Почему заливает свечу на бензопиле Husqvarna 137. Характеристика

Почему Заливает Свечу На Бензопиле

Проверить обретенный в магазине инструмент в работе, удается не всегда, так как даже приличные торговые организации, ссылаясь на отсутствие критерий и пожарные правила, предпродажную подготовку уменьшают до минимума.

  • Любая новенькая модель конструкционно может отличаться от прошлых разработок. Потому началу подготовки обладателем инструмента к первому запуску, предшествует исследование управления по эксплуатации. Работа производится в согласовании с советами производителя.
  • Если новый инструмент имеет очевидно выраженные повреждения, не запускается либо разукомплектован, бензопилу лучше возвратить торговцу.
  • Магазин должен принять бракованный продукт, поменять на идентичную модель либо возвратить средства. Возврату не подлежат бензопилы, имеющие очевидно выраженные следы разборки либо эксплуатационных повреждений.

Дефектная новенькая бензопила, подлежит обмену по месту покупки в протяжении 14 дней. По истечении сих пор вступают в силу гарантийные обязательства, дозволяющие бесплатно убрать неисправность инструмента в сервисном центре.

Последствия работы двигателя с ненастроенным топливным оборудованием

От состава консистенции зависят тяговые свойства мотора и длительность его ресурса.

  • Работа на бедной консистенции инициирует падение мощности, перегрев цилиндра и насыщенный износ нагруженных деталей и узлов бензопилы.
  • Более небезопасна работа на богатой консистенции. Неисправность проявляется повышением времени выхода на рабочие обороты, завышенным расходом горючего, дымлением из глушителя.
  • Также имеет место насыщенное образование нагара в камере сгорания, утрата подвижности поршневых колец.

Где приобрести качественный инструмент

Чтоб не разламывать голову, почему заливает свечки зажигания на бензопиле, лучше доверять испытанным российским и забугорным производителям. Приобрести их продукцию без посредников можно прямо на данный момент в интернет-магазине ЭЛЕКТРО РЯД. Вся техника имеет официальную гарантию, проверяется на работоспособность и комплектность. Доставка вероятна в хоть какой город и область.

почему, бензопила

Киевстар тел. — (068)-572-69-07 Киевстар тел. — (068)-108-18-90 Vodafone тел. — (050)-949-32-64 Vodafone тел. — (095)-225-24-80 lifecell тел. — (093)-425-80-72

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким макаром можно рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», можно порекомендовать взять мед шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.

Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Не считая этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (после окончания гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

Что делать, когда заливает свечу на бензопиле

До того как направиться в сервисный центр нелишним будет без помощи других испытать убрать текущую неисправность заливания свечки на бензопиле. Очевидно, это животрепещуще только при наличии «прямых» рук, потому что, в неприятном случае, велика возможность повысить цена ремонтных работ.

Некачественное топливо

В хим состав низкооктанового бензина входят разные спиртовые составляющие. Для их полного сгорания требуется больше времени, ежели при использовании высококачественного горючего, соответственно это и становится основной предпосылкой выхода из строя свечки бензопилы.

К огорчению, многие граждане наивно считают, что горючее с включением спирта положительно сказывается на расходе бензина и получают топливные заменители. В ряде всевозможных случаев экономичность вправду имеет место быть, но схожее горючее плохо сказывается на движке бензопилы, сокращая его срок эксплуатации.

Неправильный запуск

Обычно, во время первого пуска бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой заслонке воздуха и продолжают дергать стартер. Из-за этого в камере сгорания накапливается огромное количество горючего, а вот воздуха критически не хватает. Свеча заливается избытками бензина и уже ни о какой искре и речи быть не может.

Забитый фильтр

В связи с сильным загрязнением картонного фильтра бензопилы, в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает возгореться и бензин заливает свечу.

Если фильтр уже выработал собственный ресурс (это будет приметно по его внешнему облику), то его нужно заменить.

В случае если нового фильтра под рукою нет, а работать все таки нужно, то можно испытать продуть фильтр оборотным воздушным потоком.

Бензопилы разных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтоб очистить либо поменять фильтр нелишним будет вначале поглядеть управление по эксплуатации. Ну, либо заглянуть туда, если не удается извлечь фильтр без подсказок.

почему, бензопила

Сбой системы зажигания

Пожалуй, это одна из самых сложных заморочек, которую нужно будет побороть для предстоящего использования бензопилы. Обстоятельств возникновения неисправности тут также может быть несколько.

