Чем Смазать Оснастку Для Перфоратора

Эта операция чрезвычайно проста, потому что ее описание будет довольно коротким.

Просто возьмите масло и добавьте его прямо в картридж. Другой вариант включает в себя нанесение его на хвостовик, а затем установку в гнездо картриджа. Но никто не запрещает двум методам работать вместе для обеспечения надежности.

Необходимо убедиться, что жир присутствует постоянно и добавляется по мере необходимости. Если мы пренебрегаем предоставленной процедурой, гильза будет перегреваться, что приведет к ее отслаиванию от остальной части сеялки или сглаживанию. Так что не ленись и добавь.

Это все, что вам нужно знать о картридже и картридже.

Как и обещал, я добавляю ссылку на видео с выключенным в конце:

Это вся информация, которая у меня есть о смазке пуансона.

Я надеюсь, что это было ясно и доступно. Я прощаюсь. до скорой встречи!

Поделитесь этой страницей для нас

  1. Мой Мир
  2. На связи с
  3. Одноклассники
  4. Pinterest

похожие темы

  • Ответы: 0 Просмотров: 1.603
  • Ответы: 4 Просмотров: 2.416
  • Ответы: 1 Просмотров: 2.121
  • Ответы: 7 Просмотров: 1.036
  • Ответы: 17 Просмотров: 4.350

Чтобы оборудование и основные компоненты перфоратора прослужили как можно дольше, их необходимо смазать при надлежащем хранении.

Эта статья только в ознакомительных целях.

Лучшее масло для буровых долот

АР-401 Арсенал (100 г) Patriot

На втором месте продукт от южноамериканского бренда Patriot. Продукт отличается хорошей ценой. Подходит для смазывания всех сверл со скоростью 1000-4000 об / мин.

Чем Смазать Оснастку Для Перфоратора

Емкость пробирки 100 гр.

АР-401 Арсенал (100 г) Patriot

  • Относительно низкая стоимость.
  • Там очень мало выжать.
  • Удобная упаковка для использования.
  • Хорошо держит пыль.
  • Тело не загрязнено.
  • Есть отверстие для подвешивания.

АР-401 Арсенал (100 г) Patriot

  • Иногда брызги от картриджа на стене.
  • При нагревании становится очень жидким.
  • Крышка трубки не имеет рельефа. ее трудно отвинчивать в рабочих перчатках.

Вывод. Этот продукт экономичен.

Makita 196804-7

Смазка японской марки предназначена только для использования на хвостовике и внутри картриджа. Доступен в белом и красном цвете с логотипом и указателем.

95 г помещается в емкость, которой достаточно от одного месяца до года, в зависимости от частоты использования пуансона. Мягкие стенки трубки упрощают экструзию композиции и нанесение на оборудование.

  • Не расслаивается даже при длительном хранении.
  • При нагревании не превращается в воск.
  • Бетон производится в Японии.
  • Удобная упаковка для экструзии.
  • Трубка просто помещается в чемодан для транспортировки.
  • Есть шарнир для подвешивания в гараже или другом рабочем месте.
  • Стоимость относительно высока.
  • Белая бутылка быстро пачкается.
  • Состав не указывает состав. это трудно найти, но дешевле.

Вывод. Это одна из самых качественных смазок.

Комментарии мастеров показывают, что оборудование не застревает даже при ежедневной обивке стен в течение 6 часов. Тем не менее, только одно долото работает все время. Если вы действительно хотите защитить свой картридж и аксессуары, тогда купите продукт от Makita для дрели.

Зубр ЗСБ-125

Третье место в рейтинге по домашним зубровым маслам. Имеет полусинтетическую основу. Производитель добавил специальные добавки для усиления положительных характеристик вещества при экстремальных нагрузках. Инструмент подходит для сверл, долот, коронок. Он может быть загружен в «самые легкие» SDS-картриджи и самый «тяжелый» SDS-Max.

Жир водостойкий и не образует эмульсии. Инструмент надежно защищает железные детали молотка от истирания и коррозии.

