Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 360. Бензопила Partner P340S…

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень нужный садово-парковый инструмент. Они захватили огромную популярность посреди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство либо ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии дровосека.

Неважно какая бензопила просит правильного ухода, обслуживания и опции перед работой. Если очень очень нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сейчас мы побеседуем о той части механизма бензопилы, задачка которой — подготовка горючего перед его подачей в цилиндр мотора. Эту функцию делает карбюратор бензопилы. Конкретно от него будет зависеть то, как исправно работает бензопила и сколько она растрачивает горючего при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, может быть, необходимо отрегулировать карбюратор.

Устройство карбюратора

Корпус карбюратора бензопилы Partner 340 сделан из дюралевого сплава. В нем имеются технологические каналы, по которым движется смесь горючего с маслом и диффузор. В задачку последнего заходит смешивание воздуха с бензином, тем образуя горючую смесь.

К главным элементам карбюратора относятся:

  • топливный насос;
  • основная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки свойства, количества, холостого хода);
  • игловатый клапан;
  • топливные жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 340 своими руками

Вначале карбюратор на бензопиле Partner 340 отрегулирован производителем для работы в режиме наибольшей мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может пригодиться при ухудшении тяговых черт, что может быть при резких перепадах температуры воздуха либо при заливке в бак другого горючего.

Перед регулировкой нужно очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязищи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).

Сам метод регулировки карбюратора производится последующим образом:

  • Для доступа к винтам свойства (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть особые отверстия с левой стороны. Для удобства необходимо снять защитную крышку.
  • Закручиваем оба винта до конца, а потом выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
  • Запускаем бензопилу и прогреваем движок в протяжении 5-10 минут.
  • Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до того времени, пока движок не начнет работать очень стабильно. При всем этом смотрим, чтоб цепь не крутилась (если крутится, плавненько закручиваем винт до того времени, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T необходимо опять мало открутить.
  • Настраиваем мощность мотора и качество консистенции. Плавненько нажимая на газ, ждем, когда обороты мотора возрастут до предела. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для четкого определения используйте переносной электрический тахометр). Если обороты не вырастают, нужно повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения наибольших оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к дилеммам с зажиганием. В данном случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем понижая наибольшие обороты

Если тахометра под рукою нет, можно найти, верно ли настроен карбюратор зрительно. Когда при работе мотор очень дымит (смесь обогащена), винт L нужно мало закрутить. В случае, когда движок нагревается и сам набирает обороты, винт H нужно открутить против часовой стрелки примерно на ¼ оборота.

Время от времени случается так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты либо глохнет. Предпосылкой может стать забитый фильтр либо воздухозаборник. Довольно провести очистку и настроить карбюратор поновой, если будет нужно.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Partner 350 начинается с того момента, как из картера мотора в топливный насос подается импульс, который принуждает работать мембрану и накачивать в насос горючее. Дальше, через игловатый клапан, который управляется с помощью диафрагмы, горючее поступает в главную камеру. Из главной камеры, по особым каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор наращивает количество горючего, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки значит, что в цилиндр попадет еще более горючего, что положительно воздействует на пуск прохладной бензопилы.

Регулировочные винты свойства и количества, работают по принципу задвижек, понижая пропускную способность каналов, по которым горючее поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает горючее исключительно в одном направлении. 2-ая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Сколько стоит карбюратор

Мастера из ремонтных мастерских говорят, что японский уникальный карбюратор Walbro стоит от 6 000 до 8 000 Фактически столько же, сколько вся бензопила Partner 350.

На торговой площадке Али-баба есть предложения с дословной формулировкой «японские карбюраторы Walbro из Китая» по оптовой стоимости около 130 за штуку. Малая партия – 10 шт.

На наших площадках карбюраторы для бензопилы Partner 350 предлагаются по стоимости от 500 до 1800 Малая стоимость не намного дороже ремкомплекта.

При таком раскладе цен есть резон приобрести заместо ремкомплекта карбюратор в сборе и лично убедиться на практике в его работоспособности.

В случае беды негожий карбюратор можно использовать на запчасти.

Карбюраторы Walbro, применяемые на бензопилах Partner 350 не имеют каких-то суровых недочетов, удобны и надежны в работе. Потому, еще до покупки пилы, стоит убедиться в том, что на приобретаемом инструменте установлен конкретно он. Тогда уж точно долгое время не нужно будет задаваться вопросом регулировки карбюратора на бензопиле Partner 350.

Как устроен карбюратор

Верная регулировка вероятна только в этом случае, если заблаговременно было исследовано устройство карбюратора бензопилы и было испытано качество данной детали. К примеру, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем свойства в этом случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию нужно для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Partner 371 либо хоть какой другой модели имеет традиционное строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • основная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки свойства, количества и регулировки холостого хода).

