Установка поршня в цилиндр STIHL 180. Неисправности насоса и системы в целом

Как снять цилиндр на бензопиле STIHL 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный способ действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, особенный комбинированный ключ STIHL, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня STIHL.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы

в сборе, бензопилу необходимо с наибольшим качеством очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему способу:

  • Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  • Убирается боковая крышка.
  • При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  • Далее, необходимо снять ведомую звездочку и стартер.
  • В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  • Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  • Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор STIHL.
  • Снять катушку зажигания и глушитель.

Если подобные операции проведены, необходимо дополнительно очистить пилу от грязищи, дальше перевернуть ее днищем ввысь и выкрутить четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и очередной раз очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле стоит STIHL 180, поперечник поршневого узла 38 мм. Размер бензопилы ЦПГ определяется поперечником поршня, цилиндр незначительно больше. В комплектации стандарт MS 180 CPG поставляется в комплекте со штифтом, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя поршневыми кольцами.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть совершенно гладкой и иметь глянцевый сияние, что нужно учесть при покупке сменного поршня цилиндра для бензопилы STIHL ms. Если внутренняя часть баллона повреждена, устанавливать таковой баллон не надо.

Отличительной особенностью КПГ на Shtil MC 180 будет то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как практически у всех его главных соперников только одно. По заявлению производителя, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, сделать лучше его остывание и повысить компрессию в движке, тем улучшив пуск.

Описание устройства и технические параметры

STIHL 180 имеет стандартную конфигурацию. Вобщем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый движок.
  • Системы горючего и зажигания.
  • Корпус из высококачественного пластика.

Бензопила STIHL 180, технические свойства:

  • Двигатель внутреннего сгорания, который работает на консистенции горючего и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет приблизительно 4 кг.
  • Пила вооружена системой облегченного пуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Почему бензопила STIHL не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, нужно проверить подачу горючего в камеру, также провести диагностику системы зажигания. Очень нередко при установке рычага управления на бензопилу, мастера запамятывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в итоге чего искра теряется и пила не заводится.

Также неувязка может прятаться в зажатом шланге топливной подачи либо в этом случае если он вообщем не подсоединен. Обстоятельств естественно может быть огромное количество, но стоит держать в голове, что в этом случае если все работы по замене поршневой проведены верно, инструмент должен без каких-то заморочек запустится и нормально работать.

Основные поломки

До того как сдать сломанную бензопилу в ремонтный сервис, стоит без помощи других испытать выявить поломку и, может быть, поправить её. Для этого есть аннотация по ремонту бензопилы, которая всегда заходит в набор поставки. В ней можно отыскать ответы, как выполнить ремонт в случаях, когда:

Одной из важных частей хоть какой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Невзирая на надежность этого узла у большинства моделей со временем требуется его диагностика и ремонт. Конкретно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость пуска, наличие холостого хода и расход топливной консистенции.

Проблемы с зажиганием на бензопиле

1-ая поломка, с которой сталкиваются обладатели бензоагрегата — это задачи с пуском мотора. Если после длительных попыток завести ДВС отсутствуют положительные результаты, то необходимо сперва произвести осмотр свечки зажигания. Наличие темного нагара на свече зажигания гласит о том, что неисправен узел топливоподачи. Высока возможность того, что при заправке было нарушено соотношении консистенции бензина с маслом.

Это любопытно! Не запамятовывайте заправлять бензопилу только бензином марки не ниже А-92 и особым маслом для двухтактных моторов.

Если редко пользуетесь инвентарем, и при всем этом не сливаете топливную смесь из бака, то при каждом запуске в карбюратор поступает огромное количество масла, которое засоряет карбюратор, в том числе и содействует образованию темного нагара на свече.

установка, поршень, цилиндр, stihl, неисправность, насос

Неисправности системы зажигания нагар на свече

Различают также последующие неисправности бензопилы в системе зажигания:

  • Влажность свечки, что гласит об лишнем поступлении горючего
  • Отсутствие искры, что проверяется сперва. Делается это методом подключения высоковольтного провода к свече, положенной на цилиндре. Дергаем за стартер, включив зажигание. Наличие искры голубого цвета гласит о том, что все в порядке
  • Неисправность высоковольтного провода. Найти неисправность провода можно методом подключения заранее рабочей свечки, и проверки на наличие искры

Все о масляном насосе STIHL 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле STIHL МС 180 применяется механический масляный насос. Что броско, масляный насос STIHL 180 на сто процентов сделан из железных частей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы STIHL 180.

