Бензокоса STIHL fs 55 не развивает обороты. Похожие публикации

Мотокоса STIHL fs 55 не развивает обороты

Скажите, пжлст, можно использовать ,95 бензин? Не держит обороты коса. Спасибо!

На гарячую не заводиться, плохо поступает горючее

У тебя есть WhatsApp чтобы можно для тебя позвонить спросить

Как скачать, если поеду на дачу, а там нет веба?

Кому плохо видно лучше вообщем не лезьте и не разбирайте, это видео не вам.

Я под резиновое колечко подложил полоску из жести, и все заработало!

да ни хера не видно. мимо камеры половину работы снял. и освещение как в землянке

Спасибо за видео, всё тщательно и понятно.

Спасибо за информацию. Коса зажила новейшей жизнью, бензин в пробирку стал поступать и за идею где взять резиночку. От себя скажу что данную резинку идеальнее всего точить на наждачной бумаге надев на пластиковую трубочку из такого же балончика распылителя в моем случае ф4мм трубочка была

Ни обычного освещения ни больших планов☹️

Большущее спасибо. Вправду резиночка перебутела. Замену взял как ты и порекомендовал, с балона.

Хороший денек Александр, очень рад что сумел быть полезным.

А поменял карбюратор и отлегурировал обороты заменил редуктор,и сейчас как часики работает моя мотокоса

так там же свеча под ключ 19!? шо бовт регулировок не откручував при очистке карба?

Да видно что у него горючего не было !пустой подсос !

Здрасти. Подскажите в чём может быть неувязка? Триммер STIHL fs55. заводится отлично, на средних оборотах работает нормально, но при полном газе работает нестабильно, начинает трясти и работает будто бы прирывисто. Свечу поменял ничего не поменялось

@ДНХАМ продал. Но молвят это нормально, типа отсечка на наибольших оборотах.

У меня такая же неувязка как вы от неё избавились?

Хороший денек Анатолий, проверьте сеточку в баке, резвее всего мало забита.

Глохнет через секунд 10 если разгазовать. Заводится и обороты набирает просто но будто бы горючее завершается в подсосе. Продувка не посодействовала. Что это? ускорительный насос?

Снял глушитель, он полностью незапятнанный. Пальцем малость нагар затирается на блоке, где выброс. Пила 2013 года. Кошу благопристойно. Нужно просто смесь верно разводить. Я развожу шприцом для точности. Масло лью всякое, какое в магазине было. Если точно разводить по аннотации, то и нагара не будет. А здесь ваще ужас, походу обладатель когда разводит, думает-кашу маслом не испортишь

Мужчина! снимай Последующее видео вообщем ночкой! Под подушкой! Ни хрена не видно!

Акуратненько поприжимать, это как? Ничего не видно.

За труд создателю даного ролика спсибо, но вынужден огласить. что освещение мерзкое и особо принципиальные моменты, как к примеру установка пружинки и самого клапана, происходит за зоною видимости камеры. Ето очень утрудняет осознание процеса работы.

Вашему товарищу совет. Пусть заливает свежайший бензин, а не годовой давности из канистры. Столкнулся с таковой ситуацией: на движке культиватора, бензопилы и триммера не было устойчивой работы и не развивались обороты. Заменил бензин и задачи ушли (после очистки свеч).

Скажи в чем причина,на малых работает при прибовление оборотов глохнет,я понимаю что горючего не достаточно паступает,винтами пробывал отрегулировать не помогает,свечку менял,в чем причина.

Вы извините я желал скозать про правую верхнию бол знаю а вот верхнию левую незнаю

Сможете подскозать на сколько аборотов на открутить регулировочные болты на карбураторе ато негде не демонстрируют про это какойто секрет левую верхнию знаю один оборот далее плюс минус а вот про правую верхнию негде немогу выяснить если вы знайте пожалусто подскожите зарание блогодорю

Хороший денек Амир, вот ссылка на PDF файл с аннотацией, на страничке 28-29 есть описание регулировки карбюратора evrotek.spb.ru/upload/iblock/371/instruktsiya_stihl_fs_55_benzinovyy_trimmer.pdf

Здрасти. Разобрал карбюратор, а клапана нет. И новый туда не лезет. Хотя отверстие имеется.

Спасибо за видео. Как обточили резинку и на чем же не скажете? Какой поперечник бросить?

Хороший денек Обтачивал на 2000 наждачной бумаге в дрель зажимал подходящего поперечника стержень и одевал резинку, заострю внимание это временная поделка, идеальнее всего позже приобрести уникальный ремкомплект карбюратора и поставить все оригинальное, либо приобрести карбюратор Китайского производства стоит втрое дешевле а работает так-же.

