Заклинил Рычаг Управления Газом Бензопила Штиль 180

Техническое сервис цепных бензопилы Штиль МС 180

Можно смазывать подшипник ведущей звёздочки на бензопиле Stihl MS 180 смазкой Литол-24?

Может быть не очень привлекательный вариант, однако с этой задачей полностью управится нагрузок там нет, кроме того подшипник работает только когда коленвал вертится, а цепь стоит. Означает можно.

При увеличении подачи газа бензопила начинает глохнуть. На холостом ходу работает нормально. Уже поменял воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапуны просмотре что остается сделать нашему клиенту шланги трещинок вроде нет. в чем вам понравятся неувязка?

Может и по причине нарушения подачи консистенции, а может по причине подачи воздуха в эту смесь. Винты "H" и "L" на карбюраторе случаем не крутили ? Вам винтик L перекрутили, попытайтесь выставить 1 оборот против часовой. А вообщем у бензопилы Stihl MS 180 регулируется только холостой ход, потому что карбюратор завальцован и настроен на заводе-производителе. Холостой ход регулируется так, чтоб цепь при малых оборотах не крутилась, или по тахометру. Также вам больше понравятся забит фильтр топливного насоса, сам топливный шланг либо воздушный фильтр.

Нет мощности на моторной пиле Штиль 180, как исправить?

Почистите фильтра, почистите решетку глушителя и отрегулируйте карбюратор.

Скажите, должен ли быть свободный ход на поршневой группе у нового штиля?

Ход должен быть не совсем свободным, так как должна быть компрессия.

Как правильно поставить зубчатый упор на бензопилу?

Прикрутить винтами с внешней стороны корпуса мотопилы.

Купил данный инструмент. При обкатке сколько баков топлива нужно расходовать?

Агрегат обкатывать не нужно. запрещено! Работаем на полном газу с частичной нагрузкой, приблизительно не меньше 3. 5 заправок. Во время первой эксплуатации: совершенно новое фабричное устройство не эксплуатируйте с высокой частотой вращения без нагрузки, вплоть до третьей заправки топливного бака, чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки. Во время приработки подвижные детали должны притереться друг к другу – в приводном механизме имеет место повышенное сопротивление трения. Мотор достигает максимальной мощности после 5 – 15 заправок топливом.

Заедает курок на цепной пиле Stihl MS 180. Если пилить и нажимать на курок в вертикальном положении. все нормально, а если пилу повернуть на 90 грд. подпиливать дерево, то при нажатии на курок он заедает на половине и дальше не нажимается, если далее вернуть пилу в вертикальное положение, нажать на газ до половины, и далее повернуть пилу и запиливать то все нормально газуется до конца, такое ощущение, что где-то что-то цепляется. Помогите исправить?

Неисправность в узле подачи газа.

По ошибке разбавил бензин маслом в пропорции 1 мл. масла на 250 мл. бензина. На этой смеси пила проработала примерно 20 минут с перерывами, это был первый запуск пилы, затем была залита нормальная смесь. Пила заводится после этого нормально на горячую с первого раза. Могло что-нибудь выйти из строя или появились, например задиры на поршневой?

Если мотопила работает нормально возможно ничего не произошло. Следствия работы с недостатком масла может показать только вскрытие.

Как правильно произвести первый запуск бензопилы Штиль 180?

Всего у рычага управления на пиле (чёрный рычажок со стороны курка газа на пиле) 4-е положения. Начнём сверху вниз: а) "0" STOP. остановка (выключение) бензопилы! б) "I"- Рабочее положение (положение холостого хода). в этом положении рычаг находится при работе (пилении). в) Положение пуска в прогретом состоянии. г) Положение пуска в холодном состоянии. Пилу в холодном состоянии устанавливаем рычаг в положение "Г" (в это положении рычаг можно установить только при нажатом курке газа), резко дергаем пусковой трос до момента, когда пила заведется и заглохнет. Переводим рычаг в положение "В"- резко дергаем пусковой трос до момента заведения мотопилы. Пила завелась и работает на полных оборотах. держим ее в таком состоянии максимум 10 сек. (момент прогрева пилы) и переводим рычаг в положение "Б" (перевести в положение "Б" можно только путём нажатия курка газа. Рычаг как бы "сам перескочит" в это положение, не надо дергать его пальцем стараясь перевести в это положение. Для остановки пилы переводим рычаг в положение "А".

