Замена Звездочки Бензопилы Хускварна 236

Бензопилы Husqvarna 235, 236, 240

Бензопилы Husqvarna 235, 236, 240

Управление по эксплуатации бензопилы

До того как приступить к работе с машиной пристально прочитайте аннотацию и удостоверьтесь, что Для вас все понятно.

Компания Husqvarna берет свое начало в 1689 году, когда повелитель Карл XI постановил сделать фабрику по изготовлению мушкетов на берегу речки Huskvarna. Место около речки Huskvarna было разумным выбором, потому что энергия течения воды использовалась в производстве. В течение более 300 лет существования фабрики Husqvarna, на ней выполнялось огромное количество разных изделий, начиная от каминов и до современных кухонных машин, швейные машинки, велики, байки и др. В 1956 была выпущена 1-ая газонокосилка с мотором, после этого в 1959 году была выпущена 1-ая моторная пила. В этой области производства деятельность Husqvarna осуществляется и сейчас.

Сейчас Husqvarna является одним из ведущих в мире производителей изделий для лесных и садовых работ самого высочайшего свойства и мощности. Цель бизнеса состоит в том, чтоб разрабатывать, создавать и распространять на рынке изделия с моторным приводом для работы в лесу и в саду, также в строительстве и в промышленном комплексе. Компания Husqvarna также стремится быть впереди в эргономичности, удобстве использования, безопасности и экологии, и по этой причине было создано много разных функций, которые делают лучше продукцию в этих областях.

Мы убеждены в том, что Вы по достоинству оцените качество нашего изделия и мощность и останетесь удовлетворенным им в протяжении долгого времени. Приобретение какого-нибудь из наших изделий, дает Для вас доступ к проф помощи по его ремонту и обслуживанию, если в этом все-же возникнет необходимость. Если машина была приобретена не в одном из наших специализированных магазинов, узнайте в наиблежайшей сервисной мастерской.

Возлагаем надежды, что Вы останетесь довольны Вашей машиной, и что она будет Вашим спутником на длительное время. Помните о том, что истинное управление является ценным документом. Выполняя требования аннотации (использование, сервис, сервис и т.д.) Вы существенно продлите срок службы машины и поднимите ее вторичную цена. Когда Вы будете продавать Вашу машину, не забудьте передать аннотацию новенькому обладателю.

Husqvarna AB повсевременно работает над разработкой собственных изделий и потому оставляет за собой право на внесение конфигураций в форму и внешний облик без подготовительных предупреждений.

Читайте также на нашем веб-сайте:

  • — Бензопила Husqvarna 236.

Замена Звездочки Бензопилы Хускварна 236

Условные обозначения на машине

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Моторные пилы могут быть небезопасны! Халатное либо неверное воззвание может привести к суровым травмам либо к погибели оператора либо других людей.

До того как приступить к работе с машиной пристально прочитайте аннотацию и удостоверьтесь, что Для вас все понятно.

Всегда используйте:

  • Особый защитный шлем;
  • Особые шумозащитные наушники;
  • Защитные очки либо сетчатую маску.

Эта продукция отвечает требованиям соответственных нормативов EC.

Шумозащитные эмиссии в окружающую среду согласно Директивы Евро Общества. Эмиссия машины приведена в главе Технические данные и на табличке.

При работах моторную пилу нужно держать обеими руками.

Никогда не пользуйтесь моторной пилой, держа ее только одной рукою.

Не допускайте, чтоб острие шины пилы приходило в контакт с каким- или предметом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Отдача может появиться когда носок пильной шины заходит в контакт с любым предметом и вызывает реакцию отдачи, которая отбрасывает шину пилы ввысь и вспять на оператора. Это может привести к суровым травмам людей.

Тормоз цепи активирован (справа). Тормоз цепи не активирован (слева).

Другие знаки/наклейки на машине относятся к особым требованиям сертификации на определенных рынках.

Что есть что на моторной пиле?

