Как Почистить Карбюратор На Бензопиле Stihl 180

Цилиндро-поршневая группа

Более суровыми являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, забияки и царапинки на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, также износ подшипников коленвала. В обыкновенном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в дальнейшем завести мотор, либо его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько методов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и поглядите в окно, в каком видна часть боковой поверхности агрегата. Невзирая на ограниченный обзор, можно получить общее представление о ЦПГ. Коленчатый вал проверните с помощью электродвигателя с гибким валом либо стартером вручную, при всем этом контролируя по манометру давление.

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в границах 0,8-0,9 МПа. С его падением миниатюризируется и мощность движка. При уровне давления 5 атм движок может и будет работать, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер своими руками, который состоит в разборке мотора — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем забияки, глубочайшие царапинки либо сколы, его нужно поменять. При повреждении поверхности цилиндра либо выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправные кольца всегда незапятнанные от нагара, посиживают свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

Глушитель

Предпосылкой неисправности мотора, в особенности если он работает на малых оборотах нормально и под нагрузками глохнет, является забивка искрогасителя глушителя продуктами сгорания, что препятствует нормальному выхлопу. В этом случае ремонт бензопилы Husqvarna своими руками заключается в снятии глушителя, если он разборный, то — в разборке, и влажной очистке агрегата от нагара с применением моющего средства.

После мойки неразборный глушитель просушите феном. Помните, что в нагаре содержатся вещества, которые являются канцерогенными, и сухая очистка, после которой может случиться их вдыхание, является недопустимой. Выпускное отверстие мотора при снятии глушителя заткните незапятанной тряпкой.

Глушитель может забиваться по последующим причинам: из-за использования топливной консистенции с огромным количеством масла (уровень масла рекомендуется производителями), внедрения плохого масла либо масла, что не создано для двухтактных движков.

Как почистить карбюратор бензопилы STIHL MS 180 14?

Не снимая карбюратор его все же можно почистить. Существует очень старенькый, но все же действенный дедовский метод. Заместо бензина заводим бензопилу на ацетоне даем поработать 3-5 мин. Этот метод применяли старенькые работники 100 на наших ВАЗах, делая как прочистку так и профилактику от загрязнений. Что касается меня, то тоже мыл свою ВАЗ 2105 осенью и весной, как профилактика, итог налицо. Никаких нарушений прокладок, прогоранй и т. д. нет — просто чистка.

Источник: http://www. remotvet. ru/questions/8495-kak-pochistit-karbjurator-benzopily-stihl-ms-180-14.html

Как почистить карбюратор на бензопиле Stihl

Раздел посвящён моторизованной технике для садовых, парковых и земельных работ. Тут предоставлена информация о брендах, под которыми продаются газонокосилки и мотоблоки, бензопилы и культиваторы, всё, что упрощает труд дачников, огородников и работников коммунальной сферы. Оборудование разделяется на бензиновое и электронное (работающее от аккумов и батареек в том числе). К мотоблокам и культиваторам мы издавна привыкли, бензопилу употребляет чуть не каждый 2-ой обладатель пригородного дома. В разделе «Садовая техника» вы найдёте сведения о многих других приспособлениях, которые сделают ваш труд приятным и лёгким, а ваш участок — объектом для подражания.

Триммеры — газонокосилки, работающие на бензине либо электричестве, бывают колёсными и ручными. Сенокосилка — один из вариантов триммера, адаптирована только для определённого вида травок. Измельчитель превращает мусор и древесные отходы в однородную массу для компоста и мульчирования. Садовый пылесос понадобится как для чистки территорий, покрытых растительностью, так и для уборки мощёных площадок и дорожек. О предназначении опрыскивателя и электротяпки знает хоть какой дачник, а о том, что такое вертикуттер и скарификатер многие только догадываются. Вертикуттер убирает плотный верхний слой, образующийся на почве ранешней весной и поздней осенью. Скарификатер (другое заглавие — аэратор), кроме уборки слежавшегося слоя, делает в почве бороздки. Информацию о том, где, как и под каким брендом всё это делается тоже находится в данном разделе.

Источник: http://www. id4.ru/top/?r=sadovaya-technikau=stihl#44622

Система подачи горючего

Если было установлено осмотром свечки, что в цилиндр не поступает горючее, нужно разглядеть все предпосылки этого. А именно: не поступление из бака горючего из-за того, что забилось в его крышке отверстие, при всем этом создается в баке вакуум, который препятствует вытеканию горючего; недостающее поступление либо не поступление горючего из карбюратора в цилиндр; загрязненность топливного фильтра, который установлен в баке.

