Управление мотоблоком с прицепом какая категория нужна

Добавить комментарий

Информационный ресурс «Год памяти и славы» В целях информирования людей о событиях, проектах и мероприятиях Года памяти и славы в сети веб работает официальный веб-сайт: Кинотеатр «Искра» Кинотеатр «Искра» п. ЦБЗ приглашает гостей на просмотр кинофильмов российского и забугорного производства; премьеры кинофильмов; самые мелкие зрители сумеют поглядеть возлюбленные мульты, как в 2D формате, так и в 3D. Электрический информационно-образовательный комплекс Свердловской области Образовательный портал, содержащий практические советы для всех категорий населения по правилам поведения в разных форсмажорных ситуациях. Каталог сельхозпродукции Онлайн-каталог позволяет сельхозкооперативам представить продукцию в сети Веб и получить дополнительные способности сбыта Навигатор мер поддержки сельзхозкооперации Содержит информацию о доступных сельскохозяйственным кооперативам мерах кредитно-гарантийной и лизинговой поддержки, мерах поддержки Министерства СХ, также способностях продвижения продукции в сети Веб Семья Победы Хоть какой желающий может прислать в это раздел историю собственных родных и близких, которые пережили Величавую Русскую войну. Поведать о воинских и трудовых подвигах народа! Бесплатная юридическая помощь 1) правовое консультирование в устной и письменной форме; 2) составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового нрава; 3) представление интересов гражданина в судах, муниципальных и городских органах, организациях Департамент по обеспечению деятельности глобальных арбитров Свердловской области Оказание бесплатной юридической помощи на местности Свердловской области ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК Информация о пт оказания бесплатной юридической помощи юридическими клиниками. Личный кабинет АО «Облкоммунэнерго» В Личном кабинете Вы сможете подать заявку на технологическое присоединение к электронным сетям АО «Облкоммунэнерго» через Веб Личный кабинет ОАО «МРСК Урала» В Личном кабинете Вы сможете подать заявку на технологическое присоединение к электронным сетям ОАО «МРСК Урала» для энергопринимающих устройств с наибольшей мощностью до 8900 кВт и уровнем напряжения до 10 кВ. ИНВЕСТОРУ/БИЗНЕСУ Информация по вопросам вкладывательной деятельности в Туринском ГО Бюджет для людей Бюджет для людей Бюджет Туринского городского окрестность Городские программки Перечень городских программ действующих на данный период на местности Туринского городского окрестность Мобильный кабинет ПФР в Вашем телефоне Муниципальные услуги и сервисы ПФР сейчас доступны в вашем телефоне! Скачайте приложение для собственного телефона прямо на данный момент! ЗАОр «Туринский ЦБЗ Официальный веб-сайт ЗАОр «Туринский ЦБЗ». Термальный комплекс «АКВАРЕЛЬ» Лечебная туринская вода оказывает положительное воздействие на человеческий организм и лечит от многих недугов. Сведения о маршрутах постоянных перевозок Реестр маршрутов постоянных пассажирских перевозок авто транспортом общего использования на местности Туринского городского окрестность Всероссийский конкурс «Русская организация высочайшей социальной эффективности» Роль в конкурсе. это возможность для организаций показать активную внутрикорпоративную политику, заслуги по работе с персоналом, улучшению критерий и охраны труда, развитию общественного партнерства, формированию здорового стиля жизни. Цифровове эфирное телевидение Веб-сайт Свердловского филиала ФГУП «Развитие телерадиовещания в » Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД На этом веб-сайте каждый обитатель СО может получить информацию о том, как выяснить собственный ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пт обследования на ВИЧ. Информационный портал «Работа в Рф» Общероссийская база вакансий обеспечивает доступ к инфы гос службы занятости населения для широкой аудитории соискателей работы и работодателей. Электрическое правительство На этом портале Вы можете отыскать информацию об интересующих Вас муниципальных и городских услугах и выяснить, как их получить. Соцопрос Тут вы сможете принять роль в животрепещущих социологических опросах, проводимых Правительством Свердловской области, отражающих удовлетворенность населения качеством услуг в разных сферах деятельности. Функциональный центр Официальный веб-сайт ГБУ СО «Функциональный центр» Русская общественная инициатива Интернет-ресурс по представлению и голосованию по предложениям людей Русской Федерации в сети Веб Туринская ТИК Туринская районная территориальная избирательная комиссия Открытое Правительство Свердловской области Портал «Открытое Правительство» Свердловской области принципно новенькая платформой общественного партнерства общества и власти, обеспечивающая высочайший уровень прозрачности гос власти и свободный обмен информацией меж государством и гражданами. Официальная Наша родина Сервер органов гос власти Защита прав потребителей Защита прав потребителей — это важный социально-экономический вопрос, так как любой из нас является потребителем продуктов и услуг. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Фондом содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства подготовлены видеоматериалы, посвященные новенькому порядку полгого ремонта общего имущества в многоквартирных домах Уполномоченный при Президенте Русской Федерации по правам малыша Публичное обсуждение проекта стратегии (программки) «Наша родина без сирот» на 2013-2020 годы Управление Федеральной службы судебных приставов Граждане и представители юридических лиц могут получить информацию о принятых мерах принудительного выполнения. МУГИСО МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ Муниципальным ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Соцзащита Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Туринскому району Общественные консультации в рамках ОРВ ОРВ — процедура, в процессе которой анализируются проекты нормативно-правовых актов с целью выявить в их положения, приводящие к лишним административным и другим ограничениям в деятельности бизнесменов, также к безосновательным расходам, установить, решаются ли имеющиеся трудности. Формируем Вкладывательную стратегию Свердловской области-2030 Вкладывательная стратегия региона – база подходящего вкладывательного климата и залог обеспечения конкурентоспособности региона и высочайшего уровня жизни населения. Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области Портал посвящен вопросам малого и среднего предпринимательства Информационная база вкладывательного потенциала отраслей региональной экономики и социальной сферы «РЕГИОНЫ Рф» В базу бесплатно врубается информация о практических достижениях региональных органов власти и городских образований в вопросах социально-экономического и вкладывательного развития территорий, обновления индустрии и инфраструктуры и т.д. ГКУ «Туринский центр занятости» Официальный веб-сайт ГКУ «Туринский центр занятости населения» — помощь в трудоустройстве. Резерв управленческих кадров Информация о порядке формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Свердловской области Стратегия действий в интересах малышей Итоги реализации Стратегии действий в интересах деток и План мероприятий на 2016-2017 годы Заявить о нарушении конкуренции Заявить о нарушении конкуренции на веб-сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области Независящая система оценки свойства оказания услуг организациями социальной сферы Официальный веб-сайт для размещения инфы о муниципальным (городских) учреждениях Пенсионная реформа Информация для людей о новейшей пенсионной реформе