  • Относительно низкая стоимость.
  • Емкость пробирки. 125 гр.
  • Большая надпись «Для штормов», чтобы избежать путаницы при эксплуатации коробки передач.
  • Подвеска на крючке в гараже.
  • Сверло SDS довольно узкое.
  • Нанотехнология была вовлечена в разработку композиции.
  • Трудно открутить крышку потными руками.
  • Это быстро становится редким.
  • Прилетает к стене из патрона.
  • Обои сложно вытереть.
READ  Что Можно Сделать Из Ручной Дрели

Вывод. Этот смазочный материал имеет широкий температурный диапазон.

Он не густеет при отрицательных температурах до.50 градусов и остается умеренно жидким, когда достигает 130 градусов. Если вы запускаете молоток на морозе или на улице летом, этот продукт будет лучшим.

Элитек 2006.000100

Завершением этой категории является еще одна полусинтетическая домашняя смазка. Выпускается в мягкой тубе емкостью 60 г. Вещество было разработано для уменьшения трения инструмента и защиты от коррозии. Температурный спектр позволяет использовать продукт от 55 до 140 градусов.

  • При перегреве нет мощного спрея.
  • Доступная цена.
  • Не превращается в масло.
  • В подвесной трубе есть отверстие.
  • Подходит для всех типов хвостовиков и типов рабочего оборудования (зубило, зубило, заводная головка, дрель).
  • Становится очень темно при длительном бурении.
  • При длительном хранении на складе или в гараже он может высохнуть или отслоиться.
  • Емкость трубки меньше, чем у других марок.

Вывод. Эта смазка лучше всего предотвращает коррозию сплава.

Благодаря этому ваши сверла и патронные элементы останутся нетронутыми и не будут ржаветь. Если вы предпочитаете использовать дорогие сверла и коронки от российских производителей, эта смазка является непревзойденной.

Смазать коробку передач

Вам нужно будет разобрать корпус инструмента. Следуй этим шагам:

  • Разберите картридж. Для этого сначала удалите резиновое кольцо. Затем снимите отверткой и снимите стопорное кольцо. Затем аккуратно снимается внешняя оболочка картриджа, после чего зажимное кольцо, шарик и пружина удаляются.
  • Теперь выключите переключатель режима. Это делается по-разному в зависимости от модели.

В конце статьи я дал несколько ссылок на видеоролики, рассказывающие, как снимается на конкретной модели. Если у вас нет своей совокупности в середине, то вы можете посмотреть на несколько подобных для реализации принципа. И тогда, я думаю, вам будет легко отключить это от себя.

  • Снимите коллектор с щеток. Для этого откручиваем заднюю крышку и снимаем щетки.
  • Открутите винты, которые продольно затягивают корпус и снимите его.
  • Снимите коробку передач с фитингами двигателя.
  • Теперь тщательно вымойте саму коробку передач и внутреннюю часть ее корпуса.

    Промывка может осуществляться, например, бензином.

    После этого наиболее важные детали сначала смазываются. И тогда вся коробка передач полностью обернута в жир.

    Видео: Чем Смазать Оснастку Для Перфоратора


    Что ж, осталось собрать все в обратном порядке.

    Как смазать пуансоном

    Различные типы смазок используются для смазки редуктора и патрона.

    Смазка для зубчатых передач

    Здесь используется специальная смазка, которая должна называться. зубчатая.

    Это может быть похоже на бренды, которые делают сами ароматы. Makita, Bosch, AEG и другие. Но он может быть выпущен компанией, которая занимается такими типами продуктов, как Ravenol, Shell, Xado и другие.

    Для этих целей некоторые используют обычный литол или салидол. Но по сравнению со специальными смазочными материалами они быстрее высыхают и не так легко тереться.

    Сверлить масло

    Здесь все точно так же. Для этого нужны специальные смазки. для штормов.

    И они также традиционно производятся теми же компаниями, что и перфораторы.

    При отсутствии специальной смазки можно использовать графит.

    Но он не очень хорошо отводит тепло от хвостовика, и это важно, потому что время от времени при длительной работе хвостовик выравнивается, что затрудняет его последующее удаление.

