнашивается, что начинает сказываться сходу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень трудно, но, установить совершенно точно тяжело.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, так как он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что все-таки может стать тем позывом, который принудит помыслить о ремонте? Вот главные из их:

  • рокот при включенном движке;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за плохой прокрутки шкива.

Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера автомобиля LADA Largus

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Как снять компрессор кондиционера автомобиля LADA Largus

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

Откручиваем гайку крепления прижимной пластины

С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.

Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника

В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6

Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.

Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.

С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.

При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.

Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.

Напрессовываем на вал прижимную пластину

Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Hyundai Solaris

Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите компрессор, как описано здесь.

Компрессор кондиционера снимается для удобства замены подшипника и проверки зазора между поверхностями трения прижимной пластины и шкива.

Удерживая прижимную пластину от проворачивания (отлично подойдет съемник для масляного фильтра), выверните болт крепления и снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Осмотрите шлицы прижимной пластины. Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости, замените дефектные детали.

Рабочие поверхности прижимной пластины.

Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому, в лучшем случае, замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке, или бормашинкой с маленькой фрезой, завальцовки фиксации подшипника в шкиве.

Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.

После снятия, подшипник для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Зафиксируйте кернером края посадочного отверстия шкива.

Кернить нужно аккуратно, чтобы не расколоть обойму подшипника.

Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

Установите компрессор в тиски, установите стрелочный индикатор.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,350,60 мм.

Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.​

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Для того чтобы получить доступ к шкиву (муфте) привода компрессора кондиционера, необходимо снять правое переднее колесо и его подкрылок (читайте статью Снятие переднего подкрылка (локера) Peugeot 207).

Используя трещоточный ключ с торцевой головкой 13 мм, выкрутите гайку крепления, опорной пластины компрессора кондиционера. Снимите опорную пластину.

Опорная пластина шкива компрессора кондиционера

Используя съемник внутренних стопорных колец, разожмите и снимите стопорное кольцо, держащее шкив компрессора кондиционера.

Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера

При установке стопорного кольца, проследите, чтобы кольцо было установлено в специальную для него проточку на посадочной шейке шкива.

Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Сняв шкив, выпрессуйте из него оправкой подходящего диаметра старый подшипник.

Подшипник на Peugeot 207, после снятия, для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

Оправкой подходящего диаметра или старым подшипником, запрессуйте новый подшипник.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Запрессовка нового подшипника компрессора кондиционера с помощью старого.

Новый подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 553520 мм)

При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

Установите муфту обратно, оденьте ремень вспомогательных агрегатов на место и соберите остальные ранее снятые детали в обратной последовательности.

Как снять шкив компрессора кондиционера на Volkswagen

Evgeny (Innessa) Хитрости как бы нет, но когда первый раз касаешься этого то можно не сообразить.Вставьте спецзвездочку в муфту.Если у вас она заводская эта звездочка то в ней есть сквозное отверствие, через нее вставьте шестигранник подходящий или звездочку, а саму муфту газовым ключем держать не надо, она и не откручивается потому что ее держали))шестиганник теперь нужно держать а головку под муфту уже крутить! И все открутится.Или раз уж генератор наполовину разобран, то можно зажать аккуратно якорь в тисках и сорвать эту муфту.Мне самому эту процедуру сделали на новом генераторе.

Vyacheslav (Fayolla) Посмотри по ссылке https://vwts.ru/forum/index.php? showtopic=181180hl=

Метки: Как снять шкив компрессора кондиционера на Volkswagen

Муфта кондиционера Audi A4, B5, A6, C4; Volkswagen Passat B5

В данной муфте установлен подшипник размера 35 х 52 х 22 мм.