  1. Табличка изделия с серийным номером.
  2. Фиксатор ручки газа (предутверждает случайное срабатывание дроссельной заслонки).
  3. Передняя ручка.
  4. Крышка цилиндра.
  5. Фронтальное огораживание для защиты рук.
  6. Глушитель.
  7. Зубчатый упор.
  8. Направляющая звездочка.
  9. Задняя ручка с защитой правой руки.
  10. Управление газом.
  11. Крышка сцепления.
  12. Уловитель цепи.
  13. Пильная шина.
  14. Пильная цепь.
  15. Ручка стартера.
  16. Бак для смазки цепи.
  17. Стартер.
  18. Топливный бак.
  19. Рычаг воздушной заслонки / Фиксатор ручки газа при запуске.
  20. 3адняя ручка.
  21. Выключатель (зажигание вкл. / выкл.).
  22. Винты регулировки карбюратора.
  23. Топливный насос.
  24. Информационная и предупредительная надпись.
  25. Регулировка натяжения цепи.
  26. 3ащитный чехол пильного полотна.
  27. Универсальный ключ.
  28. Управление по эксплуатации.
  • Почетаемый клиент!
  • Условные обозначения на машине
  • Что есть что на моторной пиле?
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Содержание
  • ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
  • Деяния, которые нужно сделать перед внедрением новейшей моторной пилы
  • Принципиальная информация
  • Всегда руководствуйтесь здравым смыслом
  • Средства защиты оператора
  • Устройства безопасности машины
  • Пильный аппарат
  • СБОРКА
  • Порядок монтажа пильного полотна и цепи
  • ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ
  • Подготовка топливной консистенции
  • Заправка
  • Правила безопасности при заправке
  • ЗАПУСК И ОСТАНОВКА
  • Пуск и остановка
  • МЕТОД РАБОТЫ
  • Перед каждым использованием
  • Общие рабочие аннотации
  • Как избежать отдачи
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Общие сведения
  • Регулировка карбюратора
  • Осмотр, уход и сервис защитных приспособлений моторной пилы
  • Глушитель
  • Воздушный фильтр
  • Свеча зажигания
  • График технического обслуживания
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технические свойства
  • Сопоставимость моделей пильного полотна и цепи
  • Гарантия ЕС о согласовании

Общие предписания по безопасности

Деяния, которые нужно сделать перед внедрением новейшей моторной пилы:

  • Пристально прочитайте аннотацию.
  • (1). (50) показывает на иллюстрацию на стр. 25.
  • Проверьте установку пильного аппарата и регулировку. См. указания в разделе Сборка.
  • Заправьте и запустите моторную пилу. См. указания в разделах Воззвание с топливом и Пуск и остановка.
  • Не воспользоваться моторной пилой пока на цепь не попадет достаточное количество масла. См. указания в разделе Смазка режущего оборудования.
  • Длительное воздействие шума дает неизлечимое ухудшение слуха. Всегда пользуйтесь, потому, особыми наушниками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни в коем случае не допускается внесение конфигураций в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Пользуйтесь только уникальными запчастями. Внесение неразрешенных конфигураций и/либо внедрение неразрешенных приспособлений может привести к суровой травме либо даже к смертельному финалу для оператора либо других лиц.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При неверном либо халатном использовании моторной пилы, она может быть небезопасным инвентарем, который может привести к суровым, и даже к небезопасным для жизни травмам. Потому нужно пристально прочесть и вполне осознать данную аннотацию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В глушителе есть химикаты, которые могут вызывать раковые заболевания. Опасайтесь контакта с этими элементами в случае повреждения глушителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Длительное вдыхание выхлопных газов мотора испарений цепного масла и древесной пыли небезопасно для здоровья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Машина во время работы делает электрическое поле. В определенных обстоятельствах это поле может создавать помехи для пассивных и активных мед имплантантов. Чтоб избежать риска сурового повреждения либо погибели, лицам с мед имплантантами рекомендуется проконсультироваться с доктором и изготовителем имплантанта, до того как приступать к работе с этой машиной.

Реальная лесопильная цепная пила создана для таких работ как: рубка леса, обрезка сучков и распиливание. Пользуйтесь только теми сочетаниями пильной шины/цепи, которые мы советуем в главе Технические данные. Никогда не работайте с машиной если Вы утомились, выпили алкоголь, либо принимаете лекарства, которые могут влиять на зрение, реакцию либо координацию. Пользуйтесь оборудованием для защиты людей. См. раздел Защитное оборудование. Никогда не видоизмените машину так, чтоб её конструкция больше не соответствовала уникальному выполнению, и не пользуйтесь ей, если Вы подозреваете, что она была изменена другими. Откройте 253 лучший выбор husqvarna бензопилы звездочки 240 e 236 e 235 e 154 254 бензопилы замена. Никогда не используйте дефектную машину. Проводите постоянные осмотры, уход и сервис в согласовании с данным управлением. Некие операции по уходу и обслуживанию производятся только приготовленными спецами. См. раздел Уход. Никогда не применяйте дополнительное оборудование хорошее от рекомендованного в данном руководстве. См. Раздел Режущее оборудование и Технические свойства. Направьте внимание! Пользуйтесь всегда защитными очками либо маской, чтоб уменьшить риск травмы отбрасываемыми предметами. Моторная пила может отбрасывать такие предметы, как опилки, мелкие частички дерева и т.д. с огромным усилием. Это может привести к суровым травмам, в особенности глаз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Работа мотора в закрытом либо в плохо открытом помещении может привести к смертельному финалу от удушения либо инфецирования угарным газом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Неверное режущее оборудование либо неверное сочетание пильной шины/цепи наращивает риск отдачи! Пользуйтесь только сочетанием пильной шины/цепи, которое мы советуем, и делайте указания аннотации. См. указания под заголовком Технические данные.

