Бензопила Husqvarna 236 Не Заводится

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечки, найдено, что она влажная и искрообразование на контактах не происходит, это означает, что делему следует находить в системе зажигания, оглядеть катушку, проверить зазор меж маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода посиживает на свече, и саму свечу. Испытать поменять её, на новейшую.

Правила обкатки

Обкатка бензопилы не проводится длительно на ХХ. Потому после пуска мотора нужно поработать вхолостую около 5 минут, потом приступать к пилению деревьев поперечником менее 10 см на средней скорости.

Технологический процесс осуществляется по повторяющейся схеме:

  • 1,5 минутки с минимумом нагрузки;
  • 20 секунд на ХХ без нее.

После эксплуатации первых 20 5 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

Бензопила Husqvarna 236 Не Заводится

В этот период непременно придерживаются советов:

  • не перегревать силовую установку;
  • не работать длительно на ХХ;
  • очень не нагружать;
  • сдерживать долгосрочную пробуксовку муфты.

После конечной приработки проводят такие работы:

  • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
  • чистка нагара на всех деталях;
  • проверка крепежей;
  • сборка;
  • подготовка горючей консистенции;
  • регулировка карбюратора на самую большую мощность при нагрузке.

Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтоб она могла свободно проворачиваться рукою. Смазку производят способом погружения в масло. Потом цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Движок останавливают, цепь остывает и только позже инспектируют натяжение.

Как разбавить бензин для бензопилы Husqvarna

Для производительной работы и роста срока эксплуатации на высочайшей мощности соблюдают пропорцию масла и бензина для бензопилы, отмеряя мерным бачком соотношение ингредиентов топливной консистенции. При изготовлении даже маленького количества малая некорректность оказывает влияние на качество горючего.

Для разбавления употребляют высококачественный бензин с наименьшим октановым числом — RON 90. Если параметр меньше рекомендуемого, движок начинает стучать, что приводит к его перегреву и усилению нагрузки на подшипники. При неизменной работе на больших оборотах выбирают бензин с увеличенным показателем.

Масло советуют использовать 2-тактное.

Чтоб верно разбавить бензин для бензопилы, используют такую схему смешивания:

  • для моторов с рабочим объемом цилиндра до восемьдесят см³ — 1:50 (2%), т.е. 5 л бензина — 0,10 л масла;
  • для движков с объемом выше восемьдесят см³ — 1:33 (3%), т.е. 5 л бензина — 0,15 л масла.

Не заводится бензопила

Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что время от времени техника работает с перебоями, а может в один миг заглохнуть и больше не завестись. Обстоятельств, по которым не заводится бензопила сильно много, попытаемся разглядеть более нередкие из их.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие горючего в баке. Как ни удивительно это звучит, но про это многие запамятывают и при появлении схожей ситуации, сходу пробуют чинить инструмент, что может привести к суровым поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке есть еще, необходимо оценить то, как работала пила ранее момента. Может при работе в последний момент появился сторонний звук, скрежет, гул, произошла утрата мощности либо инструмент резко тормознул. Все это позволить за ранее оценить ситуацию.

Нет искры

Отсутствие искры вызвано полным отказом работы свечки и нехорошим соединением наконечника и провода высочайшего напряжения. Если при проверке контакта изъянов не выявлено, а искры при включении стартера нет, меняют электрическую систему зажигания.

Главные предпосылки почему не заводится бензопила на. полезно тем, кто стремительно желает завести пилу, создатель дает дельные советы.

При появлении ситуации, когда бензопила не заводится, принципиально верно провести диагностику, найти направление, в каком следует находить неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, потому что это показывает на наличие подсоса воздуха в движок и может привести к суровым дилеммам. Если опыта в ремонте бензопил не довольно, лучше обратиться к спецу, который сбережет Ваши время и нервишки.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести запуск будет тяжело, или вообщем не может быть.

Свеча может стопроцентно отказать, или работать с перебоями либо выдавать слабенькую искру. Проверить свечу довольно легко, для этого будет нужно вывернуть её из мотора, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом, признак трудности. Дефектную свечу необходимо поменять.

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор меж катушкой зажигания и маховиком;
READ  Заточка Цепи Бензопилы Stihl 180

Разглядим каждую причину более детально.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попробовать завести механизм.

В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная подмена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

  • Выявление и устранение тривиальных дефектов бензопилы.
  • Проверка искры на свече зажигания и устранение обстоятельств.
  • Определяем наличие горючего и его подачу.
  • Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
  • Проверка сапуна и его очистка.
  • Проверка выпускного канала бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится и далее?

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из обстоятельств того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара при помощи моющего средства;
  • Дайте им вполне просохнуть;
  • Соберите все в оборотной последовательности;

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится либо глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На данном шаге проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.
READ  Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле

к содержанию

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись либо заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему достаточно легко. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

  • Компрессию в цилиндре;
  • Компрессию в картере;
  • Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попробуйте завести движок бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести подмену. Как это сделать поглядите , почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Ремонт своими руками бензопил “Husqvarna” и “Stihl”:

Легкие по конструкции и надежные в работе бензопилы очень популярны посреди хозяев личных домов и дачников. При правильном воззвании с этим инвентарем, он работает длительно и ломается изредка. Тем паче убрать причину неисправности бензопилы не составит огромного труда своими руками, в особенности если знать, где необходимо находить причину.