Как Почистить Карбюратор На Бензопиле Stihl 180

Недостающее поступление горючего либо отсутствие правильного соотношения меж воздухом и топливом, которые смешиваются в карбюраторе, происходит по таким причинам: из-за неотрегулированного карбюратора, забивки воздушного фильтра, забивки сетки-фильтра либо каналов карбюратора.

Ремонт бензопилы, обычно, не обходится без проведения очистки воздушного фильтра, потому что он довольно стремительно загрязняется. Когда это вышло, попадание воздуха в карбюратор понижается, на выходе топливная смесь выходит очень обогащенной, и это в свою очередь нарушает обычное функционирование мотора. Грязный фильтр снимать для чистки нужно очень аккуратненько, чтоб с него грязюка не попадала в карбюратор. Почистите фильтр либо помойте в воде с моющим средством, просушите и установите назад.

Убрите разрегулированность карбюратора его регулировкой. Это можно сделать с помощью 3-х винтов – малых и наибольших оборотов. Регулировку проводите в строжайшем согласовании с аннотацией по ремонту бензопилы, несоблюдение которой нередко приводит к поломке мотора. Некие производители бензопил оставляют один регулировочный винт для исключения ненужного вмешательства неопытных юзеров в функционирование карбюратора.

Если не посодействовала регулировка карбюратора, рекомендуется почистить фильтр-сетку и каналы, также проверить мембрану на целостность. Карбюратор является одним из сложнейших устройств бензопилы, потому к разборке и его очистке нужно приступать с осознанием ответственности данной операции. Этот агрегат состоит из огромного огромного количества маленьких деталей, имеющих неприятную особенность выскакивать неприметно из собственных мест и теряться невозвратно, так что после разборки этого капризного устройства может и не получится его собрать.

Как настроить карбюратор бензопилы

Вообщем, практически все карбюраторы, будь то карбюратор бензопилы Stihl либо карбюратор бензопилы Урал, имеют три регулировочных винта. Винт, обозначаемый буковкой T, регулирует холостой ход. Винт L регулирует низкие обороты, а винт H – высочайшие, эти элементы также регулируют соотношение топливно-смазочной консистенции и воздуха. Во время закручивания по часовой стрелке винтов карбюратор бензопилы Stihl настраивается на низкие обороты, потому что топливная смесь обедняется. При откручивании в оборотном направлении происходит обогащение топливно-смазочной консистенции, как следует, обороты растут. Винт T, которым обладает, например, карбюратор бензопилы husqvarna, регулирует обороты холостого хода. Поворотом по часовой стрелке количество оборотов холостого хода увеличивается, в обратном направлении – понижается.

Основная настройка, которой подвергается карбюратор для бензопилы, происходит на заводе-изготовителе во время испытаний инструмента. Более точную регулировку карбюратора создают после первых нескольких часов работы.

Точная настройка бензопилы

Четкая регулировка, которой подвергается карбюратор бензопилы урал, должна проводиться исключительно в нагретом состоянии, лучше – спецами, имеющими необходимое оборудование. Порядок опции винтов последующий: поначалу винт L, позже H и в конце винт холостого хода T.

Сначала определяются самые большие обороты на холостом ходу. Для этого винт L медлительно поворачивают и после того, как положение больших оборотов найдено, винт поворачивается на ¼ оборота против хода часов.

Винт H оказывает влияние на мощность и частоту оборотов, которыми располагает карбюратор бензопилы Stihl. Необходимо прогреть движок на полном ходу 10 секунд, повернуть винт на ¼ оборота против хода часов. Дать поработать движку, а потом проверить тахометром наибольшие обороты.

Четкая регулировка винта T проводится при работающем движке, винт поворачивается по часовой стрелке, пока цепь пилы не начнёт крутиться. После чего винт T нужно крутить в оборотном направлении, пока цепь не остановится.

Чтоб отрегулировать ввезенный карбюратор бензопилы husqvarna, идеальнее всего обратиться к спецу, который сумеет с помощью тахометра хорошо настроить все нужные характеристики.

Когда вообще необходима регулировка?

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются задачи, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода горючего, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса – перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше поменять изношенную деталь.
  • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила в один момент не стала работать, для выяснения обстоятельств нужно ее разобрать

Неисправности бензопилы

Все поломки бензопил делят условно на две группы: неисправности движка со всеми его системами и узлами (система подачи горючего, зажигание, выхлопная система, цилиндро-поршневая группа) и неисправности иных узлов (система смазки, муфта, шина, тормоз цепи).

