Содержание
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на деньке бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной консистенцией, т.е. в воздушном пространстве. Конкретно это и является предпосылкой того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сходу после пуска бензопила глохнет? Для начала нужно проверить наличие горючего в бензобаке. Если его уровня не довольно, то необходимо приготовить топливную смесь в четком согласовании с прописанным в аннотации по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин обязан иметь очень вероятное октановое число, а нужная марка масла, обычно, указывается в техпаспорте бензопилы.
Дальше проверяем свечу зажигания, также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор меж ними должен составлять менее 0,5 мм. По мере надобности свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу время от времени поменять на полностью новейшую. Предпосылки того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре либо жиклере карбюратора. Очистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и очистку карбюратора лучше доверить спецам сервисного центра.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Всераспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Сначала, необходимо проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести очистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах неких моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и четкая настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким макаром, чтоб её обороты повысились (провернуть болт довольно всего на пол-оборота), может быть убрать данную проблему. Регулировка карбюратора просит неотклонимого наличия электрического тахометра и является достаточно трудоёмким процессом. Вот поэтому в таких случаях лучше обратиться к экспертам.
Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько легких правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых дозволит по максимуму продлить срок её службы. Изготовление правильной топливной консистенции, постоянная очистка фильтров и повторяющаяся подмена деталей навечно освободит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совсем без помощи других. Это касается всех марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Husqvarna» и «Stihl» и заканчивая самыми ординарными моделями «Makita» и «Patriot».
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то предпосылкой тому может служить топливная система либо загрязнённый воздушный фильтр. Подмена горючего с соблюдением правильной пропорции бензин/масло либо очистка воздушного фильтра – универсальные решения таковой трудности. Некорректно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, например, машинного масла – основная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она греется и глохнет.
Бензопила глохнет на больших оборотах
В этом случае, если инструмент глохнет на больших оборотах, нужно проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр нужно прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошо просушить. Потом довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не инспектировать. Если же напротив, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обыкновенной иглой, а фильтр аккуратненько отсоединить от поглощающего шланга, произвести его очистку либо же поменять на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если горючее не проникает через него, то с ним всё в порядке. Если же неувязка того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обоснована некими повреждениями насоса, то данную деталь нужно просто поменять на новейшую.
Почему глохнет на холостом ходу
1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Stihl 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».
Если бензопила Stihl не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила Stihl 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.
2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Метод проверки картера и сальников Stihl 180 на плотность последующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно поменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Stihl 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.
Карбюратор
Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Stihl 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Stihl 180.
Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо малость потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.
После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его поменять новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.
Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для подмены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности после того как бензопила Stihl простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
По каким причинам Stihl 180 глохнет на холостом ходу или полном газу
Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Stihl 180.
Воздушный фильтр
На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила Stihl 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор Stihl МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Stihl 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром мало свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.
Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение.
Проверка фильтра
1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.
В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила Stihl глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.
Почему глохнет на полном ходу
Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.
2-ая ситуация, это когда бензопила Stihl 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.
Если бензопила Stihl МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не достаточно знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?
Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую посодействовать для вас в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, а так же способы их устранения.
Для начала сходу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой просит прогрева мотора на холостом ходу в течении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.
Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:
- некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
- ей не хватает воздуха, потребление которого резко растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
- ей не хватает горючего, потребление которого также растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
- ну и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.
Разберем эти случаи по отдельности.
Загрязнен воздушный фильтр
Убедиться в загрязненности воздушного фильтра достаточно просто. Необходимо просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то означает дело в нем и его просто необходимо поменять либо отмыть, зависимо от его вида. И не страшитесь, что бензопила некое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.
Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого необходимо с задней высшей части бензопилы снять крышку, которая крепиться либо винтами, либо просто любым фиксатором, который необходимо просто повернуть либо отщелкнуть.
Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то означает он загрязнен.
Воздушный фильтр бывает фетровым или нейлоновым. 1-ый припоминает вату либо синтепон, а 2-ой смотрится как маленькая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый необходимо поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто промыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.
Нейлоновый фильтр
Фетровый фильтр
Ну и далее расслабленно пользуемся бензопилой.
Мало масла в топливной смеси
Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.
Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а позже опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В неприятном случае она бы уже просто вообщем не стала заводиться.