Всегда руководствуйтесь здравым смыслом (2)

Нереально предугадать все вероятные ситуации, в каких Вы сможете оказаться, пользуясь моторной пилой. Будьте всегда аккуратны и руководствуйтесь здравым смыслом. Опасайтесь ситуаций, для которых по Вашему воззрению, уровень Вашей квалификации недостаточен. Если Вы, прочитав это управление, всё еще чувствуете себя неуверенными в отношении способа работы, обратитесь за советом к спецу, до того как Вы будете продолжать работу. Обращайтесь всегда к Вашему дилеру либо к нам, если у Вас есть вопросы по воззванию с моторной пилой. Мы всегда будет рады посодействовать и дать Для вас совет по тому, как Вы сможете воспользоваться Вашей моторной пилой лучше и безопаснее. Мы рекомендуем Для вас пройти предварительный курс по использованию моторной пилой. Ваш дилер, школа по уходу за лесом либо библиотека могут предложить Для вас материал и то какие есть для этого курсы. Повсевременно проводится работа по улучшению конструкции и технологии.улучшения, которые наращивают безопасность и эффективность. Посещайте Вашего дилера часто, чтоб Вы были в курсе дела, какую пользу Вы сможете извлечь из новых функций, вводимых в создание.

Средства защиты оператора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Большая часть злосчастных случаев с цепной пилой происходит при соприкосновении человека с передвигающейся цепью. Во время работы с машиной вы должны использовать особые одобренные средства защиты. Личные средства защиты не могут вполне исключить риск получения травмы, но при злосчастном случае они понижают тяжесть травмы. Обращайтесь за помощью к дилеру при выборе оборудования.

  • Особый защитный шлем.
  • Защитные наушники.
  • Защитные очки либо сетчатую маску.
  • Особые перчатки с защитой от пореза.
  • Штаны с защитой от пореза пилой.
  • Сапоги с предохранением от пореза цепью с железной вставкой и нескользящей подошвой.
  • Всегда имейте при для себя аптечку для оказания первой мед помощи.
  • Огнетушитель с лопатой.

В общем случае одежка должна быть плотно подогнана и в то же время не стеснять свободы движения.

ВАЖНО! Искры могут исходить от глушителя, пильной шины и цепи, либо от другого источника. Имейте всегда инструмент для пожаротушения на случай, если он может Для вас пригодиться. Тем Вы будете способствовать предотвращению лесных пожаров.

Устройства безопасности машины

В этом разделе поясняется, что относится к устройствам безопасности машины и их функции. Указания по проверке и обслуживанию приведены в разделе Проверка, сервис и сервис устройств безопасности моторной пилы. См. указания в разделе Что есть что?, где Вы отыщите размещение этих устройств на машине. Срок службы машины может быть укорочен и риск трагедии увеличен, если сервис машины не производится правильным образом и если сервис и/либо ремонт не были выполнены мастерски. Если для вас требуется дополнительная информация, обратитесь в ближайшую мастерскую по обслуживанию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Никогда не пользуйтесь машиной с покоробленным устройством безопасности. Устройство безопасности следует инспектировать и обслуживать. См. указания в разделе Проверка, сервис и сервис устройства безопасности моторной пилы. Если Ваша машина не в состоянии выдержать все проверки, обращайтесь в мастерскую для ремонта.

Тормоз цепи и ручка охраны против отдаче

Ваша моторная пила вооружена тормозом цепи, сконструированным для остановки цепи пилы при отдаче. Тормоз цепи понижает риск злосчастных случаев, но предупредить их сможете только Вы, как юзер. Будьте внимательны при работе и смотрите, чтоб зона отдачи пильного полотна не касалась никаких объектов.

  • Тормоз цепи (А) врубается вручную (левой ручкой) либо под воздействием инерции. (3)
  • Тормоз срабатывает, когда ручка охраны против отдаче (В) двигается вперед. (3)
  • Данное движение приводит в действие пружинный механизм, который зажимает ленту тормоза (С) вокруг привода цепи (Д) (барабана муфты сцепления). (4)
  • Ручка охраны против отдаче предназначена не только лишь для приведения в действие тормоза цепи. Другое ее принципиальное свойство состоит в том, что она не допускает попадания левой руки на цепь при соскальзывании с фронтальной ручки.
  • Тормоз цепи должен быть включен при запуске моторной пилы, чтоб не допустить вращения цепи.
  • Пользуйтесь тормозом цепи как стояночным тормозом при запуске и при малых переходах с 1-го места на другое, чтоб избежать злосчастных случаев, когда юзер либо какой-нибудь предмет в окружении возможно окажется с передвигающейся цепью пилы.
  • Для разблокировки тормоза сдвиньте охрану против отдаче вспять, по направлению к фронтальной ручке.
  • Толчок при отдаче может быть моментальным и очень сильным. Почти всегда отдача малая и тормоз цепи срабатывает не всегда. Если это происходит, вы должны прочно держать моторную пилу и не дать ей вырваться из рук.
  • Метод срабатывания тормоза пильной цепи, вручную либо автоматом, находится в зависимости от силы отдачи и положения моторной пилы по отношению к объекту, которого задело пильное полотно собственной зоной отдачи.
    При сильной отдаче, и когда сектор отдачи шины пилы находится на наивысшем отдаленном расстоянии от юзера, то тормоз цепи пилы может врубаться противовесом цепи пилы (инерция) в направлении отдачи.
    Если удар отдачи не очень сильный и/либо зона отдачи полотна неподалеку от вас, тормоз цепи срабатывает вручную движением левой руки.
  • При падении, левая рука находится в положении, когда она не в состоянии включить тормоз цепи. Этот тип захвата, т.е. когда левая рука находится в положении, когда она не в состоянии повлиять на движение щита отдачи, тормоз цепи может быть включен только под воздействием инерции.

