Регулировка Карбюратора Stihl 250

Дата публикации Дата публикации администратора

Настройки карбюратора Stihl 250

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется цветом электродов свечи зажигания: если черный — означает повторное обогащение, если серый кирпич — означает нормальное, если белое покрытие на электродах свечи зажигания — означает бедную смесь ,
Основную роль в регулировке карбюратора стола бензопилы играет верхний винт (ближайший к глушителю). Согласно заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) ее следует отвинчивать на 1 оборот, а затем необходимо исправить — если вы открутите ее, рабочая смесь будет обогащена (больше топлива попадет в воздушную смесь), если этот винт завинчивается, рабочая смесь становится бедной (меньше бензина попадает в топливовоздушную смесь).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счетчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать скорость холостого хода, обогреть до двигателя).

1. Затяните винты «H» и «L» (на приглушенной бензопиле) до упора, и затем оба должны быть отвинчены на 1 оборот.
2. Запустите бензопилу и прогрейте ее. Обеспечьте полный газ и используйте гребной винт «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14 000 об / мин. Тахометр (по данным счетчика оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не более 10 секунд!
3. Используйте свободный болт «LA», чтобы запустить цепь, затем поверните этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.
4. Если после этой регулировки карбюратора карбюратор не работает на холостом ходу и бензопила не ускоряется, то вам нужно слегка повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет набирать скорость и хорошо работать на холостом ходу. Затем исправьте болт «LA» (тахометр холостого хода должен быть 2800 об / мин).

Примечание: Невозможно отрегулировать карбюратор бензопилы, если имеется утечка в двигателе сбоку (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленчатого вала или где-либо еще).

Сертификат!

Регулировка карбюратора с бензопилой Stihl может потребоваться при изменении качества топлива, высоты, на которой используется бензопила Stihl (вакуум), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Регулировка бензопилы карбюратора позволяет добиться отличной работы бензопилы с ухудшением внешних условий эксплуатации. Кроме того, регулировка карбюратора бензопилы помогает предотвратить прогрев масла и поломку двигателя из-за недостаточного смазывания, поступающего в цилиндр с бедной топливной смесью.

Совет: для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальное устройство, то есть специальный насос с манометром. Сначала необходимо снять карбюратор с бензопилы и установить герметичную заглушку с фланцем на входное окно цилиндра для подсоединения шланга к насосу. Герметизирующая свеча также может наноситься на герметик. Также необходимо снять глушитель и установить герметичную пластину с резиновой прокладкой на выходе из цилиндра. Затем необходимо поместить поршень в верхнюю мертвую точку и подсоединить шланг от насоса к фланцу. Далее необходимо нагнетать воздух в двигатель до 0,9 атм. И посмотрите на калиброванную иглу — если она неподвижна, поршень двигателя затянут. Затем выпустите воздух, включите устройство (насос) и начните откачивать воздух из цилиндра, создавая вакуум в двигателе с показаниями манометра 0,5 атм. Мы смотрим на стрелку манометра — если она неподвижна, то через прокладки или другие уплотнения в двигателе воздух не течет (это ухудшает работу бензопилы и не позволяет карбюратору правильно отрегулировать бензопилу). Таким образом, мы проверяем двигатель на предмет утечки и сжатия воздуха.

Регулировка карбюратора для бензопилы Stihl 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180 используется только один винт — регулировочный винт холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращенно x.H.): поверните винт против часовой стрелки, пока он не затянется, затем сделайте два оборота по часовой стрелке, и все.
2. Если частота вращения двигателя слишком низкая, поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться, а затем поверните винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если скорость слишком высокая, поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем поверните винт еще на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Правильно, регулировка карбюратора для бензопилы Stihl 180 завершена.

Сертификат!

Карбюратор бензопилы есть Часть топливной системы бензопилы, предназначенная для туманного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в соотношении 1:14, т.Е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для начала вам следует решить, почему вам может потребоваться отрегулировать и отремонтировать карбюратор stihl ms 180. Поэтому вам необходимо сделать это в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Чрезмерный расход топлива;
  • Бензопила не развивает наибольшую скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список может быть расширен в течение длительного времени, но мы определили основные условия. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Разборка бензопилы Stihl 180, часть 3 — продолжительность: регулировка карбюратора бензопилы. Регулировка бензопилы Stihl 250 и регулировка карбюратора. Уникальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Стол бензопилы Stihl 250 при прессовании газа, c. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода очень тщательно описано в инструкциях производителя.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения — вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Нет необходимости вносить коррективы без посторонней помощи, поскольку это должно быть сделано очень осторожно, и, если ошибка возвращается, исходное положение ската почти невозможно.