  • 447100-7920
  • 447170-6340
  • 447220-8170
  • 447300-4970
  • 4B0260805B
  • 4B3260805
  • 4D0260805B
  • 4D0260808
  • CA578
  • Denso DCP02005
Характеристики
Внутренний диаметр посадочного места катушки: 61 мм
Внутренний диаметр посадочного места прижимной пластины: 13 мм
Высота посадочного места: 18 мм
Диаметр вала по шлицам: 13 мм
Диаметр катушки: 96 мм
Диаметр муфты (общий): 125,8 мм
Диаметр муфты (по ремню): 120 мм
Диаметр посадочного места прижимной пластины: 21 мм
Диаметр прижимной пластины: 105 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 6PK
Количество шлицов: 25
Напряжение: 12 V
Размер подшипника: 35 х 52 х 22 мм
Ширина катушки: 28 мм
Производитель: COLDMASTER
Страна изготовитель: Китай

Добавьте в корзину интересующий вас товар.

Появится вот такое окно. Если вы уже выбрали все, что хотели. переходите в корзину.

Если такого окна нет, а вам нужно перейти в корзину. нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке. жмите кнопку «Оформить заказ»

Выберите город доставки. Если вам нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, выберите соответствующий пункт. В появившемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это необходимо для выбора способа доставки.

Вам будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет офиса ТК СДЕК, доставка будет осуществлять через ТК Почта России.

Выберите удобную форму оплаты. Оплата при получении возможна только для жителей Москвы при курьерской доставке.

Введите необходимые для заказа данные

После ввода всей необходимой информации нажимайте кнопку «оформить заказ».

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответствующей части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку «изменить».

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Если все заполнено верно, то появится страница с номером вашего заказа. С этой страницы вы можете перейти к оплате заказа, нажав на соответствующую кнопку.

При оплате картой вы перейдете на страницу ЮMoney, где можете оплатить заказ удобным вам способом.

При оплате счетом вы можете скачать счет для последующей оплаты, либо нажать кнопку «Оплатить заказ» для получения платежной информации.

После завершения оплаты ожидайте получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электронную почту.

У каждого покупателя есть возможность сэкономить 200 на доставке. Для этого необходимо оставить отзыв на Яндекс.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве нужно указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем 200 на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в день получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на следующий день или по договоренности с менеджером.

Eсли адрес получения находится в непосредственной близости от МКАД, то для получения заказа вам необходимо подъехать к ближайшему метро и там встретиться с нашим курьером. Курьеры пешие, осуществляют доставку только в разумной пешей доступности от метро, просим это учитывать.

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Московской области.

Мы работаем с транспортными компаниями Почта России и СДЭК по доставке товаров в пределах Российской Федерации и стран СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по России осуществляются в день получения денежных средств! В случае, если денежные средства поступили после 17:00, то заказ отправляется на следующий день!

Данным способом выгодно отправлять грузы весом до 20 кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, иначе заказ доставляется до ближайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы можете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почтой России осуществляется только в те регионы, где пунктов выдачи СДЭК нет (для грузов до 10 кг) включая услуги Почты России.

Также Вы можете заказать любую ТК по Вашему выбору или самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Самовывоз возможен в рабочие часы, самовывоз в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу товаров наложенным платежом!

Выбрать удобный вариант оплаты вы можете в процессе оформления заказа.

Оплата наличными курьеру при получении товара (только для доставок по Москве и МО).

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, а также с помощью личного кабинета банка, по реквизитам, указанным в счете.

Оплата банковскими картами, электронными деньгами, наличными деньгами в своем городе (170 тысяч пунктов приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.

«оригинальный». товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

«неоригинальный» (заменитель). товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером товара.

1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

1.2.2. Товары в категориях: фитинги, шланги, трубки, некоторые виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.

1.5. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

1.6. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства. в частности, Постановления Правительства от 11 апреля 2001 г. 90 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома от 1 ноября 1992 г. 3).

2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством. а именно :

Надлежащего качества: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).

Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего Положения.

2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

3.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней.

3.2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55).

4.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.

4.3.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля. VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

неисправности Товара, применяемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования некачественного фреона и масел.

дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Возврат денежных средств при оплате картой

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара. в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Почему происходит разгерметизация компрессора Passat

Чаще всего в Passat Б5 компрессор кондиционера ломается из-за разгерметизации всей системы. Нарушение герметичности приводит к утечке охлаждающей жидкости и кондиционер не справляется с охлаждением воздуха в салоне. Существует естественная утечка фреона из патрубков и шлангов, которая может достигать до 10% от общего объёма охлаждающей жидкости в течение всего жаркого сезона. Утечка хладагента происходит постепенно и не может повлиять на процесс охлаждения. Полная разгерметизация компрессора приводит к быстрому вытеканию хладагента. Если не ликвидировать разгерметизацию, то кондиционер может полностью высохнуть и испортится.

Утечка хладагента это одна из причин нарушения работы компрессора. Очень важным моментом является кондиционера в чистоте. Дорожная пыль, грязь приводят к постепенной разгерметизации системы кондиционирования.

Достаточно часто проблемы с герметичностью системы возникают тогда, когда изнашиваются резиновые уплотнители в конструкции сальника. Очень часто от этого страдают автомобили, возраст которых больше 25 лет. Теоретически сальник не трудно поменять, не вынимая компрессор кондиционера Volkswagen Passat Б5. Однако фактически, чтобы заменить сальник необходимо использование гидравлического пресса для разъединения деталей. Поэтому без демонтажа компрессора не обойтись.

Существует еще одна причина протекания фреона потертости, трещины или разрывы уплотнителя между соединительными частями компрессора, через которые постепенно вытекает хладагент. Чтобы произвести замену уплотнителей, также необходимо провести демонтаж или частичную разборку кондиционера.

Причины разрушения подшипника

Основная причина одна – проблема в его смазке. Постоянная работа в условиях повышенной температуры и запыленности так же не способствуют его продолжительной работе. Не маловажный фактор – естественный износ. Все это вместе взятое отрицательно влияет на техническое состояние всего узла.

Своевременная диагностика и обслуживание кондиционера продлевают срок эксплуатации. Но диагностика должна быть качественной. А такая возможна лишь в условиях СТО.

Особенности ремонта автокондиционера на СТО

Желая сэкономить, некоторые автовладельцы выбирают СТО с сомнительной репутацией или пытаются сделать демонтаж, перебрать систему самостоятельно. В результате это приводит к травмам, некорректной сборке и заправке системы, поломкам других узлов. Что рекомендуют специалисты? Единственный правильный выбор обратиться на станцию с нужным оборудованием и практичными мастерами.

Качественные услуги по обслуживанию автокондиционеров оказывает СТО Мастер Сервис. Ремонт компрессоров Volkswagen arteon, bora, caddy на станции поэтапный:

  • Оценка состояния системы, ее тестирование в условиях эксплуатационной нагрузки (возможно, если система включается).
  • Подготовка системы к демонтажу. Мастер использует специальную установку, которая удаляет и нагнетает хладагент в систему.
  • Доступ к компрессору обеспечивается через моторный отсек. Машину помещают на подъемнике, снимают защиту двигателя, стартер, а потом делают демонтаж. Снятие компрессора Volkswagen нужно делать осторожно, чтобы исключить поломку других узлов.
  • Демонтированный узел осматривают на наличие наружных повреждений. Затем проводится разборка компрессора Volkswagen Polo, touareg. Цель дефектовка деталей, оценка рабочего резерва каждой з них. В результате мастер заменяет неисправные комплектующие, а рабочие чистит, сушит и смазывает маслом. Эти детали установят обратно.
  • Если узел сильно изношен или продолжительность его работы после ремонта будет непродолжительной, мастером будет предложена полная замена компрессора Volkswagen. Новые и б/у компрессоры по приемлемой цене можно приобрести здесь же, на СТО Мастер Сервис.
  • Перед установкой проводится повторная проверка/диагностика компрессора Volkswagen golf, jetta, Passat. По результатам тестирования решается, можно ли заправить систему хладагентом и маслом и сдавать автомобиль в эксплуатацию.