Как поменять звезду на Хускварне

Видео поможет поменять ведомую звездочку на бензопиле Хускварна,Тщательно и пошагово покажу как следует дейст.

Замена звездочки бензопилы.

Форум Снимаем и ставим ведомую звездочку на бензопилах Husqvarna 142, Husqvarna 365, STIHL MS 361 .

Включает ли моя рука тормоз цепи всегда при отдаче?

Нет. для перемещения щита отдачи вперед, нужно определенное усилие. Если Ваша рука будет только немного касаться щита отдачи либо соскользнет на него, то усилие может быть недостаточно сильным для включения тормоза пилы. Вы должны держать моторную пилу устойчивым захватом во время работы. Если Вы будет это делать и произойдет отдача, Вы вероятнее всего никогда не отпустите руку с фронтальной ручки и не включите тормоз пилы, либо, тормоз пилы будет включен только когда пила успеет оборотиться на достаточное расстояние. В таковой ситуации тормоз цепи может быть не успеет приостановить цепь до того, когда она прикоснется к Для вас. Встречаются также рабочие положения, в каких Ваша рука будет не в состоянии достать до щита отдачи, чтоб включить тормоз цепи; к примеру, когда пила удерживается в положении валки.

Происходит ли включение тормоза цепи инерцией всегда при отдаче?

Нет. Во-1-х Ваш тормоз должен работать. Проверить тормоз достаточно просто, см. указания в разделе Проверка, сервис и сервис оборудования безопасности моторной пилы. Мы советуем делать это перед каждой новейшей рабочей сменой. Во-2-х, отдача должна быть довольно сильной для включения стояночного тормоза. Если тормоз цепи был чрезвычайно чувствительным, то он врубался бы всегда, что не давало бы способности работать.

В состоянии ли тормоз цепи всегда защитить меня от травмы при отдаче?

Нет. Husqvarna бензопилы звездочки 240 e 236 e 235 e 525628901 бензопилы 50 154 254 бензопилы замена. Во-1-х, тормоз должен работать, чтоб он был в состоянии предоставить нужную защиту. Во-2-х, он должен врубаться потому что это описано выше, чтоб он сумел приостановить цепь пилы при отдаче. В-3-х, тормоз цепи может быть и включен, но если шина пилы находится очень близко к Для вас, то тормоз может быть не успеет затормозить и приостановить цепь до того, как она к Для вас прикоснется. Только Вы сами и верный способ работы может исключить отдачу и эти опасности.

Рычаг блокировки курка газа

Блокиратор ручки газа сконструирован для предупреждения непроизвольного воздействия на ручку газа. При нажатии на блокиратор (А) в ручке (= когда Вы держите ручку) ручка газа (B) освобождается. Когда будет отпущен захват, то ручка газа и блокиратор ворачиваются в свои начальные положения. Это положение значит, что ручка газа автоматом замыкается на холостых оборотах. (5)

Уловитель цепи

Уловитель цепи предназначен для улавливания цепи при ее обрыве либо соскакивании. Чтоб этого не вышло, почти всегда, довольно верно отрегулировать натяжение цепи (см. указания в разделе Установка), также верно создавать уход и техобслуживание шины пилы и цепи (см. указания в подразделе Общие рабочие аннотации).

Защита для правой руки

Не считая зашиты вашей правой руки при соскальзывании либо обрыве цепи, защитное приспособление защищает руку, сжимающую заднюю ручку, от случайного попадания ветвей и сучьев.

