Установка зиловского компрессора на двигатель д 240

Компрессии

Проверку компрессии (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах мотора проводят компрессометром КИ-861 либо другой марки.

Составные части компрессометра КИ-861 (рис. 6.2.): корпус 2, манометр 1, стержень 5, фланец 6, дистанционная втулка 7, наконечник 8. Для автоматической фиксации наибольших показаний манометра служит оборотный клапан 4. Сброс давления в корпусе производят выпускным вентилем 3.

Для определения компрессии в дизельных движках используют устройство в сборке, показанной на рисунке, манометр со шкалой да 4 МПа. При определении компрессии в карбюраторном движке в корпус вворачивают манометр со шкалой до 1,5 МПа, выкручивают стержень 5 и на его место вставляют коническую резиновую пробку с каналом по ее оси.

установка, компрессор, двигатель

Рис.6.2.Компрессометр КИ-861 1 – манометр; 2- корпус;3 – вентиль выпускной;4 – оборотный клапан;5 – стержень; 6 – фланец;7 – дистанционная втулка;8 – наконечник.

Порядок выполнения измерений: запускают двигатель и прогревают до температуры охлаждающей жидкости 70…90˚C. Выкручивают свечки зажигания на карбюраторном движке либо снимают форсунки на дизельном движке, на их место устанавливают компрессор с открытым открытым впускным вентилем 3.

На карбюраторном движке на сто процентов открывают воздушную и дроссельную заслонки; на дизельном выключают подачу горючего. Проворачивают коленчатый мал мотора пусковым устройством, при устойчивой частоте вращении закрывают выпускной вентиль и, как стрелка манометра достигнет максимума и остановится, записывают показания манометра. Сбрасывают давление в приборе вентилем. Для уменьшения ошибки в показаниях компрессометра измерения создают трехкратно.

С учетом давления воздуха в камере сжатия состояние компрессии оценивают по данным таблицы 6.2

Для анализа состояния цилиндро-поршневой группы употребляют значение разности давлений ΔPi в проверяемом цилиндре Рi и средним давлением в других цилиндрах Рср:

Если ΔРi больше 0,2 МПа в дизельном движке (больше 0,08 МПа в карбюраторном движке), то неисправен данный проверяемый цилиндр.

Низкая компрессия во всех цилиндрах при разности давлений меньше обозначенной выше показывает на износ поршневых колец

Марка мотора Давление сжатия, МПа
нового максимально наношенного
СМД-60; СМД-62 2,9 1,4
А-41; А-О1 2,8 1,5
Д-240; Д-240Т 2,95 1,7
Д-65Н; Д-37Н 2,2 1,3
КаМАЗ-740 3,0 1,6
ЯМЗ-238 2,9 1,4
ЗМЗ-53 1,3-1,4 0,75-0,73
ЗИЛ-130 1,3-1,4 0,75-0,85
412Э; 412ДЭ 1,4-1,6 1,0-1,1
ВАЗ 1,43-1,53 1,0-1.1

Для выяснения обстоятельств недостаточной компрессии заливают 20-50 см 3 чистого масла для мотора в цилиндр с пониженной компрессией и вновь проводят измерение. Более высочайшие показания компрессометра в данном случае в большинстве случаев свидетельствуют о неисправности поршневых колец. Если же величина компрессии остается без конфигураций, то это показывает на неплотное прилегание рабочей фаски клапанов и их седлам либо на повреждение прокладки головки цилиндров.

Дата прибавления: 2015-04-05 ; ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высочайшего давления при передаче вращения через промежную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.

Включение привода осуществляется в конкретном месте размещения узла ручкой, вводящей в зацепление промежную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот ручки в последнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение производят при неработающем дизеле либо в последних случаях на малых оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном металлическом картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенах корпуса. К боковой крышке картера совместно опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шеи кривошипа и дальше разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.

Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для остывания в сборе с головкой крепится к картеру 4-мя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с движком Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Остывание — воздушное
  • Поперечник цилиндр.72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения наибольшая — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Компрессор МТЗ (А29.01.000), компрессор Д-240, Д-243, Д-245

Компресор на МТЗ.А 29.01.000. Применяется на тракторах МТЗ-80, МТЗ-100, МТЗ. Устанавливается на мотора ММЗ Д-240, Д-243, Д-245. Комплектация. головка воздушного остывания с пружинными клапанами и валиком для управления шестерней. Этот компрессор могут устанавливать на ЗИЛ, ГАЗ и переоборудованные мотора ММЗ.