Я тоже металлический стопор сую пластмассовый гавно

Все верно, игла стоит 20 р а карб 4- 5 тыс естественно ремонтнику прибыльно развести на средства сказав что заме на иглы не поможет смотришь поражаешься Какой абсурд Всё у их всюду ломается STIHL он фактически не ломается если за верно смотреть поменять фильтры раз в полгода каждые полгода чистить аккуратненько обращаться А это смотрю ради прикола такие ролики и удивляюсь Какие же лохи всюду с техникой обращаться не могут

Как именуется устройство которым инспектировал карб? (нагнетал давление) есть на него ссылка?

Таки подшипники напрессовываются. На 180-ки, по последней мере https://www.YouTube.com/watch?v=ddrmzeLPvaY?t=36

У меня было два педагога : педагог физики,теории вальщику и сейчас Вы 3-ий,которые преподавали своими словами.После таких Учителей учить уроки не приходилось никогда,все очень просто и доходчиво.Большущее Для вас спасибо! Крепкого Для вас Здоровья. Беларусь.

Кто-либо подсчитал !? Во сколько реально выходит таковой ремонт? По моим подсчетам дешевле новейшую приобрести.

Тоесть не непременно?а какого-то подсоса не будет?

Подскажите необходимо ли ставить прокладки выхлопной и карбюратора штиля 180.жду ответ

Грязное лепим-ставим.Каналы карбюратора помыл, колодец иглы, конус нет, – меняем.Молодец…

Купил сальники. Увидел что снутри нет армированного кольца. Как критично чтоб в сальниках было это кольцо? Спасибо.

Наверняка самое подробное видео сборки. От меня плюс, совершенно точно. И подписка. )

А срок службы у их лучше чем у китайских с стальным сепоратором?

Таковой вопрос ? Купил подшипники на коленвал STIHL 180 сепаратор не металлический а из пластика мрачно желтоватый ,в магазине произнесли оригинал. скажите кто знает кто такие лицезрел.

Вячеслав, приветствую!Отличные разборы, можно более тщательно по карбам … и чуток больше подробностей на мелочи ( типа аспектов по крышке, на что стоит обращать повышенное внимание). В чем недостаток колена на данной пиле, не очень сообразил?Нужен совет, на 180 нет холостого

Хороший пуск после ремонта, обороты развивает, нет холостого … По хускварне 140 есть опыт?

А на 180 STIHL уникальный можно ставить китайскую поршневую?

приветствую, сколько роликов смотрю, никто никогда не гласит о компенсаторах на бензо и масло баке. а ведь это чуть не основная причина масляного голодания шины и топливного голодания в движке. это 2 малеханьких зеленоватых клапана на бачках, удерживающие давление снутри. маленькие струшки древесной породы нередко попадают в клапан, он не запирается. отсюда и тяжелый пуск на прохладную (одна из обстоятельств).

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести последующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма растеряла упругость либо прохудилась. Такое бывает из-за вялости материала при продолжительном использовании. В итоге чего, при разрежении в движке диафрагма не подымается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале меж топливным насосом и игловатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не тяжело додуматься, что неувязка кроется в главной камере. Частицы грязищи попадают в полость меж иглой и каналом, т.е. клапан не на сто процентов закрывает канал, когда это необходимо и камеру заливает. Очень нередко мембрана перестает делать свои функции из-за растяжения (естественный износ). В итоге, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и горючее продолжает поступать. Основная мембрана также заходит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень нередко после зимнего простоя обладатели бензопил STIHL 180 сталкиваются с сложным пуском. В данном случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель советует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В итоге горючее не поступает в диффузор. Потому что форсунка не заходит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и кропотливо промывать

Делать это необходимо очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода либо форсунка, их довольно продуть сжатым воздухом

Либо помыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки либо проволоки, т.к. есть риск поменять проходное сечение, тем изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия последующий:

  • Жмем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления мотора со собственного места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи горючего.

Более подробный и приятный метод демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то здесь все очень просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого довольно, чтоб поменять все нужные составляющие из ремкомплекта.

После разборки карбюратор нужно помыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни при каких обстоятельствах нельзя продувать карбюратор под высочайшим давлением и в собранном состоянии. По другому вы сможете растянуть мембрану либо диафрагму. Карбюратор закончит работать подабающим образом.

Для того, чтоб оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, необходимо выполнить последующую последовательность действий:

установка, поршень, цилиндр, stihl, неисправность, насос
  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязюка, по мере надобности меняем мембрану на новейшую.

На мембране также не должно быть грязищи

Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него заходит набор прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игловатый клапан, коромысло с осью и пружиной.