2022 Официальный веб-сайт Туринского городского окрестность

Когда нужна категория ВЕ? всё о прицепах.

Администрация

СМИ Официальный веб-сайт Туринского городского окрестность

управление, мотоблоком, прицеп, какой, категория

Какие права нужно оформить для езды на мотоблоке с прицепом, минитракторе

В таком нелёгком труде как ведение подсобного, садоводческого либо фермерского хозяйства нереально обойтись без средств малой механизации мотоблоков и минитракторов. С помощью их аграрии обрабатывают землю, высаживают разные культуры, убирают сбор и решают остальные задачки. Поэтому как хозяйственникам временами приходится выезжать на моторизированной сельхозтехнике за границы собственных участков, их интересует: имеют ли они право ездить по публичным авто дорогам и нужен ли для этого разрешающий документ?

Нужны ли права на мотоблок с прицепом?

Беспрепятственно ездить по дорогам публичного использования могут обладатели всех тс, которые имеют при для себя водительские права с соответственной категорией и знакомы с правилами дорожного движения (ПДД).

По этой же причине эксплуатировать на автодорогах всеобщего использования данный вид минитехники с прицепом нельзя. Об обозначенном правиле свидетельствует и надпись в паспорте, прилагаемом к большинству моделей мотоблоков русского производства. Транспортировать мотоблок разрешается только с помощью прицепа трейлера. Для самостоятельной езды по общей авто трассе нужен пропуск к месту работы. Его, обычно, выдаёт автодорожная служба рабочему, когда нанимает спецтехнику для асфальтирования дорог.

Но как тогда быть владельцам моторизированных сельхозагрегатов, которые желают использовать их для собственных целей и не иметь заморочек с представителями Госавтоинспекции? Все таки есть один вариант очень обезопасить себя от заморочек с ДПС.