СТО Мастер Сервис широкопрофильное. Кроме систем кондиционирования Volkswagen здесь обслуживают и другие марки авто, например, Opel.

Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками

Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора.

Демонтируйте винты и снимите генератор.

Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку. Теперь следует снять фрикционный шкив.

Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала.

Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. Снимается без особых проблем и усилий. Самодельный ключ-съёмник, муфта, шкив и новый подшипник.

Причину попадания масла на ремень обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя надо устранить немедленно. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от колодки клапана включения компрессора.

Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора. Нужен ключ Торкс Т В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.

Снимаем ремень поликлиновый для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.

Снятие компрессора кондиционера на Volkswagen golf 4

Компрессор кондиционера Volkswagen Multivan. Дефектовка. ремонт Volkswagen Golf 4, замена пятой передачи, замена подшипников. Продолжительность: ремонт-МКПП шахты 4 просмотра.

Volkswagen Golf Клуб Технические Форумы ПО Моделям Golf Mk 4. Можно ли заменить электромуфту(шкив) компрессора кондиционера самому?

«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

Communities Volkswagen Club Forum Компрессор кондиционера на vw golf 4. Это какой именно, просто я еще не особо в гольфах и как его проверить и где он находится?

QUOTE xxgxx Jun 2. AM короткого замыкания не было, не звонилась муфта вообще. Компрессор кондиционера на vw golf 4. Запрошенной темы не существует. Шум от подшипника муфты кондея Golf MK Я забыл свой пароль.

Информация Volkswagen Golf Club. Volkswagen Golf Форум

Animals Babies Beautiful Cats Creative Cute. Educational Funny Heartwarming Holidays Incredible. Love Music Nature Oops Performance Pranks Science Sports Technology Unexpected.

Ремонт компрессора кондиционера для Volkswagen Golf 4, г. Ремонт оригинального компрессора кондиционера с гарантией 1 год. Официальный сервис дилер Денсо. компания Автоматика.

Выполним ремонт компрессора кондиционера любой сложности для легковых автомобилей, грузового транспорта, спецтехники. Оригинальные запчасти, сертифицированные услуги, 15 лет опыта. Телефон: 8 Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4. Компрессор кондиционера Audi А4 Б6 DCP Volkswagen Golf компрессор переменной мощности. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минуты VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора. Компрессор кондиционера BMW X6 3.

Замена подшипника компрессора кондиционера. Ремонт компрессора кондиционера Opel Zafira. YouTube copyright policies restrict this video from being played at this website. Замена подшипника в компрессоре SANDEN. Ремонт автокомпрессора кондиционера Volkswagen. Компрессор кондиционера Volkswagen Multivan. Passat b6 работа муфты компрессора кондиционера Ремонт неисправности кондиционера замена сцепления. Nissan Altima.

Passat В3 Проверка компрессора кондиционера! Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V Ремонт компрессора кондиционера BMW X5 e70 4. Ремонт трубки, шланги авто кондиционера. Vw sharan 1,9 avg Kompressor. Ремонт трубок кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz ML Чистка кондиционера на Volkswagen Golf 6. Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы. Заклинивший компрессор кондиционера Audi A4 B6 Denso.

Проверка компрессора БУ перед установкой. Не работает компрессор автокондиционера. Рулевая рейка, продлеваем жизнь Golf IV. Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia. Замена муфты и подшипника. Работа компрессора кондиционера Sanden SD7V16 1ч. Замена подшипника муфты компрессора.

Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика. При открытии двери с включенным светом фар ничего не пищит. Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS. Замена муфты кондиционера Audi А6 С5. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера. Шум от подшипника муфты кондея Golf MK Автоматика. автокондиционеры от А до Я.

