Как открутить корзину сцепления на бензопиле. Ремкомплект, необходимый инструмент

Разбираемся, как снять сцепление на бензопиле, на примерах самых известных брендов: STIHL, Husqvarna, Partner

Для снятия сцепления не требуется разборки других узлов. Деталь просто доступна, закреплена просто, демонтаж не просит особых способностей. Но некие нижеописанные аспекты знать непременно.

Принципное устройство этого элемента на всех современных бензопилах идиентично. Но техническое выполнение отличается, поэтому для различных брендов и моделей может потребоваться различный инструмент.

Для снятия сцепления на всех бензопилах требуется:

  • Отвертка для снятия с вала стопорного кольца крышки с шестерней,
  • Зависимо от модели, будет нужно обыденный гаечный ключ для откручивания самого центробежного механизма (барабана), либо ключ с 2-мя шплинтами типа того, которым закручивают гайки на болгарке.
  • Стопор требуется для того, чтоб зафиксировать вал маховика (коленвал), на котором закручен центробежный механизм.

Коленвал стопорят, фиксируя поршень в цилиндре при помощи прута из мягенького металла либо веревки с завязанными узелками.

Жесткий металл использовать не нужно, он может разрушить поршень. Слабенькие материалы типа пластика использовать также нельзя. Они могут сломаться, выкрошиться и попасть в окна цилиндра, полость карбюратора либо картер. Тогда будет нужно полная разборка мотора, чтоб их оттуда извлечь, а это ненадобные задачи.

Нет съемника? Тогда используем веревку в качестве стопора

Часто встречающийся вариант стопора – кусочек веревки. Откручивают свечу, поршень подводят поближе к верхней мертвой точке (ВМТ), в свечное отверстие вставляют и уплотняют кусочек веревки. Поршень мягко фиксируется, при всем этом вал, на котором завернута корзина муфты, не прокручивается, что позволяет раскрутить резьбовое соединение.

Так смотрится уникальный стопор от компании STIHL, но с таким же фуррором можно использовать бесплатный вариант — веревку от стартера с узелками. Довольно 1-2 узелка.

Как Открутить Сцепление На Бензопиле STIHL 180

При продолжительном хранении движков принципиально не допускать коррозионных процессов снутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких ненужных процессов в дополнение к другим операциям лучше достигнуть закрытого состояния на впускном и выпускном клапанах. В.

Бензопила. Как отвинтить сцепление.

Нередко сталкивается с поломками, вызванными неверными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это делается в общих чертах, описано в статье

Генераторы. Типы и типы

В этой статье мы говорим о типах и типах генераторов, их классификациях и 2-ух особенных случаях. Эта статья будет полезна тем, кто выбирает свою технику для собственных задач: иметь информацию.

Генераторы. Представления о типах нагрузок

Самое главное, что я попробовал выразить в этой статье. это осознание того, что при выборе мощности генератора нужно работать в главном с индикаторами пусковых токов и наибольших напряжений. Для чего?

Генераторы. Советы по использованию

В этой статье приводятся более общие советы по работе генераторов, также нередко повторяющиеся трудности и ошибки

Работа с пилой для пилы

Чтоб написать этот материал, я был spodvig моих не плохих знакомых, которым удалось убить за денек работы.

Home_3

STIHL выходит из интернет-магазинов STIHL выпустил пресс-релиз о продаже собственных товаров через интернет-магазины. Сущность выпуска состоит в том, что сейчас все продукты этой компании продаются только через сеть дилерских центров.

Выбор бензиновых насосов

Давать какие-либо советы по выбору чего-то всегда трудно, так как в этом процессе есть много личных воззрений и оценок. Потому материал статьи следует рассматривать как маленькое сжатие.

Поддельные бензопилы

Поддельные продукты. это неувязка, с которой сталкиваются полностью все достойные производители и, естественно, потребители. Клон не только лишь средства, часы и декорации. Кузница и инструменты. Не так давно несколько моих друзей.

Как избрать газонокосилку. Часть 1

Материал по выбору и покупке газонокосилок оказался хорошим. Потому мне пришлось сделать несколько частей. Вот часть 1-ая. некие общие вопросы выбора и покупки. Это 1-ое издание, может быть.

