Болгарка Набирает Обороты Но Не Разгоняется

Со временем все виды электроинструментов могут выйти из строя. Часто такие поломки могут быть вызваны неисправностью или плохим качеством компонентов инструмента. Одним из таких инструментов является угловая шлифовальная машина или шлифовальная машина. Если инструмент не работает, вы не должны сразу покупать новый, так как такие продукты могут быть отремонтированы. Чтобы отремонтировать шлифовальный станок, нужно знать его конструкцию, а также то, как она работает.

Болгарка Набирает Обороты Но Не Разгоняется

Как сделать мельницу

Работа над дробилкой начинается с того, что вам нужно найти причину неисправности. Для этого выясните, как работает инструмент и как он работает. Принцип действия устройства основан на преобразовании электрической энергии в механическую энергию. Механическая энергия. это вращательное движение, которое приводит в движение рабочий вал инструмента с соответствующими соплами.

Это означает, что кофемолка состоит из двух частей: электрической и механической. Повреждение может возникнуть в любом узле, поэтому важно знать конструктивные элементы обеих частей. Основные элементы измельчителя включают в себя:

Корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Конструкция корпуса сочетает в себе электрическую цепь с механикой. Ротор двигателя вращается с помощью электрического тока. Опорные подшипники обеспечивают вращательное движение вала ротора. На конце вала имеется тороидальная коробка передач. Он ведет плоскую шестерню относительно вала под углом 90 градусов. Итак, работа угловых шлифовальных машин. В дополнение к двум подшипникам скольжения, на которых вращается вал ротора, в мельнице есть еще один подшипниковый узел. Он расположен на рабочем валу механической части инструмента.

Типичные неисправности шлифовального станка, методы диагностики и ремонта

Ремонт шлифовальной машины своими руками начинается с определения причины поломки. Если невозможно определить причину, тогда следует придерживаться метода устранения поломок от простого к сложному. Для самостоятельного ремонта вы должны сначала определить, где происходит поломка. в электрических или механических деталях.

Механические сбои включают в себя:

  1. Неисправность трансмиссии. Винтовая коробка передач установлена ​​на валу ротора, поэтому, если двигатель работает, но вращательное движение рабочей части отсутствует, причиной является именно зубчатый механизм. Чтобы увидеть, что случилось с шестернями, достаточно разобрать корпус инструмента. Причиной неисправности коробки передач чаще всего является защемление зубьев большого хвостовика. Причины этого разные:
    • недостаток смазки;
    • большие нагрузки на инструмент;
    • низкое качество комплектующих;
    • неправильное использование.

    Так или иначе, это должно быть исправлено сразу после обнаружения неисправности. Это можно сделать, заменив неисправную коробку передач. Чаще всего их можно найти в паре с винтом, который крепится на валу. Рекомендуется заменить две шестерни попарно, после чего их следует тщательно смазать специальной смазкой.

    Это основные виды неисправностей механической части инструмента, устранение которых не вызывает проблем. Теперь мы обратим наше внимание на более сложную часть. электрическую часть. В электрической части возможны следующие поломки:

    Профилактика и обслуживание

    Во избежание ремонта шлифмашинки ее следует периодически диагностировать. Прежде всего, важно позаботиться о механической части, страдающей от недостатка смазки и появления пыли и влаги. Существуют специальные масла для шлифовальных машин как отечественного, так и зарубежного производства. Кроме того, смазка коробки передач и подшипников отличается.

    Основные рекомендации по продлению срока службы кофемолки:

    1. Регулярно обслуживайте инструмент.
    2. Соблюдайте стандарты эксплуатации и хранения.
    3. Устранить длительные нагрузки, особенно для бытовых моделей.
    4. Замените изношенные шестерни вовремя.

    Из вышесказанного следует, что, несмотря на сложную конструкцию такого инструмента, как шлифовальный станок, не составит труда продлить его срок службы или отремонтировать.

    Болгарский и его функционирование

    Шлифовальная машина называется угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина). Название инструмента объясняется тем, что он был изготовлен на заводе Altos-Bulgaria в Пловдиве. Предназначен для шлифования или обрезки твердых материалов:

    Хорошо выполняет заточку инструмента.

    Шлифовальный станок сегодня является очень необходимым инструментом, так что почти у всех есть один.

    Существуют разные мощности шлифовальных станков: от 500 Вт до 2500, в зависимости от толщины круга. от 115 мм до 230 мм. Наиболее популярными в работе являются угловые шлифмашины мощностью 1,2 Вт, а наиболее часто используемые диски. толщиной 125 мм.

    С каждым годом выбор этого электроинструмента для строительства увеличивается, но правила работы практически не меняются. И даже если вы всегда их придерживаетесь, рано или поздно возникают неисправности в механизме, которые вы можете попытаться починить самостоятельно, собрав все необходимое для ремонта шлифмашинки.

