Stihl 180 В Разобранном Виде

В дополнение к вышеперечисленным узлам, бензопилы имеют систему очистки воздуха, подаваемого в карбюратор, пылезащитную цепь, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и многое другое.

двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, которое добавляется в топливную смесь.

сцепление

На низких скоростях фрикционные накладки (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, тянутся пружинами (2) к центру вала и не передают вращение барабана (3), соединенного звездочкой приводная цепь. Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Stihl 180 В Разобранном Виде

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при расклинивании цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет нагревать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Сверху карбюратора установлен воздушный фильтр для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

Таким образом, при использовании топливной смеси топливный бак заполняется воздухом, и в нем создается отрицательное давление, которое не позволяет топливу поступать в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не протекало из отверстия для воздуха крышка заполнена в дыхательном шкафу. И, кстати, если дыхательный аппарат забивается грязью, бензопила останавливается.

READ  Сборка Перфоратора Интерскол П 26 800эр

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливный насос внутри карбюратора.

Часть бензопилы оснащена ручным предварительным насосом для облегчения запуска. по учебнику. При запуске бензопилы карбюратор предварительно заправляется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Из-за этого двигатель запускается быстрее, потому что стадия заправки карбюратора уже завершена, что выполняется без праймера насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Предыдущие фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, включая сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается заслонкой маховика, вызывая выброс загрязнений из всасывающей трубы, которая направляется в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Во время работы бензопила сильно загрязнена опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому фильтр необходимо регулярно чистить. Это следует проводить не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала. чаще всего путем выдувания и полоскания.

Видео: Stihl 180 В Разобранном Виде


Стартер

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповой механизм барабана сталкивается с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, вращающаяся пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы вращать коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, ее нужно тянуть несколько раз. Используйте разные методы, чтобы облегчить запуск. обогащение топливной смеси с помощью карбюраторной заслонки или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается при воспламенении смеси. Иногда в приводном механизме используется дополнительная пружина, которая при натягивании троса сначала сжимает, а затем резко расширяется, вращая двигатель.

READ  Намотать Леску На Триммер Stihl

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие блоки, которые делятся на правые и левые. Верхний край зуба. самый широкий из всех элементов. Это обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание оставшихся звеньев.

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. измельчитель (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие края зуба. боковой и верхний. заточены под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольный распил можно также выполнить с поперечной цепью. Для получения дополнительной информации об углах заточки цепной пилы см. Заточка цепных пил.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединой первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер уменьшается вдвое. Результат получен. шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи 0,325 используются с двигателями малой мощности (объемом до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез становится чище и точнее при использовании цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Важными особенностями являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепочки толщиной 1,3 мм (0,05)") Они широко используются как в бытовых, так и в профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки, чтобы пильная цепь точно подходила направляющей планке.

Производители цепочек используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости своих зубов.

READ  Как Резать Углы Багета

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Канавка в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры шины включают в себя:

  • Размер соединительных отверстий (а) зависит от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотен миллиметров превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это приводит к точному боковому выравниванию пильной цепи.
  • Шаг звездочки (c) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и т. д.

Тормозной тормоз

Тормозной контур может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии на кнопку остановки тормозов (1), что происходит самопроизвольно, когда выбрасывается пила. Результирующее смещение упора приводит к тому, что тормозная полоса (2) натягивается на барабан сцепления и останавливается, что также приводит к остановке пильной цепи.

Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих в результате резкого воздействия на шину, воздействующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. удлинение тормозов и остановка цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой тормозного контура. Если это не работает, файл следует считать дефектным.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагменный) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатой ​​передачей, которая получает движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы имеют механизм ручной регулировки мощности. с регулировочным винтом (1).