Для этого собственникам мотоблоков с прицепами нужен удостоверяющий бланк на одну либо несколько открытых категорий. К примеру, фермеру для езды на мотоблоке с прицепом довольно иметь категорию A либо A1, которая предоставляет легитимное право на управление автомототранспортом, включая байки, мотоколяски. Нужен таковой вид категории и для доказательства, что обладатель моторизированной минитехники с прицепом знает простые правила движения. Не считая всего остального водить мотоблок по автотрассе необходимо с установленными на нём фронтальными ходовыми огнями и особыми светоотражающими (световозвращающими) элементами на борту прицепа.

Права на управление необходимы как типичная страховка в случае, если аграрию пригодится пользоваться публичной авто дорогой. К примеру, для доставки собственной моторизированной техники к месту проведения сельскохозяйственных работ, транспортировки прицепом сена с отдалённого покоса либо корнеплодов с дачного участка.

Какие права нужны для езды на минитракторе?

Что касается минитрактора, то требования по его эксплуатации на общих автодорогах мало отличаются от тех, что предъявляются к мотоблоку.

Потому что минитрактор, с прицепом либо без, относится к самоходным сельскохозяйственным машинам, как следует, является всеполноценным транспортным средством. Потому на нём допустимо ездить по публичным автотрассам, но водителю нужен типичный допуск на эксплуатацию данного вида техники.

Такое право предоставляет инспекция Гостехнадзора и только тем владельцам минитракторов, которые прошли соответствующее обучение и удачно сдали экзамены по вождению.

В доказательстве того, что собственник имеет право на управление сельскохозяйственной техники, выдаётся удостоверение тракториста с соответственной категорией, которая раскрывается зависимо от типа трактора и объёма мотора. Итак, категория:

  • B даёт право на эксплуатирование гусеничных и колёсных минитракторов с двигателями мощностью до 25,7 кВт;
  • C позволяет управлять колёсными мини тракторами и тракторами, у которых стоят силовые агрегаты с мощностью 25,7-110,3 кВт;
  • D предоставляет право на эксплуатацию тракторов с мощностью двигателя более 110,3 кВт;
  • E разрешает управлять только гусеничной машиной, оснащённой двигателем мощностью более 25,7 кВт.
  • Чтобы владелец трактора смог получить соответствующую категорию водительских прав нужно, чтобы его железный конь благополучно прошёл технический осмотр и государственную регистрацию в службе Гостехнадзора. Такой порядок нужен для всех моделей тракторов и минитракторов, произведённых в заводских условиях и официально продаваемых в России.

    А вот сертификация заводским тракторам не понадобится, так как такая процедура уже проведена заводом-изготовителем.

    Удостоверение тракториста-машиниста с обозначенной категорией, выданное собственнику трактора государственной инспекцией по техническому надзору, действительно только на территории России. Заполнение тракторных корочек производится в соответствии с установленным образцом.

    На одной стороне удостоверения располагается его название, серия, номер и дата выдачи, а так же фотография, данные и подпись владельца, на другой обозначена категория техники, которой он имеет право управлять.

    Права на самодельный мототрактор

    Довольно часто владельцы личных подсобных хозяйств и фермеры задействуют для своих работ самодельные минитракторы, созданные из заводских узлов и агрегатов или переделанные из тяжёлых мотоблоков марки Кентравр, Зубр, Forte и прочих.

    Полноприводные переделки и самоделки так же, как и тракторы заводского производства, необходимо в обязательном порядке узаконивать, то есть регистрировать в Гостехнадзоре. Для этого собственники техники (переделанной из мотоблока или сделанной своими руками) предоставляют в инспекцию:

  • заявление на регистрацию переделанного или произведённого собственноручно трактора;
  • удостоверение личности с отметкой постоянного или временного места жительства;
  • оригиналы (допускаются и копии) товарных чеков на купленные узлы, детали и агрегаты, которые были использованы для изготовления трактора.
  • Затем составляется акт, в котором указывается, отвечает ли переделанная или собранная собственноручно конструкция техническим нормам. А также, удовлетворяет ли минитрактор требованиям экологии и безопасности дорожного движения: оснащён ли он нужными сигнальными и светотехническими приборами, хватает ли устойчивости против опрокидывания, достаточны ли тормозные свойства и прочее.

    Если все технические и экологические нормы в порядке и доказано, что собранный своими силами минитрактор пригоден к эксплуатации, его владетелю выдаётся технический паспорт и номерной знак, а после сдачи соответствующих экзаменов по вождению. удостоверение тракториста-машиниста с обозначенной категорией.