Но все таки я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения по поводу свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 либо 1:40. Если масло употребляется «неродное» (ну, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также не много Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.
Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.
После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.
Сейчас, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.
Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра могут образоваться забияки — при этом фактически всегда создаются. Если для вас подфартило, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.
Если же забияки появились, то пила может еще пару раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем закончит заводится. В таковой ситуации я для вас соболезную, потому что, вероятнее всего, сейчас для вас будет нужно сделать подмену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.
Если же пила, как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.
Загрязнен топливный фильтр
Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.
Этот шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Тут вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не использовать, потому что вы не сможете точно знать, есть ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.
Топливный фильтр
Потому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы отыскали причину.
Чистка и настройка карбюратора
Если же все перечисленное выше не посодействовало, то, по всей видимости, требуется настройка либо очистка карбюратора. Эти процедуры делать без помощи других не рекомендуется, потому что в большинстве случаев такие пробы все равно завершаются походом в сервис. Так что лучше сходу туда обратиться и ничего без помощи других не разбирать. Но если все таки охото самому поколупаться, то идеальнее всего поглядеть. на котором показано, как это делают спецы:
На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом веб-сайте! До новых встреч!
Поверка фильтров и карбюратора
Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы
Если бензопила глохнет, нужно проверить исправность ее главных систем:
- топливный бак. Пила не будет нормально работать, если в нем находится недостаточно горючего либо оно плохое;
- катушка зажигания и высоковольтный провод. В норме зазор свечки не должен быть больше 0,5 мм;
- карбюратор и топливный фильтр. Если инструмент не работает из-за неисправности данных устройств, нужно обратиться к спецам.
Проверка топливного фильтра
Если топливный фильтр забит грязюкой, он не способен пропускать через себя достаточное количество горючего. В итоге бензопила глохнет, если надавить на газ. Горючее сгорает очень стремительно, а новенькая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит некординально, наблюдают существенное понижение мощности при наибольших оборотах мотора.
Воздушный фильтр
Загрязнение данного элемента делает неосуществимой нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются особым компенсатором, который производит забор воздуха другим методом. Он позволяет сделать это даже при грязном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных способностях агрегата.
В таких случаях мощность пилы значительно падает, но она не будет глохнуть. Время от времени понижение данной свойства наблюдают и при износе поршневой.
Карбюратор
Всераспространенной предпосылкой дефектов подобного инструмента именуют поломку карбюратора. Проверку данного элемента рекомендуется делать при наличии определенных способностей. Лучше дать устройство спецу, который выполнит доброкачественную диагностику и настройку с применением тахометра.
В особенности это животрепещуще, когда пила глохнет на холостом ходу. Рекомендуется проверить работу глушителя. Конкретно из-за скопления отработанных газов пила глохнет на холостых оборотах и нормально не работает. Очень нередко случается так, что пилой длительное время не пользуются. Когда ее начинают опять эксплуатировать, замечают, что при запуске на холостых оборотах агрегат работает отлично, а при нажатии на газ – глохнет. Основная причина такового негативного явления – залипший клапан-форсунка.
Чтоб проверить присутствие таковой неисправности, нужно снять и разобрать карбюратор. Для этого нужно открутить две гайки, где происходило крепление воздушного фильтра. Его снимают вкупе с рычагом управления движком. Тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора непременно отсоединяют.
На последующем шаге данную деталь нужно мало потянуть на себя, отсоединяя шланг для подачи горючего. Это необходимо делать в особенности аккуратненько, подготовив за ранее специальную заглушку. Она понадобится для закрытия шланга, так как из него будет выделяться горючее.
Когда удалось снять карбюратор, его необходимо очистить от грязищи и подуть на него. Только тогда можно попробовать раскрутить данную деталь. Нужно изъять главную крышку и с помощью маленького болтика следует аккуратненько вышибить клапан. Он должен пропускать воздух исключительно в одном направлении. Если он проходит с 2-ух сторон — означает нужно поменять данную деталь.
Почему глохнет бензопила при нажатии на газ
Бензопила – один из самых нужных инструментов для ведения домашнего хозяйства. Ее употребляют для заготовки дров, спиливания деревьев и старенькых ветвей. Время от времени бывает так, что бензопила перестает работать, что разъясняется различными причинами. При возникновении данной трудности нужно провести домашнюю диагностику инструмента, что дозволит выявить неисправности.
