Бензопила Фермер Бпу 52 Почему Течет Масло

Ремонт бензопилы в кустарных условиях

Сейчас бензопилы имеются практически у каждого сельского обитателя либо дачника. Они пользуются завышенным спросом, так как ими довольно просто работать. Даже при поломке, пилу можно отремонтировать своими силами, хотя на что возможно потребуется длительный период. В хозяйстве потребители употребляют бытовые как еще его называют полупрофессиональные (фермерские) пилы, предназначенными для маленького фронта работ.

Конструкция бензопилы

В главном, нашему клиенту остается бензопилы обустроены двухтактным карбюраторным движком с одним цилиндром и воздушным остыванием. Стабильность работы впрямую находится в зависимости от карбюратора, подготавливающего топливно-воздушную смесь. В воздухе, поступающем в движок, не должно содержаться пыли и других засоряющих его примесей, по другому поршневая группа износится довольно стремительно.

Что бы избежать это воздушный фильтр в бензопиле необходимо регулярно чистить. Чтоб он пореже засорялся, у нее предусмотрен механизм подготовительной чистки воздуха.

Движок запускается стартером (намотанный на шкив трос с ручкой). Современные, даже маломощные пилы, обустроены облегчающими запуск механизмами. К сложившейся ситуации относится:

  • праймер — уменьшающий количество пустых оборотов насос, за ранее подкачивающий горючее;
  • пружинный стартер, позволяющий медлительно растягивать трос, движок при всем этом не прокручивается, а только взводится особая пружина, в некий момент она пересиливает компрессию и резко прокручивает коленный вал;
  • декомпрессионный клапан производит соединение цилиндра с атмосферой, при всем этом снижая здесь давление, что позволяет легко запустить движок, клапан запирается после старта под давлением выхлопных газов.

Во время работы бензопила может сильно вибрировать, потому она вооружена антивибрационной системой гашения колебаний. Ручки пилы соединяют с движком средством демпфера (резиновой прокладкой или металлической пружиной).

Пилящая часть цепи состоит из режущей цепи, расположенной по краям шины, звездочки и цепного колеса.

Устранение неисправностей бензопилы

Нередко, бензопилы, так же так же как и другие агрегаты, могут выходить из строя. Хоть мало представляя, как работает пила, конечно большая часть дефектов убрать на дому. Сложность ремонта состоит не столько в самой работе, сколько в правильном определении причины поломки.

Например, если пила не заводится, тому вам больше понравятся несколько обстоятельств, не стоит сходу приниматься за ее разборку. Поначалу проанализируйте предпосылки поломки которые делятся на 2 группы:

  1. Проблемы узлов мотора, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, подачи горючего либо выхлопа. Сюда же относятся неисправности цилиндра — поршневой группы.
  2. Проблемы в узле бухгалтерской системы смазки, тормозе цепи, муфты сцепления или в шине, и аналогично ряд других дефектов.

Показатели неисправности двигателя

О неисправности работы мотора судите по последующим возникающим дилеммам:

  • нереально завести движок;
  • движок запускается, однако позже сразу, глохнет;
  • движок работает нестабильно;
  • на холостых оборотах работает в обычном режиме, а при нагрузке теряет мощность или глохнет.

Эти проблемы бывают вариации говорить о сбоях в системе зажигания.

Проверка системы зажигания

Проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) стоит начинать с осмотра свечи зажигания. Сухая, она гласит что, что в цилиндр не попала топливная смесь и означает зажигание в данном случае не при этом. Если свеча очень залита топливной консистенцией, то ошибочно выполнялся пуск пилы либо неправильно отрегулирован карбюратор.

Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw

В видео рассмотрена разборка и верная сборка маслонасоса и герметизация патрубка подачи масла. Как.


Как можно устранить течь масла на бензопиле.

Один из случаев устранения самопроизвольной течи смазочного масла для пильной цепи из бензопилы. Ремонт.

Свечу тщательно вытирают, потом перекрывают подачу топлива, удаляют остатки топлива, проветривают камеру и запускают стартер. Потом свечу ставят на место и вновь запускают двигатель. Черный нагар свидетельствует о том, что вы использовали некачественное масло, либо в топливной смеси нарушено процентное соотношение масла и бензина. Виной этому может служить неправильно отрегулированный карбюратор. Свечу следует промыть и счистить нагар острым шилом или иглой, зачистить мелкой шкуркой электроды и ввернуть свечу на место.