    Имея на руках разрешающую бумагу, собственник трактора может законно выезжать на общественную дорогу, в том числе и с прицепом, при условии, что самоходное средство не будет усложнять обстановку на проезжей части и препятствовать транспортному процессу. Если такой бумаги нет, то можно получить штраф.

    Угра НМБ-1Н13 – лучший отечественный мотоблок

    Самый лучший мотоблок отечественного производства средней категории, весом 90 кг. Предназначен для обработки больших земельных наделов. На борту: 4-тактный двигатель мощностью 6 л. с. при объёме 170 куб. см., шестеренчатый редуктор с валом отбора мощности. Соотношение ширины и глубины культивации – 90/32 см. Такой «товарищ» способен выполнить любую работу. Топливный бак объёмом 3,1 литра. Коробка с 3 передними передачами и 1 – задней.

    Мотоблок с механическим включением, возможна регулировка рулевой колонки в двух положениях: вертикальном и горизонтальном, что обеспечивает малую вибрацию. Незначительно разобрав мотоблок, можно его легко транспортировать на место назначения. Стоит около 43 тыс. рублей.

    Нужны ли права на мотоблок с прицепом?

    Можно ли ездить без прав на мотоблоке? Популярный вопрос у людей, которые часто используют сельскохозяйственные агрегаты для транспортировки мелких грузов. Фермер или садовод может не покидать пределов дачного кооператива, перемещаться непосредственно на собственной территории, однако периодически приходится доставлять технику в сервис или на техосмотр к мастеру, для чего требуется воспользоваться трассой общего пользования. В такой ситуации вопрос с разрешительными документами будет как никогда актуальным.

    Можно ли ездить на мотоблоках по дорогам общего пользования?

    Вопрос о перевозке грузов остается открытым. С использованием прицепа или тележки владелец должен ездить по дорогам общего пользования. В то же время возможна ситуация встречи, по дороге, с инспекторами ГАИ. Тогда лучше заранее запастись необходимыми знаниями.

    управление, мотоблоком, прицеп, какой, категория

    Водители понимают, что получить водительские документы и сдать экзамены по вождению мотоблока невозможно. Но, выехав на дорогу на нем с прицепом, водители автоматически становятся участниками дорожного движения. Поэтому автоинспектор может запросить соответствующее свидетельство о том, что машинист не просто знаком с правилами дорожного движения, но и знает их.

    На чем бы не ездил гражданин, на дороге без этих знаний обойтись невозможно. Кроме того, если он путешествует с пассажирами в кузове, при отсутствии документа, будет наложен штраф. И причина этому будет пункт 22 ПДД, в котором свидетельствуется, что людей возможно перевозить только соответствующим правилам транспортным средством.

    Во избежание неприятностей, лучше подготовиться и стать действительным участником дорожного движения. Для этого будет необходимо:

  • Открыть любую категорию, даже самую низкую А, которая позволяет ездить на мотоциклах. Это будет неоспоримым доказательством того, что гражданин знаком с правилами и знает, как реагировать на различные дорожные знаки и светофоры.
  • Перед поездкой нужно взять удостоверение личности и предъявить его по мере необходимости.
  • Если планируется часто ездить на МБ, нужно установить на нем фару, а прицеп покрыть лентой, отражающей фары.
  • Если машинист будет следовать этим советам, то не только обеспечит безопасность на дороге, но и будет считаться действительным участником дорожного движения. При этом нужно быть готовым к тому, что при нарушении правил, возможно привлечение к административной ответственности.

    Со скольки лет можно управлять мотоблоком?

    Нет сведений о том, когда именно можно приступить к управлению мотоблоком в инструкции по эксплуатации. Но, если водитель хочет эксплуатировать его только в пределах собственного участка, то нужно, чтобы были силы управлять им, т.к. большинство моделей достаточно тяжелые.

    С мотоблоком, даже ребёнку 12 лет будет сложно справиться, т.к. управление требует определенного навыка, силы, знаний и умения управлять механизированным агрегатом. Планируя использовать МБ как грузовой перевозчик, придется передвигаться по проезжей части, взяв с собой права, только с 18 лет.

    Таким образом, при эксплуатации мотоблока в пределах его территории, нет необходимости иметь права на его вождение. Однако, если понадобится передвигаться по проезжей части, желательно получить их.

