Как Поменять Щетки На Шуруповерте Бош

Существует три основных причины, по которым вам, возможно, придется ремонтировать отвертку своими руками:

  1. Если аккумулятор неисправен или не заряжен.
  2. Кнопка питания не работает.
  3. Моторные щиты были изношены или якорь сгорел.

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Бош

Схема отвертки.

Каждая отвертка по своей конструкции имеет следующие основные элементы:

  1. Двигатель.
  2. Задний ход.
  3. Коробка передач.
  4. Контроль скорости
  5. Транзистор регулятора скорости подключен к радиатору.

Причины неисправности отвертки

Чаще всего ремонт устройства приходится проводить из-за различных неисправностей, типичных для недорогих и дорогих устройств. Среди них:

Когда отвертка выходит из строя, основной процент неисправности. это аккумулятор.

  1. Сломанная батарея.
  2. Сломанная кнопка для включения устройства.
  3. Сожгли якорь.
  4. Наличие свистков и различных скрипов во время работы.
  5. Улучшенное нажатие картриджа.
  6. Невозможность контролировать скорость отвертки.
  7. Отвертка не поворачивается.
  8. Мотор устройства не прекращает вращаться после выключения отвертки.
  9. Устройство включается на долю секунды с дальнейшим наклоном.

Рассмотрим особенности устранения неполадок каждой из этих неисправностей.

Устранение неисправностей с помощью отвертки

Чтобы убедиться, что батарея отвертки сломана, ее следует проверить мультиметром.

Вы должны сначала проверить батарею, прежде чем ее можно будет заменить. Батарея должна быть проверена с помощью нормального измерения напряжения с использованием мультиметра на клеммах устройства. Вы также можете проверить, используя любой другой тестер. В этом случае выходное напряжение батарей должно быть в рабочем состоянии, если они заряжены. Значения, указанные на корпусах батарей 12 В, 18 В и т. Д., Должны строго соблюдаться. Если это условие не выполняется, устройство следует заменить.

При ремонте кнопки питания у вас должны быть специальные навыки и соответствующие знания в области электроники. Устройство должно быть демонтировано с максимальной осторожностью и осторожностью. В противном случае открытие устройства может привести к выпадению деталей определенного типа из отвертки.

Лучше всего заранее зарисовать расположение различных пружин, контактов и винтов.

Убедившись, что причина поломки находится в аккумуляторе, его необходимо будет разобрать.

Когда корпус устройства открыт, его необходимо проверить на потемневшие контакты. Если это так, они должны быть очищены наждачной бумагой.

Когда переключатель уже отремонтирован, устройство может не регулировать скорость, если его медленно нажать на спусковой крючок. Однако функции устройства не теряются, когда триггер полностью выводится. В этом случае сама неисправность связана с цепью управления. В этом случае выключатель полностью отключается.

Если устройство не имеет реверса, оно заменяется переключателем реверса, но вы можете попробовать починить его. Для этого ремонт напоминает кнопочный выключатель. Крышка переключателя плавно поднимается. Затем контакты проверяются, очищаются и собираются.

Видео: Как Поменять Щетки На Шуруповерте Бош


Если под крышкой обнаружены сгоревшие или деформированные контакты, обратная сторона должна быть заменена. С опцией кнопки, когда задняя часть собрана в ее корпусе, то есть внутри нее, кнопка полностью изменяется.

Приборная диагностика двигателя

Если электродвигатель отвертки продолжает работать, когда кнопка опущена, ее необходимо будет заменить.

Когда двигатель продолжает вращаться, когда кнопка опущена, чего раньше не было, кнопка полностью меняется. Поворот кнопки может быть связан с ее отпусканием, чего раньше не наблюдалось. Это требует полной замены кнопки, или вам нужно заменить транзистор отдельно.

Вы можете проверить регулятор скорости с помощью мультиметра, установленного в режиме звонка цепи. Цепь регулятора скорости не является частью общей схемы, которая работает нажатием полной кнопки. Это начинает закрывать контакты. Два провода подключены к двигателю отвертки, то же самое относится и к кнопке аккумулятора.