Система гашения вибрации

Ваша машина вооружена системой гашения вибрации на ручках, сконструированной для наибольшего комфортного использования без вибрирования машины. Система виброгашения машины понижает уровень вибрации передаваемый от мотора либо режущего оборудования на ручки. Корпус мотора, включая режущее оборудование, соединен с ручками через виброгасящие элементы. Пиление жестких пород дерева большая часть широколиственных деревьев вызывает более сильную вибрацию чем пиление мягеньких пород большая часть хвойных деревьев. Работа с затупившейся либо неисправной цепью некорректная либо нехорошая заточка приводит к увеличению уровня вибрации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Долгое воздействие вибрации оказывает вредное воздействие на кровяные сосуды и может вызвать расстройства нервной системы у людей с нарушенным кровообращением. В случае возникновения симптомов вредного воздействия вибрации на организм, следует обратиться к доктору. Примером таких симптомов могут быть отсутствие чувствительности, »зуд, покалывание, боль, утрата либо уменьшение обыкновенной силы, изменение цвета и поверхности кожи. Обычно подобные симптомы появляются на пальцах, руках либо запястьях. Эти симптомы растут при прохладной температуре.

Контакт остановки
Данный выключатель употребляется для полной остановки мотора.

Глушитель
Г лушитель предназначен для понижения уровня шума и отвода в сторону от работающего человека выхлопных газов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Выхлопные газы мотора горячи и могут содержать искры, который могут стать предпосылкой пожара. Потому машину никогда не следует запускать снутри помещения либо рядом с легковоспламеняемым материалом.

В местах с теплым и сухим климатом, есть большой риск появления пожаров. Время от времени местные предписания в таких регионах требуют, чтоб глушитель был обустроен соответственной требованиям сетью искроулавливателя (A). (6)

Направьте внимание! Глушитель при использовании и сходу после остановки мотора очень жаркий. Это справедливо также при работе на холостых оборотах. Помните о риске пожара, в особенности при работе рядом с просто воспламеняемыми субстанциями и/либо газами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Никогда не пользуйтесь моторной пилой без либо с покоробленным глушителем. Покоробленный глушитель существенно наращивает шум и риск пожара. Имейте всегда под рукою инструмент для тушения пожара. Никогда не пользуйтесь моторной пилой без либо с покоробленной искроулавливающей сетью, если она неотклонима там, где Вы работаете.

Пильный аппарат

В реальном разделе описано то, как Вы, благодаря правильному обслуживанию и использованию правильного режущего оборудования:

  • Понизить риск отдачи машины.
  • Избежать случаев выхода и обрыва цепи.
  • Поддерживать цепь всегда верно заточенной.
  • Продлить срок службы пилы и пильного аппарата.
  • Не допускать роста уровня вибрации.

Общие правила

  • Пользуйтесь только рекомендуемым нами режущим оборудованием! См. указания под заголовком Технические данные.
  • Смотрите за тем, чтоб зубья пильной цепи были верно заточены! Соблюдайте наши аннотации и используйте рекомендованный нами шаблон. Покоробленная либо плохо заточенная цепь повышает риск злосчастного варианта.
  • Выдерживайте правильное понижение ограничителя! Делайте наши аннотации и пользуйтесь рекомендуемыми нами шаблонами для установки понижения ограничителя. Очень огромное понижение ограничителя наращивает риск отдачи.
  • Цепь пилы должна быть отлично натянутой!Недостающее натяжение цепи наращивает риск выхода цепи и износ пильного полотна, цепи пилы и ведущей звездочки.
  • Смотрите за тем чтоб пильный аппарат отлично смазывался и поддерживался в соответственном рабочем состоянии При нехороший смазке цепь может просто оборваться и резвее изнашивается, также ускоряется износ полотна и звездочек.

Режущее оборудование с пониженной отдачей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Неверное режущее оборудование либо неверное сочетание пильной шины/цепи наращивает риск отдачи! Пользуйтесь только сочетанием пильной шины/цепи, которое мы советуем, и делайте указания аннотации. См. указания под заголовком Технические данные.

Единственная возможность избежать отдачи, это неизменный контроль за тем чтоб зона отдачи пильного полотна ни с чем же не соприкасалась. Вы сможете понизить риск отдачи, используя пильный аппарат, имеющий конструктивные элементы, понижающие возможность отдачи, верно затачивая цепь и выполняя соответствующий уход.

Пильное полотно
Чем меньше радиус носовой звездочки, тем меньше будет возможность отдачи.

Пильная цепь
Цепь пилы собрана из набора звеньев, которые могут быть выполнены в стандартном и в снижающем возможность отдачи варианте.

Принципиально! Никакие пильные цепи не исключают на сто процентов риск отдачи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Хоть какой контакт с вращающейся цепью может привести к очень суровым травмам.

Некие определения и понятия применяемые при описании пильного полотна и пильной цепи Для сохранения функций всех деталей системы защиты на режущем оборудовании, Для вас следует создавать подмену изношенных и покоробленных пильных шин и цепи на рекомендуемые компанией Husqvarna. См. указания в разделе Технические данные для получения инфы о рекомендуемых нами пильных шинах и цепях.