    Если ли необходимость в правах на мотоблок с прицепом

    На текущий момент времени собственникам агротехники с прицепом шоферское удостоверение не требуются. Но так как мы живем в стране, где законодательная база меняется очень быстро, то не стоит терять бдительности. Мы настоятельно рекомендует периодически удостоверятся в данном вопросе.

    Изучая законодательную базу. мы узнали, что сельхозтехника не относятся к транспортным средствам, участвующим в дорожном движении.

    В правилах дорожного движения нет ни одного упоминания про машины данного типа. Агровладельцы, интересовавшиеся таким вопросом, подтвердят эту информацию. Права на мотоблок не требуются, если вы перемещаетесь на полях и дорогах, которые не контролируются автомобильной инспекцией государства.

    Штрафы, которые могут дать водителю мотоблока

    Несмотря на то, что устройство не транспорт и не средство перемещения, за его вождение могут назначить штраф. Но виноват в этом будет только сам водитель. Штрафа легко избежать, о том, как это сделать, рассказано в разделе ниже.

    Штрафы могут выдать за следующие правонарушения:

  • езду на самодельном устройстве;
  • езду без прав;
  • нахождение на проезжей части на транспортном средстве без разрешения;
  • за препятствие дорожному движению;
  • за езду в состоянии алкогольного опьянения.
  • Основной штраф, который объединяет все другие пункты это штраф за препятствие дорожному движению. В таком случае водитель обвиняется как пешеход, ведь статус водителя он юридически не может получить: техника не относится к категории транспортного средства. И даже опьянение переводится в разряд нарушения общественного порядка, а не нарушение ПДД. Но это не снимает с человека вины, и он точно так же, как и водители, может быть привлечен к судебному разбирательству, изъятию технического устройства.

    Не стоит думать, что штраф за езду на мотоблоке небольшой. Он может составлять несколько тысяч в зависимости от ситуации. При отягчающих обстоятельствах опьянении, нанесении вреда пешеходу можно попасть под административную или даже уголовную ответственность.

    Является ли мотоблок транспортным средством

    Для того чтобы выяснить правила передвижения на мини-технике, которая сегодня имеет большой спрос в сельском и других отраслях народного хозяйства, следует внимательно изучить нормативно-правовую базу в этой сфере. Главный вопрос, требующий ответа: является ли мотоблок с прицепом транспортным средством.

    И если рассматривать мотоблок с присоединенным к нему прицепом – это дела не меняет.

    Cпециальной категории в удостоверении для вождения мотоблока нет. Однако, при выезде на трассу, его хозяин начинает поневоле участвовать в движении транспорта, и обязан выполнять правила дорожного движения.

    От водителя мотоблока инспектор ГИБДД вправе потребовать документ, подтверждающий, право на управление мотосредством. Возможно, кроме вас, в прицепе едет и пассажир, тогда без соответствующих документов, штрафа избежать не удастся.

    Штраф за езду на мотоблоке по дороге без тракторных прав

    Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды).Штраф в размере от 5000 до 15000.

    Если управлять одним мотоблоком без прицепа то права тракториста не нужны, а если в составе с прицепом то необходима категория «А» в правах тракториста-машиниста.

    Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см

    Комментарии 21

    Это уже реальность готовим права! Только где их получить у нас в городке на это не учат.

    Я сам ходил и сдавал. Самоподготовка. Теорию сдал с одной ошибкой а вот с вождением проблема. Нужен был легальный трактор с номерами до 27 л.с. Так и не смог найти. После сдачи теории давали срок 2 месяца. Не уложился теория сгорела.

    Т.е. главный вопрос: является ли мотоблок трактором (т.е. транспортным средством) или нет.Собственно примечание к статье 12.1 КоАП (на которую есть ссылка и в статье):«Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час».То есть мощность мотоблока должна быть более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час.В статье обратили внимание на мощность и совсем забыли про скорость (в примечании сказано именно «и», никак не «или»). Возьмем самый распространенный из отечественных, мотоблок «Каскад». Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3, т.е. как бы подходит под определение ТС, однако максимальная скорость у него 8,3 км/ч – и мотоблок перестаёт быть транспортным средством.Даже ссылка в статье на Постановление Правительства от 12 июля 1999 г. показывает нам те же ограничения признания мотоблока ТС: при условии не более 50 см3 и скорость более 50 км/час.Соответственно, никакие права тракториста-машиниста при управлении мотоблоком не нужны. В принципе, есть уже практика Верховного Суда. по которой мотоблок не признается ТС. (Постановление Верховного Суда от 10 ноября 2016 г. N 24АД164).