Нарушения в функционировании движков бензопилы происходят довольно нередко, конкретно их исправление и обнаружение больше всего времени занимает у юзеров. Они сводятся в главном к таким проявлениям: не заводится движок, заводится мотор, но глохнет либо совсем нестабильно работает, движок не развивает мощности, другими словами работает нормально на холостом обороте, но под нагрузкой глохнет.

При проведении ремонта бензопилы Stihl своими руками нужно действовать способом исключения – попеременно инспектируйте все вероятные предпосылки поломки, начиная с тех, диагностика и устранение которых займет у вас меньше времени.

Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…

Больные места Stihl 180

Болячки есть у каждого инструмента и 180-й не исключение, но самое нездоровое место это 100% воздушный фильтр. Сменный фильтрующий элемент 180 — го откровенное «Г».

Почему немцы не изменят конструкцию и не поставят на эту модель много разовый сетчатый фильтр заместо кусочка неясно чего, через что весь мусор пролетает в карбюратор, понятно одному богу. Может это изготовлено специально?

Ну итак вот, фильтр необходимо поменять часто. Никому не рекомендую его промывать, т.к. после чего он теряет форму и на соединениях с корпусом может пропускать.

2-ая болячка это сальники коленчатого вала. Много раз я сталкивался с ситуацией, когда при исправных подшипниках сальники травили, воздух попадал в картер, росли наибольшие обороты со всеми вытекающими, прямо до задиров поршневой. Что это, заводской брак либо условия эксплуатации, но факт остается фактом, сальники не изредка становятся предпосылкой суровых заморочек с движком.

Карбюратор Sthil MS180 (Stihl 180). Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы Stihl МС 180 выпускаемые сейчас и в последние несколько лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют только один винт регулировки. Диагностика главных дефектов бензопил и ремонт бензопилы Makita. Также очистка карбюратора бензоп. Такие карбюраторы мембранного типа практически не подлежат разборке, потому что он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В этом случае проще приобрести карбюратор бензопилы Stihl 180. при всем этом в продаже имеются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Необходимо отметить, что не смотря на китайское создание, уникальные карбюраторы Stihl 180 очень надежны и время от времени подводят владельцев.. то уникальный 2500 рублей, другими словами фактически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и более лет может быть приобрести ремкомплекты.

Карбюратор бензопилы Stihl 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

Бензопила Stihl 180 (она же Stihl MS 180) является самой пользующейся популярностью и узнаваемой моделью германского бренда. Данная бензопила ординарна и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который просит к для себя пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и сервис.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и ординарны в эксплуатации. Непосредственно на бензопиле Stihl 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты опции свойства и количества консистенции, как мы привыкли. Один винт значительно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недочетов. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Невзирая на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству горючего. Кроме незапятнанного воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное горючее из бензобака. Но это не всегда может быть, потому как минимум, раз в полгода его необходимо очищать и продувать.

Как работает карбюратор Stihl 180: устройство, принцип работы

К главным компонентам карбюратора бензопилы Stihl 180 относятся последующие составляющие:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • основная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игловатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Механизм работы такой. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе особым каналом. За счет попеременного хода поршня в картере мотора создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и раскрывается клапан для подачи горючего в карбюратор.

Дальше горючее проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через особый канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу горючего нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игловатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как движок завелся, смесь необходимо обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре мало, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры горючее попадает в диффузор с помощью форсунки с оборотным клапаном, или через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Оборотный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы Stihl 180 пользуются огромным спросом. сначала благодаря собственной надежности. Карбюратор не стал исключением и также довольно надежен и неприхотлив. Регулировка либо ремонт карбюратора требуются только после долговременной эксплуатации, более чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс опции очень упрощен инженерами Stihl, это 1-ая бензопила в какой для регулировки предусмотрен только один винт.

Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высочайшие обороты и цепь не перестает крутиться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.

Чистка Карбюратора Бензопилы Stihl 180

Основная страничка » Очистка Карбюратора Бензопилы Stihl 180

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии горючего.