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно найти причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Настройка карбюратора бензопилы Stihl 180, видео совет вы можете посмотреть. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он уменьшен, прокладка освобождает расположенную сверху мембрану на доли мм вниз. Это, в свою очередь, будет сильнее давить на поворот игольчатого клапана, откроет больше, чем ожидалось, и топливо уйдет в избыток (начнется переполнение).

Другой причиной является растяжение самой диафрагмы, это происходит в конце естественного износа. Предотвратить этот процесс нереально, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, мембраны карбюратора и топливный насос. Если ваша бензопила начинает чихать и начинает плохо, самое время отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 250 своими руками. Для этого есть ремонтный комплект.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь газ из карбюратора. Бензопила Stihl 180 — регулировка устройства и карбюратора бензопилы Stihl 180 мс 230, мс 250. Несоблюдение этого обычного правила влечет за собой следующие последствия.

Клапан форска, находясь в определенном контакте с топливом, прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Нельзя менять форсунки, поскольку они не входят в ремонтный комплект, можно только попытаться выбить его и промыть, что не всегда возможно без повреждения форсунки.

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть максимально ограничены, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он не сможет работать. Толщина каналов в нем сравнима с шириной нити или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер тщательно знает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Триммеры и бензопилы

Настройка бензопилы карбюратора на примере STIHL MS 250

Основную роль в регулировке карбюратора стола бензопилы играет верхний винт (ближайший к глушителю).

Согласно заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) ее следует отвинчивать на 1 оборот, а затем необходимо исправить — если вы открутите ее, рабочая смесь будет обогащена (больше топлива попадет в воздушную смесь), если этот винт завинчивается, рабочая смесь становится бедной (меньше бензина попадает в топливовоздушную смесь).

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать скорость холостого хода, обогреть до двигателя).

1. Затяните винты «H» и «L» (на приглушенной бензопиле) до упора, и затем оба должны быть отвинчены на 1 оборот. 2. В этом видео мы настраиваем бензопилу карбюратора Stihl ms 250 для ремонта. Запустите бензопилу и прогрейте ее. Не требует ли регулировка карбюратора бензопилы регулировки карбюратора Stihl 180? Причины. Регулировка карбюраторных бензопил 180, 230, 250 и др.

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl 250


Обеспечьте полный газ и используйте гребной винт «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14 000 об / мин. Тахометр (по данным счетчика оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не более 10 секунд! 3. Какое расстояние должно быть у стартера от полюсов до модуля? Как правильно отрегулировать карбюратор для бензопилы? Стиль 250 мс.

Используйте пустой болт «LA», чтобы сделать цепь, затем поверните этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.

4. Если после этой регулировки карбюратора карбюратор не работает на холостом ходу и бензопила не ускоряется, то вам нужно слегка повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет набирать скорость и хорошо работать на холостом ходу. Я отрегулировал карбюраторную бензопилу Stihl 250 с моим видео в этом видео. Затем исправьте болт «LA» (тахометр холостого хода должен быть 2800 об / мин).

Примечание. Невозможно отрегулировать карбюратор бензопилы, если в двигатель поступает боковая подача воздуха (через прокладку карбюратора, через ускорительный насос карбюратора, через уплотнение коленвала бензопилы или где-либо еще).

Для автономной версии карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и указать порядок выполнения работ, выполняемых по настройке деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и деталей, близких к нему.

Объекты должны тщательно обрабатываться для параметра системы, и должно быть определено, соответствуют ли характеристики облучения очень приемлемым значениям.

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в соответствии с установленными пропорциями. Если правильные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда во время смешивания компонента попадает огромное количество воздуха и не хватает топлива, эта смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждение двигателя. Сделай себе ремонт бензопилы Stihl 180 — 142, 240, 365, домашнее видео — видео. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальной реализацией, но и при обнаружении каких-либо различий в его работе. Не забудьте запустить его перед работой с бензопилой.

Запасные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Отрегулировать карбюратор. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении затвор размещен в середине трубы. Его положение может быть изменено. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. Диффузор. Это заимствованная часть трубки. С его помощью увеличивается скорость подачи воздуха в сегмент, откуда поступает топливо.
  3. Каналы подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в инжектор, из которого она поступает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Вы ищете более дешевые модели, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследовать зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. У них есть своя маркировка:

  • L — винт для коррекции низкой скорости.
  • H — винт для регулировки высоких скоростей.
  • Т — регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Бензопилой воздушный фильтр

Перед регулировкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается примерно за 10 минут до ремонта и выключается, когда начинается работа (см. Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Остановить цепь, повернув Т-образный винт до конца (см. Цепное масло).

