Как Обкатать Бензиновый Триммер

Особенности

Необходимо подчеркнуть, что бензиновая коса управляется до боли просто. Довольно поглядеть, как пользуются этим агрегатом другие юзеры, чтоб начать его использовать всеполноценно. Выполнение главных технических функций интуитивно понятно и не просит каких-либо сложностей на практике. Верно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Не много того, практически отсутствует разница меж устройствами бытовой и проф категорий.

Главным различием является вид мотора. На технике для экспертов он сильнее и выдает больше оборотов. Двухтактный движок почаще употребляется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, потому подходят для особенных критерий, сложных и заросших участков.

Как Обкатать Бензиновый Триммер

Как приступить к работе?

От грамотности первого запуска почти во всем зависит, как бензиновая коса покажет себя при предстоящей эксплуатации. Ошибки могут снизить моторесурс устройства. Дело в том, что после пуска передвигающиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются способности использования триммером. Это очень принципиально в случаях, если с таковой техникой работают в первый раз.

Начинают с осмотра редуктора и свойства покрытия его смазкой. Потом готовят по аннотации топливную смесь.

Заметив недостаток смазки либо ее отсутствие, необходимо добавить порцию «Литола». Процедура проводится до боли просто: выворачивают винт, расположенный на извиве корпуса зубчатой передачи. Через освободившийся канал техническим шприцем добавляют 1-2 мл смазочного вещества. При ежедневной работе с триммером один раз за 8-10 часов придется смазывать редуктор штанги.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается только закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая смесь из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, обозначенной в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Изготовление горючего должно выполняться понемногу, чтоб хватило лишь на один покос. Помещать припас горючего необходимо в последующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • железные емкости.

Забирать масло рекомендуется мед шприцем. Это дозволит поточнее соблюсти дозу. Время от времени появляется другой вопрос — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают различные пропорции горючей консистенции, потому тяжело обусловиться, каким указаниям следовать.

После окончания испытаний и заливки топливной консистенции следует сделать такие манипуляции:

  • поставить триммер на ровненькой поверхности;
  • двинуть рычаг в положение «закрыто»;
  • прокачать горючее в карбюратор;
  • запустить систему зажигания;
  • плавными движениями тянуть пускающий шнур, ждя сопротивления;
  • сходу после чего сделать три либо четыре сильных рывка;
  • как начнет работать мотор, открыть заслонку.

Особенности обкатки бензокосы

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти экономные машины могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Но практичность схожих устройств в силах оценить только те, кто сумеет верно начать их эксплуатацию.

Как добиться приработки деталей?

Только-только описанная методика пуска полностью применима даже для китайской техники. Но время от времени запуск с первого раза не удается или триммер сходу глохнет. В данном случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если тогда и ничего не выходит, следует обращаться к спецам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сходу все равно не следует.

Поначалу мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу. Принципиально: если в аннотации обозначено другое время, то нужно следовать конкретно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха. Задавая разные положения рычага воздушной заслонки, достигают, чтоб режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку вполне и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Позже устанавливают мощность 20%, и ожидают 10-15 минут. После чего мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора создают по уже описанной схеме, но с вначале открытой заслонкой.

Нужно отрешиться от долговременной задержки газа, потому что плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, дальше нужно обкатывать редуктор. Эту функцию проводят на открытом месте, где вырастает мягенькая свежайшая травка. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, временами газуя до мощности 50-75%.

После такового сеанса останавливают мотокосу на 20 либо 20 5 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтоб редуктор триммера исправно работал долгие и длительные годы. В большинстве случаев стараются обкатывать устройство, пока не окончится 1-ая топливная заправка.

Особенности обкатки бензокоса смотрите в последующем.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

  • Подготовка к первому запуску бензокосы
  • Осмотр редуктора бензокосы и его смазка
  • Подготовка правильной топливной консистенции
  • 1-ый пуск триммера
  • Приступаем к обкатке бензокосы

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло стопроцентно не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать идеальнее всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  • Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  • Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  • Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  • Включаем переключатель зажигания;
  • Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  • После пуска открываем воздушную заслонку.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться движку на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтобы не крутилась шпуля с леской либо с ножиком. Как инструмент прогрелся, открываем на сто процентов подачу воздуха переводом соответственного рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Позже газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Потом глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться.

Последующий шаг – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. После этого инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перенагреваться.

Первый запуск электрического триммера

Настроить и обкатать электротриммер тоже легко. Для этого его нужно собрать и запустить, но не работать сразу. Идеальнее всего будет запустить устройство пару раз (3-5 будет довольно), чтоб убедиться в легком пуске. Если аппарат запускается без заморочек, можно обкатать его в течение 5 минут на газонной травке, без сильных нагрузок.

Фактически все современные электронные триммеры рассчитаны на режим эксплуатации 20/20, т.е. 20 минут эксплуатации и 20 минут отдыха. Последний нужен, чтоб движок мало остыл. Если вы эксплуатируете таковой триммер больше 20 минут, не давая ему отдохнуть нужное время, то ресурс мотора может резко снизиться, потому что он испытывает завышенную нагрузку.