    Углошлифовальная машина

    Любой измельчитель состоит из следующих частей:

    Все эти детали можно разделить на две части:

    Как разобрать угловую шлифовальную машину

    Как разобрать кофемолку? Не такой сложный процесс. Это не требует специальных знаний, но вы должны делать все тщательно и тщательно. Каждый владелец должен знать, как разбирать любой рабочий инструмент, так как время от времени он должен очищаться от грязи и пыли внутри, и от этого зависит срок его службы.

    В настоящее время на рынке можно выбрать другой тип шлифовальных станков, которые отличаются рабочими параметрами, размерами, качеством. Производители тоже разные. Независимо от того, какую модель шлифовальной машины вы покупаете, у каждой есть одна модель для сборки деталей.

    Вам понадобится несколько инструментов, чтобы разобрать кофемолку, вам просто нужна обычная отвертка или храповой механизм реверсирования.

    Подготовив отвертку, вы можете приступить к разборке:

    При разборке шлифовальной машины важно помнить порядок, в котором детали снимаются для правильной сборки.

    Типы повреждений шлифовального станка

    Типичные мелкие поломки

    В случае неисправности необходимо сначала исключить элементарные поломки:

      Шредер не включается. Угловая шлифовальная машина неожиданно вышла из строя. она ​​перестала включаться. В этом случае вам необходимо проверить состояние розетки, затем вилки и шнура питания, возможно, привод просто не работает, поскольку в изделии нет тока.

    Значительные недостатки

    После устранения каких-либо мелких поломок, вам нужно понять, почему инструмент не хочет включаться и как его починить. Скорее всего, неисправности серьезные, требующие дополнительных знаний. Это происходит, если:

    • корпус деформирован;
    • заклинило один из подшипников;
    • якорь или статор не работает;
    • сломаны или изношены зубья редуктора;
    • сборщик не удался;
    • Датчик управляющей электроники не обнаруживает никаких признаков жизни.

    Если обнаружено, что механическая часть шлифовальной машины имеет неисправность, следует отметить состояние большой шестерни, расположенной на валу и на втулках. Если зубья частично истерты или вал забит, их необходимо немедленно заменить.

    Часто возникают неисправности шлифмашинки. Каждый, кто работает с этим инструментом, знает это. Что чаще всего не получается?

    Кнопка блокировки шпинделя не удалась.

    Только одно неудобное нажатие кнопки блокировки шпинделя при вращении диска приводит к его поломке. Иногда его можно сломать, если он используется для удаления застрявшего диска. Чтобы этого не происходило, вам нужно использовать открытый ключ, вставленный в специальные отверстия рядом с креплением привода.

    Зубья шестерни

    В основном это происходит при глушении. Если в коробке передач есть рев, это признак именно такой неисправности. Если в зубчатой ​​передаче сломана более одной гвоздики, измельчитель не сможет разрезать необходимый материал.

    Мотор не работает.

    Этот тип отказа возникает, когда угловые шлифовальные машины работают в пыльных местах, а когда их оставляют на отдых, оставьте их на земле. Пыль, попадающая внутрь, портит обмотку. Большие нагрузки, особенно для небольших шлифовальных машин, превращаются в отказ двигателя.

    Если шлифовальная машина используется для резки материалов, которые выделяют много пыли, рекомендуется чем-то накрыть вентиляционные отверстия.

    Подшипник дождя

    Самым слабым звеном, не только для шлифовальных станков, являются подшипники. Высокая скорость вращения быстро истощает механизм. Хорошей новостью является то, что подшипник легко поменять. Замена измельченного подшипника на мельнице должна быть сделана вовремя, чтобы не было поломок, которые больше не подлежат ремонту.

    Сбой статора

    Определить эту неисправность довольно просто, когда угловая шлифовальная машина включена, но скорость движения слишком высокая и отличается от нормальной работы. это означает, что в обмотке статора имеется обмотка. Отказ статора считается наиболее серьезным и требует специальных навыков для его устранения. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к профессионалам, чтобы вам не пришлось покупать новый инструмент позже.

    Если решение состоит в том, чтобы исправить это самостоятельно, оно начинается с вырезания намоточных частей обмотки, все остатки удаляются. Следующим шагом является наматывание новой модели. Он должен быть таким же по числу витков, такой же плотности и такой же толщины проволоки, как и предыдущий.

    коробка передач

    Угловые шлифмашины мощностью менее 1100 Вт обычно оснащены зубчатыми колесами. Они на статоре. Для более мощных шлифовальных машин, винтовых передач. Каждый вариант имеет коническую форму, вал шлифовального механизма пересекается с валом статора под углом.

    Ремонт редуктора шлифовального станка в основном заключается в замене шестерен. В случае поломки диска его трудно заменить, так как он очень прочно закреплен. Легко разобрать коробку передач:

    • нужно открутить гайку со стороны;
    • осторожно снимите корпус ротора с рукоятки и выбейте корпус редуктора легкими ударами;
    • изменить положение зажатого ротора и пробить подшипник через деревянную доску;
    • откручиваем шестерню от вала.