Также советуем почитать про устройство бензопилы, эта информация значительно поможет при решении заморочек.

Неправильный зазор

В большинстве собственном, зазор на свече зажигания бензопилы должен находиться в границах 0,5 – 1,2 мм (более четкие данные должны быть отражены в руководстве юзера). Для того чтоб проверить так ли это, нужно произвести последующие деяния:

  • С помощью отвертки либо особых ключей откручиваются болты, фиксирующие крышку бензопилы.
  • Получив доступ к маховику и магнитопроводу, проверяется уровень зазора.
  • Если он не соответствует заявленным производителям чертам, то с помощью специальной прокладки либо средств находящихся под рукой (прекрасно подойдет обыденный лист формата А4, сложенный в пару раз) выставляется необходимое расстояние.

Проблема в катушке зажигания

Чтоб удостовериться в исправности катушки зажигания нужно уметь воспользоваться мультиметром. Этот устройство позволяет измерить степень сопротивления катушки. В исправной катушке будет сопротивление. В спаленной – обрыв либо КЗ.

Если катушка исправна, то может быть нарушен зазор меж катушкой и маховиком. Чтоб настроить его, нужно выполнить ряд легких действий:

  • Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которые зафиксирована система зажигания. К самой катушке необходимо подвести магнит (магнето) маховика.
  • Регулировочная пластинка вставляется меж магнето маховика и самой катушкой. Зазор должен находится в границах 0,2 мм.
  • После затягивания болтов пластинка для регулировки достается.
  • Непременно нужно стопроцентно и пару раз (2-3 будет довольно) прокрутить маховик. При всем этом он не должен цепляться к катушке.
  • Заключительный шаг – сборка корпуса бензопилы.

Также советуем почитать статью про систему зажигания и методы проверки ее катушки мультиметром, в ней разобраны все аспекты и даны советы по устранению дефектов своими руками.

Сбой регулировки карбюратора

Нередко свечу на бензопиле заливает из-за неверной работы карбюратора. Для большей наглядности советуем поглядеть данное видео

Если вы в первый раз будете без помощи других настраивать карбюратор, то направьте внимание на последующие причины:

  • Наличие интегрированных компенсаторов и иных частей автоматического управления делает неосуществимым регулировку без специального оборудования. В связи с этим придется обращаться в спец сервисный центр.
  • При отсутствии подабающего эффекта от регулировки карбюратора, предпосылкой заливания свечки будет, является зависание поплавка либо отсутствие плотности клапана.

Почему заливает свечу в бензопиле

Существует несколько всераспространенных обстоятельств переполнения камеры сгорания, но, к счастью, каждую из вероятных проблем реально убрать без наличия особых способностей. Посреди животрепещущих поводов для заливания свечки можно выделить: ошибку при первом запуске, недостаток карбюратора либо засорение воздушного фильтра. Чтоб получить максимально полное представление и осознать, почему заливает свечу на бензопиле, лучше ознакомится с коротким разбором каждой препядствия.

Ошибка при первом запуске пилы (на прохладную), выражается в лишней подаче топливной консистенции после нескольких излишних вращений стартера. Отвлекшись, либо по неопытности, можно пропустить момент воспламенения и продолжить пробы пуска. Так как воздушная заслонка на этом шаге закрыта, с каждым скачком стартера в камеру будет поступать только топливная смесь, которая будет набираться без способности воспламенения. Для заливания контактов довольно 5-10 излишних оборотов, после которых движок уже не запустится, даже если заслонку открыть.

Недостаток карбюратора появляется не на пустом месте, а после длительного хранения инструмента без сливания горючего. Смесь бензина и масла, начинает распадаться уже на первом месяце, реагируя с маленькими компонентами механизма, которые она оплетает. Сначала грубеет мембрана, нарушая ритм собственной работы. Грубеет ось поплавка (коромысла), затрудняя его наклон, также съедается наконечник иглы, снижая плотность. Даже один из 3-х обозначенных изъянов способен расстроить работу системы карбюратора, которая не сумеет сдерживать умеренную подачу горючего.

Засорение воздушного фильтра наступает после нескольких 10-ов, а то и сотен часов эксплуатации. Причина так обыденна, что иногда её упускают из виду, переходя к другим вариантам. Грязюка забивает поры, серьёзно снижая пропускную способность материала, в связи с чем равномерно падают обороты, а при сильной прогазовке бензопила забуханкаывается и глохнет. Состояние фильтра просто оценить “на глаз”, осмотрев его в момент вынимания свечки для проверки (они находятся под одной крышкой).