  • Длина (дюйм/см)
  • Количество зубьев на носовой звездочке (T).
  • Шаг пильной цепи (дюймы). Конечная звездочка и ведущая звездочки цепи должны соответствовать расстоянию меж звеньями цепи. Кол-во приводных звеньев (шт.) Число приводных звеньев определяется длиной пильного полотна, шагом цепи и количеством зубьев на носовой звездочке полотна.
  • Ширина паза пильного полотна (дюйм/мм). Паз полотна должен совпадать с шириной приводных звеньев цепи.
  • Отверстие для смазки цепи и отверстие для шеи натяжителя цепи. Пильное полотно должно соответствовать конструкции моторной пилы.
  • Шаг пильной цепи (дюймы).
  • Ширина ведущего звена (мм/дюймов).
  • Количество ведущих звеньев (шт.).

Затачивание и понижение ограничителя пильной цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работе с цепью, всегда одевайте защитные перчатки, чтоб предохранить руки от травм.

Общие сведения относительно затачивания режущего зуба

  • Никогда не пилите затупившейся пильной цепью. Признаком того, что цепь затупилась, является необходимость давить на нее при пилении и очень маленькие опилки. При очень затупившейся цепи вообщем не будет опилок. Будет оставаться только древесная пыль.
  • Отлично заточенная пильная цепь сама врезается в дерево и дает длинноватые и огромные опилки.
  • Пилящей частью цепи является режущий звено, которое состоит из режущего зуба (А) и ограничителя глубины врезания (В). Разница меж ними по высоте определяет толщину срезаемой стружки. (7)

При затачивании режущего зуба, следует учесть четыре параметра.

  1. Угол заточки верхней режущей кромки.
  2. Угол резания.
  3. Угол наклона ратфиля.
  4. Поперечник круглого ратфиля.

Без вспомогательного инструмента заточить пильную цепь очень трудно. Мы, потому, советуем воспользоваться шаблоном для заточки. Он гарантирует то, что пильная цепь заточена нормально для наибольшей производительности пиления и малого риска отдачи. См. указания в разделе Технические данные, относительно характеристик заточки Вашей пильной цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Несоблюдение указаний аннотации существенно наращивает риск отдачи пилы.

Заточка режущего зуба
Для заточки режущего зуба, нужно иметь круглый ратфиль и шаблон для заточки. См. указания относительно поперечника круглого ратфиля и рекомендуемого шаблона для Вашей пильной цепи в разделе Технические данные.

  • Проверьте, чтоб цепь пилы была натянута. Слабенькое натяжение затрудняет правильную заточку.
  • Всегда производите заточку с внутренней стороны режущего зуба наружу. Облегчите малость давление на ратфиль при оборотном движении. Поначалу заточите зубья с одной стороны потом переверните моторную пилу и заточите зубья с другой стороны.
  • Производите заточку так, чтоб все зубья были схожей длины. Когда будет оставаться только 4 мм (0,16 дюйма) длины зуба, цепь следует выкинуть, потому что она уже изношена. (8)

Общие сведения относительно понижения ограничителя глубины врезания.

При заточке режущих зубьев всегда выдерживайте понижение ограничителя глубины врезания. Для выполнения высококачественного пиления, следует сточить ограничитель глубины врезания до рекомендуемой высоты. См. указания в разделе Технические данные относительно величины понижения ограничителя глубины врезания Вашей пильной цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Чрезвычайно огромное ограничение глубины врезания наращивает риск отдачи пильной цепи!

Регулировка величины снижения ограничителя глубины врезания

  • При регулировке подачи, режущие зубья должны быть поновой заточены. Мы советуем регулировать величину понижения ограничителя после 3-х заточек зубьев пильной цепи. Направьте внимание! Данная рекомендация подразумевает, что длина режущих зубьев не была сточена очень много.
  • Для регулировки понижения ограничителя нужно иметь тонкий ратфиль и шаблон регулировки величины понижения ограничителя. Мы советуем воспользоваться нашим шаблоном для регулировки величины понижения ограничителя, чтоб понижение имело нужный размер а ограничитель верный угол заточки.
  • Наложите шаблон на пильную цепь. Информация по использованию шаблона приведена на упаковке. Пользуйтесь плоским ратфилем для стачивания выступающей части ограничителя глубины врезания. Понижение ограничителя считается правильным, когда не будет чувствоваться никакого сопротивления, когда Вы проводите ратфилем по шаблону.

Натяжение цепи

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Недостаточно натянутая цепь пилы вызывает соскакивание цепи, что может привести к небезопасным и даже к смертельным травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Пользуйтесь особыми защитными перчатками. Недвижная цепь также может причинить юзеру либо другим лицам серьёзные травмы, если они прикоснутся к цепи.