Режим беспрерывной эксплуатации в электронном триммере не предусмотрен, но, все же, если не обкатать его верно, равномерно повышая нагрузку и время эксплуатации (до 20, но менее, минут), устройство может работать неправильно, доставляя обладателю проблемы неизменными поломками и сбоями в работе.

Принципиально держать в голове, что обкатка и ввод устройства в эксплуатацию является неотъемлемой частью правильного ухода за техникой. Благодаря этому аппарат прослужит еще подольше. От того, каким будет 1-ый пуск, почти во всем зависит его предстоящая работа. Не стоит спешить, даже если объем работы предстоит не небольшой, идеальнее всего дать электромотору положенный отдых, ведь так он прослужит еще подольше.

Триммер в действии

Итак, предварительный шаг окончен, пора приступать к работе. С чего же начать? Как верно использовать все способности устройства? Естественно, можно просто приступить к работе и научиться всему способом проб и ошибок, либо придерживаться обычных, но верных советов и получить превосходный эффект уже после первого покоса. Аспекты есть везде, будь то стрижка газона, пилка кустов с диском либо кошение травки под сено. Начать следует с самого обычного.

Выбираем обороты правильно

На каких оборотах следует косить, чтоб ровно остричь газон? Когда лучше увеличивать либо понижать обороты? Сколько по времени можно задерживать высочайшие обороты? Необходимо подчеркнуть, что все эти вопросы животрепещущи только для бензинового триммера. Электротриммер не имеет способности выбора частоты работы мотора, он фактически очень выходит на свою пиковую мощность и работает на ней, пока зажаты обе кнопки питания.

Если само устройство позволяет для вас регулировать обороты мотора во время работы, то хорошим будет последующее:

  • малые обороты для работы с газонной травкой на ровненькой поверхности;
  • средние обороты при использовании диска для высочайшей травки и не толстых кустов;
  • завышенные (наибольшие) обороты для спиливания кустов.

Электрокоса

С электронным триммером все еще проще. Убедившись, что в редукторе имеется нужное количество литола, можно приступать к работе. Никаких дополнительных мер не будет нужно. Разве что нужно позаботиться о том, чтоб переноска не пролегала на пути покоса, чтоб избежать вероятного повреждения.

Когда сам устройство готов к работе, следует убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы помешать работе. По способности, предполагаемая площадь покоса должна быть очищена от коряг, стекла, камешков и иных жестких предметов, способных разрушить ножик либо леску.

Зависимо от грядущей работы необходимо избрать насадку на триммер: винт-нож для сорняков и сена, леску для газонной травки либо дисковую пилу для кустарников. Косить следует в обратном от людей направлении, если можно, то удаляясь от строений и построек. Не стоит очень близко приближаться к забору и другим конструкциям, потому что леска может зацепиться за острые края, а винт-нож погнуться, если случаем задеть им жесткий предмет.

Сама подготовка аппарата не займет много времени, все современные модели устройств сконструированы так, чтоб облегчить и упростить их эксплуатацию, приступив к работе в очень маленький срок.

Эксплуатация триммера в сырую погоду

Стоит сходу обмолвиться, что в дождик, влажную и сырую погоду вполне исключается эксплуатация электронных триммеров. Это может привести к недлинному замыканию и удару током. Нельзя воспользоваться электроприбором и после дождика, нужно подождать, пока газонная травка проветрится и обсохнет. Вобщем, с бензиновыми мотокосами все тоже не так гладко, как хотелось бы. Некие известные производители воспрещают внедрение собственных моделей в дождик, потому что силовые агрегаты не имеют нужной степени защиты от попадания воды.

Нельзя также эксплуатировать мокроватую технику. Если коса некое (пусть и куцее) время находилась под дождиком, то ее нужно занести в сухое место, обтереть и дать время обсохнуть, до того как создавать пуск.

Некие спецы говорят, что бензиновыми триммерами можно косить без остановки, даже если идет легкий дождик. Очевидно, делать этого не рекомендуется, так как увеличивается возможность поломки разных узлов и самого мотора. Электротриммер с верхним расположением мотора наименее чувствителен к влаге, да и он не застрахован от скачка напряжения из-за попавшей в разъем удлинителя воды. Можно ограничиться покупкой нового удлинителя, а вот ремонт либо подмена самого триммера — наслаждение не из дешевеньких.

Кошение высокой травы

Стричь высшую травку легко. Кошение происходит сходу в две стороны. Поначалу на лево, потом вправо (1-ый проход), состригая вершину. Потом в оборотном направлении, но уже опустив штангу с лезвием на нужный уровень. В данном случае травка, которую скосили, остается лежать по левую сторону, что очень комфортно при следующем сборе. Случается так, что бурьян разросся очень очень и обильно. В таком случае может пригодиться несколько движений вправо-влево, главное, придерживаться правильной закономерности.

При нескольких движениях леска расходуется намного резвее, но в неких случаях это может быть нужно, чтоб добраться до основания зарослей, в которые нереально прорубиться слету. По мере надобности, леску можно чередовать с ножиком. Если появляются трудности, и производительность устройства уменьшилась, довольно будет просто поменять расходник и опять приступить к работе.