    Какие части долота ударной дрели следует смазать

    Согласно оперативной сводке, три скважины должны быть смазаны в перфораторе. Это продлит срок службы устройства и оборудования и облегчит эксплуатацию инструмента. Давайте разберемся, что конкретно требует смазки и почему.

    READ  Как Сделать Отверстие В Пластике Без Дрели

    Рабочее оборудование

    Рабочее оборудование (сверла и коронки), вставленные в патрон, находятся под большой нагрузкой.

    Они получают от 1000 до 5000 ударов в минуту, передаются на жесткий, поэтому инструмент просто проходит сквозь камень, бетонную стяжку, кирпичи и другие препятствия.

    В инструкции по эксплуатации необходимо смазывать хвостовик сеялки перед каждым использованием. Если перфоратор работает в течение дня, оператор должен время от времени снимать сеялку и проверять наличие масла на хвостовике.

    Без смазки узел быстро перегреется и сломается, что потребует не только покупки новейшего оборудования, но и ремонта картриджа.

    Перфорированное масло наносится на канавки (две или 5, в зависимости от типа), которые фиксируются фиксирующими клиньями. Сначала протрите снаружи тканью, чтобы удалить пыль и грязь. Изделие традиционно выдавливается из пробирки.

    1 г достаточно для равномерного использования. Меняйте сеялку, долото и другое оборудование каждый раз, когда вам нужно создать масло. При удалении дрели или другого устройства протрите торцевую поверхность тканью, чтобы она не пачкала чемодан и окружающие предметы во время хранения.

    Правильная смазка пуансона.

    Сверлильное масло снижает трение в монтажной системе и продлевает срок службы хвостовика сверла (если эта секция «сходится», то даже со всей колющей частью с выигрышной насадкой оборудование не будет пригодно для эксплуатации).

    Смазка для перфоратора также защищает от пыли, удерживая ее в себе. Мелкие частицы измельченной стенки и другие осколки не попадают в инструмент.

    Посмотрите видео о смазке молотка:

    картридж

    Покупая последний удар, его патрон сух. Пользователь должен смазывать точку входа инструмента, так как именно здесь возникает наибольшее трение. Это действие защитит устройство от чрезмерного износа и проникновения пыли.

    коробка передач

    Это устройство отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к картриджу. Внутренние части подвергаются высокому трению при работе на высоких скоростях и при высоких температурах.

    Другой механизм равномерно забит мусором, пылью и грязью. Чтобы уменьшить износ, производители предоставляют специальное покрытие, но этого недостаточно для повседневной работы, поэтому после длительного периода эксплуатации необходимо разобрать корпус и нанести масло на коробку передач. Если вы не знаете, как это сделать, то инструмент следует отослать в службу, где мастер выполнит эту работу.

    Коробка передач может быть двух типов:

    1.С отдельным заявлением от ударной группы. Здесь поршневой механизм удара выполнен отдельно. Он состоит из коленчатого вала и поршневой группы, создающей усилие, передаваемое на картридж.

    Система имеет собственную смазку. Коробка передач отвечает только за вращение зажима.

    Отдельный поворотный редуктор с молотком от ударной группы.

    2.При реализации храповика одного типа. В этом случае коробка передач также включает ударный механизм («пьяный подшипник»). Масло для коробки передач и молоткового редуктора обычно доступно здесь и используется оператором в соответствии с графиком, в зависимости от частоты работы устройства.

    Трансмиссия совмещена с ударным механизмом.

    Сама коробка передач состоит из 2 передач.

    У них могут быть прямые или косые зубы. Extreme рассчитан на высокие нагрузки.

    Есть новая планетарная коробка передач, которая включает в себя более двух передач. С помощью этого механизма можно изменить передаточное число. ротор двигателя быстро вращается, а патрон медленный. Это дает вам чрезмерную мощность (вращательную силу) на низких скоростях. Оборудование меньше нагревается, но не расклинивает, но уверенно сверлит

    В храповом механизме, кроме трения зубчатых колес друг о друга, также осуществляется продольное перемещение.