Почему бензопила может глохнуть при нажатии на газ
Если бензопила глохнет при нажатии на газ, можно заподозрить недостающее поступление горючего в систему. Это может случиться не только лишь в момент ее пуска в работу, да и при сильной нагрузке, ранее не наблюдавшейся. Это случается, когда пила сталкивается с препятствием в виде дерева, которое необходимо разрезать. В этом случае она работает на более сильной мощности, чем просто при нажатии на газ.
Когда агрегат глохнет при добавлении оборотов мотора, можно заподозрить загрязнение топливного фильтра. Его можно просто почистить без помощи других. Если выявлена поломка жиклера карбюратора либо другого его элемента, идеальнее всего дать бензопилу на ремонт мастеру. Когда устройство заводится, но стремительно отключается, можно заподозрить, что топливная жидкость заливается на свечу. Время от времени просто загрязняется воздушный фильтр.
При обнаружении дефектов у бензопилы проводить ее проверку следует после того, как она остыла. Трогать жаркие детали не нужно, это может привести к нехорошим последствиям.
Причины остановки на полном ходу
Время от времени бензопила глохнет на полном ходу. Если она отлично работала и в один момент закончила это делать, а стартер не поворачивается, можно заподозрить, что устройство заклинил. В таком случае без полгого ремонта не обойтись.
Когда пила работала отлично, но стала равномерно терять мощность, после этого глохнуть, следует заподозрить совершенно другое. В таком случае наблюдают перегрев цилиндра, что разъясняется подсосом воздуха под резиновый патрубок либо его разрыв. Чтоб убрать делему, стоит поменять данный элемент.
Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы
Инструмент глохнет, если нарушена целостность топливопровода либо выбрано неверное соотношение компонент топливной консистенции. В особенности нередко подобные недостатки трубки появляются, когда инструмент длительное время находится в помещении, где наблюдались резкие перепады температур. При заправке устройства нужно точно соблюдать советы производителя относительно соотношения бензина и масла.
Глохнет при нагрузке
Если бензопила начинает глохнуть под нагрузкой, то предпосылкой этого является, сначала, некорректная настройка карбюратора. Если эта причина устранена, то не считая заморочек с карбюратором, предпосылкой неработоспособности инструмента при нагрузке может быть повреждение и износ сальников коленвала либо прокладки карбюратора, через которые происходит подсос воздуха в систему.
Начинать поиск неисправности рекомендуется с проверки сальников и прокладки, а уже после проверить корректность опции карбюратора. Очередной предпосылкой того, почему бензопила заводится и сходу глохнет при нагрузке, может быть перетирание особых шлангов, средством которых осуществляется передача импульса от картера к топливному насосу. Но такие шланги инсталлируются не на всех моделях бензопил, а только в большей степени на проф. Для устранения неисправности рекомендуется выполнить подмену этого шланга. Как это сделать верно, рассматривается в ролике:
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила после нажатия на акселератор заглохла, означает, имеет место поломка какого-нибудь элемента. Найти сразу причину таковой неисправности очень трудно, потому что этому могут содействовать разные причины. Поиск предпосылки следует начинать с проверочных мероприятий главных систем инструмента, начиная от наименьшего к большему.
Сперва необходимо выполнить проверку наличия горючего в баке. Нередко мастера во время пиления так увлекаются, что запамятывают добавлять горючее в бак. Даже если в баке имеется некое количество горючего, а бензопила при всем этом завелась и сходу заглохла, то предпосылкой этого может быть конкретно недочет консистенции в итоге засорения топливных каналов.
Если же с топливом все в порядке, то причину нужно находить в свече зажигания. Ее следует вывернуть и оглядеть контакты. Если отсутствуют признаки сырости и нагара, то необходимо проверить величину зазора, которая должна приравниваться 0,5 мм, а после наличие искры. Если свеча длительно не заменялась, то необходимо ее поменять, после этого вновь выполнить пуск инструмента.
Нужно также проверить глушитель, потому что его засорение может препятствовать выходу выхлопных газов, что отражается на функционировании ДВС. Глушитель подлежит демонтажу и влажной чистке от нагара. Если же перечисленные выше деяния не помогают поправить делему, тогда будет нужно вдуматься в ситуацию более детально, потому что предпосылкой может являться неисправность карбюратора либо необходимость его опции.
Почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ
Невзирая на высшую производительность бензопил, время от времени появляются такие моменты, когда инструмент перестает нормально работать. А именно, всераспространенной ситуацией является факт того, что бензопила начинает глохнуть при нажатии на газ. Для опытных хозяев инструментов такая неувязка известна, а вот новеньким, которые столкнулись с этим в первый раз, придется обратиться за помощью к спецам. Но не стоит спешить, в материале вы можете отыскать все принципиальные предпосылки неисправности, также попробовать их убрать.
Причины и особенности устранения неполадок
Почему глохнет бензопила после пуска либо во время работы, можно выяснить только после выполнения проверки. В итоге проверки можно не только лишь найти предпосылки неисправной работы мотора, да и вероятные поломки. Чтоб найти точную причину, необходимо знать в каких случаях наблюдается появление неисправности. Разглядим такие случаи, также выясним особенности устранения проблем.
Глохнет при наклоне
Предпосылкой того, что бензопила начинает глохнуть при наклоне, является недочет поступления топливной консистенции в систему. Топливная трубка размещается конкретно на деньке бензобака, потому наклон инструмента приводит к тому, что трубка просто начинает размещаться над топливной консистенцией. Фактически потому при работе инструмента, он может резко заглохнуть.
Глохнет при нажатии на газ
Если движок глохнет при добавлении газа, то предпосылкой этого могут являться такие причины:
- засорение либо некорректная настройка карбюратора;
- загрязнение воздушного фильтра, средством чего мотору не хватает воздуха для набора оборотов;
- засорение топливного фильтра, что содействует поступлению в недостающем количестве топливной консистенции;
- неисправность цилиндро-поршневой группы. При недостающем количестве масла в топливной консистенции появляется излишнее трение поршня о стены цилиндра, что тянет за собой перегрев и образование задиров.
В случае перегрева при недочете масла в топливной консистенции, будет нужно провести полный ремонт мотора, что является одним из самых противных последствий. Чтоб верно отрегулировать либо прочистить карбюратор, следует дать его спецу, потому что отсутствие опыта работы с маленькими деталями может привести к порче механизма. Проверку воздушного и топливного фильтра можно выполнить своими руками.
Если же бензопила не позволяет развивать обороты при нажатии на газ, то целенаправлено испытать выполнить подмену топливной консистенции в баке, в особенности если она длительное время находилась в инструменте.
Глохнет на холостом ходу
Если бензопила плохо заводится и глохнет на холостых оборотах, то первой предпосылкой является засорение глушителя. Глушитель следует демонтировать, после этого произвести его влажную чистку. Это очень принципиально, потому что при сухой чистке пыль может попасть в легкие, что приведет к суровым нарушениям функционирования органов дыхания.
2-ой предпосылкой того, что бензопила глохнет на холостых оборотах, является некорректная настройка карбюратора. Чтоб бензопила работала на холостом ходу, следует подкрутить винт под заглавием L на карбюраторе. Если инструмент глохнет на холостых оборотах, то винт следует провернуть на 0,5 оборота по часовой стрелке. Чтоб точно отрегулировать карбюратор, рекомендуется пользоваться тахометром, а разработка опции описана в данной статье (ссылка).
Глохнет на больших оборотах
Когда бензопила начинает глохнуть на больших оборотах, то подлежат проверке последующие детали:
- воздушный фильтр;
- топливный насос;
- топливный фильтр.
Воздушный фильтр подлежит чистке, зачем его довольно вымыть и просушить(бумажный- только поменять). Проверить засорение топливного фильтра можно методом отсоединения топливного шланга от карбюратора. Если же струйка бензина из шланга течет отлично, то проверку либо подмену топливного фильтра можно не делать. Если струйка слабенькая либо совсем отсутствуют признаки подачи горючего, тогда следует поменять фильтр и почистить сапун с помощью обыкновенной иглы.
Проверка бензонасоса проверяется по соответствующим признакам просачивания через него горючего. Если же признаки просачивания отсутствуют, то все в порядке, означает остается выполнить проверку карбюратора. Зависимо от мощности пилы выставляются наибольшие обороты, проверить которые можно при помощи электрического тахометра.
