Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Полезность и простота использования отвертки для ремонта дома неоспоримы. Использование этого инструмента значительно упрощает и ускоряет соединение деревянных предметов. Самодельный ремонт отвертки стал необходимым для многих.

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Схема устройства беспроводной отвертки.

Любой, даже самый качественный инструмент никогда не подведет. Существует много причин для этого. Ремонт автоматической отвертки не является исключением из правил, это вполне закономерное явление, и к этому нужно заранее подготовиться.

Возможны неисправности и конструктивные особенности отверток

Отвертка используется для затягивания (скручивания) креплений (преимущественно винтов). Иногда его используют для бурения, но это нежелательно и может привести к поломке. В отличие от дрели, отвертка имеет механизм остановки вращения во время нагрузки; Кроме того, скорость вращения его патрона заметно ниже, чем у дрели.

Несмотря на разнообразие типов и форм, все отвертки имеют очень похожие конструкции, отличающиеся главным образом качеством сборки, внешним видом и расположением элементов. Основными элементами являются: чехол с ручкой; картридж установлен на валу; электрические и механические части.

Отвертки могут работать от сети или от батарей. В общем, электрическая часть включает в себя электродвигатель, механизм обратного вращения (переключатель направления); спусковой крючок (кнопка) с регулятором скорости и шнуром питания или сетевым шнуром. Чаще всего для питания двигателя используется однофазный двигатель 220 В переменного тока. Пусковой конденсатор используется для запуска двигателя. Сам двигатель состоит из статора, ротора коллектора и контактных щеток. Вращение от вала двигателя к основному валу с патроном передается через коробку передач.

Схема подключения для аккумуляторной отвертки.

Спусковой механизм сочетает в себе пусковую кнопку и контроллер питания. Регулятор выполнен на основе транзистора и изменяет ток, подаваемый на контактные щетки двигателя. Изменяя входной ток, скорость двигателя регулируется. Кнопка запуска выполнена таким образом, что изменение силы ее нажатия приводит к изменению сигнала на транзисторе регулятора мощности.

Переключатель вращения картриджа обеспечивает движение двигателя в обратном направлении. Это делается путем перемещения рычага, посредством чего контактные элементы передаются на входные разъемы, что меняет полярность сигнала.

Основой схемы механической отвертки является коробка передач, подшипниковая система и механизм ограничения нагрузки. Планетарная коробка передач установлена ​​для уменьшения числа оборотов при передаче вращения от двигателя к картриджу. Коробка передач основана на механизмах (кольцевых и солнечных); спутников и носителей, а их количество определяется количеством градусов поворота картриджа. Бытовые инструменты имеют 2 или 3 ступени. Работа планетарных коробок передач основана на том факте, что солнечная коробка передач, установленная на валу двигателя, приводит в движение сателлит, который вращает кольцевую шестерню, установленную на главном валу, посредством держателя. При вращении (от меньшего диаметра к большему диаметру) скорость вращения уменьшается.

Механизм контроля силы (ограничения) изменяет нагрузку, приложенную к креплению. Контроллер может работать в пределах 15 позиций, что позволяет оптимизировать процесс, привинчивая крепежные детали к материалам различной плотности и прочности. Особую роль играют подшипники, в которых расположены все вращающиеся валы. Они обеспечивают плавную и надежную работу всех вращающихся элементов инструмента.

Типы электрических неисправностей

Видео: Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол


Таблица характеристик отверток.

Неисправности в электрической части отверток могут возникать следующим образом: инструмент не включается при нажатии кнопки запуска; Скорость вращения картриджа не регулируется; невозможность изменить направление вращения при движении рычага; при срабатывании отвертки заметны искры, треск и щелчки.

В тех случаях, когда инструмент не хочет включаться при нажатии кнопки пуска, необходимо контролировать все электрические цепи в цепи (от простой до сложной). Первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор. Тестер измеряет напряжение на выходе батареи. Если напряжение ниже номинального значения (указано на корпусе аккумулятора), сначала попробуйте зарядить аккумулятор. Если зарядка не помогла, вся батарея извлекается и измеряется напряжение на каждом элементе (напряжение должно составлять 1,2 В). Ремонт в этом случае заключается в замене неисправного аккумулятора.

