Бензокоса Глохнет На Холостых Оборотах Причины

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

Видите ли, обстоятельств, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, много. Вот поэтому принципиально смотреть за состоянием вашего ассистента, впору инспектировать состояние всех систем механизма.

До того как разбираться в том, почему глохнет хоть какой из инструментов дачника-садовода либо специалиста, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две главные ситуации, когда это происходит. 1-ая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а 2-ая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  • После пуска. Глохнет бензокоса в этом случае, если карбюратор настроен ошибочно или произошла его разгулировка. Горючее подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  • При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но равномерно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, либо же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше поменять сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка либо провод в зажигании.
  • На огромных оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора либо засорения крышки на бензобаке. Стоит испытать работу с чуток приоткрытым клапаном. Непременно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан либо плохо крепиться к базе.
  • Не набирает обороты. Как основная причина, почему движок не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Может быть спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и появление заморочек с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма просит неотклонимой подмены, потому мы всегда рады предложить запчасти для бензокосы. Принципиально осознавать, что время от времени экономия на малозначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор либо движок. Потому грамотная эксплуатация и своевременная подмена подходящих частиц обеспечит для вас всеполноценную работу с наслаждением.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на огромных оборотах, это значит, что на холостых и малых ему хватает поступающего горючего, а для работы на больших уже недостаточно. Тогда нужно проверить исправность последующих узлов триммера.

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в итоге растрескивания. В данном случае нужна подмена детали. А может просто нужно подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка меж карбюратором и шлангом для подачи бензиновой консистенции – она могла засориться. В данной ситуации нужно прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть либо забиться мусором. Также нужна чистка.
  • Карбюратор – может быть в итоге неизменной вибрации произошла его разрегулировка. Как правило это типично для дешевеньких китайских деталей. Для устранения препядствия нужно провести настройку согласно аннотации. В неких случаях довольно всего только ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, нужно установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Может быть, его будет нужно помыть и почистить или поменять на новый, потому что он мог забиться грязюкой и частицами травки при наклоне техники, когда юзер косил в недоступных местах.

Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер либо мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сходу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в итоге того, что бензиновый раствор приготовлен не совершенно верно. Нужная пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили такой опыт) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;

Недостающее количество горючего, которое необходимо для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на больших оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на прохладный пуск и «на горячую». Для хоть какого юзера мотокосой – специалиста и аматора, принципиально осознавать, что неважно какая проблема инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления либо засорения, также от глобальной поломки принципиальной части механизма.

Невзирая на различные проблемы, ваше устройство, всё же, нуждается в таком неотклонимом компоненте, как ножики для мотокос, без которых эксплуатация косы просто невозможна!

Бензиновый триммер – это нужный инструмент для чистки от ненадобной травки придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники довольно сложна, потому, если устройство ломается, обстоятельств может быть несколько. Более возможные причины, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве юзера. Зная, почему глохнет триммер, можно испытать без помощи других убрать недостаток. Более всераспространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале дальше.

Если заглох после подачи газа

Обладатели бензиновых кос довольно нередко упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка появляется из-за проблем в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за длительного хранения, внедрения в сложных критериях, значимой перегрузке мотора. Симптомом таковой поломки станут вибрирующие движения устройства при работе.

Время от времени триммер глохнет, когда даешь газу, так как засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтоб убрать делему, довольно ослабить клапана. Таким макаром будет восстановлено обычное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна вероятная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (оборотного клапана). Эта деталь препятствует возникновению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а означает — горючее не идет к карбюратору. Для устранения трудности нужно выполнить очистку данного элемента.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько причин.

  • Поначалу необходимо проверить приготовленный топливный раствор, если идет речь о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной консистенции. Есть возможность, что он сделан некорректно – не выдержаны пропорции. Из-за этого нагревается редуктор, а обороты на барабане снижаются.
  • Другой возможной предпосылкой выступает засор таких частей, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр либо карбюратор. Необходимо почистить обозначенные детали.
  • Очередной вероятный фактор — разрегулировка либо некорректно проведенная регулировка карбюратора. Необходимо поновой провести настройку по аннотации.
  • Следить данную делему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недочет горючего для триммера появляется по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает горючего, оно исправно работает на больших оборотах либо при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень препядствия заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при прохладном запуске, и на жаркую.

Если заглох под нагрузкой

Время от времени триммер глохнет под нагрузкой, потому что не может набрать обороты. Это значит, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора горючего натянут чрезвычайно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в итоге чего образуются трещинкы, в конечном итоге деталь портится. Для устранения поломки будет нужно поменять данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, обстоятельств может быть несколько. В большинстве случаев виновником трудности является засорившийся воздушный фильтр. Его необходимо вынуть и вычистить, по мере надобности – поменять.

Еще одна вероятная неисправность связана с механикой привода мотора. Эту часть триммера необходимо кропотливо вычистить, также смазать тросики, расположенные снутри.

Также необходимо убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым пуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он крепко натянут, но не максимально. В неприятном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Если заглох при нагреве

Бензокоса нередко глохнет при нагреве. Смотрится это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавненько) и стремительно глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания горючего в карбюраторе либо некорректно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь необходимо поменять.