Чем больше Вы пользуетесь пильной цепью, тем больше она растягивается. Принципиально, чтоб после чего конфигурации пильный аппарат был отрегулирован. Инспектируйте натяжение цепи при каждой заправке моторной пилы. Направьте внимание! Новенькая пильная цепь имеет некое время приработки, в течение которого следует почаще чем обычно инспектировать натяжение цепи. Цепь следует натягивать довольно туго, но не допуская перетягивания, когда ее нереально провернуть рукою. (9)

  • Ослабьте гайки пильного полотна, которыми крепится крышка сцепления/ тормоз цепи. Пользуйтесь универсальным ключом. После чего затяните гайки рукою как можно посильнее. (10)
  • Поднимите носок полотна и подтяните цепь, подкручивая винт натяжения цепи при помощи универсального ключа. Натяните цепь до таковой степени, чтоб она не провисала в нижней части полотна. (11)
  • При помощи универсального ключа затяните гайки пильного полотна, сразу поднимая носок полотна. Проверьте, чтоб вы могли свободно прокрутить цепь рукою, и чтоб в то же время она не провисала в нижней части полотна. (12)

Смазка пильного аппарата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Плохая смазка пильного аппарата может вызвать заклинивание цепи и привести к суровым и даже к смертельным травмам.

Масло для цепи пилы

Масло для смазки цепи должно удерживаться на цепи и в то же время сохранять свою текучесть как в теплую погоду летом, так и в зимний холод. Будучи изготовителем цепной пилы, мы разработали наилучшее цепное масло на базе растительного масла, которое является на биологическом уровне разлагаемым. Мы советуем использовать наше масло с целью наибольшего роста срока службы цепи, также нанесения малого вреда окружающей среде. Если наше цепное масло труднодоступно, рекомендуется использовать стандартное цепное масло. Никогда не используйте масло, бывшее в употреблении! Это небезопасно вам, для машины и для среды.

Принципиально! При использовании растительного масла для цепи, демонтируйте и очистите канавку на пильной шине и пильную цепь перед тем, как она будет упакована для долгого хранения. В ином случае есть риск того, что масло для смазки цепи приведет к заеданию шарниров пильной цепи и носовой звездочки пильной шины.

  • Все выпускаемые нами модели моторных пил имеют автоматическую систему смазки. В неких моделях также предусмотрена регулировка производительности маслонасоса.
  • Объемы бачка под масло для смазки цепи и топливного бака рассчитаны на то, чтоб горючее кончалось до того, как кончится масло для смазки цепи.

Эта функция безопасности, но, подразумевает:. что Вы используете правильное масло для цепи (жидкое и просто текучее масло израсходуется до того, как окончится горючее). что Вы выполняете наши советы, относительно установки карбюратора (чрезвычайно ‘бедная’ установка делает расход горючего так огромным, что горючее завершится после того, как кончается масло смазки цепи) и. что Вы выполняете советы по режущему оборудованию (чрезвычайно длинноватая шина пилы просит большего количества масла).

Проверка смазки цепи

  • Проверку смазки следует проводить каждый раз при заправке топливом. См. указания в разделе Смазка носовой звездочки и пильной шины.
    Направьте носок моторной пилы на светлую поверхность на расстоянии прим. 20 см (8 дюймов). После 1 минутки работы на 3/4 оборотов, на светлой поверхности должна быть видна масляная полоса.

Если система смазки не работает:

  • Проверьте, чтоб масляный канал в пильном полотне был открыт. По мере надобности прочистите.
  • Проверьте, не забился ли паз пильного полотна. По мере надобности прочистите.
  • Проверьте, свободно ли крутится звездочка на носке пильного полотна, и не забито ли смазочное отверстие. По мере надобности его следует прочистить и смазать.

Если после выполнения всех обозначенных мер работа системы смазки не восстановилась, следует обратиться к спецу по обслуживанию.

Ведущая звездочка

Барабан (чашечка) сцепления соединяется с одной из вероятных звездочек привода:
Следует часто инспектировать степень износа звездочки привода. Подменять при сильном износе. При подмене цепи следует сразу подменять и звездочку привода.

Проверка износа пильного механизма
Следует проводить каждодневный осмотр цепи:

  • Нет ли видимых трещинок в местах сочленений и звеньях цепи.
  • Не стала ли цепь тугой на извив.
  • Очень ли изношены сочленения и звенья цепи.

Если будут увидены один либо несколько из перечисленных пт.
Для определения степени износа цепи мы советуем проводить зрительное сопоставление с новейшей цепью.
При стачивании режущих зубьев до длины 4 мм цепь изношена и ее следует поменять.

Пильное полотно
Проводите регулярную проверку:

  • Нет ли на ребрах полотна заусенец. По мере надобности их следует устранить ратфилем. (13)
  • Очень ли изношен паз полотна. По мере надобности полотно следует поменять.(14)
  • Как очень изношена либо неглатка беговая дорожка пильного полотна. Впадина на одной стороне полотна вероятна вследствие отвратительного натяжения цепи.
  • Для продления срока службы полотна его следует раз в день крутить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Большая часть злосчастных случаев с цепной пилой происходит при соприкосновении человека с передвигающейся цепью.