    Все. коробка передач разобрана.

    Контроль скорости

    Самостоятельный ремонт кофемолки не всегда выполним. Если что-то идет не так или все не понятно, лучше обратиться в сервисный центр.

    Общие симптомы

    Перед полной неисправностью угловая шлифовальная машина сигнализирует о начале неисправности.

    Обратите внимание на работу вашего помощника: вы должны быть начеку, если:

    • щетки стали слишком сильно сверкать;
    • кофемолка нагревается во время работы;
    • двигатель гудит внутри корпуса при включении инструмента;
    • вибрация корпуса стала намного больше при выполнении работы;
    • внутри щели шлифовального устройства;
    • звук подшипника скрипит при вращении или прерывистое заклинивание при вращении вала ротора;
    • Угловая шлифовальная машина дымчатая или издает нехарактерный запах горения.

    Чтобы не покупать новую шлифовальную машину, нужно быть осторожным с работой инструмента. В случае любого отклонения от нормального режима работы, начните поиск неисправностей, определите причину и отремонтируйте электроинструмент.

    Шредер для предотвращения взлома

    Срок службы мельницы напрямую зависит от заботы владельца о ней. Каждый инструмент нуждается в хорошем уходе, тогда он будет работать правильно долгое время.

    Любая шлифовальная машина нагревается во время работы, но для того, чтобы отложить ремонт угловых шлифовальных машин на длительное время, необходимо соблюдать некоторые правила:

    1. Не перегружайте инструмент, чтобы избежать перегрева и дыма.
    2. Не нажимайте на него во время работы.
    3. Своевременно очищайте и смазывайте детали внутри корпуса.
    4. Если есть заметная неисправность, прекратите работу и проверьте на наличие неисправностей.
    5. Заменяйте изношенные детали вовремя.
    6. Если кофемолка курит, немедленно прекратите работу и не включайте ее снова.
    7. Не используйте инструмент при обработке таких материалов, как дерево.
    8. Надежно держите кофемолку во избежание ее падения или повреждения.

    Следуя этим простым рекомендациям и правилам использования инструмента, называемого шлифовальной машиной, вы можете продлить срок службы инструмента дольше, чем гарантийный период.

    Если машина не вращается

    Причины повреждения и последующего ремонта:

    1. Блок управления скоростью вышел из строя. чтобы проверить это, необходимо включить привод напрямую без контроллера. Если устройство работает правильно, вам придется изменить сам контроллер.
    2. В электрическом проводе произошел изгиб. в этом случае он сильно нагрелся, и скорость снизилась бы. Электрический кабель необходимо заменить для нормальной работы шлифовального станка.
    3. Пыль попала в коллектор. нужно разобрать кофемолку и удалить всю грязь спиртом.
    4. Есть проблема с кистями. они со временем изнашиваются, и их необходимо заменить новыми. Вы можете купить запчасти для шлифовальной машины на Toolparts.com.ua.

    Шредер становится очень горячим

    Есть несколько причин:

    • режим работы был установлен неправильно. тогда двигатель начнет нагреваться от высокой нагрузки, что приведет к перегоранию обмотки;
    • неподвижные подшипники развалились. в этом случае ротор будет цепляться за статор, двигатель замедлится и обмотка перегреется. Срочно установить новые подшипники;
    • засоренные вентиляционные каналы. через них воздух поступает в прибор и охлаждает прибор во время работы измельчителя. Их следует периодически очищать от пыли и грязи;
    • рабочее колесо вышло из строя. необходимо также охлаждать двигатель во время работы. Он установлен на роторе с другой стороны коллектора. Если часть сломается, вам придется заменить ее;
    • обратная петля. это происходит при намотке ротора или статора. Чтобы избежать перегрева, необходимо перемотать катушки и заменить старые элементы устройства новыми.

    Анализ устройства

    Для замены деталей необходимо разобрать кофемолку:

    1. Сначала нужно удалить диск специальным ключом.
    2. Ручка откручена.
    3. Защитная крышка снята.
    4. Специальные окна по бокам устройства открываются, а щетки снимаются. При необходимости замените их новыми.
    5. Коробка передач откручена.
    6. Статор снят.
    7. Коробка передач разобрана, а шестерни устройства заменены при необходимости.
    8. После замены деталей устройство должно быть собрано.

    В мельнице нет ничего сложного, так что вы можете починить ее самостоятельно. Но если нет уверенности, устройство лучше отнести к мастеру.

    Что такое угловая шлифовальная машина и как она работает?

    Угловая шлифовальная машина (Angle Grinder), или «шлифовальная машина», прочно вошла в повседневную и продуктивную жизнь не только ремесленника, но и простого дилетанта, который любит комфортно выполнять задачи слесаря ​​и столяра. Популярность этого электроинструмента объясняется его простотой, универсальностью и универсальностью.

