Добавляют Ли Масло В Триммер

Бензиновый покос. довольно распространенный метод борьбы с сорняками на дачах, во дворах, на дорогах, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти устройства имеют еще два названия. триммер и кусторез. Эти устройства отличаются своими двигателями. Из них более дорогие. четырехтактные, остальные. двухтактные. Конечно, последние являются самыми популярными среди населения, потому что они более просты по конструкции, легче по весу и намного дешевле, чем его четырехтактные конкуренты. Однако двухтактные модели неудобны, поскольку топливная смесь для них должна готовиться вручную, выдерживая строгую дозу между бензином и маслом. В четырехтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, вам нужно всего лишь заполнить бензобак и масляный бак соответствующими веществами. Рассмотрим вопрос о правильности заправки только двухтактных косилок, поскольку это зависит от того, насколько эффективной и продолжительной будет работа такого агрегата.

Стандартные пропорции

Прежде всего следует учитывать информацию, рекомендованную производителем, поскольку в случае выхода из строя кустореза вы можете предъявлять претензии к нему, а не к внешнему источнику. Если в паспорте нет инструкций, а тем более, если у вас нет паспорта, мы советуем вам поискать другую модель триммера от более надежного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас была модель бензиновой щетки и невозможно узнать ее технические характеристики, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. Для этих агрегатов в основном используются бензин АИ-92 и специальное синтетическое масло, которое содержит растворитель для лучшего смешивания с топливом. Это масло испаряется медленно и обладает способностью полностью гореть в цилиндре, не оставляя осадка.

Стандартное соотношение синтетического масла и бензина составляет 1:50. Это означает, что для 5 литров бензина требуется 100 мл масла, и, соответственно, расход масла на 1 литр бензина составляет 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 литра топлива, вы можете легко рассчитать любые нормы, подготавливая топливо для триммера. При использовании минеральных масел стандартное соотношение часто составляет 1:40. Следовательно, для 1 литра топлива потребуется 25 мл этого масла и 125 мл на 5-литровую канистру.

При работе с кусторезом человек с небольшим опытом работы с таким оборудованием легко найдет и исправит фактическое количество масла, необходимое для конкретной модели. Вам нужно только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность цикла, прогрев двигателя и развитую мощность. Более подробную информацию о последствиях неправильных пропорций смешивания бензина и масла можно ожидать в другом разделе статьи. Есть варианты косилок, работающих на бензине АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, необходимо соблюдать требования, чтобы не сократить технический срок службы оборудования.

Видео: Добавляют Ли Масло В Триммер


Правила смешивания

А теперь о том, как правильно смешать компоненты. Однако было бы логичнее начать с анализа распространенных, но совершенно неприемлемых ошибок, которые «грешат» многие владельцы этой косилки. Следующие шаги считаются ошибками при смешивании топливной смеси.

  • Добавление масла в топливо, которое уже залито в топливный бак. Также невозможно получить гомогенную топливную смесь. Возможно, получится, если только потом триммер долго качать. Но вряд ли кто-нибудь сделает это, учитывая серьезность устройства.
  • Сначала налейте масло в смесительный бак, а затем добавьте в него бензин. Бензин имеет более низкую плотность, чем нефть, поэтому, если вы зальете его в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдет. Конечно, можно будет смешать позже, но это потребует гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот. залить масло в залитый бензин.
  • Игнорирование точных измерительных приборов для получения необходимого количества используемых ингредиентов. Другими словами, разбавлять количество масла или бензина «на глаз». вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
  • Возьмите пустые бутылки с питьевой водой, чтобы приготовить топливную смесь. Такие емкости изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который может растворяться в бензине.

Ввиду всего вышесказанного, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных трехмерных двигателей.

Долейте масло в триммер
  1. Для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления используйте только чистые емкости из металла или специального пластика.
  2. Используйте бензин, чтобы заполнить емкость для разбавления водой, чтобы избежать проливания, и используйте емкость с объемным риском или медицинский шприц на 5 и 10 мл для добавления масла.
  3. Сначала налейте бензин в канистру, чтобы приготовить топливную смесь, а затем масло.
  4. Чтобы разбавить смесь в баке, сначала налейте только половину запланированного объема бензина.
  5. Далее добавьте в бензин все количество масла, необходимое для приготовления смеси.
  6. Тщательно перемешайте содержимое сосуда для разбавления. Лучше всего мешать, совершая круговые движения с плотно закрытым контейнером. Не смешивайте топливо внутри канистры с каким-либо посторонним предметом, так как неизвестно, из какого материала сделан этот предмет, какую реакцию он может произвести с ингредиентами смеси, насколько она чиста.
  7. Остальной бензин добавляют к смешанной смеси и снова тщательно перемешивают.
  8. Вы можете заполнить топливный бак готовой смесью кустореза.

Следует иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций и, как следствие, износу триммера.

Последствия нарушения соотношения

Срок службы двигателя кустореза зависит от того, насколько точно вы соблюдаете пропорции смеси масла и бензина, рекомендованные производителем. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. А задача масляного состава состоит в том, чтобы смазывать движущиеся и шлифовальные детали и поверхности различных деталей, расположенных в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его будет недостаточно, так что части, контактирующие с сухостью, начнут повредить друг друга. В результате появляются пожелтение, царапины и сколы, которые неизбежно приведут к полной или частичной непригодности двигателя (например, он может заклинить).

В противном случае, когда в двигатель поступает слишком много масла, он не успевает полностью выгореть, оседая на стенках цилиндров и в конечном итоге превращаясь в твердые частицы. кокс, шлак и многое другое. Как вы уже догадались, это также приводит к отказу двигателя. Самое главное, чего нельзя допустить. даже единственное нарушение пропорций в направлении недостатка масла. Лучше налить немного масла в 10 раз, чем не добавлять только 1 раз. Часто бывает, что этого времени достаточно, чтобы сломать двигатель.