Для регулировки своими руками необходимо:

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков консистенции бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы производится при помощи болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает наибольшие обороты. Болт L делает ту же функцию, но обеспечивает малые обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Делать данную функцию необходимо при выключенном движке.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле необходимо методом задачки соответственных углов поворота первых 2-ух болтов. Задать базисные значения можно последующим образом. 1-ые два болта поворачивать медлительно в направлении часовой стрелки, после упора возвратиться вспять на два оборота.
  • Включить движок и отрегулировать зажигание на бензопиле Stihl и его карбюратора совсем. Для этого необходимо отыскать самые большие обороты холостого хода методом поворота болта L в различные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт необходимо возвратить на четверть хода. В этом случае, если начнет двигаться цепь, движок необходимо приостановить.
  • Провести техно проверку. А именно необходимо найти наибольшее количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость мотора на холостом ходу, также соответствие данных характеристик базисным значениям в аннотации. Качество консистенции для проверки должно быть самым высочайшим.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой необходимо снять его с бензопилы Stihl. Для этого нужно:

  • Повернуть фиксатор на лево, чтоб снять крышку.
  • Снять фильтр, зачем открутить две гайки, которые его задерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать особые отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а потом отсоединить топливный шланг.

Рекомендуется запоминать размещение деталей, чтоб можно было позже поставить карбюратор на место и при всем этом не осталось излишних крепежей либо не образовалось перекосов и щелей.

Как почистить

В этом случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, нужно разобрать деталь и прочистить его. Сначала это касается очистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтоб добраться до нее, необходимо:

  • Снять наибольшую крышку.
  • Снять мембрану, которая размещена под крышкой.
  • Очистить сеточку, что размещена в углублении. Делать это необходимо максимально осторожно, так как сеточка может выпасть. Для очистки использовать медную проволочку. Дополнительно необходимо помыть и продуть все каналы. Последняя процедура нужна, если в карбюратор не поступает бензин.

Устройство и принцип работы

Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заблаговременно изучить устройство карбюратора бензопилы. В большинстве случаев оно не находится в зависимости от модели, исключением могут являются только бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в аннотацию.

Принципиально, чтоб при всем этом были соблюдены пропорции, по другому есть риск выхода из строя мотора, что может проявляться перерасходом горючего либо полной остановкой устройства.

Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

  • трубка — делает функцию передачи воздуха, порционная подача вероятна благодаря наличию заслонки;
  • диффузор — данная деталь находится конкретно у входного отверстия, через которое и подается горючее, способна ускорить поток воздуха;
  • распылитель способен впрыскивать бензин в сделанный поток воздуха;
  • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания горючего на этом же уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

Механизм работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при всем этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активизируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Далее эта смесь двигается в цилиндр. Из-за различия давления (в камере с поплавком оно фактически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) горючее всасывается в трубку, при всем этом чем его больше, тем больше будет оборотов мотора мотопилы.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы Stihl 180 просит как начальной, так и повторяющейся регулировки. Выяснить о ее необходимости можно по последующим признакам:

  • Задачи с движком, к примеру, он не заводится либо сразу глохнет после начала работы. В большинстве случаев предпосылкой становится внедрение плохой топливной консистенции.
  • Расход горючего и повышение выхлопа. Выхлопных газов становится больше из-за неполного сгорания горючего. В большинстве случаев данная неувязка может появиться из-за перенасыщения горючим.

Могут показаться и другие поломки, к примеру, засор из-за повреждения воздушного фильтра либо образование окалины. Предпосылки могут быть связаны с тем, что при продолжительном обычное в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от предпосылки будет нужно ремонт карбюратора, который в большинстве случаев сводится к регулировке. Метод выполнения данной процедуры находится в зависимости от модели бензопилы, но можно придерживаться общих принципов.

Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Stihl)

Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Потому необходимо знать правила использования и обслуживания. Сначала это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Потому должна впору проводиться регулировка карбюратора бензопилы Stihl с соблюдением технологии. При наличии познаний и маленького опыта сделать это можно без помощи других.

Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

Если отсутствует опыт ремонтных работ частей бензопилы Stihl, лучше доверить это спецам. Стоимость находится в зависимости от трудности ремонта и региона. Усредненные значения последующие:

  • диагностика бензиновой пилы — 300 рублей;
  • подмена карбюратора — 300 рублей;
  • всеохватывающее сервис (комплекс содержит в себе промывку, установку и регулировку) — 1000 рублей;
  • наружняя чистка без разбора — 300 рублей;
  • регулировка — 300 рублей;
  • переборка карбюратора и мотора — 2000 рублей;
  • герметизация патрубка — 200 рублей.

Постоянная настройка карбюратора позволяет повысить эффективность бензопилы и уменьшить расходы на горючее. При всем этом рекомендуется точно соблюдать технологию либо доверить работу спецам.