    С помощью различных дополнительных насадок шлифовальная машина может разрезать металл, шлифовать различные поверхности, очищать их от ржавчины или старой краски. Угловая шлифовальная машина имеет такие особенности, как заточка режущих инструментов, раскалывание бетонных стен, резка керамической плитки или камня.

    Устройство измельчителя

    Конструктивно измельчитель представляет собой электродвигатель мощностью от 500 до 2000 Вт, который преобразует электрический ток во вращательное движение. Планетарный редуктор, состоящий из двух главных передач с прямым или коническим редуктором, служит той же цели. Вращение шпинделя рабочего вала осуществляется в режиме прямой передачи, скорость которого определяется соотношением числа зубьев шестерни. Некоторые шлифовальные машины оснащены электронным мотором с плавным пуском и контролем скорости.

    Видео: Болгарка Набирает Обороты Но Не Разгоняется


    Тип мотора. асинхронный, однофазный. Электродвижущая сила возникает, когда обмотка ротора взаимодействует с магнитным полем статора, которое закреплено в корпусе. Передача углового момента значительно повышает безопасность во время работы. Если диск застрял с вязким материалом, реактивное вращение корпуса инструмента не происходит, что предотвращает возможные травмы оператора.

    Многие испытали в своей практике явление реактивности при работе электродрели. Когда сверло, например, в твердой древесине, корпус устройства начинает сильно вращаться в противоположном направлении, вырывается из рук и может привести к травме или даже травме.

    Диагностика неисправностей в угловых шлифовальных машинах

    Признаки неисправности шлифовальной машины для чувствительного уха и бдительного глаза появляются задолго до фактического выхода из строя инструмента. Прежде чем он наконец сломается, шлифовальная машина обычно начинает подавать сигналы бедствия. Это может быть:

    • повышенная вибрация корпуса при эксплуатации;
    • чрезмерное искрение коллекторных щеток;
    • моторный гул при запуске;
    • растрескивание зубчатых колес со сломанными зубьями или сухие зубчатые колеса без смазки;
    • заклинивание подшипников вала ротора или их визг визга при ускорении;
    • специфический запах или даже дым, выходящий из углового шлифовального корпуса.

    Чтобы избавить мельницу от обширных и дорогостоящих ремонтов, необходимо тщательно продумать техническое состояние инструмента и своевременно реагировать на изменения в его работе.

    Если в шлифмашинке появляются первые признаки неисправности, необходимо немедленно диагностировать устройство и найти причину неисправности. Для этого необходимо проверить две основные системы устройства. электрическую и механическую.

    Проверка электрической части

    Электрическая часть измельчителя состоит из:

    • электродвигатель;
    • кнопки питания;
    • электронный блок управления пуском и скоростью вращения.

    Мотор, в свою очередь, делится на две основные части. статор и ротор (или якорь).

    Задача мастера состоит в том, чтобы последовательно проверить все эти системы и выяснить причины неисправностей. Вам нужен мультиметр или тестер, чтобы сделать это.

    Проверка цепи питания

    Прежде всего необходимо проверить целостность шнура питания. Многие проблемы могут возникнуть только из-за повреждения кабеля и неравномерного питания устройства. Шнур должен быть полностью неповрежденным, без признаков повреждения. Во время работы его нельзя нагревать или поджигать в местах с избытком и в соединениях с розеткой или шлифовальной машиной. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, шнур необходимо отремонтировать или заменить.

    При включенном тестере в режиме вольтметра проверьте входное напряжение в угловой шлифовальной машине, оно должно соответствовать номинальным значениям: 220 В. В режиме амперметра измеряется потребление тока. оно не должно превышать 6 А.

    Проверка стартера и блока управления

    Затем попробуйте кнопку запуска и электронный блок управления. Возможно, контактная группа устройства была окислена или засорена. Если устройство оснащено системой плавного пуска, диск должен постепенно ускоряться до рабочей скорости без резкой настройки скорости. Используя мультиметр, вы должны убедиться, что напряжение передается в цепь при включении кнопки.

    Если во время шлифовального станка было замечено, что щетки в точке контакта с коллектором чрезмерно сверкают или диск вращается нерегулярно, резко изменяя число оборотов в минуту, то вероятнее всего задействованы обмотки статора или клапаны. Поскольку статор менее подвержен перегрузкам. он создает только магнитное поле, поэтому часто необходимо обращать внимание на ротор двигателя.

    Диагностика ротора. как «зазвонить» якорь с помощью тестера?

    Чтобы убедиться, что ротор находится в рабочем состоянии, он должен быть проверен тестером.

    При установке мультиметра на 200 Ом измерьте сопротивление обмотки на двух соседних клапанах. Если сопротивление везде одинаково, якорь остается нетронутым и работоспособным. Если тестер показывает значение, которое отличается от остальных значений на любой из пар ламелей, прерывание прерывается в этой точке. Якорь подлежит ремонту или замене.