Технические свойства компрессора МТЗ (А29.01.000):

  • Каталожный номер. А 29.01.000
  • Применение – МТЗ-80, МТЗ-100, МТЗ.
  • Двигатель – ММЗ Д-240, Д-243, Д-245
  • Поперечник цилиндра – 72 мм
  • Рабочий объем – 155 см. куб
  • Ход поршня – 38 мм
  • Производительность. 115 л/мин.
  • Кол-во цилиндров – 1 шт
  • Остывание. Воздушное
  • Привод – шестеренчатый
  • Система смазки. От мотора
  • Частота вращения вала (номинальная\наибольшая) – 1350\1550 мин-1
  • Вес – 9,5 кг
  • Гарантия – 6 месяцев

а — вид; б — обоюдное размещение деталей; 1 — картер; 2, 4 — прокладки; 3 — цилиндр; 5 — головка цилиндра; 6 — седло клапана; 7 — дружина клапана; 8 — корпус клапана; 9 — пробка; 10 — крышка; И — маслопровод; 12 — ось; 13 — втулка; 14 — шестерня; 15 — коленчатый вал; 16 — вкладыш шатуна; 17 — крышка шатуна; 18 — подшипник; 19 — шатун; 20 — втулка; 21 — палец; 22 — поршень; 23 — маслосъемные кольца; 24 — компрессионные кольца; 25 — особый болт

Понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 Суббота с 9-00 до 15-00 Воскресенье — выходной

Производим: Ремонт гидромотора, Ремонт гидронасоса, Ремонт ГСТ, Ремонт шестеренчатого насоса, Ремонт гидрораспределителя, Ремонт гидроцилиндра, Ремонт насоса-дозатора, Ремонт гидростатики, Ремонт гидрохода, Ремонт гидроруля, Ремонт масляного насоса, Ремонт гидравлического распределителя, Ремонт КПП, Ремонт мотора, Ремонт гидровращателя, Ремонт топливного насоса ТНВД, Ремонт ТКР, Ремонт НШ, Ремонт гидравлического насоса, ремонт гидравлического мотора, Ремонт ГУР, Ремонт гидроусилителя руля, Ремонт управляющий колонки, Ремонт гидравлического цилиндра, Ремонт шестерного насоса, Ремонт гидромотора хода, Ремонт редуктора хода, Ремонт бортового редуктора, Ремонт основного головного насоса, Ремонт воздушного компрессора, Ремонт помпы, Ремонт водяного насоса, Ремонт управляющего редуктора, Ремонт привезенных из других стран гидромоторов и гидронасосов.

Ремонт ввезенной гидравлики по всей Украине: Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Мариуполь, Бердянск, Винница, Львов, Николаев, Запорожье, Полтава, Донецк, Житомир, Днепропетровск, Орехов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Суммы, Тернополь, Черновцы, Ровно, Хмельницкий, Луцк, Краматорск, Борисполь, Ужгород, Бахмач, Измаил, Одесса, Белоснежная Церковь, Камянка, Калуш, Волноваха, Бердичев, Александрия, Белгород-Днестровский, Бровары, Чугуев, Борщаговка, Вознесенск, Черноморск, Днепр, Каменское, Константиновка, Конотоп, Никополь, Макеевка, Кременчуг, Покровск, Прилуки, Моршин, Обухов, Новенькая Каховка, Курахово, Первомайск, Коростень, Прилуки, Смела, Яремче, Изяслав, Городок, Гайсин, Дрогобич.

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Наряду со всеми системами трактор МТЗ 80 обустроен пневматическим оборудованием, которое расширяет многофункциональные свойства машины. Пневматическая система трактора МТЗ создана для привода тормозов шасси прицепного оборудования и тс, также для отбора сжатого воздуха при накачивании шин либо использования давления при обслуживании трактора.

Описание узла:

Одноцилиндровый компрессор А 29.05.000, производства «БЗА». Аналог данного компрессора – А 29.05.000 Н (он же «А 29.05.000 Б»), пр-ва «АДВИС» Украина. Они инсталлируются на всю линейку дизельных движков ММЗ Д-240, Д-243, Д-245, Д-260.