    Маленькая трансмиссия оснащена движущимся механизмом, который перемещается вперед и назад до 2000-4000 раз в минуту. Весь этот механизм должен быть достаточно смазан, иначе узел будет быстро изнашиваться и ослабляться.

    READ  Со Скольки Можно Работать Перфоратором В Квартире

    Сами валы также установлены в подшипниках, которые могут иметь собственную смазку (подшипники закрытого типа) или в сочетании с коробкой передач (подшипники открытого типа). Без надлежащей смазки шарики в них будут стерты, что приведет к люфту и выходу патрона, а также увеличит объем во время работы пуансона.

    Посмотрите видео о смазке коробки передач:

    Разновидности требований к инструментам и смазкам для перфораторов

    Важно понимать, что сверло и трансмиссионное масло не одно и то же!

    Например, в Маките эти вещества имеют совершенно другой состав. Поэтому при выборе смазки нужно постоянно обращать внимание на ее назначение, иначе вы можете испортить инструмент.

    Прокол масла

    Обычно сверло продается с трубкой бурового масла. Это запатентованный толстый инструмент, разработанный специально для использования с данной моделью инструмента. В будущем, когда все будет кончено, вам обязательно нужно взять масло 1-го сорта. вы можете покупать продукты других производителей, помеченные как «для штормов».

    Однако смазка должна подходить для использования на перфораторах с определенными характеристиками (мощность, скорость и ударная нагрузка), тогда вполне разумно, что характеристики такой смазки будут аналогичными.

    Некоторые производители смазочных материалов отмечают

    Если вы используете ударную дрель много часов в день, тогда приобретите специальное масло, предназначенное для работы при самой высокой температуре.

    Для импортных инструментов лучше покупать масла, импортированные из других стран.

    Смазка для вращающихся коробок передач

    Молотки продаются готовыми к использованию, потому что на коробке передач изначально не хватает смазки. Но тогда его нужно будет снова разобрать и смазать.

    Существуют распространенные масла (нигрол, литол, салидол и др.), Которые используются для смазывания бытовой техники, протирки деталей автомобилей, электроприборов. Но для перфораторов (бытовых и профессиональных) их лучше не использовать.

    Для этого требуется специальное вещество, специально разработанное для работы в тяжелых условиях в условиях чрезмерного нагрева (поскольку скорость вращения ротора стиральной машины намного ниже, чем у перфоратора). В наличии есть автомобиль для заправки в автомобиле ШРУС, но не все так гладко.

    Коробка передач имеет специфические процессы (резкое выдавливание масла с частотой 4000 оборотов в минуту), что требует уникальных параметров масла. Поэтому обычные густые смазки здесь не применяются. Но не обязательно получать только ту же марку масла, что и инструмент.

    Вот качества, которые должна иметь смазочная композиция для редуктора пуансона:

      Защита от коррозии. Корпус редуктора изготовлен из алюминия и его сплавов, а также из легированной стали.

    Пластмассовое вещество должно обеспечивать защиту от ржавчины или налета на обоих типах металлов.

  • Высокая адгезия Инструмент должен придерживаться таких деталей, чтобы, несмотря на ударную нагрузку и максимальную скорость, он сохранял узкую пленку по всей поверхности.
  • Задержка и вывоз мусора. Строительная пыль может попасть в корпус редуктора. Высококачественная смазка собирает абразивные частицы для себя, связывает их и выводит их на внутренние стенки.
  • Это предотвращает передачу внутри.

  • Водостойкость. После охлаждения коробка передач снизила давление, чтобы помочь втянуть воздух. Если его влажность слишком высокая, он может конденсироваться на поверхности механизма. Смазка необходима для защиты деталей от воды, а не для образования эмульсии во время взбивания.
  • Формирование высоких температурных перепадов. Зубчатые колеса сильно нагреваются от трения, а при броске на высокой скорости они выбрасывают масло.
  • Чем плотнее состав и чем дольше его разбавление перед сбросом, тем надежнее коробка передач.

  • Восстановление недвижимости. После циклического нагрева и охлаждения характеристики смазочного материала должны быть восстановлены, в противном случае он завершит выполнение своих функций, несмотря на достаточное количество.