    Обратная цепь обычно возникает, когда прибор перегревается во время работы. Изоляция обмоток плавится, и это вызывает столкновение соседних катушек, состоящих из медного провода. В результате баланс электродвижущей силы нарушается, и это приводит к отключению электричества в определенном положении клапана.

    Диагностика статора двигателя

    Если прибор неисправен, процедуру испытания следует проводить на статоре, измеряя сопротивление обмотки аналогичным образом. Цепь взаимного возврата в статоре характеризуется скачками увеличения скорости шлифовального станка при включении. Двигатель безо всякой причины начинает «спешить» вращаться на большой скорости.

    Дефект изоляции в обмотках статора устраняется путем ремонта или замены. Ремонт, как правило, предполагает перемотку медного провода.

    Специально сделанная схема используется для перемотки катушек статора. Как правило, это сделано из фанеры. Размер шаблона определяется с запасом 10 мм для каждой лицевой части. Для предотвращения отскока проволоки на фанеру во время намотки, щеки прикреплены к ее боковым сторонам.

    Перемотка проводится в домашних условиях с помощью необходимых инструментов и приспособлений. Важно выбрать медный проводник с поперечным сечением, которое точно соответствует оригиналу. Количество витков обмотки также нельзя изменить.

    Видео: как перемотать статор электроинструмента

    Проверка механической части машины

    Механическая часть угловой шлифовальной машины состоит из:

    • коробка передач;
    • кнопка блокировки шпинделя;
    • фланцевое крепление рабочего инструмента;
    • подшипники вала ротора.

    Чтобы определить неисправность механической части шлифовальной машины, откройте корпус редуктора из алюминиевого сплава. Обычно крышка редуктора крепится четырьмя винтами, которые нужно открутить, чтобы получить доступ к паре шестерен.

    Проверка коробки передач

    Проверка редуктора редуктора заключается в определении прочности редуктора, наличия достаточного количества масла и целостности зубьев.

    Проверьте кнопку блокировки

    Кнопка блокировки шпинделя представляет собой стержень из пружинной стали, который предотвращает вращение вала. Кнопка используется при смене режущих лезвий. Повреждение стопорного штифта обычно происходит, когда диск зажат или двигатель нажат с нажатой кнопкой.

    Проверка сопла монтажного фланца

    Шлифовальный круг (или другое рабочее приспособление) монтируется с помощью зажима с фланцевой резьбой. Они чрезвычайно редки, потому что они просты в настройке и эксплуатации. Во время осмотра необходимо следить за состоянием резьбы на валу и, при необходимости, смазывать твердым маслом, графитовой смазкой или литолом.

    На практике часто возникает ситуация, когда фланцевая гайка «безнадежно» затягивается на диске, а ключи не помогают даже при больших физических усилиях. Это может произойти, например, когда диск сломается. Следующий метод поможет открутить гайку:

    1. В тисках закреплена металлическая пластина толщиной до 2 мм.
    2. Остатки диска ломаются и кусаются плоскогубцами.
    3. Двигатель измельчителя включен.
    4. С помощью фиксированной пластины из-под гайки остатки диска «сколоты».
    5. Когда пространство под фланцем освободится, оно легко откроется.

    При выполнении этой операции необходимо использовать средства индивидуальной защиты: перчатки и защитные очки. фрагменты диска летят с большой скоростью и могут привести к травме.

    Проверка подшипников вала ротора

    Проверка работы подшипников на валу ротора является визуальным осмотром. Копирующий подшипник должен иметь сплошной цвет (без синего цвета, который возникает в случае перегрева детали и размазывания смазки), при вращении он должен вращаться легко, без звука. Если нет, подшипник ремонтируется или заменяется.

    Общие правила ремонта электроинструмента

    Если причины неисправности были выявлены при диагностике угловых шлифовальных машин, необходимо начать ремонт с соблюдением определенных правил.

    • устройство должно быть отключено от источника питания;
    • ремонт должен выполняться на хорошо освещенном, не загроможденном столе или столе;
    • Следуйте процедурам демонтажа и переоборудования устройства.

    Если трудно запомнить расположение деталей внутри механизма, рекомендуется их сфотографировать.

    Когда устройство разбирается, категорически запрещается подключать его к электросети.

    Основные причины неисправностей шлифовальной машины и их устранение

    Ниже приведены некоторые общие проблемы и решения.

    Коллекционные кисти Burn (Spark)

    Искрение в коллекторе чаще всего наблюдается, когда пришло время заменить угольные щетки. Это обычно происходит после нескольких лет эксплуатации угловых шлифовальных машин.

    Стандартные кисти рассчитаны на 7000 часов работы, после чего они стираются.

