Почему на холостых оборотах глохнет триммер. Проверка топливной смеси и свечей

Триммер бензиновый работает только на холостых оборотах – NZIZN.RU

Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые поначалу устанавливались на семейство 2110, а позже и на продолжившие род «восьмерки», немного освеженные снаружи 2114-2115, в том, что они ординарны по конструкции, и как общий пример дефектов системы впрыска более наглядны.

ЭБУ впрыска имеет методы оборотной связи и оказывает влияние на обороты холостого хода как грубо (при помощи регулятора холостого хода либо «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), потому вынудить впрысковый мотор глохнуть сложнее.

К тому же отказ от трамблера и установка или сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), или личных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) прирастил и надежность системы зажигания: хотя бы на 2-ух цилиндрах, но работать движок будет.

Тут один из более возможных виновников – это существенное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязищи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия в два раза меньше, и засорить его проще.

Бывают случаи, достойные анекдотов: на лишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтоб порвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязюка в топливную магистраль и рампу. Это возможно у моторов со сливной рампой, где фильтр узкой чистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса.

При грязных форсунках нарушается смесеобразование из-за конфигурации формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за границы размеренного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет припас для корректировки времени открытия форсунок, чтоб скомпенсировать их засорение, но этот припас не безграничен.

Негерметичность форсунок может стать неувязкой: из-за неизменного протекания бензина во впуск свечки зарастают нагаром и заливаются бензином, что сходу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечках,тем сложнее работать движку.

Такое же обогащение консистенции создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Создателю не один раз приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в пару раз больше обычного. Мотор при всем этом кое-как еще работал при нажатии на педаль акселератора при завышенных оборотах, но на холостом ходу с звучной очередью из глушителя и клубами темного дыма совсем глох.

И неисправности исполнительных устройств, управляющих холостым ходом, могут стать предпосылкой заморочек. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он на сто процентов запирается при каждом включении зажигания, чтоб ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить движок способности работы при отпущенной педали акселератора.

Еще одна тяжело вылавливаемая без диагностического оборудования причина заморочек с холостым ходом прячется в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ мала, вероятны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при всем этом блок управления движком лишится способности корректно определять обороты и точки подачи горючего и искры, после этого перекроет зажигание и впрыск горючего.

Зато осциллограф сходу обнаруживает делему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала изменяется временами. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже вероятны препядствия с холостым ходом.

Ещё кое-что полезное вам:

STIHL 180 работает, заводится хорошо а на холостых не работает

Проверьте топливную систему. фильтр топливный разберите, может быть забит, шланг топливный проверьте давлением, вентиляцию бака. Компрессия маловата очень, с моего опыта 180-ка при 8 не работает нормально, пробует заглохнуть на холостых и заливает свечку (нельзя забывать что компрессометр компрессометру рознь, когда мой указывает 8-ку, то пила эта безвыходна уже) Запчасти оригинал либо нет?

Фильтр новый, клиент еще до меня поменял. Шланг держит давление. Сапун в баке работает, клиентский бензин я всегда сливаю и с этого начинается диагностика Компресометр у меня самодельный изготовлен да базе манометра с пневматической полосы. С этими манометрами я в свое время нередко работал и в их уверен вы считаете что 8 это не много?

Количество бензина в баке

Бензин вроде был

трубку подачи бензина одел кембрик и 2-ой конец кембрика опустил в воду

– открыл краб со стороны жиклёров. придавил иглу.

– придавил резиновую трубку к отверстию связи краба с картером и ртом создовал разрежение – давление.

Иглу толкает мембрана связанная с воздушным фильтром. Деталь лежащая рядом с фильтром ( см фото ) что делает??

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные предпосылки: выход из строя отдельных устройств, узлов или датчиков, также сильное загрязнение определенных частей. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто почти всегда может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • вышло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, появились неисправности данного узла;
  • вышло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера мотора;

Если машина слету глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует навести внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, в особенности сильное загрязнение, возникает в конечном итоге длительной езды на горючем низкого характеристики, также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя употребляется обыденный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные деяния не помогли, тогда будет необходимо оценить состояние маслоуловителя.

На данный момент давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но позже начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Похожая ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления движком (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, лучше иметь обозначенные датчики в запасе, также мультиметр для самостоятельной диагностики. В особенности это необходимо в данном случае, если автомобиль часто употребляется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большая часть обозначенных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним принципным моментом будет то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная корректировка заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления движком может привести к сбоям.

Хотя мотор после таких действий указывает лучшую отдачу под нагрузкой, на огромных оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для награды стабильной работы ДВС во всех режимах.