Отличие этого компрессора, от компрессора А 29.01.000 в том, что он укомплектован лепестковой головкой воздушного остывания с пластинчатыми клапанами А 29.05.005. Это позволило прирастить его производительность на 29 л/мин.

Выпускается несколько модификаций данного компрессора:

Заглавие Особенности
А 29.01.000 Головка старенького эталона. Производительность – 115 л/мин.
А 29.05.000. БЗА, А 29.05.000Н. АДВИС, А 29.05.000Б. АДВИС Компрессор для тракторных движков. Оборудован валиком управления компрессора A29.01.250А, для включения и отключения привода. Производительность – 144 л/мин. Для движков: ММЗ Д-242, Д-243, Д-243-436, Д-244, Д-244-436, Д-245, Д-245.5, Д-245.7
А 29.05.000-03. БЗА Компрессор для тракторных движков ММЗ Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5S3A, Д-245.43S3A
А 29.05.000 А Авто модификация. Заместо ручки валика управления – заглушка. Привод компрессора неизменный.
А 29.05.000А-06. БЗА Авто модификация с усиленной шестерней А.29.01.200-06. Ширина зуба шестерни – 14 мм. ( а/м МАЗ «Зубренок», ГАЗ «Садко»). Устанавливается на авто дизели: Д-245.7, 245.9, 245.12, 245.7Е2, 245.9Е2, 245.30Е2, 245.9Е3, 245.30Е3, 260.1

Такие компрессоры инсталлируются на тракторы МТЗ, МТЗ-921.3, 821.3, МТЗ-1523, МТЗ-1221, ЮМЗ-8040, ЮМЗ-8244, ЮМЗ-6АКМ40.2, грузовые авто ЗиЛ-5301 «Бычок», ЗиЛ-130/131 (переоборудованный дизелем Д-243-1053), ГАЗ-3308 «Садко», МАЗ-4370 «Зубренок», ГАЗ-33104 «Валдай», ГАЗ-66 (с дизелем Д245.12С-2950), ГалАЗ-3207 «Виктория». А так же на другую авто и автотракторную технику с дизельными движками ММЗ.

Другие сферы применения:

Меняя головки и шестерни компрессора данной модели, его свойства можно адаптировать под различные комплектации дизелей марки ММЗ.

Работы по ремонту и замене, должен проводить только квалифицированный спец профильной автомастерской, на особом оборудовании и с учетом всех нужных технических требований к сборке компрессора. После сборки нужно провести стендовые тесты.

По другому существует высочайший риск попортить как компрессор, так и запчасти.

Поперечник цилиндра, мм 72
Рабочий объем, см. куб. 155
Ход поршня, мм 38
Производительность, л/мин. 144
Кол-во цилиндров, шт. 1
Остывание Воздушное
Привод Шестеренчатый
Система смазки От мотора
Частота вращения вала, мин-1
Номинальная 1350
Наибольшая 1550

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обыденный текст.

Пневматическая система трактора

В рабочем состоянии система в автоматическом режиме поддерживает рабочее давление реагируя на установленный верхний предел значения либо на падение давления в итоге работы привода тормозов и отбора сжатого воздуха.

  • Компрессор — узел, создающий давление воздуха
  • Воздушный балон-ресивер
  • Регулятор давления — узел, регулирующий давление в системе
  • Манометр — контрольно-измерительный устройство системы на панели управления
  • Тормозной кран — узел предназначен для управления подачей давления в рабочие пневмоцилиндры тормозов прицепного средства. Привод управления краном сблокирован с педалями управления тормозов трактора.
  • Разобщительный кран — узел для открытия и закрытия давления в соединительном пневмапроводе.
  • Пневматический переходник — устройство для привода тормозов транспортных прицепных средств с гидравлической тормозной системой.
  • Соединительная головка — муфта для соединения воздушных магистралей трактора и прицепа.