Качество не плохое. Но ракурс выставлен некорректно. виден только корпус косы а некие моменты сборки вообщем не попадают в кадр. Камеру лучше направлять со стороны карбюратора. некие тонкости не заметны

Хорошее видео. Что необходимо винт, удерживающий заслонку закернить ,впору напомнил. А резинку всё таки необходимо находить бензомаслостойкую. Эти разлазятся, испытано. Лучше от авто и будет всем счастье.

Здраствуйте, скажите пожалуйста как отрегулировать карбюратор, в этой косе (косая с 2008), я позакручував все 3 винты (H, L, LA) до конца а сейчас незнаю сколько нужно оборотов для каждого винта сделать чтоб была верная работа косы.

L- два оборота против часовой стрелки.Н — два оборота против часовой стрелкиLA — по ситуации, чтоб не вертелась катушка на холостых оборотах.Это стандартные опции!Винт L необходимо будет крутить при заведённом моторе пока не добьётесь наибольших оборотов на холостом ходу,Дальше крутим LA (вспоминаем про катушку).

Искренне признателен очень отлично объясняешь молодец была бы возможность лично руку пожал бы

Скажите пожалуйста стоит брать STIHL FS 55. либо добавить и приобрести FS 94 ? Не для насыщенного кошения ,а так во дворе 2-3 раза за месяц.Работал STIHL FS 260c. зверек.На фирме с 2012 года, лично сам косил по 8.10 часов пару дней.ибо вообщем небыло кошенно на участке около гектара, от компании сад юный заросший.Словом 260 стоит около 650 ,для домашнего использования недешево.

@Рус Русь Также огромное спасибо.Думаю куплю 55. за 91 переплачивать нету смысла.

55 для вас хватит. У меня 55 каждый сезон на сенокосе работает без перерыва уже 5 лет.

Хороший денек, 55 для дома хватает отлично потому можно брать смело.

где приобрести кольцо на ускоритель ? либо от чего подходят ?

Здрасти подскажите пожалуйста у меня что-то схожее,когда подкачиваю в самом карбюраторе воздух подсасывает, если завести то будет работать только при подкачивании!

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Грядущая настройка карбюратора бензокосы своими руками делается регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти самые большие обороты на холостом ходу. Для этого нерасторопно выворачивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

Для правильной регулировки непосредственно холостого хода приемлимо:

  • устойчивая работа холодного мотора;
  • не завышенные обороты горячего мотора;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на огромных оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка больших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом делается так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Позже вспять повернуть совсем не много, чуток услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более приятного внедрения возможностей удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Как завести мотокосу STIHL

Главные этапы, как завести мотокосу STIHL:

  • Перед эксплуатацией бензинового триммера стоит ознакомиться с аннотацией и проверить триммер STIHL на наличие каждой запчасти. После можно его собирать.
  • Принципиальным шагом является подготовка горючего и заправка. Готовить смесь необходимо в мерной емкости. В нее заливают бензин и масло в обозначенном соотношении. При помощи воронки смесь переливается в топливный бак.
  • При первом запуске включить зажигание, не открывая воздушную заслонку. Следует положить устройство на ровненькую и гладкую поверхность для стойкости. Сейчас — необходимо резко растягивать шнур от 3 до 5 раз. Воздушную заслонку можно открыть в любом случае: запустился движок либо нет.

Для первого пуска может потребоваться до 15 рывков. После пуска мотора стоит включить холостой ход для прогрева. Через некое время его останавливают кнопкой Стоп.

Направьте внимание! Эта аннотация универсальная, потому что, чтоб завести газонокосилку STIHL, необходимо выполнить подобные деяния.

В случае с пуском электронного триммера все еще проще: необходимо ознакомиться с аннотацией и действовать в согласовании с ней. Заместо горючего тут электричество. Устройство работает от сети, потому принципиально обеспечить достаточную мощность, чтоб триммер сумел набрать обороты.

После каждой эксплуатации и бензиновому, и электронному триммеру требуется кропотливый осмотр.

Следуя аннотации, можно стремительно убрать всякую маленькую поломку без помощи других. Но время от времени запустить агрегат своими руками не удается. В данном случае лучше обратиться за проф помощью, в особенности, если это относится к дилемме с движком и развитием оборотов у триммера либо газонокосилки.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню YouTube

30 июн. 2014 г Добавлено юзером Вячеслав Чистов Мотокоса STIHL. Нет тяги. Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор. Duration: 13:04.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

STIHL FS 55 не набирает обороты? да ну его в баню YouTube

30 июн. 2014 г Добавлено юзером Вячеслав Чистов Мотокоса STIHL. Нет тяги. Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор. Duration: 13:04.

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более удобный и удачный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и STIHL FS55. У косы Makita намного выше значение наибольшей рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а означает, этот инструмент резвее управится со сложной задачей, к примеру, кошением густых зарослей жестких сорняков.