    Шлифовальные станки обеспечивают упрощенную систему замены щеток, поэтому ремонт выполняется довольно просто и быстро:

    1. Открутите две пластиковые крышки с обеих сторон корпуса с помощью плоской отвертки.
    2. Удалите старые щетки из розеток.
    3. Протрите коллектор спиртовым тампоном, так как сажа остается от работы старых щеток. Вы также можете использовать пинцет из ваты или ткани, смоченные в одеколоне.
    4. Вставьте новые щетки в розетки.
    5. Вверните пластиковые крышки.
    6. Проверьте угловую шлифовальную машину на работе.

    Видео: замена шлифовальных щеток поможет устранить искрение

    Шредер не включается

    Чтобы определить точную причину этой неисправности, вы должны проверить электрическую цепь устройства. Желательно начинать с розетки и заканчивать проверкой двигателя. Как только автоматический выключатель найден, электрический ток в устройстве должен быть восстановлен. Наиболее распространенной причиной отказа является образование пыли или окисление клемм или контактов кнопки запуска.

    Неисправность кнопки блокировки шпинделя

    Дефект носит чисто механический характер. Это происходит, когда круг заклинило или когда полость стебля сильно забита. В этом случае замена диска поможет изготовить специальный фланцевый ключ, который обычно всегда входит в комплект продаваемого инструмента. Вы можете предотвратить вращение вала с помощью открытого ключа. В основе фланцевого крепления лежит специально обработанная плоскость под ключ.

    Видео: ремонт шпиндельного замка на дому

    Перестал работать двигатель

    Если двигатель находится под напряжением, но не вращается, проверьте состояние щеток и подшипников. Щетки могут застрять, подшипники могут заклинить.

    1. Если щетки утоплены, они должны быть тщательно очищены, а затем должны быть продуты гнезда, в которых они находятся. Также проверьте ластики на крышках, которые закрывают гнезда щеток. Ведь от них зависит изоляция щеток и коллектора от пыли.
    2. Если причина остановки двигателя заключается в подшипниках, их необходимо снять с вала ротора, отремонтировать или заменить. Иногда промывки и смазки достаточно, чтобы старый подшипник работал.

    Угловая шлифовальная машина работает в придатках и заводится, не развивает полную мощность

    Угловая шлифовальная машина срабатывает, если в катушках ротора образуется прерывистый контур. Наиболее распространенной причиной является ненормальная работа инструмента, которая приводит к перегреву двигателя. Перемотка якорных катушек. сложная и кропотливая задача без определенных навыков, обреченных на провал. Поэтому, когда якорь выходит из строя, рекомендуется заменить всю деталь вместе с подшипниками. Номинальная стоимость запасной части должна точно соответствовать номинальной стоимости оригинала.

    Шредер очень горячий

    Чаще всего угол кофемолки очень горячий из-за неисправности машины. Поскольку шлифовальная машина оснащена асинхронным двигателем, увеличение рабочей нагрузки никоим образом не влияет на скорость вращения. Это может ввести в заблуждение неопытного пользователя, заставляя его продолжать работать без перерыва в течение неограниченного времени. Но это не может быть сделано. В паспорте каждого инструмента указано оптимальное время работы углошлифовальной машины под нагрузкой, обычно 5-7 минут. После этого рекомендуется сделать перерыв через 1 минуту или запустить измельчитель на холостом ходу.

    При работе с инструментом важно соблюдать правильный порядок остановки измельчителя. После выключения кнопки запуска дождитесь полной остановки двигателя. Если роторная шлифовальная машина находится на земле или на пыльном полу, через вентиляционные отверстия будут всасываться мелкие частицы песка. Они попадут внутрь двигателя и сотрут защитный слой изоляции.

    Шредер не вращается

    Если инструмент оснащен электронным блоком управления скоростью вращения вала, неисправность может привести к тому, что скорость вращения вала будет «плавать» при нагрузке. Скорее всего, на плате была цепь, блок управления следует заменить.

    Ошибка передачи

    Редукторы играют важную роль во вращательном движении от двигателя к рабочему инструменту. Кроме того, происходит снижение скорости и, соответственно, увеличение мощности. Шлифмашины мощностью до 1100 Вт используются на шпинделях. Если мощность двигателя превышает этот показатель, используются винтовые передачи, которые имеют более высокую прочность на разрыв.

    Если при переключении двигателя вы чувствуете хруст или дребезжание от коробки передач, немедленно выключите измельчитель. Вы не можете управлять этой коробкой передач, она полностью отрежет оставшиеся зубья шестерни. После полного выключения двигателя крышка трансмиссии должна быть установлена ​​для точной «диагностики».

    Если причиной посторонних звуков является зуб, зубчатые колеса необходимо заменить. В этом случае полость их вращения должна быть тщательно очищена от смазки и осколков металла, образовавшихся от предыдущего механизма. После замены деталей смазка внутри редуктора должна быть полностью заменена.

    Видео: как отремонтировать и отрегулировать коробку передач

    Если кофемолка курит во время работы

    Захваченный каменной кладкой или шлифовкой металла, легко увидеть, как инструмент перегрелся. Если работа не прекращается, очень скоро из-под крышки выйдет вонючий вонючий дым. Это обмотка якоря, в которой, не выдерживая тепловой нагрузки, слой теплоизоляции плавится. Если не прервать, точилка может выгореть.