Хранение горючего

В этой статье мы говорим о том, стоит хранить бензин и смесь бензина и масла. И если да, то как это лучше сделать.

открутить, корзина, сцепление, бензопила, инструмент

Почему нужно использовать бензин АИ-92

Как снять маховик и сцепление на STIHL MS 180. Разборка пилы часть 3

Разборка бензопилы STIHL STIHL MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфты сцепления. #ремонтбензопилы.

В этой статье я попробую разъяснить, почему принципиально заправлять бензиновые движки неэтилированным бензином AI-92 и никаких других вариантов.

Приспособления для мотоблоков и культиваторов

В статье описаны главные типы применяемых вложений. Обрисовывает предназначение каждого типа эталона, некие особенности проектирования и эксплуатации. Деяния юзера непонятного нрава раздельно упоминаются

О цепных пилах

О газонокосилки

О бензиновых насосах

В этой статье мы побеседуем о бензиновых насосах

О стирке

В этой статье мы побеседуем о стирке, их устройстве и работе

Выбор мотоблоков. Нередко задаваемые вопросы

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые в большинстве случаев задают покупатели. Я упомянул моменты, которые следует учесть при выборе и тестировании оборудования.

Бензопила. Как отвинтить сцепление.

Нередко сталкивается с поломками, вызванными неверными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это делается в общих чертах, описано в статье

Эта задачка появляется всякий раз, когда нужно удалить звездочку привода и (либо) цепи цепной пилы.

В Вебе вы сможете отыскать много видео и текстовых материалов по этой дилемме. Если желаете, все это просто найти. Всегда полезно находить нужную информацию в руководстве юзера инструмента.

Любая модель пилы имеет свои особенности при выполнении этой процедуры. Потому мы описываем этот процесс из общей идейной позиции.

Снимите крышку тормозного механизма. Поначалу потяните ручку тормоза к для себя. Это нужно сделать, чтоб тормозная лента не касалась чашечки сцепления. Потом ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Потом, в конце концов, открутите две гайки и снимите крышку тормозной системы.

Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если они есть.

Выкрутите свечу зажигания из отверстия для свечки цилиндра.

Потом нужно зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая муфту, мы смотрим движение поршня ввысь. Почти всегда, как поршень закрывает выпускное отверстие для выхлопных газов, опустите хоть какой подходящий канат в отверстие для свечки в количестве, достаточном для предотвращения перемещения поршня далее ввысь. Вы сможете наложить обыкновенные узлы на веревку, чтоб сделать лучше эффект. Помните, что веревку необходимо оттянуть вспять. Так что не пропустите 2-ой конец;)

Сейчас вы сможете отвинтить гайку на муфте. Самое главное держать в голове: вырезание остается, чтоб отвинтить его, вы должны повернуть ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подходит ключ, который поставляется с пилой. Не рекомендуется отвинчивать муфту при помощи долота и молотка. всплеск лица. Это последняя мера.

Как открутить сцепление на бензопиле STIHL 180

Нередко сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями хозяев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье

С этой задачей сталкиваются всякий раз, когда есть необходимость снять ведомую звездочку и (либо) сцепление бензопилы.

В Сети можно отыскать массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это нетрудно найти. Всегда полезно выискать подходящую информацию в руковдостве юзера к инструменту.

У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Потому опишем данный процесс с общей идеологической позиции.

Нужно снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это необходимо сделать для того, чтоб лента тормоза не касалась чашечки сцепления. Потом ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Потом совсем отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.

Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.

Выкрутите свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.

Дальше нужно зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, смотрим за движением поршня ввысь. Почти всегда, как поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие всякую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня далее ввысь. Можно для усиления эффекта на веревке навязать обыкновенные узлы. Помните, что веревку позже придется вытаскивать назад. Так что не упустите 2-ой ее конец

Сейчас можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное держать в голове: резьба левая, чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. Не рекомендуется откручивать сцепление с помощью зубила и молотка — собъете грани. Это последняя мера.

открутить, корзина, сцепление, бензопила, инструмент

Дальше снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.

Сборка осуществляется в оборотном порядке.

