Бензопила STIHL 230 заводится и сразу глохнет. Глохнет на «холостых»

Бензопила заводится и сразу глохнет

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо мало потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности после того как бензопила STIHL простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Неправильная настройка карбюратора

Это пожалуй основная причина, по которой бензопила глохнет на жаркую. Диагностируется достаточно легко: при запуске на прохладную бензопила заводится с открытой заслонкой без первой краткосрочной вспышки. Напомню, что при правильной заводке на прохладную заслонку необходимо закрыть и дергать стартер, пока движок не попробует завестись и сходу после чего заглохнет. Только после чего заслонку необходимо открыть и бензопила заведется уже на рабочий режим.

Итак вот, если бензопила все таки заводится сходу без подготовительного продергивания стартера с закрытой заслонкой до первой подготовительной вспышки, то это означает, что топливной консистенции поступает вначале довольно много, чтоб бензопила сходу была готова к работе без подготовительного прогрева, а в предстоящем при прогреве происходит расширение топливоподающих каналов, из-за чего бензосмесь начинает поступать в очень огромных количествах и просто заливает свечку, потому что горючее не успевает на сто процентов сгорать.

Потому требуется регулировка карбюратора, при которой необходимо несколько уменьшить подачу бензосмеси. Делается это вращением соответственных винтов, обозначенных знаками H и L, к которым имеется доступ с поверхности корпуса пилы. На бытовых моделях время от времени бывает едва один винт.

Можно регулировку сделать приблизительно самому, но лучше все таки обратиться в сервис, так как для четкой регулировки требуется особое оборудование, которое у обычного юзера, обычно, отсутствует.

Проверка и ремонт фильтров

Движок может работать с перебоями либо глохнуть при недостающем количестве горючего либо воздуха. Предпосылки — засорение воздушного либо топливного фильтра. Для проверки фильтра горючего нужно снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и навести в какую-либо емкость. Потом надавить пару раз на подкачку горючего. Если горючее прокачивается нормально, верно выраженными дозами, без грязищи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабенькая либо горючее не прокачивается вообщем — фильтр необходимо заменить либо при способности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из обстоятельств поломки бензопилы.

Устройство необходимо извлечь из топливного бака (за ранее слив из него все горючее). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает чистку, необходимо разобрать и помыть в согласовании с советами производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие препядствия могут появиться при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязюкой. При недостающем количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения горючего затрудняется.

При работе необходимо принять меры предосторожности, чтоб пыль не попала в карбюратор. Устройство необходимо очистить и помыть в теплой воде с добавлением моющего средства

После просушки при способности продуть сжатым воздухом низкого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — необходимо находить далее.

При неизменной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Не срабатывает тормоз цепи

Все бензопилы оснащаются главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний врубается только тогда, когда происходит оборотный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах мотора. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

  • Тормозная лента очень изношена и не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Нужно заменить тормозную ленту.
  • Загрязнение ленты. При работе в подкрышечное место может забиваться мусор: стружка, опилки, грязюка и т.д. Мусор перекрывает работу тормозного механизма, потому если тормоз не срабатывает, нужно прочистить тормозной механизм.

Опубликовано 24 Мая 2018

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение трудности, вытянуть белоснежную заглушку, очистить, продуть, это даст проходу воздуха в бачёк.Вспять не удалось вставить, пришлось отсоединять бачок от корпуса, так проще.Почетаемый гость моего канала.Поторопись к Богу с верой и покаянием.Иисус вожделеет тебя спасти,ни медли.

бензопила, stihl, заводить, сразу, глохнуть

Спасибо за видео. А что случилось с лопастями остывания.

спасибо для тебя хороший человек! все кратко и по делу!