Итак, начнем!

Что еще полезно для вас?

  • Сначала заметка о работе самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Чем это нам полезно, мы узнаем чуть позже.
  • В-третьих, отвертка.

Удивительно, но это все, что нам нужно.

В частности, они должны быть отрегулированы, или затянуты, или отвинчены для обогащения или истощения топливной смеси.

Если вам нужно истощить смесь, просто поверните ручку по часовой стрелке, если она обогащена, то соответственно.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода, винт, отвечающий за это, также необходимо повернуть по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или, как можно подумать, против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Читать:

Но я хочу предупредить вас, будьте осторожны при регулировке карбюратора. Следовательно, как истощение и обогащение топливной смеси, так и игра на скорости имеют очень серьезные последствия.

Когда корректировки могут быть необходимы

При правильном использовании хорошая бензопила Stihl 180 (или любая другая) должна служить вам долгое время. Как запустить китайскую бензопилу Stihl 180. Но все происходит в итоге

Наиболее распространенные причины:

  1. Свободные монтажные винты
  2. Двигатель был изношен (в этом случае регулировка этой бензопилы, например, Goodluck или Sturm, поможет только на некоторое время; в идеале лучше отремонтировать ее немедленно)
  3. Карбюратор забит (в этом случае он также должен быть очищен).

Распределительная камера

Крышка камеры — это корпус компенсатора, который устанавливается на карбюратор с помощью 4 винтов, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Пошаговая настройка

Partner 350 регулируется аналогично многим моделям бензопилы.

В этой модели у нас есть три контроллера:

  • Низкие обороты — л
  • Высокий — N
  • Холост — Т.

После выхода из производства эти бензопилы настраиваются так, чтобы получить смесь больше, чем нужно. Это должно быть только в первые часы работы.

Читать:

Когда двигатель прогреется, лучше его перенастроить. На холостом ходу затяните винт T против часовой стрелки до остановки цепи, а затем отрегулируйте каждый из них в следующем порядке: L, H, T.

Винт L должен быть повернут против часовой стрелки ¼ в тот момент, когда самые большие обороты начинаются с холостого хода.

Ваши действия должны привести к тому, что двигатель немедленно разгонится и издаст столько же шума, сколько и в четыре раза.

Карбюратор Husqvarna настроен аналогично.

Перед настройкой UPT вы должны убедиться, что оба фильтра (воздух и топливо) чистые. Кроме того, не должно быть утечки воздуха в двигатель сбоку (через уплотнения, прокладку под UPT или его ускорительный насос или где-либо еще), иначе карбюратор не сможет регулироваться.

Подготовка к регулировке углерода

Практически любой UPT регулируется 3 винтами:

  1. 1. Болт основного сопла, помеченный буквой «H» и используемый для установки максимальной скорости двигателя пилы.
  2. 2. Стопорный болт холостого хода с маркировкой «L» используется для установки низкой скорости. То есть на холостых.
  3. 3. Болт управления холостым ходом, по-разному маркированный разными производителями: «S», «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Есть также карбюраторы с меньшим количеством винтов для регулировки. Поэтому производители защищают свои продукты от непрофессиональных помех и в то же время пытаются упростить их настройку.

Для безопасного регулирования во время его реализации должны соблюдаться следующие правила:

  1. 1. Инструмент должен быть надежно закреплен на плоской поверхности жестко закрепленного предмета (верстака, стойки, стола).
  2. 2. Цепь должна быть направлена ​​от себя и окружающих.
  3. 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, которое гарантирует невозможность их взаимного контакта.

В таких случаях отрегулируйте карбюратор на бензопиле следующим образом. Сначала запустите инструмент и прогрейте его в течение 10 минут.

Затем продолжаем работать на холостом ходу с помощью винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь находится в неподвижном состоянии после манипулирования болтом «L», плавно поворачивайте «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее PSRM) до тех пор, пока она не начнет двигаться. Затем поверните «S» на 1 / 8–1 / 4 оборота назад.
  • Если цепь движется, полностью поверните EMR «S» (LA »,« T »), а затем поверните« S »на 1 / 8–1 / 4 оборота в том же направлении.