    Если вы почувствуете неприятный запах, немедленно отсоедините кофемолку и отсоедините шнур питания.

    Разборка инструмента может быть начата только после полного охлаждения корпуса и прекращения выделения едких паров.

    Чрезмерное искрение в коллекторе

    Вылет искры из-под щеток коллектора, как правило, указывает на обрыв изоляции якоря или короткое замыкание между обмотками. В этом случае остановите и отсоедините угловую шлифовальную машину от электросети. Далее необходимо разобрать корпус и детально изучить болгарский якорь. Самым простым способом ремонта является полная замена анкера.

    Подшипники сломаны

    Если что-то не так с подшипниками, шлифовальная машина сильно вибрирует и издает шум под нагрузкой, в звуке преобладает низкочастотный гул. Это связано с тем, что поврежденный подшипник начинает гудеть во время работы. Вибрация возникает из-за появления дополнительного люфта на втулках крепления вращающегося вала. Эта неисправность устраняется заменой подшипников. Для этого выполните следующие действия:

    1. Снимите щетки с держателей щеток.
    2. Снимите пластиковый корпус, открутив крепежные винты.
    3. Снимите крышку коробки передач и снимите шестерню.
    4. Вытащите охлаждающий вал с подшипниками и подшипниками.
    5. Используйте съемник для отделения подшипников от оси вала.
    6. Соберите конструкцию в обратном порядке.

    Видео: Как поменять подшипник на шлифовальном станке

    Если мельница гудит, но не вращается

    Если вал шлифовальной машины не вращается, вероятно, есть две причины, обе из которых связаны с механической частью инструмента.

    1. Коробка передач была заблокирована.
    2. Подшипники заблокированы.

    Чтобы проверить версии, выключите шлифовальную машину и попробуйте повернуть диск инструмента вручную. Если шпиндель не вращается или вращается плотно, причина не в электрической части, необходимо разобрать коробку передач и найти причину.

    Если мягкий старт не работает

    Если мягкий запуск не работает, причина кроется в неисправности электронного блока управления. Решение состоит в том, чтобы заменить весь блок. Только специалист с достаточными знаниями и диагностическими инструментами может разобрать устройство и найти причину проблемы.

    Профилактическое обслуживание угловых шлифовальных машин

    Неожиданных поломок можно избежать, регулярно проводя не только визуальный осмотр, но и техническое обслуживание инструмента. Изготовитель обычно указывает правила предотвращения выдачи паспорта. Чтобы болгарин прослужил долго и без «сюрпризов», необходимо:

    • своевременное обслуживание инструмента;
    • соблюдать стандарты эксплуатации и хранения;
    • Избегайте длительной работы инструмента под нагрузкой с пониженной скоростью;
    • избегать защемления заготовки инструмента;
    • следить за механизмами и вовремя менять изношенные детали.

    Если шлифовальная машина работала на низких оборотах, ее нужно оставить на холостом ходу примерно на минуту, прежде чем выключить ее. Это позволит вам восстановить двигатель, отрегулировать температуру обмоток.

    Профилактическая разборка, очистка и смазка механических деталей увеличит срок службы инструмента в несколько раз. Такое простое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта.

    Наилучшими условиями для хранения угловых шлифовальных машин являются сухие помещения, защищенные от резких перепадов температуры воздуха. Для длительного хранения инструмента желательно его упаковать в полиэтиленовый пакет в картонной коробке.

    Все ремонты, выполняемые электроинструментом, должны строго соответствовать стандартам безопасности. Не разбирайте корпус, когда устройство подключено к сети. Не размещайте контейнеры с горючими или горючими материалами вблизи места разборки.

    Типичные неисправности шлифовального станка, методы диагностики и ремонта

    Шредер внезапно перестал работать.
    Первое, что нужно сделать. физически отключиться от сети и вручную вращать диск. Если диск не вращается или вращается очень сильно. немедленно разберите инструмент визуального контроля. Если он вращается легко, то это наиболее вероятно. электричество не достигает мотор щетки. То есть проблема заключается либо в штепсельной розетке, либо в самом проводе, либо в механизме кнопки «Пуск». Достаточно разобрать корпус и «обзвонить» кабель обычным тестером или каким-либо другим способом для обрыва. Мельница будет работать, когда зазор удаляется или провод заменяется.

    Как исправить Bosch Grinder. Мощность упала. Сильно блестит. GWS инструмент для ремонта восемьсот пятьдесят лет

    : Группа: Life Канал:.

    и шнур питания в хорошем рабочем состоянии, кофемолка не работает.
    Проверьте щетки и держатели щеток. Может произойти поломка или полный износ щеток. Срок службы этих устройств обычно ограничен несколькими годами, конечно же, все зависит от интенсивности использования. Отремонтируйте открытые или замените щетки.