Check Out Most Awkward Selfies Of All Times! Cameraman Proved To Be Better Than Tree! Get Yourself A Tasty Pancake Calendar. This Medical Horoscope Is Definitely Trustworthy! No Toasts, Only Toasters! Winter Zoo. Best Treatment Against Any Sign Of Depression! This Video Will Make You Respect Surfers! Are You Sure You See The World In Right Colours? Are Birthday Pranks Your Piece of Cake? Thor Proves That Even Gods Can Have Vacations! Russian Accent Leaves TV Host Jaw-Dropped.

Revenge. Sweet Dessert With No Harm To Your Figure! Best Robot For Those Who Like Eating Alone. Best Guide For Every Future Father. The Naked Truth About Video Game Commercials. The Earth at Night as Seen From the ISS. Teacher Risks His Life For The Sake Of Knowledge. Start Your Ultra Spiritual Life Saying NO To Gluten.

Снятие шкива компрессора кондиционера Volkswagen Passat

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Компрессор кондиционера одновременно с кронштейном можно демонтировать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера автомобиля Volkswagen Passat можно демонтировать и подвешивать в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводы. Двигатели 1,6-i/1,8-i/1,9-i Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-i/1,8-i/1,9-i 1 болт М8х100, 25 Нм, 2 шайба, 3 подушка трубопроводов хладагента, 4 болт М8х35, 25 Нм, 5 болт М8х50, 25 Нм, 6 кронштейн компрессора кондиционера, 7 механизм натяга поликлинового ремня кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5, 8 болт 20, Нм, 9 компрессор кондиционера автомобиля Volkswagen Passat

Демонтаж 1. Демонтируйте поликлиновой ремень. 2. Открутите болты фиксации компрессора кондиционера к кронштейну. 3. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвесьте его в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводов. 4. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. При монтаже болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-i 1 болты М8х50, 40 Нм, 2 кронштейн компрессора кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5, 3 ориентирующий ролик, 4 электромагнитная муфта привода кондиционера, 5 болт М8х90, 25 Нм, 6 болт М10х95, 40 Нм, 7 компрессор кондиционера

Демонтаж 1. Поставьте переднюю поперечину кузова в сервисное расположение (см. соответствующее описание в главе Кузов). 2. Демонтируйте поликлиновой ремень кондиционера автомобиля Volkswagen Passat. 3. Открутите три болта фиксации кондиционера. 4. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвяжите его в двигательном отсеке автомобиля Volkswagen Passat B5, не отделяя от него трубопроводы. 5. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты фиксации компрессора кондиционера имеют разную длину.

Снятие шкива компрессора кондиционера Volkswagen Passat

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:

  • Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера. Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  • На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  • Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  • При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на косильной лески всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

Рекомендации по устранению неисправности:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя. его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС (если есть загрязнеия)
  • найти и устранить причину поломки компрессора

Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW 1 / 3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6/1.8/2.01002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II (E70) 4.8 i1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D/xDrive40d1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / Chevrolet LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4/1.5/1.6

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.61307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD Galaxy II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.01308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD Galaxy II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Honda CR-V III 2.01406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Honda CR-V III 2.4

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 5 1.8/2.01607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MERCEDES C/E/CL/CLK/CLS/G/GLK/ML/S/SL/SPRINTER/VITO/VIANO W203/C215/C219/W211/W463/X204/W163/W220/R230/W638/W639

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.61902. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.51903. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN QASHQAI 2.01905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2.5 / MURANO (Z50) 3.51906. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.01909. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Opel CORSA C / D 1.0/1.2/1.42002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Opel Astra G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6/1.8

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3/1.5/1.6/2.0

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA CAMRY VI (V40) 2.42422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.72424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V /JETTA VI / Passat CC / Passat CC II / Passat VI / Passat VII / Polo V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI/1.8TFSI/1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.6 E-Power/1.2 TDI/1.9 TDI/1.8 TSI2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.0TFSI2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / Rapid III / GOLF VII 1.6 TDI/1.2 TSI/1.4 TSI/2.0 TDI2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Galaxy / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI/2.0/1.8T/2.8V62520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.52521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Volvo C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / FOCUS II 2.4/2.4/T52603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Volvo S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER Galaxy II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi

