10 лучших 2-тактных моторных масел

Мы потратили 40 часов на исследования, видеографию и редактирование, чтобы рассмотреть лучшие варианты этой вики. Обеспечьте бесперебойную работу всего вашего газонного оборудования, мотоциклов, судов или квадроциклов с помощью одного из этих двухтактных моторных масел. Доступные в синтетических, обычных и бездымных формулах, они могут предотвратить засорение свечей зажигания и накопление углерода, поэтому ваш 2-тактный двигатель работает чище. Плюс, с добавленными топливными стабилизаторами, они могут предотвратить окисление газа на срок до года. Когда пользователи покупают наши независимо выбранные редакционные выборы, мы можем получать комиссионные за поддержку нашей работы. Перейти к лучшему 2-х тактному моторному маслу на Amazon.

Мы потратили 40 часов на исследования, видеографию и редактирование, чтобы рассмотреть лучшие варианты этой вики. Обеспечьте бесперебойную работу всего вашего газонного оборудования, мотоциклов, судов или квадроциклов с помощью одного из этих двухтактных моторных масел. Доступные в синтетических, обычных и бездымных формулах, они могут предотвратить засорение свечей зажигания и накопление углерода, поэтому ваш 2-тактный двигатель работает чище. Плюс, с добавленными топливными стабилизаторами, они могут предотвратить окисление газа на срок до года. Когда пользователи покупают наши независимо выбранные редакционные выборы, мы можем получать комиссионные за поддержку нашей работы. Перейти к лучшему 2-х тактному моторному маслу на Amazon.

10. Ртуть 27Q01 Премиум Плюс

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Пользователям лодок и других судов было бы неплохо приобрести немного этой Quicksilver 27Q01 Premium Plus, синтетической смеси, которая предлагает отличную смазку и помогает снизить накопление углерода в выхлопных системах. Он также превосходит стандарты испытаний большинства морских производителей.

  • Специально сделан для морских целей
  • Формула чистого горения
  • Дороже, чем другие варианты

9. Poulan / Weedeater EZ Mix

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Специально разработанная для использования в газонном оборудовании, таком как косилки и воздуходувки, Poulan / Weedeater EZ Mix отлично справляется с сохранением низкого трения между движущимися частями, чтобы уменьшить перегрев и увеличить срок службы двигателя. Это также минимизирует количество дыма.

  • Уровень масла хорошо виден через бутылку
  • Формула включает в себя стабилизатор топлива
  • Нет инструкции по смешиванию на этикетке

8. Echo 6450006 Squeeze Bottle

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Если вам нужны высокоточные уровни топливно-топливной смеси, приобретите Schoeze Bottle Echo 6450006. Он имеет измерительный отсек, который встроен прямо в контейнер, устраняя догадки и гарантируя, что у вас всегда будет правильная комбинация.

  • 16 унций можно смешать с 6 галлонами
  • Хорошо работает в грязных велосипедах
  • Не самое качественное масло

7. Королевский пурпур 01311 HP

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Для высокопроизводительных моторов, таких как мотоциклы и водные мотоциклы, вам понадобится Royal Purple 01311 HP. Запатентованная технология присадок Synerlec не только поможет защитить чувствительные компоненты двигателя от износа, но также может заметно повысить мощность.

  • Помогает держать выхлопные отверстия чистыми
  • Для премикса и впрыска масла
  • Не может быть смешано при низких температурах

6. Pennzoil XLF

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Pennzoil XLF. это стандартная морская смесь, которая должна помочь вам безопасно работать и поддерживать подвесной мотор в различных условиях. Это не увеличит производительность, как некоторые другие, но и не будет стоить вам слишком дорого.

  • Поставляется в удобном для переноски кувшине
  • Предназначен для опытных двигателей
  • Только для морских применений

5. Торо 38901 2-тактный

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Toro 38901 2-Cycle поставляется в виде набора по 6,6 унции. контейнеры, так что вы можете взять столько, сколько вам нужно, а остальное оставить дома. Он использует формулу с низким содержанием дыма со стабилизатором топлива и поможет увеличить срок службы вашего снегоуборщика или сорняка при регулярном использовании.