Пользуйтесь оборудованием для защиты людей. См. раздел Защитное оборудование. Не приступайте к работе без полной убежденности. См. раздел Защитное оборудование, Как избежать отдачи, Режущее оборудование и Общие рабочие аннотации. Опасайтесь ситуаций с завышенным риском отдачи. См. раздел Защитное оборудование. Применяйте рекомендуемые защитные приспособления и часто инспектируйте их состояние См. раздел Общие рабочие аннотации. Проверьте функции деталей защитного оборудования. См. указания в разделе Общие рабочие аннотации и Общие указания по технике безопасности.1153361-56 Rev.1 2010-01-08

Сборка

Порядок монтажа пильного полотна и цепи

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед выполнением проверок либо техобслуживания выключайте движок. Контакт остановки автоматом ворачивается в положение пуска. Во избежание непроизвольного пуска, колпачок зажигания следует всегда снимать со свечки зажигания при монтаже, проверке и/либо обслуживании. При работе с цепью, всегда одевайте защитные перчатки, чтоб предохранить руки от травм.

Установка зубчатого упора

Для установки зубчатого упора обращайтесь в вашу специальную мастерскую. Проверьте, находится ли тормоз цепи в выключенном положении, для этого сдвиньте ручку тормоза цепи в направлении фронтальной ручки до касания. Отвинтите гайки крепления пильного полотна и снимите крышку муфты сцепления (тормоза цепи). Снимите транспортировочное кольцо (А).(15) Установите пильное полотно на специально предназначенные болты. Установите полотно в самое заднее положение. Оденьте цепь на ведомую звездочку и воткните ее хвостовики в паз пильного полотна. Начинайте с верхней стороны пильного полотна. (16) Удостоверьтесь, что кромки режущих звеньев ориентированы вперед на верхней стороне пильного полотна. Установите крышку сцепления (цепной тормоз) и воткните штырек натяжителя цепи в отверстие на стержне. Удостоверьтесь, что приводные звенья цепи ровно ложатся на ведущее колесо, а цепь верно расположена в желобке стержня. Затяните гайки стержня руками. (17) Для этого поверните винт механизма регулировки цепи по часовой стрелке. Ремонт стартера бензопилы хускварна замена других замену сальников коленвала. Цепь следует натягивать до того времени, пока она не будет плотно прилегать к нижней стороне пильного полотна. См. указания в разделе Натяжение цепи пилы. (18) Цепь считается натянутой верно, если она свободно проворачивается рукою. После чего , удерживая носок пильного полотна в верхнем положений, затяните гайки крепления пильного полотна универсальным ключом. (19) При установки новейшей цепи следует нередко инспектировать ее натяжение , пока цепь не приработается. Часто инспектируйте натяжение цепи. Часто инспектируйте натяжение цепи. Верно натянутая цепь обеспечивает высочайшее качество пиления и подольше служит. (20)

Правила обращения с топливом

Подготовка топливной консистенции

Направьте внимание! Машина вооружена двухтактным движком и должна всегда работать на консистенции бензина и масла для двухтактных движков. Чтоб обеспечить правильную смесь, принципиально кропотливо измерить количество добавляемого масла. При добавлении маленького количества масла, даже маленькие некорректности в количестве масла имеют огромное значение для консистенции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работе с топливом всегда следует хлопотать о неплохой вентиляции.

Бензин

  • Пользуйтесь качественным бензином с добавлением свинца либо без.
  • Малое рекомендуемое октановое число. 90 (RON). Если движок работает на бензине с октановым числом ниже 90, может стучать. Это приводит к повышению температуры мотора и к повышению нагрузки на подшипники, что в свою очередь приводит к огромным поломкам мотора.
  • При неизменной работе на больших оборотах, (напр. срезание сучков), рекомендуется работать на более высочайшем октановом числе.

Обкатка

Опасайтесь работы на очень высочайшей скорости в течение первых 10 часов.

Масло для двухтактных движков

  • для заслуги наилучшего результата и мощности, пользуйтесь маслом HUSQVARNA для двухтактных движков, которое специально предназначено для наших двухтактных движков с воздушным остыванием.
  • Никогда не пользуйтесь маслом, созданным для двухтактных лодочных движков с водяным остыванием, т.н. outboardoil (наименование TCW).
  • Никогда не применяйте масло для четырехтактных движков.
  • Низкое качество масла либо чрезвычайно богатая смесь масла/горючего может сделать риск поломки функции катализатора и понижения срока его службы.

Пропорции смешивания

1:50 (2%) с маслом для двухтактных движков HUSQVARNA.
1:33 (3%) с другими маслами для двухтактных движков с воздушным остыванием, класса JASO FB/ISO EGB.

Источник