Прайс. лист на ремонт компрессора автокондиционера

Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера

Пример ремонта компрессора кондиционера BMW 525 2001 г.в.:

  • Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
  • Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах, от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 355020
  • Применяемость: BMW Е39, Е46, Mercedes W210, Vito, Sprinter, Audi А6, Volkswagen Passat. Сааб 95, Opel Vectra и т.д. (. год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)

Причина обращения заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики. система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на косильной лески нагнетания и всасывания составляла не более 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.

Наши действия: 1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора). 2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора. 3. Результат дефектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%. Рекомендации: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом. Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха 25 градусов)

  • Акустическая диагностика – 570
  • Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800
  • Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800
  • Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000
  • Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499

Для сравнения: Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 неоригинал: 12500- 26800

  • Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
  • Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
  • Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.

Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов. сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).

Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам. информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).

Подшипник шкива компрессора является одним из самых уязвимых элементов в системе кондиционирования автомобиля. По этой причине, замена подшипника компрессора кондиционера, цена которого зависит от нескольких факторов, требуется довольно часто.

Почему стоит обратиться к нам?

Стоит понимать, что в компрессоре есть несколько подшипников, и все они отличаются друг от друга. Это говорит о том, что замену подшипника компрессора кондиционера, цена которого напрямую зависит и от марки с моделью автомобиля, грамотно можно будет осуществить только в том случае, если обладать необходимым опытом и подходящим инструментарием. Воспользовавшись услугами нашего автосервиса, можно будет рассчитывать на качественный ремонт узлов кондиционера по самым доступным ценам.

Уже сотни клиентов нашей компании отметили следующие достоинства сотрудничества с нами:

  • Квалифицированный штат специалистов сделает все чтобы была выполнена качественная замена подшипника компрессора кондиционера, цена которой вас приятно удивит своей доступностью.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы поможем сэкономить на ремонте кондиционера вашего автомобиля, предложив самые оптимальные варианты решения проблемы.
  • Использование импортного оборудования позволяет быстро провести тщательную диагностику системы кондиционирования, обнаружить неполадку и быстро устранить ее.
  • Гарантия отличного результата. Мы занимаемся ремонтном любого уровня сложности и никогда не оставим клиентам с проблемой один на один.
  • Большой склад оригинальных запчастей в нашем автосервисе позволяет абсолютно каждому купить необходимую запчасть. И тогда замена подшипника компрессора кондиционера, цена которой не опустошит ваш кошелек, как это могут сделать другие компании, проедет еще быстрее.

Неисправность подшипника компрессора: основные признаки

Подшипник находится в постоянном движении, независимо от того, использует водитель кондиционер или нет. Как только двигатель запущен, этот маленький, но очень важный элемент для всей системы кондиционирования начинает свое движение. Разумеется, что это способствует быстрому износу подшипника. Добавить ко всему не лучшие условия эксплуатации и частая замена подшипника компрессора кондиционера, цена купить которую можно в нашем автосервисе, не является такой удивительной.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер

Когда данный элемент системы кондиционирования прекращает нормально функционировать, он несет опасность для всего автомобиля. Если происходит заклинивание этого элемента, он начинает стачивать свое посадочное место. В результате требуется комплексный ремонт. Подобные поломки грозят серьезными последствиями, начиная от смещения кондиционера и заканчивая обрывов приводного ремня, который и приводит шкив в движение. Вместе с этим сильно страдает и электрическая проводка, а поэтому часто водители отмечают вышедшую из строя муфту.