А где эта штука находится в Husqvarna 254

почему бензопила заводится и сходу глохнет. што может быть. подскажите пожалуста

Огромная-преогромная благодарность для тебя О,ЧЕЛОВЕК! Мой Goodluck мне просто мозг сожрал. Инвалид от рождения. Всем мастерам городка носил. Попеременяли все что можно — фильтры, карбюратор, зажигание, свечки, бронепровода. Карб раз 8 промывали-продували. От неизменных дерганий на стартере дважды пружину менял и несколько раз веревку перезачаливал. Результата — ноль. Обороты не держит, работает нестабильно, под нагрузкой глохнет. Карбюратор настроить нереально. Вертикально еще можно незначительно поработать а лишь на бок ложишь — кирдык, глохнет, бензин кончается. В общем толком я ней и не работал, на холостых торохтит, под нагрузкой глохнет. И здесь я при откручивании бака слышу что во время откручивания крышки создается разрежение. Сделал пару резов — открутил, впустил воздух, сделал пару резов — гемор еще тот. Мастерам не стал доверять, напрасная растрата времени и средств, решил разбираться сам. Поглядел я ТВОЕ видео и давай находить этот самый САПУН. Это просто трэш — отыскать отыскал, но у меня он конструкционно малость по другому размещен — у тебя он в бак вставят а у меня одевается на литый пластмассовый штуцер и воздух по длинноватому сверлению попадает в бак. Снял я его сапун, помял покрутил,подул. Одел, собрал пилу — нету результата! Пришлось разобрать пилу Стопроцентно, отделить бак, чтоб отлично продиагностировать и, О Волшебство! В штуцере нашел заводской литьевой недостаток — висит пленочка из облоя пластмассы, такая для себя «целочка» и работает как клапан закрывающийся при разрежении в бачке. Сапун раскрывается — «целочка» запирается. Взял гвоздь, проковырял пленочку, собрал пилу. Работает. УРА. Как она мне мозг выжрала за три года. Спасибо для тебя мил человек! Спасибо-преспасибо. Да пребудет с тобой ГОСПОДЬ!

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд дефектов, которые нужно учесть при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, безизбежно возникновение биения на главном валу, куда крепится маховик. В таковой ситуации отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что тянет за собой перебои в искрообразовании, и неуравновешенную работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неверной работе насоса, что сделает неосуществимым работу пилы (он будет запускаться и сходу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Обычно, при завышенном износе ЦПГ наблюдается понижение компрессии в движке бензопилы, что непременно отразиться на его возможности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Цепь не вращается

Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление и на бензопиле не вертится цепь. В любом случае, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно заменить звездочку (либо сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В итоге звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, как и звездочку, т.к. из-за высочайшей температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.

Пила перестает работать при повышении оборотов

Фильтры нередко засоряются, в особенности когда бензопила работает фактически раз в день. Воздушный фильтр можно отсоединить и промыть под струей теплой воды. Перед тем как вставлять на место — кропотливо просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора из него не вытекает жидкость, означает он забился. Его можно почистить, либо же заменить на новый.

При нередком использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Ведь любая деталь имеет собственный срок годности. Его следует заменить либо обратится в сервисный центр.

Чистка глушителя бензопилы

Если многофункциональные элементы от шланга до свеч зажигания у бензопилы испытаны, но оборудование как и раньше глохнет при нажатии на газ, можно представить неисправность глушителя. Связано это с тем, что инструмент эксплуатировался очень длительно. Последствиями стало скопление грязищи и отложений, мусора. Осадок в огромных количествах появляется, когда в инструмент заливают плохое горючее.

Чтоб проверить, есть в глушителе нагар либо нет, снимите его:

Смотрите за тем, чтоб во время демонтажа на собственном месте остались шпильки. Если нагар найден, глушитель прочищают, использовав один из представленных ниже вариантов:

  • Подходит для разборного инструмента. Когда глушитель изъят, по внутренней части проходятся железной щеткой. Она уберет толстый слой нагара, но до глубочайшего слоя не доберется. Убрать внутренний слой поможет тонкодисперсная наждачка. В окончание нанесите на глушитель хим раствор. Дальше кропотливо просушите деталь и установите на свое место в бензопиле.
  • Неразборная конструкция просит сноровки. Механическую очистку производят в самых доступных, открытых местах. Засыпьте в глушитель дробь и взболтайте деталь. Не помешает залить хим раствор. Бросить жидкость в глушителе необходимо на 3-4 ч. За этот период времени она как надо разъест грязюка и выведет отложения при следующем продуве.

Глохнет или не заводится бензопила при нажатии на газ: основные причины и способы их устранения

Бензопила не имеет очень сложную систему, но при всем этом просит за собой кропотливого ухода. Многие люди запамятывают об простых правилах во время эксплуатации бензопилы, а это существенно уменьшает срок её эксплуатации. В главном при постоянном нарушении неких правил возникают задачи.

К примеру, бензопила может не заводиться либо глохнуть после нажатия газа. В таковой ситуации сперва необходимо узнать причину поломки и попробовать её без помощи других поправить.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила сходу после включения глохнет, означает, случилась поломка некий части оборудования. Выявить мгновенно причину нельзя, потому необходимо инспектировать все детали поочередно.

Сперва нужно проверить топливный бак бензопилы. Горючего может быть просто недостаточно для настоящей работы, потому нужно приготовить смесь в согласовании с нормами смешивания масла и бензина. Бензин обязан иметь наибольшее октановое число, а масло обычно подбирается согласно указаниям в книжке по эксплуатации.

бензопила, stihl, заводить, сразу, глохнуть

Если причина не в количестве горючего, то последующей предпосылкой поломки могут быть свечки зажигания. Проверяются не только лишь свечки зажигания, да и высоковольтный провод с наконечников. Зазор у свечки должен составлять не больше 0,5 мм.