Ремонт карбюратора

Сначала, дефектный элемент нужно извлечь из системы инструмента. Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром, вынимаем свечу и откручиваем пластмассовый каркас. Часто, карбюратор крепится к движку 2-мя винтами, которые следует открутить и снять рычаг воздушной заслонки. Дальше, отсоединяем топливные шланги и снимаем рычаг управления газом.

После извлечения карбюратора, откручиваем крепежи регулировочной камеры (обычно 4 винта) и вынимаем мембрану с прокладкой. Если мембрана загрубела, её следует заменить, но при отсутствии таковой способности, можно проварить в обыкновенной воде около 30 минут. При износе и повреждении – только замена.

Перебегаем к последующему проблемному компоненту – игле. Эту маленькую деталь, вкупе с осью и поплавком, держит шляпка винта, который нужно открутить.

Вынимаем конструкцию и устанавливаем новейшую из ремкомплекта.

Если новых деталей нет, можно испытать произвести реставрацию. Поплавок не должен цепляться за ось при прокручивании, и, если это происходит, её лучше отшлифовать нулевой наждачной бумагой, вставив в патрон шуруповерта. Конец язычка коромысла должен быть в уровень с гранями корпуса карбюратора. При загрязнении иглы, её можно отчистить острым лезвием либо войлоком, зажав в шуруповерте.

Незапятнанные и исправные составляющие собираем в оборотной последовательности – игла, ось, коромысло, фиксирующий винт, прокладка, мембрана и крышка.

Устанавливаем собранный карбюратор на свое рабочее место, подключив топливные шланги и рычаги управления газом / воздушной заслонкой.

Почему заливает свечу в бензопиле

Одной из узнаваемых обстоятельств того, что заливается свечка, является неточное рассредотачивание горючего. Не исключена также возможность низкого свойства свечки или сбились опции зажигания.

Рекомендуется за ранее ознакомиться с аннотацией к пиле от ее производителя. В ней обозначено, что перед пуском агрегата следует закрыть заслонку поступления воздуха. При возникновении выхлопа заслонка отрывается. В неприятном случае произойдет заливание свечки, и смесь горючего будет равномерно накапливаться в картере.

Бывалые мастера отмечают, что не исключена возможность заливания свеч и после долговременной работы с оборудованием. Причина может заключаться в поломке мембраны, отвечающей за регулировкой функционирования камеры горючего. В случае долгого контакта мембраны, сделанной из низкокачественного материала, она становится не эластичной, а ее игла занимает открытое положение.

В процессе использования бензопилы появляется вибрация. Это может привести к тому, что подготовительные опции топливной системы сбиваются. В итоге смесь горючего обильно насыщается воздухом, что предутверждает ее полное сгорание. Часть не спаленного горючего оседает на поверхности электродов свечки. Если не поправить ситуацию, движок перестает нормально работать, а потом выходит из строя.

Что делать

Если не запускается мотор бензиновой пилы, а на электродах свечки агрегата приметен слой топливно-масляной консистенции, рекомендуется установить причину, приведшую к этому. От этого зависит метод устранения проблемы.

В случае отсутствия пуска мотора нужно убрать слоя нагара с поверхности картера. При всем этом выкручивается свеча бензопилы и проворачивается ручной стартер и коленчатый вал агрегата. Количество проворачивания должно быть в границах от 25 до 30 оборотов. Установить свечу на место и запустить мотор согласно аннотации производителя.

почему, бензопила

При обнаружении перебоев в работе мотора, можно гласить о наличии недостатка свечи. В итоге – появляется слабенькая искра, а горючее сгорает не стопроцентно. Убрать делему можно в итоге регулировки зазора меж электродами. Для этого употребляется щуп. Величина зазора двухтактных движков составляет от 0,7 до 0,9 мм.

Если причина заливания свечки заключается в лишнем обогащении топливной консистенции, рекомендуется проверить настройку карбюратора либо состояние воздушного фильтра. Для этого движок должен быть жарким. В итоге проворачивания винтов можно отрегулировать более рациональные обороты карбюратора.

В случае заливания свечки бензопилы, принципиально установить делему проблемы. Устранив ее можно достигнуть высококачественной работы мотора и всего агрегата.