Как видно из описания, обстоятельств того, почему бензопила заводится и глохнет, довольно много. В большинстве случаев, это появляется из-за неверной опции карбюратора, хотя на фирменных бензопилах, как к примеру, Stihl, Husquarna, регулировка карбюратора – это редчайшее мероприятие, если заливать доброкачественную топливную смесь. Если появляются неисправности и сбои в работе инструмента, то рекомендуется выполнить его диагностику и ремонт, и только после устранения неисправности продолжать внедрение. Не изредка маленькие признаки дефектов становятся суровыми неуввязками для хозяев инструмента.
Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора
Карбюратор инструмента — это конкретно тот механизм, который большая часть хозяев боится без помощи других разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из огромного количества маленьких деталей, размещение которых необходимо уяснить при проведении демонтажных работ. Но не все так жутко и тяжело, как может показаться. Чтоб осознать, какое отношение карбюратор имеет к дилемме прекращения работы мотора при увеличении оборотов, необходимо выяснить его механизм работы, описанный на веб-сайте.
Глохнет бензопила при нажатии на газ из-за карбюратора, если:
- Повреждена мембрана
- Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться обладатели инструментов, у каких отсутствует топливный фильтр либо он просто отсоединен от топливного шланга
- Залипание иглы, что может быть связано с внедрением устаревшей топливной консистенции
- Засорение каналов жиклеров либо забит карбюратор
- Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи горючего в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще именуется лапкой, потому что под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) либо переломиться (при переламывании движок не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже скоро неувязка повториться, потому рекомендуется произвести подмену детали
Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и промыть, также поменять неисправные детали и элементы. После чего его можно ставить назад, не забыв также поменять (если изношена) уплотнительную прокладку меж карбюратором и переходником.
Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
Если после опции карбюратора бензопилы неувязка остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других причин. Таких причин довольно, и их проверку нужно производить поочередно, перемещаясь от более легкого к сложному. Конкретно в таком порядке и разглядим все предпосылки, почему бензопила не развивает высочайшие обороты, и при всем этом глохнет. Нужно отметить, что при всем этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.
- Проверить усилие натяжения цепи — если очень затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на движок. При всем этом оборотистому движку будет тяжело прокрутить цепь, в итоге чего мы получаем его прекращение работы. Поправить делему можно, если верно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна крутиться просто от руки, но при всем этом учитывайте также, что на ХХ она не должна передвигаться. Если цепь движется на холостом ходу, то необходимо отрегулировать верхний винт ХХ
- Качество топливной консистенции и корректность ее изготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответственных пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но необходимо использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Наилучшее значение консистенции бензина с маслом 40/1, другими словами на 1 литр бензина необходимо добавить 25 мл масла. Пропорция значит, что на 40 л. бензина необходимо добавить 1 литр масла. Если не придерживаться советов производителя, то в конечном итоге это плохо отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
- Глушитель — очень нередко пильщики не уделяют подабающего внимания системе выхлопа инструмента. Если глушитель будет забит, а это непременно случается со временем, то это плохо сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, потому в случае засорения, необходимо или поменять деталь, либо же произвести развальцовку для чистки. Забитый глушитель оказывает влияние на работу инструмента, потому не стоит ожидать, пока бензопила закончит запускаться
- Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В конечном итоге такие соединения получаются герметичными, что важно для работы ДВС. Убедиться в таковой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут появиться из-за ухудшения состояния прокладок, которые следует поменять на инструменте
- Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной консистенции. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечки зажигания. В конечном итоге движок заглохнет при попытке развития наибольших оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает нужное количество горючего. Его недочет приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сходу начинает глохнуть
- Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только лишь засориться, но к тому же отсоединиться от топливного шланга. В конечном итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень стремительно выведут из строя механизм
- Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем создание снутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака либо может быть интегрированным в стену емкости. Принцип его работы такой, что по мере израсходования бензина в баке, происходит наполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию горючего в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания горючего из бака. Отремонтировать деталь можно с помощью узкой иголки, которой пробивается отверстие
- Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой предпосылки совсем нет необходимости разбирать движок, чтоб поглядеть вовнутрь. Следует пользоваться компрессометром, с помощью которого проверяется величина компрессии. Обычное значение должно быть более 12 атмосфер, и если величина ниже, означает ЦПГ подлежит подмене
- Система зажигания — если движок запускается, то маловероятно, что неувязка заключается в неисправности электронной части. Но не будет излишним вывернуть свечу зажигания, и произвести ее зрительный осмотр. Наличие темного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Сперва необходимо проверить зазор меж модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то необходимо поменять совместно с модулем. Свечки зажигания имеют соответственный ресурс, потому их необходимо поменять, за ранее выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
Если проверка всех предпосылки не позволяет достигнуть хорошего результата, тогда следует провести снятие и чистку карбюратора бензопилы.