При проверке свечи обращайте внимание на зазор между ее электродами. Рабочие пределы составляют 0,5 — 0,65 мм. Если в свече изношена или повреждена уплотнительная прокладка, это тоже может служить возникновением проблем с запуском двигателя. Следует проверить свечу и на наличие искры. Для этого к ней подводят кабель зажигания, затем зажав ее плоскогубцами с изолированными ручками, свечу резьбой или гайкой прикладывают к цилиндру. Дернув за трос стартера, проверяют, есть ли искра. Если ее нет, то свечу просто заменяют. Если же искру не дает новая свеча, значит проблема в высоковольтном проводе.

Устранение неполадок в топливной системе

Топливо не может попасть в цилиндр по нескольким причинам:

  1. Произошло загрязнение топливного фильтра. Для устранения неполадки снимают топливный шланг и смотрят, как будет течь топливо. При слабенькой струйке следует прочистить топливный фильтр. Достав его через отверстие для заливки топлива, фильтр прочищают, а при сильном загрязнении заменяют новым.
  2. Засорен сапун — небольшое отверстие в крышке бака. Нужно снять шланг и прочистить засор иглой.
  3. Топливо закончилось или его недостаточно. Причина — засорившийся воздушный фильтр. Воздух не поступает в карбюратор в нужном объеме, получается слишком обогащенная топливная смесь, что нарушает нормальную работу двигателя. Фильтр нужно аккуратно снять, промыть, высушить и поставить на место.
  4. Неправильно отрегулирован карбюратор. Поскольку он является одним из основных узлов двигателя, то регулировку карбюратора лучше доверить специалисту. Самостоятельная настройка может окончательно вывести двигатель из строя.

Глушитель бензопилы — разборка и чистка

Когда двигатель на холостых оборотах работает нормально, а при увеличении нагрузки глохнет, возможно, причиной является глушитель. Искрогаситель забивается продуктами сгорания топлива и препятствует нормальному выхлопу. В этом случае глушитель нужно снять и прочистить от нагара с помощью моющих средств, а затем тщательно высушить. Пока глушитель снят, отверстие в двигателе надо заткнуть чистой тряпкой. Причиной засорения глушителя может быть избыток масла в топливной смеси, его плохое качество или неподходящее для двухтактных двигателей масло.

Проверяем работоспособность цилиндра — поршневой группы

Порой двигатель работает не на полную мощность или вообще не заводится в силу недостаточного давления в цилиндре. Причиной этого может послужить износ цилиндра, подшипников коленвала или западание поршневых колец ввиду износа поршня. Зрительно проверить состояние ЦПГ при снятии глушителя можно, заглянув в отверстие. Хотя обзор и будет достаточно ограничен, какое-то представление о состоянии цилиндра — поршневой системы получить можно.

Чтобы более точно установить в каком состоянии находится ЦПГ, следует установить в свечное отверстие компрессометр, провернуть стартером вручную или с помощью электродрели коленный вал. Давление рабочей пилы должно находиться в пределах 8−9 атмосфер. При более низком давлении мощность двигателя уменьшается.

Получить полную картину неисправности цилиндра поршневой группы можно, если полностью разобрать двигатель, отсоединив картер от цилиндра и осмотрев поршень. При наличии на нем сколов или глубоких царапин, поршень следует заменить. Если выработана поверхность цилиндра, ее возможно расточить.

Бензопила Фермер Бпу 52 Почему Течет Масло

Причина снизившейся компрессии может заключаться в износе поршневого кольца. В рабочем состоянии кольцо не покрыто нагаром, в канавке поршня располагается свободно и плотно прижато внутри цилиндра.

Диагностика и ремонт системы смазки цепи

Причиной некорректной работы бензопилы может послужить неисправность в системе смазки цепи:

  • подтекает масло, проверяем герметичность соединения штуцера насоса и трубки и наличие на них трещин, в случае обнаружения трещины, трубку меняют или заделывают герметиком;
  • масла поступает недостаточное количество, возможно, засорены каналы, подающие смазку, что случается достаточно часто, их следует хорошо прочистить;
  • при трещинах на корпусе масляного насоса, его следует заменить.

Неисправность тормоза цепи

Еще одной причиной отказа работы пилы могут служить неисправности в тормозе цепи. Причина может заключаться в засорении пространства под крышкой или в износе тормозной ленты. В первом случае следует прочистить засоры, во втором — заменить ленту.