    Для сомневающихся (и для автора этого поста): задал вопросы в региональное отделение Гостехнадзора:»Прошу дать разъяснения относительно эксплуатации мотоблока АГРОС совместно с полуприцепом по дорогам общего пользования IV и V категории (в населённых пунктах сельского типа) в связи с изданием действующих ныне законодательных актов:1. Надо ли регистрировать такой мотоблок в Ростехнадзоре?2. Надо ли для его управления с полуприцепом получать права (если да, то какой тракторной категории)?3. Если права нужны, как на нём сдавать на права (нужен ли сам мотоблок для сдачи практической части экзамена, если таковая предусмотрена регламентом)?»Ответ прилагаю:

    развели…с одной стороны.удивили некомпетентностью — с другой.объем движка тут роли не играет, тут конструктивная скорость до 10(15)км\ч играет. Даже в уточнениях еще в СССР это было.И да, по ДОП нельзя ехать, но по обочине никто не запрещает, а там где нет обочины — как можно ближе к правому краю.

    п.с. а так они горазды: у меня знакомый умудрился подписаться на штраф, когда пахал на тракторе в поле не имея с собой удостоверения. Они подъехали, подождали его, развели и выписали приличный штраф.

    legalacts.ru/sud/postanov…-ot-10112016-n-24-ad16-4/Поскольку мотоблок хоть и может называться минитрактором, он не является транспортным средством и водительских прав для его вождения не требуется.

    Спасибо за материал, у меня гараж с мотоблоком находится в сотне метров от отдела полиции, теперь буду знать чего можно ожидать от них.

    Трещу с мужика )))))Телега на литых тапках ааааа огонь ))))

    давайте смотреть Постановление Правительства от 12 июля 1999 г. N 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» 🙂

    Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

    управление, мотоблоком, прицеп, какой, категория

    Теперь ПДД:»Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

    По косильной лески защиты (на будущее) можно сделать так.Сдираем нахрен ВСЕ наклейки с двигателя. Если на виду гравировки/выштамповки, то тоже точим. Если остановят, в протоколе пишем «с нарушением не согласен» и всё. Больше ничего не пишем, не объясняем, молчим и пользуемся 51 статьёй конституции.При обжаловании (на разборе) пишем, что не установлена модель двигателя, не определён его объём, отсутствуют доказательства того, что объём превышает 50 кубиков. И вообще о том, что транспортным средством не управляли. А если отсутствуют доказательства наличия 50 и более кубов, то отсутствуют доказательства того, что это транспортное средство. Соответственно, правонарушение не доказано.

    Далее. Транспортное средство (по ПДД) с позиции судьи и гайцов в данном конкретном примере — это всё «чучело» в сборе. А по факту имеется мотоблок прицеп.Мотоблок не предназначен для перевозки ни людей, ни грузов. Если сесть на него верхом и приделать спереди колёса для рулёжки (видел такие самоделки — микротракторы), то получится транспортное средство. А в таком виде мотоблок не перевозит ничего, он буксирует прицеп на жёсткой сцепке.Ближайшее подобное устройство — мотособака. Поинтересуйтесь, нужны ли на неё права. Дискуссии жаркие, но нашлось такое вот письмо (см. во вложении)Если санки привязать к мотоблоку — это тоже транспортное средство? :))))) а оператор мотоблока на лыжах/коньках/роликах? :))

    Если углубляться дальше (сам я в такие дебри не полезу), то тогда ещё нужен будет паспорт самоходной машины, регистрационные знаки, одобрение типа транспортного средства (?). А как же фары и прочие элементы которые обязательны на транспортным средством, но не предусмотрены конструкцией мотоблока?

    Короче, я полагаю, что автора действительно «развели, как лоха». А суду проще всё оставить в силе (тем более что автор на разборе не протестовал) и не заморачиваться. На будущее, опять же, если до момента вынесения постановления гаишного вы не отрицаете свою вину, а на обжаловании внезапно стали против, то 99,9%, что суд решение оставит в силе, да ещё и укажет на то, что вы не оспаривали изначально. Если оплатили штраф — то и подавно признали вину, поздно рыпаться.