Рабочее давление, сделанное компрессором в пневмосистеме трактора Беларус, поддерживается автоматом регулятором в границах 6,5-8 кгм/см² (6,7-7,3 в ранешних версиях трактора). Срабатывания предохранительного клапана осуществляется при росте давления в границах 8,5-10 кгм/см² (8,5-9 в ранешних версиях). При исправной работе системы падение давления в течение получаса после остановки мотора не должно превосходить 2 кгм/см². При повышении значения падения пневмосистема подлежит проверке с следующим устранением проблем.

Установка двигателей Д 240 на шасси Газ и Зил

Написать данную статью меня подтолкнуло то, что мои долгие поиски в вебе, по этой теме, не дали хотимого результата. В каждой схожей статье было сильно много различного рода общей инфы, но не было самых увлекательных моментов и их полного описания. Есть в вебе огромное количество фото и описаний, к примеру как приварить подушку для мотора, сам процесс установки и т. п., но я говорю о самых основных, на мой взор, моментах заслуги применимых высокоскоростных черт автомобиля после установки движков Д240 либо Д245, моментов экономии горючего и «пения» мотора.

Всё что будет написано дальше, взято из личного опыта и выскажемся так, проверенно на для себя. Дальше очень кратко поделюсь с Вами всеми заниями в данном вопросе.

Для заслуги более либо наименее применимой скорости и экономии горючего, после установки мотора Д240, к примеру на Газон, следует поставить КПП (коробку переключения передач) от ЗИС 150 либо ЗИС 164, что в принципе одно и то же. Плита для установки данной коробки такая же как для установки обыкновенной коробки Зил 130. Многие сделают возражение, что это не комфортно, двойной выжим, отсутствие запчастей к Зисовским КПП и т.п. Но это САМЫЙ Дешевенький метод решить вопрос ускорения и экономии горючего.

Для Газонов еще есть один метод решения данной трудности, естественно установка КПП Зил 130 и установить в мост «пару 419», заместо родной «376». Либо вообщем взять мост от «Валдая» пара «4112». Но этот метод очень трудоёмкий и накладный. Требуется фрезеровка и подгонка, ну и не всякий «дядя Жора» возьмётся за это.

Что касается мотора Д240 на него нужно в неотклонимом порядке, для экономии горючего, установить турбину. Это не так недешево и не так трудно. Цены писать не буду потому что в каждом регионе они свои, но в любом случае издержки оправданны. При этом многие считают, что при установке турбины на Д240 непременно необходимы «сыкуны» на поршни и блок с пятиопорным распредвалом, ничего подобного, Д240 с турбиной отлично работает и без этого.

зиловский компрессор ставим на двигатель д-240

Для большей певучести мотора рекомендую поставить заместо штатного компрессора Д240 компрессор от Газ 66. Родной компрессор Д240 не рассчитан на постоянную работы и потому часто делает препядствия. Для этого, даже в магазинах, есть переходные плиты на Д240 под компрессор. Ставим компрессор от Газ 66 через плиту, а привод на шкив берем с помпы. Ну на помпу ставим шкив от Бычка. Ремень подбираем методом «научного тыка». После таких манипуляций звук у двигателя становится более приятным.

Плита

Для начала убираем родной компрессор с двигателя д-240. У нас остается открытый люк с приводом и шестерней. На старое место компрессора нам нужно установить металлическую плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа толщиной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1

В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Далее крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед окончательной установки плиты делаем прокладку под нее. Сделаем ее из паронита. Метим, вырубаем, желательно намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он теперь у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото

натяжка ремня место компрессора плита компрессора плита компрессора

Установка гильз в блок цилиндров

Гильзы правильно устанавливать с разгона. То есть гильзу необходимо осадить вручную до резиновых уплотнений. И затем нанести по верхней части резкий но не сильный удар. Чтобы гильза вошла на свое посадочное место. При резком ударе меньше вероятности того что закусятся резиновые уплотнения. Конечно удар необходимо наносить не по самой гильзе. А предварительно установить деревянный брусок. Что бы избежать скола гильзы. На гильзах двигателя д 240 и последующих модификациях делать это не желательно, или с большой осторожностью. Чтобы не допустить удара верхней юбки гильзы о посадочное место в блоке. Если произойдет даже не значительный удар. Верхняя часть гильзы в посадочном месте лопнет, по кругу. Поэтому лучше аккуратно осаживать гильзу в ручную. Добиваясь. равномерного осаживания в уплотнительные кольца. Чтобы избежать закусывания.