Двигатель должен работать плавно. И посмотри, как это ускоряется. Считается, что двигатель в режиме ускорения работает нормально, если при мягком нажатии на ускоритель скорость вращения в течение короткого времени и без «погружений» увеличивается до максимального значения. Если двигатель не работает плавно и / или плохо разгоняется, то незначительно — максимум на 1/8 полного оборота — необходимо повернуть преобразователь частоты «L».

Проверка работы бензопилы

Теперь проверьте регулировку регулировочного болта «H». Для этого мы разгоняем двигатель до максимальной скорости. Только долго невозможно ездить без груза, нужно сделать паузу. Смотрим на выхлоп и слушаем двигатель. Если из глушителя выходит слишком много дыма с голубоватым дымом, а бензопила очень шумная, карбюратор создает слишком богатую смесь.

В конце регулировки проверьте пилу на холостом ходу. С правильно настроенным UPT он должен работать так:

  1. 1. Цепь стационарная.
  2. 2. Двигатель звучит почти как четырехтактный.
  3. 3. Нажатие на акселератор быстро устанавливает максимальные скорости.

Если эти условия не выполнены полностью, используйте «S» («LA», «T»), как описано выше, или повторите настройку с начала.

Это приблизительная настройка. Тахометр требуется для точности. Сделайте то же самое, просто поверните регулировочные болты, ориентируясь на показания этого устройства. Это позволит вам точно и наиболее вероятно установить карбюратор впервые, в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установить скорость холостого хода на 2800-3300 об / мин или выше, а максимальную — 11000-15000 об / мин. Какой из них должен быть установлен, следует выяснить в технической документации (инструкции по эксплуатации) пилы.

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток установить это устройство, оно может быть полностью зарегистрировано. Настолько, что бензопила вообще не заводится. В этом случае необходимо отрегулировать устройство системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • Базовый — с холостым ходом двигателя;
  • Финал — производится на теплом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно затягиваются от POPS до упора. В этом случае не прилагайте больших усилий и старайтесь их затягивать. Затем поверните оба винта назад — для многих моделей я выпил 1 оборот. А для некоторых — 1,5 оборота. Там могут быть другие настройки. Это следует уточнить в технической документации на бензопилу. Для некоторых моделей подсказка наносится непосредственно на крышку их корпуса рядом с регулировочными винтами.

Переходим к финальной стадии. Мы пытаемся запустить двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и рекомендуемые «L» и «H» установлены правильно, это следует запустить.

Если «S» пришлось затянуть по причинам, указанным выше, двигатель, скорее всего, запустится не сразу. Вам нужно будет поворачивать этот винт на 1/4 оборота POPS после каждой попытки и попытаться снова запустить двигатель. В конце концов, он должен зарабатывать.

Затем прогрейте двигатель на 10 минут. Если после запуска или прогрева двигатель работает нестабильно или цепь начинает двигаться, медленно и осторожно поверните «S» («LA», «T») преобразователя частоты. Как только двигатель начинает стабильно работать и / или цепь останавливается, мы немедленно прекращаем регулировку. Если двигатель зависает, поверните этот винт 1 / 8–1 / 4 (см. Техническую документацию).

Во время прогрева скорость холостого хода может начать увеличиваться, затем вам снова нужно будет медленно поворачивать PSD («LA», «T»), пока они не станут нормальными для уха. Когда двигатель прогрелся, мы продолжаем регулировать установку системы питания, как описано в предыдущем разделе.

Уральская коррекция

Он несколько отличается тем, что его следует выполнять не на максимальных максимальных скоростях, а для того, чтобы цепь могла их быстро, но плавно поднять, не двигаясь по шине.

В любом случае, вы должны относиться к регулировке очень серьезно, потому что, если вы сделаете это неправильно, пила не останется с вами надолго. Позаботьтесь о своих инструментах, и если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это профессионалу.

Приобретая бензопилу марки HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца использования вы не захотите иметь дело с любым типом пилы, кроме этой марки. Это связано с его надежностью, доступностью, а главное — простотой управления.

Душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на задней части дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка закрыта на 100 процентов, для нормальной работы открыта.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам необходимо почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вам сначала нужно будет снять узел с бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl ms 660. Это должно быть сделано в соответствии с определенным способом действия:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно вытащите рычаг из гнезда в корпусе, немедленно отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива и дроссельный клапан.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и отсоединить крышку дросселя сначала от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что без некоторого опыта отсоединение штока от карбюратора довольно проблематично и проще сначала разобрать ручку.

Замените деталь, следуя в обратном порядке метода.