  • Может также увеличить мощность двигателя
  • Легко смешивается при высоких температурах
  • Лучше всего использовать в продуктах Toro

4. Бриггс Stratton Easy Mix

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Если у вас есть много силового наружного оборудования, Briggs Stratton Easy Mix поможет вам сохранить все это. Он имеет полусинтетическую смесь, поэтому он работает лучше, чем традиционные моторные масла, и подходит для использования во многих различных марках двигателей, от Toro до Lawn Boy.

3. Танака идеальный микс

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Одна из самых больших проблем при работе с двухтактными двигателями. получение правильной смеси газ-масло, поэтому приятно иметь что-то вроде Tanaka Perfect Mix. Самоизмерительная бутылка позволяет узнать, сколько нужно добавить в бак, независимо от его размера.

  • Высокий уровень смазки
  • Тонкую бутылку легко хранить
  • Уменьшает накопление углерода

2. Лукас Ойл Полусинтетический

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Lucas Oil Semi-Synthetic. одно из самых надежных наименований масел и присадок к топливу. будет надежно работать с различными двигателями с воздушным охлаждением, от квадроциклов до ландшафтного оборудования. Это особенно хорошо для использования на старых машинах, благодаря своей высокой смазывающей способности.

  • Низкая зольность
  • Превышает api-tc сертификаты
  • Поставляется в бутылках нескольких размеров

1. Red Line Racing

  • ОБЗОР
  • ПОДРОБНОСТИ
  • SPECS

Red Line Racing, будь то предварительно смешанный или используемый в системах впрыска масла, может увеличить мощность и скорость в двухтактных лодках и мотоциклах, как это могут сделать немногие другие продукты. Он также частично защищает, предотвращая отложения в верхнем кольце и областях коронки поршня.

  • Может быть использован, чтобы разбогатеть или худой
  • Хорошо для самолетов и автомобилей
  • Очищает свечи зажигания

Двухтактные двигатели против четырехтактных двигателей

Двухтактные двигатели намного проще, чем их четырехтактные аналоги.

10 лучших 2-тактных моторных масел

В двухтактном двигателе поршень перемещается два раза за цикл мощности.

Термин инсульт относится к движение поршня. Каждый раз, когда поршень движется в определенном направлении, это называется ходом. Двухтактные двигатели намного проще, чем их четырехтактные аналоги. В двухтактном двигателе поршень движется два раза за цикл питания. Одним из этих тактов является такт сжатия, а другим. такт сгорания. Причина, по которой двухтактный двигатель требует только двух тактов, состоит в том, что такт сгорания и начало такта сжатия происходят одновременно, наряду с функциями впуска и выпуска. Когда поршень движется вверх, чтобы сжать текущую воздушно-топливную смесь, он также открывает впускное отверстие и одновременно втягивает новую воздушно-топливную смесь в картер под ним. Когда поршень движется вниз во время хода сгорания, он открывает выпускное отверстие, вытесняя отработанную топливовоздушную смесь.

В четырехтактном двигателе поршень движется четыре раза за каждый цикл питания. Это такт впуска, за которым следует такт сжатия, за которым следует такт сгорания и, наконец, такт выпуска. Во время такта впуска впускной клапан открывается, и поршень втягивает топливовоздушную смесь, когда она движется от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Как только поршень достигает нижней мертвой точки, он переворачивается и снова движется вверх, сжимая топливовоздушную смесь, которая ранее всасывалась в цилиндр. В этот момент и впускной, и выпускной клапаны закрыты для создания воздухонепроницаемого уплотнения. Как только поршень снова достигает верхней мертвой точки, начинается такт сгорания, и сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется с помощью свечи зажигания (в случае бензинового двигателя) или под действием тепла, выделяемого на стадии сжатия (в корпус дизеля). Сила сгорания снова возвращает поршень в нижнюю мертвую точку. Именно в этот момент во время процесса создается механическая сила для вращения коленчатого вала. После того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается, поршень снова меняет направление, возвращаясь к верхней мертвой точке и вытесняя использованную топливовоздушную смесь.