На данный момент несколько слов о карбюраторе. Движок часто глохнет на таких моторах непосредственно из-за загрязнения жиклеров и длительном отсутствии соответственной регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в горючем способны нарушить работу карбюраторного впрыска.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных движков, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Обозначенный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, также исключить воздух в топливной системе. Позже понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д.

Отдельное внимание будет необходимо вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

На холостых оборотах

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Слету понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Значит остается топливная система.

Изъянов топливной системы достаточно много и для определения точной предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Карбюратор

Одна из событий, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а позже его поставили на длиннющий срок и не пользовались им. После его завели, при всем этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно малость потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязищи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его поменять новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особенный инструмент, но стоит узреть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В некоторых случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Временами, в особенности после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Проверка фильтра

1-ое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает недочет горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в конечном итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться примечательное падение мощности бензопилы на больших оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Почему Глохнет Бензокоса При Нагрузке

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, несмотря на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Необходимо попеременно исключить предпосылки, затрудняющие запуск инструмента. Почему триммер глохнет при нажатии на при огромных оборотах. бензокоса глохнет. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру поначалу нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при незначительно открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать продолжительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно наименее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В горячий полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем отыскивать причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Почему бензокоса глохнет что причина почему при работе мотора на огромных оборотах. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, востребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, может быть, виновно горючее.

добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет оборотыпри нагрузке.

Особенности диагностики

Отлично поставленный вопрос – уже половина ответа. Значительно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер либо бензокоса глохнет, а конкретно:

  • сходу после старта;
  • когда работает некое время вхолостую – через одну либо пару минут;
  • при нажатии на кнопку (либо ручку) газа – либо скоро после начала работы на больших, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (к примеру, чтоб надрезать кустики, скосить густой и высочайший бурьян);
  • при прогревании в холод – лишне греется (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

Зависимо от того, какое из событий выяснено в процессе преддиагностики, по способу исключения ищется более определенная причина проблемы мотокосы либо триммера.

В процессе прогрева движка

Если движок очень стремительно нагревается, перегревается – мотокоса либо триммер работает неровно, вроде бы рывками. После этого она заглохает. Причина может быть в последующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (нехорошая изоляция);
  • катушка в системе зажигания приметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Таковой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

При газовании

Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Вероятны последующие предполагаемые предпосылки:

  • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при растущей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя либо при работе в экстремальных критериях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • ослаблен и провис карбюраторный трос;
  • лишне растянут, может быть, и надорван шланг подачи горючего;
  • забился отложениями оборотный клапан (сапун) – горючее не поступает в бак с горючим.

Принципиально! Проблемы в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы

При работе вхолостую

Запустив триммер либо мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Предпосылки тут могут быть последующими:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • вначале некорректная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • забивание воздушного фильтра;
  • понижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неверное соотношение топливовоздушной консистенции;
  • забивание дроссельной заслонки;
  • проникновение излишнего воздуха в топливную систему;
  • завершается горючее в баке (и масло в бачке, если движок четырёхтактный).

При наличии заморочек конкретно с карбюратором машинка остановится как после прохладного старта, так и после пуска на уже поработавшем движке.

Проверка работоспособности

До диагностики магнето необходимо удостовериться, что неувязка по сути в данном узле. Для этого необходимо проверить всю цепь и убедиться, что нет других обстоятельств поломки триммера.

  • Поначалу следует пристально оглядеть катушку на наличие трещинок и других наружных изъянов на корпусе. Дальше будет нужно изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Последующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и накрепко прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Последующим действием станет проверка свечного колпачка. В итоге неосмотрительных действий юзер нередко отрывает его от высоковольтного провода, а потом импровизирует и делает самодельное крепление. Необходимо осознавать, что хоть какое плохое соединение в этом месте значительно уменьшает мощность электронной дуги свечки.
  • Потом следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого свойства, срок службы этой детали значительно сокращается. Не считая того, она может быть залита либо иметь большой нагар, препятствующий работе. Время от времени свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Дальше нужно оглядеть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень нередко ломается.

Замена сальников китайского триммера.

Одной из основных обстоятельств подсоса воздуха в движок являются сальники коленчатого вала. Вообщем эта неувязка является самой всераспространенной на китайских триммерах и в неких случаях сальники начинают пропускать воздух уже в 1-ый год службы. Всему виной плохие резинотехнические изделия схожих косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С 2-ух сторон коленвала установлены сальники различного размера (12227мм малый и 15307мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Очередной показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Дальше детально разглядим процесс замены.

Почему STIHL 180 глохнет при нажатии на газ или на холостом, полном ходу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве.

Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра.

Естественно мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им.

После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая.

Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо мало потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор.

Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Время от времени, в особенности после того как бензопила STIHL простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции.

Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем на сто процентов прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.