Некие аспекты, о которых необходимо знать:

— на неких моделях пил (а именно на Штиле-180) меж сцеплением и чашечкой ведущей звездочки может стоять шайба. Принципиально уяснить какой стороной к сцеплению она установлена. Шайба может стоять и меж движком и самой чащкой ведущей звездочки. Также принципиально уяснить как она стояла, чтоб в последствии установить ее назад аналогичным образом.

— на неких приводах маслянных насосов установлена типичная пружина, именуемая «усом». Смысл ее существования разъясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за особое отверстие (паз, пропил) в нижней части чашечки сцепления. И тем передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса. Очень принципиально, чтоб при монтаже ведущей звездочки этот ус своим свободным концом попал в соответсвующее отверстие (паз, пропил) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, маслянный насос не будет подавать масло на пильную гарнитуру. Последствия будут недешево стоить. Потому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки непременно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочесть в аннотации к инструменту.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, движок работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусок барабана (в данном случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет вертеться);
  • временной износ (пришло время снимать и поменять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных движках, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, другими словами, быть неопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превосходит рекомендуемую, то сцепление ослабит либо вполне закончит передачу вращающего момента на шину. Это приведет к остановке мотора. При появлении схожих ситуаций сцепление изнашивается, потому с течением времени нуждается в замене. В аннотации по эксплуатации к бензопиле у неких производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, другими словами, подлежит повторяющейся замене.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не спешите поменять весь механизм, потому что убрать неисправность сцепления можно методом замены неисправной детали. В большинстве случаев предпосылкой неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если вышло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтоб вернуть работоспособность инструмента. Аннотация по замене находится в зависимости от конструкции механизма, потому что сжимающие устройства бывают различных видов, но они все подлежат замене. Процедура эта не столько непростая, как требующая особенной бдительности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, тщательно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при нередком снятии и установке муфты на место. Чтоб осознать причину неисправности детали, пригодится для начала произвести зрительный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки нужно поменять вкупе с барабаном.

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Неисправная либо лопнувшая пружина;
  • В итоге нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
  • Сколы на тарелке сцепления;
  • Износ деталей.

Система зажигания

В этом случае, если оборудование совсем не вожделеет запускаться, неисправность может заключаться в системе зажигания либо же пусковом механизме. Если с пусковым устройством все в полном порядке, то необходимо оглядеть состояние свечки, которую следует за ранее вывернуть.

  • Особенного внимания заслуживают электроды, поверхность которых может быть покрыта налетом. В этом случае, если вы нашли налет красно-коричневого цвета, это гласит о том, что неисправна вся система запуска.
  • Если зажигание работает размеренно и исправно, но бензопила некорректно работает, то неисправность может иметь отношение к избыткам воздушно-топливной консистенции. В таком случае нужно очистить жиклеры и отрегулировать карбюратор.
  • При обнаружении нагара на свечке следует пошевелить мозгами об использовании более высококачественного бензина. Другая причина — неправильная работа карбюратора.

Чтоб избавиться от трудности, нужно:

  • демонтировать карбюратор и произвести его проверку;
  • почистить его и настроить;
  • поменять горючее;
  • проверить карбюратор и поставить его назад.

Нужно уяснить, что карбюратор — это узел с довольно сложной конфигурацией. Потому, если для вас требуется его разборка либо ремонт, лучше пользоваться услугами опытнейших профессионалов.

Не запамятовывайте, что для бензиновой пилы нужно использовать только то горючее, о котором говорится в руководстве по эксплуатации оборудования. Применение горючего низкого свойства может привести к самым различным неприятностям.

Если же вы утратили упаковочную коробку от оборудования, и для вас необходимо достать управление по его применению, то для этого можно пользоваться Вебом. Просто введите в всякую поисковую машину «Бензопила STIHL 180 аннотация по эксплуатации» и загрузите на собственный PC нужный документ.

Воспользовавшись этими сведениями, можно отремонтировать бензопилу «STIHL 180» без помощи других.

Бензопила «STIHL 180» отлично зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тыщ оборотов. Ее популярность посреди потребителей разъясняется также применимой ценой инструмента. Но при использовании бензопилы временами появляются неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не недорого, потому те, кто хоть мало осознает в технических вопросах, избавляет поломки своими руками.

Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция

Цепные бензопилы, в силу различных обстоятельств, временами нуждаются в ремонте. Естественно, можно обратиться в сервисную мастерскую либо к опытнейшему механику. Но многие проблемы может быть убрать в домашних критериях, владея только наименьшим набором способностей и инструментов.

Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки. Обладатели инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила издавна эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу. Но и в данном случае разборку можно произвести своими руками.

Как заменить диск сцепления

Сначала лучше снять аккумулятор, без него работать удобнее. Стартер можно не снимать, а просто отсоединить с него провода. Но удобнее будет его демонтировать, потому что вес коробки станет меньше.

Далее работы проводятся в таком порядке:

  • Сейчас снимите трос сцепления, он убирается просто.
  • Открутите провод массы, если он соединен с коробкой.
  • Открутите два болта крепления коробки сверху.
  • Отсоедините трос спидометра.
  • Открутите гайку крепления коробки около гранаты.
  • Открутите нижний болт коробки.
  • Снимаем пыльник.
  • Отвинтите болты крепления коробки.

Как снять гранату

Со ШРУСом можно поступить по-разному: вышибить его либо снять пыльник, а гранату бросить в коробке. Снутри гранаты есть стопор, его можно снять, а корпус бросить. Необходимо подстелить тряпку либо положить картон. Полуось может выскочить, а шарики выпасть из сепаратора. Но лучше гранату вышибить и слить масло.

Снятие шаровой и рычага переключения

Сейчас можно открутить рычаг скоростей, ослабить болт, дернуть и он сам выпадет. С другой стороны автомобиля открутите два болта от шаровой опоры. Во время вытаскивания коробки полуось сойдет вкупе с ней из гранаты на сто процентов. КПП чинить не надо, а только поменять диск сцепления. Коробка просто свалится на землю. Также совместно с гранатой ее поставим. Не надо будет вытаскивать гранату из коробки и ступицы.

Когда ставите автомобиль на домкрат, то непременно фиксируйте положение автомобиля подставкой, упором либо пеньком.

Подготовка к снятию коробки

Сейчас остается приготовить КПП к демонтажу, чтоб добраться до диска сцепления.

  • Снимите разъем провода включения фонаря заднего хода.
  • Открутите и снимите подушку коробки.
  • Снимите вторую подушку впереди КПП. Чтоб легче было откручивать и снимать подушку необходимо поддомкратить коробку.
  • Слейте масло из коробки в старенькую пустую канистру, вырезав в ней отверстие.
открутить, корзина, сцепление, бензопила, инструмент

Снятие ШРУСа

Воткните меж гранатой и корпусом коробки выдергу либо монтажку, и пробуйте вынуть. Если все пошло нормально, то малость выведите ее и оставьте так.

Сейчас снимите краб, по другому он будет мешать. Опустите домкрат, коробка опустится. Покачайте ее незначительно, и она выйдет. Сейчас просто доступна и видна корзина сцепления, ее можно снимать и поменять диск.

Как снять корзину

Откручиваем корзину сцепления. Если диск сцепления еще неплохой, пружины не болтаются, то его можно переклепать, но лучше ставить новый. Сняли корзину, сейчас осмотрите детали.

открутить, корзина, сцепление, бензопила, инструмент

Что делать с венцом

Зубья венца маховика с одной стороны могут быть изношены, но его можно перевернуть на другую сторону. Когда венец новый, то его перед установкой необходимо непременно греть, а не набивать в натяг прохладным. Если этого не сделать, то он может разорваться, и придется брать новейшую деталь.

Когда венец старенькый, то его можно сбивать с маховика и надевать прохладным. У него уже есть посадочный размер, он просто наденется. При установке маховика ставьте его на прежнее положение, потому что на нем есть метки для правильной установки ремня ГРМ.

Установка корзины

Можно поставить другой маховик, который легче на 400 граммов, есть такие модификации. Болты непременно смазывайте герметиком. Для установки корзины сцепления выищите в гараже старенькый первичный вал, он подходит даже от классики. Диск сцепления ставится выступом в корзину. Вставьте первичный вал и поставьте на маховик, затяните болты. После чего выньте первичный вал. Осталось поставить на место КПП.