Преимущества и недостатки двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с четырехтактными, что делает их идеально подходящими для определенных применений. У них также есть некоторые заметные недостатки. Их упрощенный дизайн и конструкция делают их дешевле в изготовлении и ремонте. У них нет никаких клапанов, вместо этого используются входные и выходные порты, поэтому имеется меньше компонентов, которые могут потенциально сломаться. В двух двигателях одинакового размера двухтактные двигатели способны создавая больше власти чем четыре удара. Это связано с тем, что в двухтактном двигателе каждый второй ход является тактом сгорания. Горение. это когда создается мощность двигателя. В четырехтактном двигателе мощность создается один раз в четыре такта.

В четырехтактном двигателе коленчатый вал вращается дважды за каждый рабочий ход, что создает дисбаланс.

Двухтактные двигатели не требуют такого тяжелого маховика, как четырехтактные двигатели, потому что они по своей природе работают сбалансированно. В четырехтактном двигателе коленчатый вал вращается дважды за каждый рабочий ход, что создает дисбаланс. В двухтактном двигателе коленчатый вал вращается один раз за каждый рабочий ход. Поскольку двухтактные двигатели имеют меньше компонентов и не требуют такого тяжелого маховика, они легче в весе чем их четырехтактные братья. Это делает его идеальным для ручных применений, таких как бензопилы и травосборники. Их высокое соотношение мощности и веса и более низкая стоимость также делают их идеальными для транспортных средств для отдыха, таких как грязные велосипеды, квадроциклы и подвесные двигатели.

Хотя это не все розы, когда дело доходит до двухтактных двигателей. Они менее экономичны, так как топливо расходуется при каждом другом ходе. Неиспользованное топливо также может иногда выходить через выпускное отверстие. Двухтактные двигатели также создают больше загрязнений. Это потому, что при сгорании масла образуется больше дыма, чем при сгорании только топлива. Поскольку двухтактные двигатели потребляют масло посредством сгорания, пользователи должны добавлять масло в свой топливный бак каждый раз, когда они заправляются, что может дорого обойтись.

Понимание трех основных типов двухтактного моторного масла

Основную часть большинства полусинтетических масел составляют минеральные масла, причем лишь небольшая их часть является синтетическими добавками.

Минеральные масла сделаны на основе натурального нефтяного масла. Сложный процесс очистки и фильтрации удаляет многие загрязнения, но это не может удалить их всех. Минеральные масла с наименьшей стоимостью обычно получают из нефтяного масла самого плохого качества, которое часто содержит много трудно удаляемых загрязняющих веществ, которые снижают его смазочные свойства. Чтобы восполнить это, большинство производителей смешивают ряд добавок, чтобы улучшить смазку и горючесть. Хотя вы, вероятно, не захотите использовать минеральное масло в своем спортивном велосипеде премиум-класса, его более чем достаточно для старых грязных велосипедов и садовых инструментов.

Полусинтетические масла состоят из высококачественных минеральных масел, смешанных с синтетическими полимерами, которые имеют превосходные смазывающие свойства, наряду с другими присадками. Основную часть большинства полусинтетических масел составляют минеральные масла, причем лишь небольшая их часть является синтетическими добавками. Это делает их дешевле, чем синтетические, но более чистыми и способными к лучшему смазыванию, чем стандартные минеральные масла низкого качества. Они подходят как для двухтактных двигателей высокого, так и для низкого уровня.

Синтетические масла также состоят из основы минерального масла с добавками, такими как моющие средства, стабилизаторы и усилители октана, но они содержат только минеральные масла высшего качества. Они также имеют более высокое соотношение синтетических добавок к натуральным маслам. Они сгорают чище, чем любой другой тип моторного масла, производя почти бездымные выбросы. Синтетические масла обладают лучшими смазывающими свойствами, чем любые другие типы двухтактных моторных масел. Хотя они полезны для каждого типа двухтактных двигателей, синтетические масла действительно блестят в автомобилях с высокими оборотами.