Не стоит пробовать выкашивать высшую травку сходу под основание — это может привести к затруднениям. К примеру, длиннющий ствол может намотаться на леску, что приведет к долговременной незапланированной остановке.

Обкатываем бензиновый триммер

В большинстве случаев обкатка применяется в мотокосе (триммер бензиновый). Обкатка представляет собой эксплуатацию мотора на низких оборотах, без нагрузок. Чтоб произвести обкатку, нужно завести мотокосу и дать ей поработать на холостых оборотах. Идеальнее всего 1-ый покос произвести с леской, потому что при скашивании газонной травки предполагается наименее высочайшая нагрузка на движок, чем при работе с сеном либо кустарником.

Не стоит производить весь временной ресурс при первом пуске мотора. Идеальнее всего после работы на холостых оборотах будет косить газон в протяжении 10-15 минут, после этого заглушить аппарат и дать ему мало остынуть. Воспользоваться мотокосой следует аккуратненько, без резких движений, чтобы избежать столкновений с жесткими предметами (камнями). Удар об камень может плохо отразиться на работе еще не приработавшихся узлов. В неких случаях возникают люфты, шум и рокот при эксплуатации. Этого можно просто избежать, если верно обкатать триммер.

Надеваем ремень

Без ремня эксплуатация триммера невозможна: он обеспечивает и перераспределение напряжения с рук на плечи и позвоночник, и помогает улучшить отдачу. Одевать ремень нужно на уже собранное устройство, когда штанга находится в пазу мотора.

Сам ремень крепится на железную петлю, которая обеспечивает плотную фиксацию даже при критической нагрузке. Конструкция крепления ремня схожа во всех моделях и не просит дополнительных манипуляций при установке. Довольно вдеть петлю в предусмотренное отверстие — и фиксация будет обеспечена.

Просто одеть ремень недостаточно, нужно отладить его под себя. Настройка ремня происходит зависимо от роста человека. Убедиться в том, что ремень натянут верно, можно по работе. Если в процессе скашивания плечи и руки не устают довольно стремительно, а вибрация не вызывает противных чувств в мышцах, означает, ремень выставлен верно. Если же руки стремительно утомились, следует выключить устройство, ослабить ремень, и опять затянуть его под собственный рост. Проводить эту функцию необходимо до того момента, пока триммер не ляжет ровно «по руке», а на весу длина его штанги будет оптимальна относительно поверхности.

Отрегулировать длину ремня с помощью петли достаточно просто: для этого довольно затянуть ее, чтоб уменьшить объем, либо ослабить, чтоб прирастить длину.

Косим под сено

Сено для деревенского обитателя является необходимостью — это корм для животных зимой, удобрение и укрывной материал, защищающий посадку от холодов. Очевидно, при таковой универсальности использования встает вопрос о преждевременной заготовке сена. Косьба под заготовку отличается от обыкновенной эстетической чистки периметра некими особенностями.

  • К примеру, для того, чтоб скашиваемая травка не измельчалась в мульчу, нужно скашивать под корень, опуская штангу с диском как можно ниже.
  • Следует намечать прокосы, в которые будет ложиться скошенная травка — это поможет избежать нагромождения и скученности. К тому же, по окончании работы ее будет легче убирать.
  • Очередной очень принципиальный момент – обкашивание больших сорняков. Например, сформировавшийся кустик репейника, который способен перерубить не каждый ножик. Если на вашем пути встречается таковой большой сорняк, следует обкосить его по кругу и продолжить работу. Когда работа по периметру будет завершена, на участке останутся сиротливо торчащие сорняки, которые просто убрать руками, к тому же они не перемешаются с травкой.
  • Главное в кошении под сено — оставлять длину травки, не дав ей утратить форму. В неприятном случае получившуюся мульчу можно будет использовать исключительно в качестве укрывного материала.
  • Ширина скашивания должна оставаться строго фиксированной, т.к. нужно держать в голове о среднем размере и длине заготовки.

Некие спецы советуют использовать при кошении под сено леску, но это не всегда верно. Во-1-х, обычно травка на таком участке высочайшая, к тому же ее основание является более плотным и сформированным. Внедрение лески повысит износ мотора, потому что ему придется работать на завышенных оборотах. Очевидно, это скажется и на производительности. Во-2-х, леска просто не предусмотрена для таких нагрузок. Используя этот материал, вы рискуете не только лишь самой леской, да и всей косилкой.

Хорошим вариантом является диск, созданный для кустарников — он рассчитан на завышенные нагрузки. К тому же, высочайшая травка более грубая у основания, и она будет скашиваться лезвием более продуктивно, ежели леской, созданной для мягенькой, шелковистой газонной травки.

Есть дополнительные приспособления для кошения триммером под сено, но они все являются неофициальными модификациями. По другому говоря, самодельными доработками, внедрение которых очень не рекомендуется, т.к. поведение устройства в неизученных критериях может быть непредсказуемым. Следуя обычным советам, можно достаточно стремительно получить нужный опыт и заготовлять сено в огромных объемах.