Игольчатый Подшипник Барабана Сцепления Для Бензопилы

raks04 › Блог › Игловатый подшипник барабана сцепления STIHL MS 180

Игольчатый Подшипник Барабана Сцепления Для Бензопилы

Без пилы как без рук, стройка (отделка дома), дрова и т.п. Вот кто бы произнес мне, что миф подшипник нужно лазить смазывать =) Как результат развалился и клинанул.
Находил длительно довольно Данный подшипник, исключительно в одном магазе отыскал за 390 руб. Китай, а рас Китай то нафига барыгам переплачивать и ехать в примыкающий город, нашел у Китайцев за 398 руб./5 шт. Таки согласитесь очень отменная разница по цене… И они приехали, нашему клиенту остается верно, советую этого торговца (не реклама) ru.aliexpress.com/item/5P…Chainsaw/32651084208.html

ПиСи Ого какая клава пыльная (компьютер около окна стоит), лишь на фотке заметил… 😀

10

Привет!
Не подскажешь, когда пробую завести пилу то в таком случае крутится также и цепь, это вам понравятся по причине подшипника?

Привет! Может, всегда снимай барабан как на фото выше и узнаешь причину, может со сцепление чего приключилось.

Пока не увидел неудобства со штатным пластмассовым упором, может вы что-то особое пилите?

Смазывать его необходимо?

кого? Подшипник, непременно. Желательно использовать высокотемпературную синею смазку для подшипников, температура каплепадения 350°С, обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве.

Как смазывать игловатый подшипник бензопилы?

Еще одно видео из серии про уходу за бензопилой. Рассматриваем на примере бензопилы Stihl 192T. Смазка игольча.


Барабан-звездочка,сцепление и подшипник

Игловатый подшипник бензопилы.

Одним из принципиальных параметров высокотемпературной смазки является способность восстанавливать структурные связи. Это означает, что в рабочем процессе, когда температура иной раз достигает показаний выше 300–400 °С, высокотемпературная смазка изменяется от тягучей до водянистой, обеспечивая равномерное смазывание трущихся частей, при всем этом она не вытекает из нагруженного узла, а когда температура снова становится обычной, структура смазки вполне восстанавливается. Именно по такой причине к высокотемпературным смазкам предъявляются высочайшие требования относительно свойства.

Такую брал для шаровой опоры авто, продавалась вроде в тубусе, увы она собака дорогая, однако стоит того совершенно точно, для этой цели подшипника нужно всего 1 мг. Я лично использовал обычной литол (не то, что жаба задушила, просто у нас в городке не отыскал ту высокотемпературную смазку), после маленького использования снял и Такой подшипник оказался сухой напроч, смазал взятой на вашей работе смазкой для подшипников производства Германия белоснежного света (практически тоже оказалась фуфлом).

И продать у Вас неувязка, судя по звездочки поменяла цвет, Вы погоняли бензопилу на тормозе и за этого расплавился игловатый подшипник. Необходимо поменять еще пружины сцепления три штуки. benzostihl.spb.ru/katalog…ezdochka-ms-180-ms-180-c/

)) Перегрев был следствие заклинившего подшипника, а его заклинило по причине, что его вообщем не смазывал и он был сухой. По неведению делал как написано в аннотации т.е. заводил на тормозе и в тот раз была пила на тормозе клинанул Данный подшипник который позволяет коленчатому валу вертеться на вкл-ном тормозе. Пружины и т.п. без следов перегрева, пила в тот момент успела поработать только 15-30 секунд.
ПиСи Начиная с момента смены подшипника пила только в сезон сильно много работала, полет обычный.