Вот прошли полтора года эксплуатации бензопилы Stihl MS180. Появились некоторые проблемы: Неустойчивый пуск. пила при заводке иногда глохнет сама на холостых, иногда глохнет при нажатии на газ. как бы забуханкаывается. При работе в положении боком (стартером вверх) слышны какие то подозрительные булькающие звуки, очень похожие на те, которые слышны при медленном вытягивании шнура стартера от всасываемого воздуха. Со сцеплением тоже проблемы. при малейшем клине цепь останавливается, но пила не глохнет. Стал разбирать, за одно решил почистить все по лучше. Начал со сцепления. ведущая звездочка вся в масле изнутри и снаружи, видна кольцевая полоса, по которой каталось сцепление. гладкая как зеркало, промыл ацетоном без фанатизма (чтобы не натекло никуда). Далее взялся за проверку поршневой. снял глушитель и выкрутил свечу, обнаружил мелкие задиры по всему кругу. Опишу их подробнее. не глубокие, зеркальные узкие полосы, по всему периметру цилиндра, по глубине. глубже хонинговки (ее хорошо видно) на поршне задиры аналогичные, естественно могу говорить только о состоянии поверхности напротив выпуска. Поршень в норме. дно в равномерном черном нагаре, в одном месте с края отвалившемся. виден блестящий металл поршня. Компрессия есть, кольца никуда не делись. при вытягивании шнура довольно ощутимо периодическое сопротивление, измерять пока не стал. Стал думать в чем причина. и вспомнил, что в том году корчевал сирень и сам того не зная спилил довольно толстый ствол, внутри которого оказалась земля (он выгнил, а потом там поселились муравьи). очевидно пыль затянуло под фильтр. Открутил воздушный фильтр и во внутреннем канале (до заслонки) обнаружил довольно много мелкой древесной пыли. 1. Как правильно отрегулировать холостой ход самому? 2. Есть ли смысл мыть сцепление или только менять? (Но ведь там от цепи все всегда в масле). 3. Насколько страшны такие задиры? Я так понимаю на любой работавшей мотопиле они будут. вопрос в глубине и количестве? Или я не прав? 4. Как под фильтр попадают опилки и земля? Сам фильтр второй по счету, с равномерным продавленным следом по периметру от верхней крышки, перед снятием фильтра я всегда аккуратно затыкал впускное отверстие куском чистой ткани.насыпаться ничего не могло.

Stihl MS 180 заедает курок. Как исправить

У этой модели есть проблемка. заедает курок в валочном положении (когда пила повёрнута на бок). Проблему.


Штиль РЕМОНТ РЫЧАГА управления.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

1. В руководстве все подробно описано. И то это будет регулировка холостого хода и, у этой модели карбюраторы не регулируемые в нашем российском понимании этого слова. А вот фильтра поменять надо все и воздушный и топливный. 2. Нет. не имеет, если износ ведущей звездочки не велик, а вот подшипник заменить можно, хотя он достаточно крепкий его только помазать надо. 3. это не задиры, а мелкие царапинки глубиной пару микрон ни чего страшного, вполне естественное явление, тем более по Вашим заявлениям компрессия в норме. 4. Даже на более крупных бензопилах, где прилегающая полоса силикон и достаточно мощное прижимное устройство все равно мелкая пыль попадает под фильтр, а иначе бы фильтра забивались в течении 4-6 ч работы.

Заклинил Рычаг Управления Газом Бензопила Штиль 180

При заводке моторной пилы MS 180 работает на больших оборотах. Причина не в карбюраторе. Газ не сбрасывается. В чем причина неисправности?

Возможно не герметичность, происходит подсос воздуха через уплотнения.

У левосторонних режущих звеньев очень быстро "съедается" задний скос. В чем причина? Правосторонние примерно в два раза медленнее. В итоге цепь лопается. Бензопила Штиль 180, цепь штиль, она же новая и регулярно затачивалась, смазка подаётся исправно, натяжка цепи. свободно перемещается рукой, но при этом не провисает, шина новая, ведущая звёздочка. новая. Примерный объём пиления составляет 8 м3 чурками. Эта проблема постоянна

Такие проблемы бывают, когда присутствует: износ ведущей звездочки, неравномерный износ шины (шину после каждой подправкой цепи нужно переворачивать), не одинаковая длинна режущего зуба или не выдержаны углы заточки.

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие бензиновой пилы MS181 от MS181/C? На сайте производителя есть только модель MS181C-BE.

MS181С-ВЕ С- комфорт в него входит: В. быстро натяжное устройство цепи, Е.пусковое устройство ErgoStart.

На инструменте натяжка при не длительной работе сама по себе натягивает цепь, что мотор даже не может прокрутить?