Бензокоса Глохнет На Холостых Оборотах Причины

Предпосылкой нагрева триммера может стать покоробленная проводка цепи зажигания либо неисправная катушка. Сломанный узел будет нужно поменять на новый.

Бензокоса глохнет при нажатии на газ причины

Те, у кого имеются поляны на приусадебном участке, знают, что триммер – достаточно нужная вещь, которая поможет стремительно и отменно привести в порядок газон либо очистить от сорняков очень заросшую местность. И, как хоть какой механизм, он тоже часто выходит из строя из-за разных поломок. Одна из часто встречающихся жалоб у хозяев устройства, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в главных причинах этого явления и выявить пути решения задачи.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше трудности бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не оBoschли и дизельные моторы. Нередкой неполадкой дизельных движков является сбой в работе топливного насоса высочайшего давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе либо подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и потом глохнет.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность показывает на две вероятные предпосылки: выход из строя отдельных устройств, узлов либо датчиков, также сильное загрязнение определенных частей. Как в первом, так и во 2-м случае нужно провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто в большинстве случаев может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • вышло загрязнение либо неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора либо загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена либо нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, появились неисправности данного узла;
  • вышло понижение пропускной возможности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера мотора;

Если машина сходу глохнет либо обороты приметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует направить внимание на дроссельный узел. Вероятен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, в особенности сильное загрязнение, появляется в итоге долговременной езды на горючем низкого свойства, также несвоевременной подмены воздушного фильтра.

В данном случае дроссельную заслонку необходимо чистить. Для чистки дросселя употребляется обыденный «карбиклинер» (средство для очистки карбюраторов), также нужно продуть заслонку с помощью сжатого воздуха из компрессора. Если данные деяния не посодействовали, тогда будет нужно оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера мотора. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Сейчас давайте поглядим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но потом начинает глохнуть (повсевременно либо с определенной периодичностью). Схожая ситуация нередко появляется на инжекторных авто, которые имеют систему электрического управления движком (ЭСУД).

Обладателям автомобилей, которые издавна находятся в эксплуатации, лучше иметь обозначенные датчики в припасе, также мультиметр для самостоятельной диагностики. В особенности это нужно в этом случае, если автомобиль нередко употребляется для далеких поездок по трассе. Отметим, что большая часть обозначенных датчиков имеет приемлемую цена.

Еще одним принципиальным моментом будет то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная корректировка заводской прошивки, перепрошивка либо чип-тюнинг электрического блока управления движком может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий показывает наилучшую отдачу под нагрузкой, на больших оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В данном случае установленную прошивку следует корректировать для заслуги размеренной работы ДВС во всех режимах.

Сейчас несколько слов о карбюраторе. Движок нередко глохнет на таких моторах конкретно из-за загрязнения жиклеров и продолжительном отсутствии соответствующей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже маленькие частички мусора в горючем способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязюка может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в каком равномерно скапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных движков, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Обозначенный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Наряду с износом частички мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация труднее. Если подмена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса излишнего воздуха на впуске, также исключить воздух в топливной системе. Потом пригодиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, оглядеть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание будет нужно вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором либо карбюратором) нужно проверить зажигание, свечки зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Мотор глохнет на холостом ходу

Ситуация, когда движок глохнет на холостых оборотах, появляется довольно нередко. Данное явление может проявиться как на автомобилях с огромным пробегом, так и на новых авто. Необходимо отметить, что процесс пуска прохладного мотора стартером может быть как вначале затруднен, так и протекать полностью нормально.

Другими словами, движок может отлично заводиться «на холодную» либо «горячую», но потом начинает глохнуть на холостых. Также в ряде всевозможных случаев проявляется то, что при нажатии на педаль акселератора и повышении оборотов мотор начинает работать размеренно. Существует несколько главных обстоятельств, по которым движок «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Дальше мы разглядим, почему машина глохнет на холостом ходу либо работает очень неровно после пуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Что в итоге

В итоге добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует держать в голове о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что наружное состояние таких шлангов не является четким показателем их состояния. Внутренняя поверхность стен также разрушается, что приводит к неприметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор либо ТНВД, в особенности в случаях появления трудности на участках за топливным фильтром.

Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие препядствия карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов.

Движок автомобиля заводится и глохнет сходу после пуска: главные предпосылки данной неисправности. Диагностика вероятных обстоятельств, советы и советы.

В итоге чего возникают рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Предпосылки и устранение дефектов.

Плавающие холостые обороты мотора «на прохладную». Главные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неуравновешенный холостой ход дизельного мотора.

Предпосылки, по кторым после нажатия на педаль акселератора появляются провалы и движок начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему движок может иметь завышенные обороты холостого хода. Главные предпосылки больших оборотов ХХ на инжекторном моторе и движках с карбюратором.

Мотор глохнет на холостом ходу

Ситуация, когда движок глохнет на холостых оборотах, появляется довольно нередко. Данное явление может проявиться как на автомобилях с огромным пробегом, так и на новых авто. Необходимо отметить, что процесс пуска прохладного мотора стартером может быть как вначале затруднен, так и протекать полностью нормально.