Кроме этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Механизм работы же заключается в последующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игловатый клапан, управление которым производится при помощи диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при всем этом количество жидкости можно без помощи других регулировать при помощи дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели нужно использовать винты свойства и количества, которые работают по принципу задвижек.

Регулировка зажигания

Теми людьми, которые имеют пилу «Partner-350», регулировка зажигания делается достаточно нередко. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота.

Теми людьми, которые имеют пилу «Partner-350», регулировка зажигания делается достаточно нередко. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. бензопила глохнет на Partner 351 не держит холостой, ход мыл карбюратор-прдувал обороты.

Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Регулировка карбюратора partner 351. Бензопила Partner 351 содержит в бензопилы partner 351. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В неприятном случае необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой может быть небезопасно.

Неисправности и ремонт

Бензопила Partner P360S 18 должна обслуживаться в сервисном центре, но если таковой способности нет, то некие неисправности можно убрать без помощи других. К примеру, заменить свечу, если пропала искра, либо ведомую звездочку, если она износилась.

Разглядим главные неисправности Partner 360.

Отсутствие искры

Для того чтоб проверить искру на свече, нужно вывернуть её из цилиндра, установить в колпачок высоковольтного провода от катушки и, положив на цилиндр, пару раз потянуть стартер. При всем этом выключатель зажигания должен находиться в положении «вкл».

Если на Partner 360 нет искры, то предпосылки её отсутствия последующие:

  • Неисправна свеча зажигания. Для устранения необходимо заменить свечу. Чтоб это сделать, нужно снять верхнюю крышку, с помощью универсального ключа вывернуть старенькую и на её место установить новейшую, заранее исправную.
  • Обрыв высоковольтного провода. Для проверки необходимо произмести осмотр. Если провод имеет трещинкы либо вполне оторван, его нужно заменит. На бензопилах Partner употребляются катушки зажигания с неразъемным креплением бронепровода, потому в случае его обрыва придется поменять катушку.
  • Неисправна катушка зажигания. Диагностировать неисправную катушку без помощи других довольно трудно, т.к. для этого будет нужно особое оборудование. Еще проще установить на пилу заранее рабочую катушку и попробовать завести. Если пила не заведется, означает, неувязка не в катушке, и необходимо продолжать поиск неисправности.
  • Оплавление и замыкание проводов идущих на выключатель зажигания. Не изредка, провода от катушки зажигания к выключателю оплавляются в районе цилиндра. Их замыкание приводит к отсутствию искры на контактах свечки.

Если вы проверили все пункты и не отыскали причину отсутствия искры, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Прекращение подачи топлива

Время от времени, по ряду обстоятельств, подача горючего на Partner P360S может закончиться. Найти неисправность можно последующим образом, после нескольких безрезультатных попыток пуска вывернуть свечу и поглядеть её состояние. Сухая, означает, подачи горючего в цилиндр нет и необходимо проводить диагностику.

Влажная свеча, свидетельствует об отсутствии искры либо же горючего поступает очень много. Предпосылки отсутствия подачи горючего последующие:

  • Топливный фильтр загрязнен и не пропускает бензин, для устранения заменить фильтр.
  • Засор топливной магистрали, для проверки нужно отсоединить топливный шланг от фильтра и карбюратора, используя кусочек шланга, подходящего поперечника, подуть в топливную магистраль. Если она забита либо зажата корпусом пилы, воздух проходить не будет. Также необходимо проверить топливный шланг на разрыв.
  • Не герметичен картер, импульсный шланг либо карбюратор. В таком случае нарушается работа топливного насоса и подача прекращается. Диагностировать без помощи других довольно трудно, т.к. требуется особое оборудование. Лучше обратиться к спецам.

Прекращение подачи смазки на цепь

Обычно, на Partner Р360S, подача масла на цепь прекращается изредка, т.к. конструкция маслонасоса и магистрали довольно отлично обмыслена и отменно выполнена. Но в этом случае, если она все таки закончилась, начинать поиск предпосылки необходимо с масляного бака, а поточнее с фильтра и клапана вентиляции.

Клапан, его еще именуют «сапун», отвечает за поступление воздуха в масляный бак. Работает в одном направлении. Если он неисправен и не пропускает воздух, то в баке создается разряжение и масло перестает подаваться.

Предлагаем поглядеть видео по ремонту Partner P360S. В видео показан полный ремонт бензопилы (замена ЦПГ). Создатель тщательно ведает о пиле, указывает, как её разобрать и установить новейшую поршневую.