При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила — причины и варианты решения проблемы
Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесной породой. Но оборотистый движок этого инструмента может употребляться для выполнения целого ряда других задач, что достигается средством особых насадок. Время от времени появляется такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некими факторами. Чтоб не пришлось разбирать инструмент вполне, разглядим различные предпосылки этой трудности с подробным описанием по их устранению.
Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
Если проверка показала, что система подачи горючего, глушитель и свеча зажигания исправны, означает необходимо находить поломку в других местах. Сначало не торопитесь разбирать цилиндро-поршневую группу либо поменять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют особые регулировочные винты. Они созданы для опции работы холостого хода, также регулировки подачи горючего на низких и больших оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на веб-сайте.
Сейчас же разглядим особенности опции карбюратора на наибольших оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно с помощью тахометра. Если устройства нет, то убедиться в том, что движок не развивает наибольшие обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для опции больших оборотов. Он обычно обозначается латинской буковкой «H», что сокращенно от слова «High» (высочайший либо большой).
Для опции больших оборотов бензопилы пригодится выполнить последующие манипуляции:
- Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
- Дальше необходимо ослабить его на 1,25-1,5 оборота
- Произвести пуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов
Регулировку рекомендуется делать по тахометру, но если его нет, то проверить наибольшие обороты можно при работе инвентарем под нагрузкой.
После очевидной опции карбюратора, можно поправить делему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Нужно отметить, что регулировать карбюратор бензопилы нужно часто зависимо от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это без помощи других не тяжело, но достигнуть четкой опции можно в одном случае — если воспользоваться тахометром.
Где искать причину или с чего начать проверку
Все бензопилы имеют схожую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет огромного значения, какой марки инструмент — Stihl, Husqvarna, ЭХО, Champion, Partner, Штурм и остальные. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может появиться идиентично как на дорогих и высококачественных инструментах, так и на экономных китайских устройствах. Если неувязка появилась, то ее необходимо решать.

Бензопила представляет собой систему устройств, состоящие из деталей. Неважно какая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному либо полному выходу из строя инструмента. Если движок инструмента запускается, то это еще не значит, что бензопила вполне исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы мотора, означает на то имеются надлежащие предпосылки. При этой неисправности направить внимание необходимо сначало на ряд последующих устройств инструмента:
- Бензобак — убедиться в наличии горючего. Если горючее имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, также убедиться в работоспособности сапуна
Это главные детали и механизмы, которые следует проверить сначала, если появляется неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие предпосылки, почему глохнет движок бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может содействовать появлению этой неисправности, также особенности устранения поломок, выясним дальше.
Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги
Делая апдейт по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, нужно подвести итоги различных обстоятельств и их устранение. Предпосылки условно можно поделить на две части — обыкновенные и сложные. Начинать поиск неисправности необходимо с обычных обстоятельств, а заканчивать более сложными.
Совершенно точно начинать проверку необходимо с бака, не с карбюратора, а конкретно с бензобака. При этом удостоверьтесь в том, что употребляется верно приготовленная смесь. Дальше необходимо проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После чего уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента необходимо находить поломку. Может быть поломка в том. Что необходимо просто накрутить наибольшие обороты, зачем производится настройка карбюратора. Если это не посодействовало решить делему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.
Повышенное внимание уделите карбюратору, после чистки и может быть ремонта которого бензопила должна работать, как новенькая. Если даже после чего неувязка остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Может быть движок имеет сильную выработку, и нуждается в подмене.
На этом апдейт по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и необходимо отметить очередной таковой момент, как внедрение горючего, которое хранится долгое время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а время от времени и по полгода. Делать этого никак нельзя, потому что смесь имеет характеристики стареть, и потому после ее изготовления, необходимо использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то пригодится нередко поменять не только лишь топливные фильтры, но к тому же чистить карбюратор, но самое ужасное — это содействует ускоренному износу ЦПГ.