Другими словами, движок может отлично заводиться «на холодную» либо «горячую», но потом начинает глохнуть на холостых. Также в ряде всевозможных случаев проявляется то, что при нажатии на педаль акселератора и повышении оборотов мотор начинает работать размеренно. Существует несколько главных обстоятельств, по которым движок «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Дальше мы разглядим, почему машина глохнет на холостом ходу либо работает очень неровно после пуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше препядствия бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не оBoschли и дизельные моторы. Нередкой неполадкой дизельных движков является сбой в работе топливного насоса высочайшего давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе либо подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и потом глохнет.

Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Обозначенную сеточку нужно временами чистить либо поменять. Параллельно стоит инспектировать дизельные форсунки, также работу свеч накаливания.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность показывает на две вероятные предпосылки: выход из строя отдельных устройств, узлов либо датчиков, также сильное загрязнение определенных частей. Как в первом, так и во 2-м случае нужно провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто в большинстве случаев может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • вышло загрязнение либо неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора либо загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена либо нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, появились неисправности данного узла;
  • вышло понижение пропускной возможности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера мотора;

Советуем также прочесть статью о том, как самому поменять сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о методах снятия бензонасоса для подмены сетки, также отыщите полезные советы для удачной реализации данного процесса.

Если машина сходу глохнет либо обороты приметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует направить внимание на дроссельный узел. Вероятен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, в особенности сильное загрязнение, появляется в итоге долговременной езды на горючем низкого свойства, также несвоевременной подмены воздушного фильтра.

В данном случае дроссельную заслонку необходимо чистить. Для чистки дросселя употребляется обыденный «карбиклинер» (средство для очистки карбюраторов), также нужно продуть заслонку с помощью сжатого воздуха из компрессора. Если данные деяния не посодействовали, тогда будет нужно оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера мотора. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Сейчас давайте поглядим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но потом начинает глохнуть (повсевременно либо с определенной периодичностью). Схожая ситуация нередко появляется на инжекторных авто, которые имеют систему электрического управления движком (ЭСУД).

Предпосылкой нестабильной работы мотора могут являться электрические датчики, также регулятор холостого хода (РХХ). Инспектировать следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Обладателям автомобилей, которые издавна находятся в эксплуатации, лучше иметь обозначенные датчики в припасе, также мультиметр для самостоятельной диагностики. В особенности это нужно в этом случае, если автомобиль нередко употребляется для далеких поездок по трассе. Отметим, что большая часть обозначенных датчиков имеет приемлемую цена.

Советуем также прочесть статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о предназначении обозначенного датчика, также о доступных методах его проверки своими руками.

Еще одним принципиальным моментом будет то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная корректировка заводской прошивки, перепрошивка либо чип-тюнинг электрического блока управления движком может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий показывает наилучшую отдачу под нагрузкой, на больших оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В данном случае установленную прошивку следует корректировать для заслуги размеренной работы ДВС во всех режимах.

Сейчас несколько слов о карбюраторе. Движок нередко глохнет на таких моторах конкретно из-за загрязнения жиклеров и продолжительном отсутствии соответствующей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже маленькие частички мусора в горючем способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязюка может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в каком равномерно скапливаются отложения.

Начать стоит с подмены топливного фильтра перед карбюратором, после этого перебегать к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается исключительно в неплохой чистке и следующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, другими словами само дозирующее устройство, нужно особым средством для чистки карбюраторов.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных движков, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Обозначенный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Наряду с износом частички мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация труднее. Если подмена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса излишнего воздуха на впуске, также исключить воздух в топливной системе. Потом пригодиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, оглядеть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание будет нужно вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором либо карбюратором) нужно проверить зажигание, свечки зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Что в итоге

В итоге добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует держать в голове о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что наружное состояние таких шлангов не является четким показателем их состояния. Внутренняя поверхность стен также разрушается, что приводит к неприметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор либо ТНВД, в особенности в случаях появления препядствия на участках за топливным фильтром.

Жаркий движок глохнет на ходу либо на холостых

Главные предпосылки, по кторым движок начинает глохнуть после прогрева. Нередкие трудности карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика дефектов. Читать дальше

Почему движок заводится и глохнет: главные предпосылки

Движок автомобиля заводится и глохнет сходу после пуска: главные предпосылки данной неисправности. Диагностика вероятных обстоятельств, советы и советы. Читать дальше

Почему машина дергается на ходу

В итоге чего возникают рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Предпосылки и устранение дефектов. Читать дальше

На прохладном движке плавают обороты

Плавающие холостые обороты мотора «на холодную». Главные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неуравновешенный холостой ход дизельного мотора. Читать дальше

Забуханкаывается движок при нажатии на газ

Предпосылки, по кторым после нажатия на педаль акселератора появляются провалы и движок начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ. Читать дальше

Высочайшие обороты мотора на холостом ходу: инжектор

Почему движок может иметь завышенные обороты холостого хода. Главные предпосылки больших оборотов ХХ на инжекторном моторе и движках с карбюратором. Читать дальше