бензокоса, stihl, оборот

Мотокоса Makita

Страны-производители триммера STIHL: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Любопытно! Триммер Makita делается в Китае, Стране восходящего солнца, Англии, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Husqvarna, ее создают в США.

Makita, имеет более емкий бак, чем у косы STIHL FS55, а это означает, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, как следует, сберечь время без необходимости принужденной паузы для дозаправки топливной консистенцией.

Принципиально! Makita более маневренная и мобильная за счет наименьшего веса (на пол килограмма по сопоставлению с косами Husqvarna 128R и STIHL FS55). Makita EM2500U будет более комфортной за счет наименьшего уровня шума, а это важно как и для оператора, так и для окружающих

К огорчению, Makita не показывает четкие данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра достаточно низкое за счет оснащения мотокосы действенной антивибрационной системой (в ручку интегрированы особые элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Потому работа с инвентарем не вызывает значимого дискомфорта, даже во время длительного сеанса кошения. Устройство можно просто регулировать

Makita EM2500U будет более комфортной за счет наименьшего уровня шума, а это важно как и для оператора, так и для окружающих. К огорчению, Makita не показывает четкие данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра достаточно низкое за счет оснащения мотокосы действенной антивибрационной системой (в ручку интегрированы особые элементы, которые обеспечивают гашение вибрации)

Потому работа с инвентарем не вызывает значимого дискомфорта, даже во время длительного сеанса кошения. Устройство можно просто регулировать.

Проблемы с запуском двигателя

Верно найти причину сбоя очень принципиально, так как по другому мы просто не можем его убрать. Если нет сторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т. Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек

К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень

Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек. К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень.

Чтоб верно запустить движок цепной пилы, установите рычаг либо переключатель в положение «закрылка». Потом для вас нужно прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Выньте пусковую ручку, пока сопротивление мотора не станет приметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После 2-ух. три таких движения, движок должен поначалу запустить, а потом распад. Если этого не происходит, тогда нужно перевести рычаг в положение полугаза либо просто в рабочее положение, а потом продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматом при потянунии воздушной заслонки

В неких моделях есть зажигание с ключом, принципиально убедиться, что он включен

Если движок не запускается, 1-ое, что необходимо сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в прохладное время года заполняет горелку топливом. Потом тоже необходимо отвинтить свечу, высушить камеру сгорания при помощи 1-го растения, очистить свечу зажигания, ввентить ее и повторить старт. Целенаправлено сразу проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Зрительно наблюдайте частую голубую искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Снова же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечки можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Вероятнее всего, топливная смесь не заходит в цилиндр. Это не система зажигания, потому свеча завинчивается и проверяется.
  • Влажный, очень забрызган топливом. Причина лишней топливной консистенции заключается в нарушении правил пуска, как описано выше, либо при неверной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на внедрение плохого масла, некорректно настроенного карбюратора либо некорректно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило либо иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Проверяя свечу зажигания, нужно направить внимание на зазор меж электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку следует заменить. Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего

Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, потому что регулировка сначало производится производителем для заслуги рационального режима работы. Регулировочные винты созданы для более четкой регулировки карбюраторной бензопилы, если это нужно.

Посреди обстоятельств нарушения фиксации регулировочных винтов более всераспространены последующие:

  • Мощная вибрация либо повреждение защитного колпачка. Это случается изредка, но все таки происходит.
  • Суровый износ мотора (поршня). Естественно, в данном случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при всем этом регулировка карбюратора может сделать лучше его функциональность в течение некого времени.
  • Помет в карбюраторе из-за, низкого свойства бензина либо из-за образования накипи. В данном случае, кроме регулировки карбюратора, его реально избежать.

Купить мотокосу STIHL в СПб

При работе на ландшафте с деревьями, кустарниками и строениями бензокоса STIHL дает наибольшее удобство и уверенность в лучшем итоге. Даже дешевый триммер STIHL ФС 38 просто совладать с юный травкой, ловко обходя углы построек, стволы деревьев, камешки и кустики. Склон с огромным наклоном также не преграда для этой обычной, но действенной модели. Если же для вас нередко встречаются долголетние сорные травки вперемешку с маленьким, но густым кустарником, то мощность лучше взять побольше.

До того как приобрести бензокосу STIHL в СПб, нужно оценить круг задач, который будет решать покупаемое оборудование. Вручную обычно обрабатываются маленькие участки. Если же фронт работ планируется большой, то и бензокоса STIHL FS будет нужно завышенной мощности. Тип режущего полотна также важный фактор. Конкретно металлической ножик с увеличенным количеством зубьев способен одномоментно спиливать молодняк и большой кустарник.

Запуск мотора

Запуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Создавать эти работы нельзя в закрытом помещении. До необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вертеться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом посторониих лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск мотора бензокосы «STIHL FS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать предпосылкой пожара.