Возможно большой износ цепного колеса, чашки сцепления или не зафиксирована шина.

У меня не смазывается цепь на мотопиле МС 180 что делать?

Засорился масленый фильтр, масло провод или вышел из строя масляный насос.

Возможно ли на эту модель установить длиннее шину?

На MS-180 шины длинной 30-40 см, можно установить длиннее, но будет больше нагрузка на двигатель, при этом ресурс двигателя уменьшится!

Сегодня моя бензопила поймала клина. Разборка показала, что верхнее компрессионное кольцо на поршне лопнуло и один из осколков, попав между поршнем и стенкой цилиндра, продрал в последнем глубокую борозду. На самом поршне этот осколок впечатался так, что отковырять его не удалось. Понимаю, что поршень с кольцами и цилиндр под замену однозначно. Отсюда вопросы: Есть ли смысл ремонта? Не окажется ли в финансовом плане, что толку не будет? Если всё-таки менять, то есть ли в продаже отдельно цилиндры, поршня и т. д?Поршень идёт в комплекте с шатуном или отдельно? Трудно ли поменять поршня? (выбить палец и соответственно поставить на место заменив поршень? Что ещё стоит заменить, раз уже залезли так глубоко? (подшипники, сальники). Есть ли какие-то тонкости в сборке? (двухтактник буду собирать впервые, при условии, что найду запчасти).

Поршневая идёт в такой комплектации: Цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца (возможно одно). Для замены необходимо купить ещё и сальники коленвала. они подлежат обязательной замене, даже если ещё хорошо выглядят и не повреждены. Ну, ещё понадобится высокотемпературный силиконовый герметик. При установке сальников в картер их периметр герметиком не мазать. они уплотняются сами. Если покупать оригинальную поршневую, то ремонт становится почти не целесообразным. на пару тысяч дешевле новой пилы. Сейчас появилось много "не родных" поршневых по цене заметно ниже оригинальной.

Купил брату цепную пилу Штиль MS180. В магазине при нас завели, кратко рассказали основные нюансы. По приезде домой, не успев еще окончательно собрать мотопилу (одеть шину, залить масло), брат решил завести аппарат пока меня не было рядом. Завести-то он его завел, а про снятие с тормоза забыл. Пока я успел подбежать, бензопила на тормозе на холостых работала около минуты, но он раза четыре газанул на полные обороты. В итоге слегка пошел дымок и запах с правой стороны (видимо от сцепления). Подскажите, серьезно ли мы ее убили, и чего стоит ожидать в будущей эксплуатации?

Работайте дальше и не волнуйтесь. Не такой и нежный это инструмент, ещё не раз и цепь в резе заклинит.

У меня цепная пила Stihl ms 180. Оригинал. Куплен три года назад. В последнее время несколько раз напарывался на гвозди, но пила не глохла, при этом цепь вставала. Сейчас даже при небольших закусах при распиловке чистой древесины цепь встает, но пила не глохнет. Понимаю, что проскальзывает сцепление, какие оптимальные действия? Менять сцепление? мыть его? или можно пошабрить скользящие поверхности для лучшего сцепления?

Может быть, замаслилось сцепление со временем. Можно попробовать снять чашку, почистить её и протереть изнутри бензином. И внешнюю поверхность грузиков самой муфты протереть бензином. После этого попробовать, насколько изменилось в работе. Вообще, шероховатость поверхностей трения там должна быть достаточно приличная.

За три года нещадной эксплуатации износилась ведущая звездочка. Прорезало ее жестоко. Шина на исходе. Комплект цепей тоже уже на износе и рваться начали. Хочу поменять все: шину, цепи и звездочку. Все, кроме звезды, купил. Может, кто вкратце подскажет, там звезда снимается как?

Отвёрткой поддеваем стопорную шайбу (на самом конце коленвала), только чтобы далеко не улетела. Снимаем фасонную шайбу, вытаскиваем чашку сцепления. Если не идёт от руки, зацепить за звёздочку клещами и содрать (там грязь, скорее всего, изнутри чашки и мешает стащить). Новую чашку ставим, предварительно смазав подшипник любой смазкой. Но нужно попасть прорезью на внутреннем краю чашки на проволочный поводок привода масляного насоса. Я обычно бросаю чашку на коленвал и резко проворачиваю, как волчок. Она звякнет и как бы провалится слегка внутрь. Значит, поводок в прорезь попал. И поставить фасонную шайбу, и застегнуть стопорную в канавку коленвала. Если же травит, ремонтируем игольчатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.

Не могу вставить поршень с кольцами в цилиндр. Есть какие-нибудь секреты?