Вторым элементом схемы является кнопочный переключатель. Устройство оценивает производительность движущихся и неподвижных контактов. Когда электрический сигнал не проходит после нажатия кнопки, важно сначала протереть контакты небольшой наждачной бумагой.

Если неисправность сохраняется, ремонт кнопки нецелесообразен и должен быть заменен.

Очень часто ремонт инструмента включает в себя замену щеток, поскольку они активно изнашиваются и сгорают. Во-первых, состояние контактных щеток должно оцениваться визуально. Если щетка изношена более чем на 40%, ее следует заменить. Ремонт заключается в том, чтобы снять держатель щетки с корпуса, удалить поврежденный и установить точно такую ​​же, но новую щетку. Кроме того, пробой конденсатора является распространенным явлением; поэтому проверьте емкость пускового конденсатора. Если значение емкости не соответствует номинальному значению (указанному на корпусе), конденсатор заменяется новым с той же емкостью.

Проверка работы мотора

Последнее, что нужно проверить. это мотор как наиболее сложный элемент электрической части. Если повреждение контактных и пусковых механизмов не обнаружено, и нет сомнений в надежности пайки и целостности проводов, тогда проверяется двигатель.

Схема зарядного устройства для отвертки.

Разборка двигателя начинается с вытягивания якоря из статора. Проводится визуальный осмотр контактной части коллектора и обмотки. Механическое повреждение или электрическое укорочение и разрыв изоляции провода заметны из-за обесцвечивания и сажи. Ремонт якоря не проводится самостоятельно. Ему либо доверяют профессионалы, либо его заменяют новыми. Если повреждение не было обнаружено визуально, омметр проверяет все обмотки отдельно.

Состояние обмоток статора проверяется аналогичным образом. Ремонт включает в себя перемотку обмотки, тогда вам придется воспользоваться услугами мастерской.

Ремонт силовых и реверсивных механизмов

Существует ситуация, когда инструмент обычно включается, но вращение не регулируется, когда нажимается кнопочный переключатель. В этом случае причину повреждения следует искать в механизме управления вращением двигателя. Основными причинами такого повреждения могут быть выход из строя кнопочного переключателя, поломка транзистора, разрушение щеточных щеток.

Функциональность контактной системы кнопки запуска проверяется тестером. Ремонт не производится и должен быть заменен.

Целостность транзистора, расположенного на панели управления, проверяется осмотром (изменением цвета) или измерением напряжения и тока входных и выходных сигналов.

Затем следует проверить целостность всех правил и состояние всех элементов в контроллере скорости цепи.

Неисправность двигателя заднего хода может возникнуть из-за повреждения механизма соединения или разрушения щеток клапана. Эффективность контактной системы механизма оценивается омметром с разной фиксацией флага.

Механический ремонт

Выход из строя элементов, отвечающих за вращение отвертки, проявляется подозрительными звуками, в частности скрипом, гудением и другими; ощутимая вибрация ведущего моста с картриджем; постоянная или временная остановка вращения картриджа (заклинивание). Ремонт инструмента в этом случае включает проверку и замену подшипников, в которых размещена якорь двигателя и главный вал. Износ или повреждение подшипников якоря вызывает шум, и заклинивание инструмента обычно происходит из-за износа подшипника, расположенного на главном валу.

Повреждение механики, вибрация инструмента, гул часто являются результатом повреждения элементов коробки передач. Типичные неисправности: искривление оси редуктора; повреждение элементов зубчатой ​​передачи; развал крепления сателлитов на оси и т. д. Ремонт начинается с разборки редуктора, который расположен в пластиковом корпусе, состоящем из двух половинок. Иногда сбои в работе объясняются изменением выравнивания осей спутников. Такой ремонт отвертки осуществляется путем возврата этих осей в их гнезда. Нарушения обычно включают в себя повреждение деталей коробки передач, а также их значительную кривизну. Эти компоненты не ремонтируются, а заменяются новыми.

Если вам нужно починить отвертку самостоятельно, у вас должны быть обычные инструменты и приспособления:

  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • тестер;
  • омметр;
  • набор ключей;
  • шлифовальная бумага;
  • немного;
  • чем;
  • набор для пайки.

Любой инструмент может сломаться, но это не трагедия. Ремонт автоматических отверток можно проводить самостоятельно, поняв их конструкцию и понимание основных принципов ремонта.