READ  Не Заводится Триммер Huter

Ремонт бензопилы «Stihl» своими руками

Данный бренд очень популярен как посреди личных лиц, так и посреди экспертов. Этот легкий в работе и надежный инструмент может длительное время прослужить без ремонта. Бывают ситуации, когда бензопила «Stihl» не заводится либо сходу после завода глохнет. Что делать в этих случаях можно выяснить, посмотрев аннотацию.

Система зажигания

Ремонт бензопилы «Husqvarna 240» своими руками, ну и хоть какой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

Сначала спецы советуют достать и оглядеть свечу. Состояние этого элемента укажет на недостатки в работе топливной системы.

  • Если свеча стопроцентно сухая, то означает, в цилиндр не попадает топливная смесь. В данном случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
  • Если свеча очень залита топливной консистенцией, то могут быть нарушены правила пуска агрегата, либо плохо отрегулирован карбюратор. Нужно перекрыть подачу горючего и запустить стартер. Делается это для того, чтоб удалить излишек горючего. Свечу нужно поначалу очистить острым предметом, потом помыть при помощи моющих средств, просушить феном и установить на место. После чего инструмент запускается и проверяется его работа.
  • Если на свече отсутствуют остатки горючего, то ее нужно прочистить, промыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может гласить о нарушении зазора меж маховиком и его магнитопроводом либо о поломке модуля зажигания.

Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением отвратительного масла либо с неверном соотношением бензина и масла.

Ремонт карбюратора

Сердечком хоть какой бензопилы является карбюратор, с которым связано большая часть поломок инструмента.

Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и очистке. Если поломка суровая, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

В большинстве случаев неисправности инструмента связаны с внедрением бензина либо масла низкого свойства. Чтоб уберечь карбюратор от поломок, нужно соблюдать некие меры профилактики:

  • Запускать бензопилу следует строго по аннотации.
  • Бензин не рекомендуется хранить в пластмассовой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
  • Топливную смесь нельзя хранить длительно, потому что с течением времени она теряет свои свойства.

Система подачи горючего

Если горючее не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две предпосылки:

  • Засорился фильтр.
  • Засорилась крышка.

В данном случае горючее подается не в полном объеме, и инструмент не заводится либо заводится и сходу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Фильтр снимать нужно очень аккуратненько, чтоб забившая его грязюка не попала в карбюратор. Чистится и умывается он обыкновенными моющими средствами.

Бензопилы «Husqvarna» – основные неисправности

Инструмент шведского производителя способен перевоплотить тяжкий труд в обычное занятие. Модели бензопил «Husqvarna 137», «Husqvarna 240» и «Husqvarna 365» отличает три особенности:

  • высочайшая мощность мотора;
  • усовершенствованная система фильтрации мотора;
  • возможность всасывать лишние вибрации.

Если инструмент эксплуатировать строго по аннотации и вовремя устранять его проблемы, то он будет веселить надежной и размеренной работой. Верно проведенный ремонт с уникальными запчастями дозволит воспользоваться пилой длительное время.

Основной предпосылкой поломки бензопилы в большинстве случаев становятся сбои в движке, которые могут проявляться последующим образом:

  • не заводиться;
  • нестабильно работать на холостых оборотах;
  • заводиться и сходу глохнуть;
  • не иметь достаточной мощности.

При всем этом неисправность следует находить в системе зажигания, поршневой группе либо топливной системе. Часто причина нехороший работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

Если бензопила не заводится

Предпосылки необходимо находить поочередно, переходя от обычного к сложному. Не стоит сходу разбирать карбюратор, который оборудован обилием разных деталей и маленьких частей.

Сначала нужно проверить наличие горючего и уделить внимание его изготовлению. Смесь должна состоять из качественного бензина и масла, марка которого указана в приложенной к пиле аннотации.

Пила может не завестись из-за того, что в момент пуска свеча заливается бензином. Неувязка устраняется методом просушивания либо подмены свечки, и слива излишков горючего.

Достаточно нередко при нехорошем контакте меж наконечником свечки и прикрепленном к ней высоковольтным проводом может отсутствовать искра. В данном случае соединение следует вернуть. Если и после чего искра не возникает, то скорей всего неисправен электрический блок зажигания. Его нужно поменять на новый.

Нельзя рассчитывать на легкий запуск и работу бензопилы в случае, если забит ее фильтр. Его необходимо достать, отлично прочистить и помыть, уделяя повышенное внимание сетке.

Время от времени движок пилы не заводится из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В данном случае для ремонта пригодится:

  • Открутить болты и достать цилиндр из блока.
  • Проверить целостность поршня и цилиндра.
  • Если цилиндр поврежден, то его нужно поменять на новый, либо произвести ремонт средством расточки зеркала под размер поршня.
  • Узнать степень изношенности поршневых колец и по мере надобности поменять.

Для инструмента, который работал на сравнимо обычном горючем, таких процедур бывает полностью довольно. Сейчас пилу можно собирать в оборотном порядке.

Некие детали бензопил «Husqvarna» и «Stihl» нужно поменять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Прописаны эти сроки в прилагаемой к инструменту аннотации. В ней же обозначено, как надо верно заводить инструмент. Действуя согласно аннотации, различая прохладный и жаркий пуск и используя бензопилу строго по предназначению, проводить ее ремонт необходимо будет очень изредка.