Кнопка питания соединяется с блоком управления или полевым транзистором через 3 провода, которые расположены снаружи корпуса отвертки. Необходимо подключить датчики, чтобы получить источник питания, подключенный к двигателю и к проводу, который является входом.

По возможности, зонды подключены не только к проводу мотора устройства, но и смонтированы на входных контактах реверса. Устройство может указывать, присутствует ли контакт или нет. Затем все измерения выполняются таким же образом для другого провода, который является входом. Затем поверните рычаг, чтобы повторить измерение. Если контактов нет, эти изменения влияют на кнопку.

Причину поломки также следует искать в щетках мотора отвертки.

Если все элементы устройства находятся в хорошем рабочем состоянии, как показано в предыдущих операциях, они должны проверить состояние щеток двигателя. Это можно сделать, отсоединив двигатель от кнопки, подключив мультиметр к его проводам через щупы.

Если в цепи нет низкого сопротивления, это может означать, что щетки изношены. Это не исключает поломки якоря, что может произойти в редких случаях. Также может быть извилистый разрыв. В этом случае двигатель полностью заменяется. Если используются только щетки, вы можете починить моторную отвертку своими руками.

Для восстановления двигателей некоторые модели отверток меняют только щетки и не разбирают элемент полностью. Для ремонта других моделей задняя крышка двигателя отделена щетками от его корпуса. Для этого крышки открываются, не касаясь их краев, так как после того, как они были возвращены, они должны быть возвращены на прежнее место.

Гибкие проволочные щетки соединяются точечной сваркой для крепления к держателю. Возможна пайка новых кистей. Для этой цели можно использовать только тугоплавкий припой.

Ремонт отвертки мотора

При длительной работе с отверткой подшипники могут износиться или засориться.

Перед складыванием мотора отвертки из тонкой проволоки, выполняющей функцию зажима, каждая щетка снимается в щеткодержателе, крышка заменяется на прежнее место. В этом случае щетки освобождаются и сгибаются вокруг корпуса по краям, что помогает лучше задвинуть заднюю крышку.

Если отвертка работала в течение длительного времени, это может сопровождаться процессом деформации вала, связанного с коробкой передач, из-за больших нагрузок и нажатий инструмента. Картридж, включая вал, может иногда вызывать сильные удары при работе устройства. Втулка подшипника или подшипник вала могут сильно изнашиваться. Если втулка или подшипник, а не вал, повреждены, только замените их.

Иногда запуск двигателя невозможен на долю секунды, то есть он резко останавливается. Это может быть связано с неисправностью передачи. Часто неисправность происходит из-за поломки штифта, который служит для крепления к спутнику. Можно заменить держатель или всю коробку передач, которая может выйти из строя при износе зубьев шестерни.

Если после всех вышеперечисленных операций в блоке не было обнаружено неисправностей, следует проверить состояние клапанов и щеток двигателя. В этом случае двигатель должен быть отключен от кнопки переключателя, а затем измерено сопротивление путем подключения любого теста к проводам двигателя. Если сопротивление в цепи полностью отсутствует, это может указывать на износ щеток. Не исключены неисправности в якоре двигателя, которые могут быть результатом обрыва в обмотке. Однако такие проблемы могут быть редкими.

Если клапан двигателя полностью сгорел, двигатель устройства полностью заменен. Если изнашиваются только моторные щетки, лучше всего ремонтировать прибор самостоятельно. Перед ремонтом осторожно откройте корпус двигателя отвертки, чтобы не повредить его края. Все шаги, связанные с заменой щеток, перечислены выше. Вполне возможно, что втулки арматуры были изношены из-за отрыва магнита и начала контакта с якорем. При попадании капли специального масла на гильзу выключите двигатель и подождите, пока масло распространилось по гильзе. Однако, это все еще должно быть заменено со временем.