    Соответственно, последуют серьезные неисправности, и ремонт требует определенных знаний и навыков.

    При определении механических дефектов шлифовального станка, больше внимания следует уделять состоянию пластины (большая шестерня), хвостовика (шестерня на валу) и втулок. Неравномерный износ зубов или валов указывает на немедленную замену изношенных деталей.

    Вытащите кнопку блокировки шпинделя.
    Причиной является лишь одно неосторожное движение, а именно нажатие (преднамеренно или случайно) кнопки, когда. Иногда сбои происходят из-за попыток удалить застрявший диск с помощью кнопки. Многие шлифовальные станки на шпинделе, где установлен диск, имеют пазы специально для стандартного гаечного ключа, посмотрите на свой шлифовальный станок, скорее всего, у вас есть такой. Поэтому лучше их использовать и гаечный ключ, чем кнопку блокировки диска.

    Отказ мотора.
    Это часто имеет место с пылевыми инструментами, которые вынуждены опираться на песок или на землю: всасываемая пыль размалывает обмотку. Тем не менее, вы можете убить двигатель без пыли. сильные перегрузки, особенно если инструмент имеет низкую мощность. Поэтому небольшие измельчители часто сжигают не только якорь, но и статор. Маленькие шлифовальные машины также ломают электронный блок. Если вы используете шлифовальную машину для резки очень запыленных материалов, таких как шифер, то изношенный чулок помогает защитить инструмент вместо вентиляционных отверстий в корпусе.

    Подшипники
    Еще одно больное место для шлифовальных машин (как и другие крутящие электроинструменты). Сильный иммунитет против пыли производит мало автомобилей, а высокая скорость свидетельствует о быстром износе. Как правило, подшипники не самые страшные повреждения, их легко заменить. Тем не менее, важно своевременно заменить, в противном случае существует большая вероятность более серьезного ущерба, который можно сравнить с покупкой.

    статор
    Если привод начинает вращаться и ускоряется слишком быстро, возможно, обмотка статора закрыла катушку. Ремонт статора является одним из наиболее серьезных отказов и требует соответствующих навыков. Если вы не уверены в своих силах, желательно доверить это профессионалам или воспользоваться услугами ремонтной мастерской.

    Мы начинаем ремонт статора измельчителя, обрезая намоточные части обмотки, остатки которых удалены. Затем мы создаем новую обмотку, используя рисунок, зажатый между двумя большими осевыми пластинами, которые можно вставить в электрическую дрель. Главное. добиться одинакового количества оборотов, сделанных с правильной плотностью, и поддерживать толщину проволоки. Вставьте две катушки в корпус статора, сделайте выводы из одной и той же обмотки провода, изолируя их гибкими трубами соответствующего диаметра.

    коробка передач
    В моделях с тысячами ватт обычно используются якорные зубчатые колеса, но для более крупных измельчителей, таких как тысяча пятьсот ватт, требуются винтовые зубчатые колеса. Оба варианта имеют коническую форму, так как ось штока передачи пересекается с валом якоря, а передача возможна только за счет углового зацепления.
    Как правило, шлифовальные станки предназначены только для смены передач. Если диск поврежден, заменить его будет очень сложно; Лучше всего закрепить эту сборку в коробке передач.

    Контроль скорости
    Практически все современные модели сверл, лобзиков, отверток имеют регулировку скорости. Но не все измельчители (измельчители) оснащены этим механизмом. Камень обычно не требуется для камня, но его просто нельзя заменить для шлифования. Предложенная схема самодельного контроллера очень проста и надежна. Здесь не так много деталей, и они не дорогие. Если у вас уже есть болгарский без персонала, вы можете легко улучшить его.

    Вы можете собрать его отдельно в коробке с розеткой и использовать в качестве крышки с регулятором мощности. И вы можете сразу собрать регулятор в корпусе шлифмашинки и вытащить рукоятку резистора.

    Правила использования мельницы и профилактическое обслуживание

    Нельзя допустить, чтобы электроинструмент работал долго в течение значительно уменьшенной скорости (это можно определить по слуху) по сравнению со скоростью, и, кроме того, инструмент не может быть зажат (заблокирован), иначе он будет гореть в течение нескольких секунд.

    После работы на низких скоростях не следует сразу же выключать электроинструмент. Чтобы предотвратить локальный перегрев, он должен работать некоторое время (более одной минуты).

    Важно строго придерживаться сроков замены (добавления) смазки, указанных в инструкции по эксплуатации, и ее количества.

    Профилактика заключается в полной или частичной разборке инструмента, очистке, смазке и замене (при необходимости) некоторых деталей.
    Своевременная замена относительно недорогих быстроизнашивающихся деталей сэкономит вам более дорогие долговечные компоненты, что в конечном итоге сэкономит инструмент, исключит ранний ремонт и значительно увеличит срок службы инструмента.