Если расстояние зазора очень малюсенькое, означает, на свечки отложился нагар, который необходимо зачистить, а позже установить детали на своё место и проверить заводится ли бензопила либо нет. Рекомендуется также временами подменять вполне свечки новыми, даже если они в неплохом состоянии.

Ещё одна причина того что бензопила глохнет после нажатия газа, может крыться в поломке карбюратора либо топливного фильтра. Прочистить без помощи других топливный фильтр довольно легко в отличие от карбюратора, который имеет более сложную конструкцию и потому эту деталь идеальнее всего доверить спецам.

Почему бензопила не заводится или глохнет на холостом ходу?

Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В большинстве случаев причина в загрязнённости глушителя, который можно просто прочистить без помощи профессионалов. Также можно решить препядствия при помощи опций карбюратора. На этой части бензопилы размещаются два болта с знаками L и H. Болт, который именуется L, отвечает за обороты бензопилы.

Чтоб повысить холостой ход нужно повернуть болт на пол-оборота, и, может быть, это решит делему. Нельзя забывать, что карбюратор — это довольно непростая система и его регулировка возможно окажется обычному человеку не под силу. Если некорректно поставить значение оборотов, то можно деформировать внутреннюю систему бензопилы, потому лучше доверить эту работу экспертам.

бензопила, stihl, заводить, сразу, глохнуть

Что делать если бензопила заглохла при нагрузке?

Очень нередко бензопилы с массивным силовым устройством глохнут от увеличения нагрузки. Причина здесь может быть исключительно в загрязнённости топливного фильтра либо в бензобаке. Идеальнее всего при таковой дилемме заменить стопроцентно топливный фильтр, тем паче что он стоит не очень недешево. Если это не посодействовало, тогда рекомендуется проверить качество консистенции.

Поточнее говоря, необходимо приготовить новейшую топливную смесь, за ранее заменив бензин. Может быть, всё дело как раз в качестве бензина, а низкое октановое число просто не позволяет достигнуть движку бензопилы достаточной мощности при лишних нагрузках.

Бензопила глохнет при повышении оборотов

В тех случаях, когда бензопила начинает глохнуть на больших оборотах, необходимо проверить такие детали, как:

Воздушный фильтр за время работы очень забивается, потому его необходимо прочистить и, может быть, даже помыть под тёплой водой, но перед его установкой нужно будет отлично просушить деталь. После чего от карбюратора отсоединяется топливный шланг.

Если через него не вытекает жидкость, означает, он просто забился и рекомендуется прочистить его либо приобрести новый шланг. Если смесь протекает через топливный шланг в полном объёме, тогда фильтр можно не инспектировать. Во всех других случаях, нужно прочистить сапун обыкновенной иглой, а бензиновый фильтр заменить либо помыть.

Причина может крыться даже в бензиновом насосе. Речь идёт о проверке износа этой детали. Если горючее проникает через стены бензинового насоса, означает, его следует заменить. Если горючее не проникает через стены, означает, причина того что бензопила глохнет на больших оборотах не в этом.

Основные причины поломки бензопилы

Хоть были описаны все вероятные поломки в каких-либо определённых частях системы бензопилы, их решения может быть недостаточно. Необходимо тормознуть на неких качествах решения заморочек подробнее.

Проверка топливной смеси и свечей

Топливная смесь, которая заливается в бензопилу, должна быть за ранее приготовлена. Сначала нельзя забывать, что при изготовлении топливной консистенции нужно использовать только высококачественные и разрешённые по книжке эксплуатации составляющие. Также нельзя забывать, что горючее идеальнее всего сливать перед консервацией оборудования либо меж сезонами, когда бензопила простаивает.

Проверку свеч зажигания можно поделить на несколько подпунктов. Во-1-х, нужно вытащить свечки зажигания и проверить их наконечники на наличие горючего. Такое может происходить временами, когда заводится бензопила. В большинстве случаев такое случается с неопытными юзерами, которые просто забывать соблюдать правила последовательности, когда заводится бензопила на прохладных оборотах.

Во-2-х, на свечках зажигания может быть нагар, который просто забивает зазор соединения. Зазор обязан иметь расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Убирают нагар при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги либо щётки с металлическими волосками.

Проверка и прочистка глушителя

Случается так, что проверка полностью всех компонент от шланга до свеч зажигания не даёт результата и бензопила продолжает глохнуть при нажатии на газ. В таком случае остаётся только проверить глушитель. Этот элемент оборудования очень нередко является предпосылкой поломки. Сущность в том, что за длительное время эксплуатации бензопилы, в глушителе накапливается огромное количество отложений. Не считая того осадок возникает, если заливать некачественную топливную смесь либо некорректно использовать оборудование.