Есть несколько очевидных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что подшипник компрессора требует диагностики и ремонта:

  • В работе кондиционера появился сторонний шум. Как правило, включение и работа системы кондиционирования начинает сопровождаться гулом, который со временем только увеличивается. Примечательно, что гул может быть непостоянным, а появиться в любое время работы кондиционера, независимо и от температуры мотора. Если не предпринять необходимые решения, гул будет постоянным.
  • Резкий грохот под капотом. Происходит, если подшипник заклинивает. Это может привести и к сильным повреждениям капота и всего подкапотного пространства.
  • Неисправность электромагнитной муфты. Если вовремя не поменять подшипник, сильно может пострадать проводка, что приведет к перегоранию муфты. Чем сильнее затягивать необходимость обращения в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Если изначально можно отделаться обычным ремонтом, то в дальнейшем без полной замены элемента просто не обойтись.

Профилактический осмотр подшипника компрессора

При появлении постороннего шума в работе кондиционера, необходима оперативная диагностика всей системы. В большинстве случаев ограничиться можно осмотром подшипника. Шум в подшипнике может возникать даже при выключенном кондиционере. Гул может свидетельствовать о том, что приводной ремень очень перетянут и его необходимо немного ослабить. Если с ремнем все в порядке, чаще всего требуется замена подшипника по причине его банального износа.

Чтобы исключить проблему, необходимо будет провести тщательный осмотр всех элементов системы. Особое внимание обращаем на шкив компрессора кондиционера. Выключаем двигатель и электромагнитную муфту и проворачиваем вал. Усилие должно хорошо ощущаться. Если вал крутиться очень туго, значит необходимо ослабить ремень. Если это не дало никакого результата, необходимо менять подшипник вала.

И снова всем привет! Продолжаем приводить в порядок авто. Была проблема с момента покупки, умерший подшипник кондиционера. Это на прогревочных оборотах:

Сначала тихо еще гудел, постепенно он умер и тачка громко работала. В зиму после ночного простоя так вообще сильно гудел. Решить проблему все ни как не мог, то одно то другое, уже даже как то привычно, что машина так работала. На днях решил, надо лечить авто, да и к тому же скоро лето… После тщательного прислушивания было решено, что звук исходит в районе компрессора. Ну тут все просто, скинуть ремень и завести машину, если тишина значит натяжитель или кондей. Что бы снять ремень необходимо ослабить ролик, для этого откручиваем 2 болта шестигранником на 6. На ремне сделал метку направления.

Завожу машину и что я слышу?! Тишина… Идем домой заказывать подшипник. Натяжитель в руке покрутил. тишина, значит нормальный, и ремень в нормальном состоянии. Трещин не имеет, есть не большой износ с одной стороны слегка «облохматился».

На пассатах б5 ставились 2 вида компрессоров кондиционера: 1. Zexel номер подшипника NSK 35BD219DUK размер 35х55х20

Denso номер подшипника NSK 35BD222DUK размер 52x35x22 [/URL]

У меня оказался фирмы Denso.

Вот сам подшипник

Итак продолжаем, чтобы добраться до подшипника необходимо снять компрессор, длины шлангов хватит что бы вытащить его наружу. Что бы снять компрессор нужно открутить 3 болта на 13.

Отключаем штекер и снимаем.

Откручиваем центральный болт. Чтобы сдернуть обойму я вкрутил болт с резьбой чуть больше М8.

Далее получаем следующую картину… Главное не потерять шайбы. По схеме их должно быть 2. У меня почему то была одна.

Снимаем стопорное кольцо.

Теперь можно снять муфту. Для этого необходим специальный треногий съемник. Я снял своим методом т.к. сьемника у меня не было. Взял 3-4 болта с гайгами упер их в муфту по кругу и постепенно с каждой стороны выкручивал гайки. Муфту отвез на CТО что бы там мне перепрессовали подшипник.

новый подшипник уже на месте

Далее собираем все в обратном порядке. Чтобы натянуть ремень необходимо установить ключ в положение «07:00» и натянуть натяжитель поликлинового ремня моментом 25 Нм. Зажать динамометрический ключ и затянуть болты.A- с моментом 25 Нм.